ул. Дзержинского, 1А, дачный посёлок ЗагорянскийПункт выдачи Яндекс Маркет расположен в 50-ти метрах от ж/д станции Загорянская, также рядом расположен магазин «Магнит», имеется парковка для автомобилей. Ориентир - вывеска Яндекс Маркет
Из плюсов этого пункта наверно только то , что он существует.
В яндекс Go появилась возможность отправки документов и посылок через пункт выдачи ( достаточно удобно ), но в этом пункте работает на столько не компетентный сотрудник, который приходит на работу что бы попить кофе и весь функционал сводиться к работе сканером. На вопрос о возможности отправкт документов , сотрудник ПВЗ начинает мне предлогать сделать это в другой день , так как она не так давно работает , пытаюсь разобраться сама - оплатила заказ , оформила все через приложение. Сотрудник отказался принимать документы , мотивируя тем , что « руководство» не разрешает отправлять письма. На вопрос почему , сотрудник встал и ушел в подсобку , оставив меня одну без какого либо ответа. Регламент работы и предоставление услуг на всех пунктах ПВЗ едины. Прошу разобраться в данной ситуации , так как «руководитель» так и не вышел на связь
12.11.23 я пришел забрать свой заказ. Не выходя за пределы пункта выдачи, я убедился, что товар отличается от изображенного на сайте. Я спросил: "как оформить возврат ?" На что человек в пункте сначала стал возбужденно и беспорядочно нажимать на различные места на экране протянутого мной смартфона с открытой в браузере страницей моего заказа. После чего было сказано, что он не знает как оформить возврат в браузере (его этому не учили) и предложил мне установить приложение Яндекс Маркет, где он якобы знает как это сделать.
После чего я спросил, может ли он в своём компьютере оформить возврат. Он ответил довольно невнятно примерно следующее: "может, но возврат может затянуться недели на две", далее что-то ещё, а потом и вообще стал отказываться от своих слов и по ходу разговора со мной в вызывающей и пренебрежительной манере зачем то стал мне предлагать купить ноутбук или настольный компьютер (?), что говорит о явной неадекватности данного человека. В конце концов я понял, что не хочу больше терять время и установил на свой смартфон приложение Яндекс Маркет, как было предложено человеком ранее. После чего он, продолжая действовать в вызывающей манере, предложил мне вводить данные, необходимые для оформления возврата. Потом в том же стиле приказал мне сфотографировать товар и распечатал "Акт приёма передачи" (фото прилагается).
Ну и, в завершение "спектакля", на мой вопрос: "куда обращаться, если деньги на карту не вернуться в течение нескольких дней - по телефону в службу поддержки Яндекс Маркет ?", он с усмешкой ответил, что по телефону это сделать невозможно !!!!
Спустя полчаса я поведал эту историю, позвонив по вышеназванному телефону с жалобой на вышеуказанного товарища. На что получил ответ: "... да, ИП Качалкин Александр Викторович - это наш партнер, но скорее всего Вам нагрубил не он".
Как совершенно очевидно из вложенного фото, это был либо он, либо человек, выдававший себя за него и расписавшийся за него.
Приятная атмосфера, дружлюбное общение, если что всегда решают вопрос или проблемы, подскажут вам. Работают с 10-22ч. Удобно. Улучшение,ну нужна вывеска, лучше две и надо стремиться к тому что была доставка по Загорянске. А так есть даже примерочная и пакет стол для вскрытия упаковки и отдельно для мусора. Да молодцы определенно 5 🌟