Отличный сервис, приезжал сюда переделывать сход развал очень приятный персонал шикарная клиенская комната чай ,кофе просторные диваны и кресла с телевизаром , также у этой сети автосервисов есть своë мобильное приложение а это говорит о многом также можно поприсутсвовать на ремзоне что тоже очень важно, перед загоном машины в сервис ее помыли седение и руль закрыли плëнкой после фсех процедур выдается пакет документов с прописанными работами также всë хранится в базе данных если что то потеряли можно всегда обратится их распечатают , однозначно буду рекомендовать своим друзим и знакомвм отот сервис.
Уже не первый год и не первую машину тут обслуживаю. Не самый близкий от моего дома автосервис, и все равно езжу именно в "Яузу Моторс".
Доверие к мастерам 100%, ни разу за много лет ни одной негативной ситуации. Всегда все четко, по делу, вовремя. За вменяемые деньги очень качественный сервис. ТО, подвеска, ремни ГРМ - все всегда здесь отлично делают. Для тревожных - прозрачная ремзона. Для уставших - комфортная зона ожидания. Для непонятливых - толковые мастера-приемщики.
Что характерно - с годами как будто бы становится все лучше. Компания развивается, совершенствуется. Чувствуется, что люди к делу относятся с ответственностью и энтузиазмом.
Всем, кто тут работает - благодарность и респект;)
Хотел выразить благодарность, мастеру приёмщику Исаеву Егору, действительно мастер своего дела, все работы по ремонту автомобиля выполнены в срок и качественно! Процесс ремонта полностью контролировался Егором, все доп.рабоиы согласовывались! Рекомендую данный сервис! Есть комната ожидания, где можно посмотреть телевизор и попить кофе или чай бесплатно!
Отличный сервис, уютное место, отличная комната ожидания, все запчасти в наличии, работают профессионалы, чисто в цехе, сами всё опрятные, консультацию дадут, что надо посоветуют. Получил удовольствие. Приеду еще
Удобное местоположение, приятный и вежливый персонал, комфортное место для ожидающих клиентов центра, цены средние, можно и дальше перечислять плюсы... Но, основной отличительный момент - мгновенная реакция Дирекции на обратную связь клиента после посещения центра. Такая организация процессов работы позволяет не только устранить и выявить недочёты на всех этапах от сдачи машины и её получения, но и учесть пожелания клиентов в будущем. Оценку оставлю реальную с приоритетом её роста потому, что всегда есть куда расти и стремиться ;)
Лучший сервис по соотношению цена/качество. Ремонтировал форд фокус 2 - плавающие обороты и подсос воздуха в районе среднего цилиндра . Приемщик Александр провел предварительный осмотр автомобиля , все проверил и дал рекомендации по дальнейшему обслуживанию авто. В ходе разборки и замены прокладок во впускном коллекторе выяснилось, что подсос воздуха происходил с треснувшего патрубка отработанных газов. Все заменили, попутно почистили дроссельную заслонку и вечером забрал авто как будто только из салона - исчезли вибрации, свист и авто стал как новый. Отдельное спасибо очень замечательному человеку - Юрию - генеральному директору компании - следит, чтобы сервис развивался и радовал людей.
Отношение к клиентам на высшем уровне. Обратилась за диагностикой ходовой. Сделали четко быстро и главное не дорого. Очень приятно порадовало то что все русские ребята. Это прямо руководству пять баллов. Рекомендую
Хороший сервис, доброжелательный коллектив, комфортная комната ожидания с чаем и кофе. Сделали ТО, показали имеющиеся неполадки и по согласованию устранили их. Раньше обслуживался в известном оранжевом сервисе, так в отличии от него мне оставили снятые запчасти. Мелочь, но так спокойнее) Рекомендую.
Вчера 20.05.24г. позвонил в Яуза Медведково с целью заправки кондиционера, сказали, что свободное место есть на 18.30 для меня это было не удобно, о чем сообщил по телефону. На что мастер Сергей сказ если смогу подъехать в течении 10-15 минут, то примут сразу. Звонил в 15.24 приехал в 15.36 т.е. за 12 минут добрался. На приемке мастер Сергей сказал, что заправка кондиционера займет 2-3 часа т.к. нет свободных мест!!! Зачем тогда обещал??? Не советую обращаться в данный сервис, хорошо, что не сдал машину в сервис, а то неизвестно как бы заправили если такой сервис на приемке!
