Очень странная сотрудница пункта выдачи отдала заказ из Яндекс маркета по штрихкоду на сумму 36000, а заказ с авито на 300р отдавать отказалась опять же по штрихкоду из приложения Яндекса. Ей обязательно потребовался паспорт и водительское удостоверение ей тоже не подошло.
Я конечно понимаю, что правила есть правила, но в любой ситуации надо оставаться человеком!
P.S. оба заказа на одного получателя …
Один раз потеряли часть посылки, хотя коробки было явно две, на что указывала маркировка на самой посылке, но споры ни к чему не привели и со словами "Я вам отдала всё что есть" девушка меня отправила в поддержку Яндекса.
Спустя неделю вторую коробку нашли, почему это нельзя было сделать сразу я не понимаю, наверно было лень второй раз вставать со стула.
Поддержке Яндекса отдельное спасибо за промокод на скидку в данной ситуации.
Яндексу плюсик, персоналу пункта минус(
Пользоваться пунктом не рекомендую! Ужасный сервис.
Оформила доставку посылки, принесла, ее приняли. Двое суток коробка лежала на пункте, ее не отправляли. Дозвонится до службы поддержки нереально. Чат с поддержкой не дал ничего. В итоге забрала посылку, оказалось что доставка цветов невозможна. ПРИ ПРИЕМЕ ПОСЫЛКИ НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛ. Никто не позвонил и НЕ УВЕДОМИЛ. Сотрудники разводят руками, никому дела нет что за коробка стоит в углу 👍🏻😡
Отвратительный пвз, держали посылку неделю в пункте выдачи, перепутали с какой то возвратной. И не могли даже связаться со мной. Так же поддержка никакая, проблему не могли решить несколько дней. Крайне не рекомендую данный пвз и конкретно яндекс доставку через пвз.
Что у вас творится с выдачей заказов? Каждый раз не могут найти мои заказы. СМС «заберите товар» присылаете каждый день, а пришел заказы найти не могут. Один из трех только нашли, так и ушел не получив…