Ужасное обслуживание.
Сказать здравствуйте, это очень сложно для персонала, видимо. Ладно, я туда захожу на 2 минуты и ухожу.
Но, последний раз, я заказывала большую посылку. Она пришла в большой картонной коробке, которую мне сказали, забрать с собой, потому что там нет места, где её оставить. К слову, на упаковочном столе надпись "Вы можете оставить коробку здесь". На вопрос у менеджера, зачем тогда эта надпись здесь мне ответили "эти вопросы не ко мне". Пришлось забрать весь мусор с собой, потому что мне добавили, что мусорки у них нет.
Нашла другой пункт выдачи, в своем районе. Больше туда никогда не пойду
Девушка, работающая в данном ПВЗ, не умеет общаться с людьми. Не здоровается в ответ, лишь с порога кричит: "через 10 минут!". Ни "пожалуйста", ни "извините". Все взаимодействия в грубой форме: "дайте", "ждите", "нужна упаковка, я вас спрашиваю?!" и т.д. Более того! Когда девушка услышала, что у меня Авито отправка (к слову, оформление занимает 30 сек), то отправила в конец очереди! Сперва взяла отправку у продавца, затем выдала заказ и только потом приняла мою посылку! Итого потрачено на 15 минут больше времени из-за некомпетентности работника ПВЗ! Ни объяснений, ни извинений, ни-че-го.
P.S. Вижу, что мой отзыв не первый — есть и аналогичные. Жаль, что работодатель до сих пор не провел с девушкой бедеду, как того требует политика компании.
Для меня удобное расположение, но совершенно не хочется сюда заказывать из-за девушки, которая там работает. Здороваться не научили - это ладно, переживу) Но человеку элементарно лень нажать пару кнопок на компьютере, чтобы выдать заказ, пока предыдущий посетитель был на примерке - это уже уровень. Вместо этого решила объяснять, что "человек же примеряет, и вам надо ждать" и прочий неадекватный бред, на который ушло больше времени, чем найти нужную кнопку для выдачи заказа. Функция выдачи заказа нашлась сразу после скандала. Так держать! Скоро вообще всех распугаете такими сотрудниками)
Добрый день!
Доставка и отправка устраивает.
Персонал добрый и приветливый.
Первый минус, иногда долго ищут заказ.
Второй минус, множество коробок наставлено в месте, где находится мягкая лавочка для посетителей.
Меня устраивает пункт выдачи, близко к дому, очередей нет, быстро выдают заказы, персонал вежливый.
Долго искал пункт, чтобы был рядом с домом, молодцы так держать
Прекрасное обслуживание!
Встретил добрый мужчина поприветствовал и попрощался с уважением. Просто поднял настроение!!!
Помещение тоже хорошое. Заказ отдали очень быстро и без всяких сложностей.
Посмотреть ответ организации
Людмила
Знаток города 11 уровня
3 апреля
Помещение крошечное. В нем абсолютно нечем дышать. Вентиляции видимо нет. Обслуживание долгое и медленное. Я обычно прихожу, когда работает сотрудник Артём. Первый раз он не смог найти мою посылку (хотя она была в ПВЗ), пришлось второй раз за ней приходить. Хотя она нашлась моментально другим сотрудником по моему номеру телефона. Второй раз он же очень долго консультировал девушку (у нее была проблема с авито доставкой). Эта проблема должна решаться службой поддержки, а не сотрудником ПВЗ. И точно не в ущерб времени других посетителей. Но это все ерунда по сравнению с тем, что посылка, которую я отправила клиенту дошла поврежденной из-за плохой упаковки сотрудником ПВЗ. Я безуспешно просила, чтобы мне дали упаковать самой и предупредила, что паковать нужно тщательно. При мне сотрудник паковать не стал, а просто начал обслуживать следующего клиента. То есть проверить упаковку возможности у меня не было. В итоге ручки для мебели оказались поцарапаны, потому что сотрудник упаковал их вместе с саморезами. Вывод: если ваши вещи хрупкие, пакуйте все сами! Я уже купила пупырку, чтобы паковать дома, а не в этом ПВЗ, где моментально становится дурно от духоты.
Время 9:04- все закрыто!
В продуктовом ларьке сказали: "рабочий день с 9:30. Пока придут, пока разложатся.. Приходите к 9:35".
Так что, измените пожалуйста рабочее время не сбивайте людей с толку.
В первый визит (8.07.23) я больше 10 минут потратила, чтобы найти вход.
Вывеска в одном месте, вход в противоположном, а яндекс карты вообще приводят с другой стороны здания! Если бы я хотела побродить я бы пошла в квест-комнату.
+ в пункте выдачи сидела девушка, которая толком не могла сообщить мне, как осуществить возврат линз, которые пришли в вскрытой коробке и было полное ощущение, что я пришла к ней домой и потревожила от важных дел.
Клиентоориентированность? Приветливость?
Нет, не слышали.
Отвратительно!!!
Пришла в 19:20
Демонстративно прямо перед моим носом опустили жалюзи и пошли не то мусор выносить, не то курить…
Оставив заведомо заранее приклеенную табличку с перерывом на 15 минут с исчислением непонятно от какого момента.
Вернулась девушка с текстом, что у неё законный перерыв 15 минут, который никак и нигде не указан
Коробка приехала такая битая, что остались вопросы каким образом её доставляли 🤬
Нормальный пункт выдачи.
Для тех кому надо: он располагается на -1 этаже, в самом конце слева, около пункта выдачи Озон. Вход в подвал - напротив ТЦ "Миллион мелочей" (со стороны парковки)
Спасибо тем тем, кто пишет отзывы, тоэе немогла найти, благодаря отзывам и озону поняла что где радилоынок находятся, довольно чистый пункт, только мухи летают.
19.10 работала не очень приятная женщина, ждала её с «перерыва». С лицом как-будто это я у неё работаю и опоздала.
Очень неприятный и злой персонаж.
Увольте её, не мучайте.
Там работает молодая не очень уважающая то что делает девушка,иногда кажется,что это мы ее обслуживаем а не она нас,если это читаете работодатель смените девушку,не мучайте ее!!!
Ставлю 3 звезды только за то, что нигде с улицы нет вывески или навигации где находится пункт. Потратила 15 минут чтобы найти.
Хотя бы Яндекс картах стоило написать где искать.