Из всех автосервисов, где я бывала, этот определённо лучший. Очень внимательный персонал, всё делают на отлично. Цены адекватные, качеством работ безусловно довольна. Отдельная благодарность лично директору Юрию - чуткий и добрый человек, по совести выполняющий свою работу. Мастера опытные, что важно - весь коллектив "наш", без "иностранных специалистов". Работу выполняют быстро и, что не маловажно, качественно - даже если и обнаруживается какая-то недоработка, сразу и без лишних разговоров всё устранят. Ради такого отношения стоит приезжать, теперь с любой мелочью или поломкой- только к ним.
Всем здравствуйте. Данный автосервис оцениваю на 5 из 5. Обратился сюда с заменой масла в АКПП. Персонал очень дружелюбный. Особенно хочу выразить благодарность мастеру-приемщику Александру, и еще мастеру механику который ремонтировал мой автомобиль. Также они мне сделали диагностику по подвески автомобиля(совершенно бесплатно). Спокойной пригласили в рем зону и показали все недочёты. Мое решение было помимо замены масла, у них же устронить все недочёты. Они заказали все необходимые запчасти. Мы согласовали их стоимость и стоимость работ, и только после моего решения они приступили к работе. Как только у них возникал какой вопрос по машине они сразу со мной связывались. Поэтому еще раз могу сказать, что здесь обслуживать свой автомобиль МОЖНО. Цены средние. А качество работы не хуже чем у офицального дилера. Ребята знают свою работу и выполняют ее качественно. Посоветую ли я это место, я отвечаю: ДА СОВЕТУЮ.
Записалась на 13-00, сразу оператору сообщила о проблеме запуска. Когда приехала в техцентр, приемщик Егор сильно удивился, узнав о поломке. С китайцами здесь делать нечего. Они с ними не особо знакомы, нет необходимого оборудования. В итоге заказ оформили, ключи забрали. Сказали, что работы приблизительно часа на три. Через три часа оказалось, что моя машина как стояла на стоянке, так и стоит. Зачем меня записали на 13-00, не понятно... Егор увидев меня, очень удивился, сказал, что машину еще не брали, и вообще, я должна была ждать его звонка. Сколько? Пять часов, шесть, бесконечно? Не знаете как починить, скажите честно. В итоге забрала ключи и уехала. Проблема осталась, время потеряно... Не рекомендую данный сервис. Запись здесь только для вида. На самом деле живая очередь. Непонятно, неприятно и обидно. Очень надеялась на их помощь... Не ведитесь на положительные отзывы. Низкие оценки поставлены заслуженно.
Один из немногих автосервисов, после которых подумал, что вернусь сюда снова. Сервис на высоком уровне, клиентская зона чистая, мастера диагностику ходовой выполнили быстро, дали рекомендации по делу.
Нормальный сервис. Искал, где заправить кондиционер, естественно подешевле и чтобы в выходные работал. В одном сервисе мне озвучили 6000₽ только за работу. КАРЛ!!!Авто Киа Сид. В общем приехал, заправили, уехал. На всё про всё 1,5 часа и 2800₽. ( Кондиционер был совсем пустой) Ещё машину помыли. А ещё ,когда в сервис ехал, перестало закрываться автоматически стекло, приходилось кнопку держать, на обратном пути заработало. Прям мистика какая-то .Я доволен.
Недавно посетил данный автосервис, впечатление осталось, мягко говоря, неприятное. Всё началось с того, что при заказе «обратного звонка», через приложение «ЯузаМоторс», никто не перезванивает. Записаться через само приложение также не удалось. После моего звонка администратору мне перезвонил мастер-приемщик Сергей, с которым договорились о записи на 16 часов. Сразу было оговорено, что машину нужно сделать в этот же день. По приезде в сервис, около получаса заняло оформление документов, далее, после передачи ключей мастеру-приемщику мне сообщили, что скорее всего машина сегодня не будет готова (хотя работы максимум на 3 часа), что меня не устроило, так как уговор был другой (какой смысл тогда от записи?). Сообщили, что занят подъемник. Когда спустились в бокс, выяснилось, что подъемник свободен, но мастера на него нет. Спустя минут 40 моя машина заехала в бокс. Вывод первый: если записываетесь к указанному времени и надеетесь на быстрый ремонт – скорее всего у вас ничего не выйдет, либо выйдет, но с нервами.
Далее по ценам. Цены в автосервисе средние, но есть НО… Было необходимо сделать шиномонтаж обычной резины р16 с 55 профилем. Мастер-приёмщик в предварительном заказ-наряде указал «с/у, балансировка колес р16 с профилем менее 50%, runflat». С чего он взял такие характеристики резины – непонятно, но разница в цене от замены обычной (с высоким профилем и не runflat) составляет 1700 рублей. По окончанию работ, после указания мастеру на его «ошибку», данный пункт был откорректирован. Вывод второй: внимательно проверяйте каждый пункт в предварительном заказ-наряде. Также вопрос вызвала так называемая «акция», в которой говорится, что если сумма заказ-наряда превысит 499 рублей, диагностика ходовой части – бесплатно. Оказалось, что акция действует при условии, если после диагностики делаете ремонт ходовой в этом автосервисе, о чём нигде не указано. Качество самой диагностики оставляет желать лучшего, т.к. в замечаниях по автомобилю были указаны только очевидные проблемы по типу «не горит дополнительный стоп сигнал», «не горят лампы ПТФ», но ни слова про растрескивание сайлентблоков на задних рычагах и течи шлангов гидроусилителя руля, о которых мне было известно до появления в этом автосервисе. Вызывает вопросы и пункт в заказ-наряде «обслуживание задних тормозных механизмов». Разве замена направляющих суппорта, которые и так выкручиваются при замене тормозных дисков считается обслуживанием задних тормозных механизмов со стоимостью 1500 рублей? Тоже непонятно.
По работе механика в целом вопросов не возникло, не считая того факта, что на моих глазах была ударена водительская дверь об подъёмник, после чего на двери остался скол.
Вывод по всей сложившийся ситуации: в ЯузаМоторс Медведково – впредь обращаться не буду. При обслуживании в данном автосервисе будьте внимательны и по-возможности контролируйте выполнение работ.
Все хорошо,мне нравится приемщик и все работы выполняются качественно,я обслуживаю там года 3 свою машину и я очень довольна всем и в т.ч соотношением-качество цена
З-н МА00049253. Оперативно выполнены работы. Мастер Александр очень грамотный специалист. Буду рекомендовать знакомым. Вкусный кофе, приятный администратор.
Обслуживаю автомобиль здесь уже четвертый год. Отличный сервис. Обслуживание на высоте. Приятный персонал. Демократичные расценки на ремонт и запчасти.
Удобное месторасположение, есть места для парковки.Здание автосервиса ухоженное,чисто и светлое.Для посетителей имеется комната ожидания,где можно провести время в ожидании в комфортных условиях.Обслуживание на высшем уровне.Сотрудники приветливые,доброжелательные.Очень компетентные в своем деле.Выполненные работы в данном автосервисе на 5+,устроило и качество,а так же занимаемое время выполнения ремонта.
Рекомендовать сервис не могу. Очень неприятная ситуация от использования их услуг. По итогу два месяца мучений. В течение двух месяцев я регулярно несколько раз ездила на эвакуаторе, а не на машине. При этом меня каждый раз заверяли в сервисе, что машина в порядке, в рабочем состоянии, но я снова возвращалась к ним на эвакуаторе.
Корректирую отзыв после нескольких взаимодействий руководством. Спасибо управляющему Юрию за частичное урегулирование конфликтной ситуации. Вернули деньги только за аккумулятор. Но машину пришлось ремонтировать в другой организации.
Обращалась на диагностику ходовой. Попали в тот же день. Быстро, внимательно, очень доброжелательно. Цены адекватные.
Новое большое здание, удобный подъезд.
Если что - теперь только сюда.
..... К сожалению, приходится внести некие коррективы в первоначальный отзыв....
По результатам диагностики ходовой были куплены необходимый запчасти для ремонта. Позвонили уточнить стоимость работ - решили поискать, где подешевле.
Приехали в другой сервис с запчастями и списком фронта работ. Мастер посмотрел -часть из списка а нам менять не нужно... засомневались, решили ещё раз перепроверить в третьем месте. Результат тот же. Обидно, не приятно...
Жалко, что нельзя оставить ещё один отзыв...
За последний год уровень съехал ниже плинтуса... Больше ни разу не обращусь туда.
Нравится, как у Яузы делают диагностику. По результатам мастер все всегда объяснит. Подскажет, как проблему решить грамотно, чтобы потом не пришлось ничего переделывать. Последний раз обращался с тормозной системой. Мне поменяли передние колодки и диски, прокачали жидкость, ручник подтянули - теперь с тормозами вопрос закрыт надолго.
Была записана на шиномонтаж 26.05.. по телефону когда записывалась мне сказали, что услуга будет стоить 3500,но когда я приехала в автосервис молодой человек по имени Кирилл который оформлял документы сумму за шиномонтаж объявил уже 3800. И начал мне доказывать ,что меня не правильно информировал колл-центр,хотя в колл-центре меня переключили на мастера данного филиала. Естественно я уехала. Через 15 минут мне перезвонил все тот же вышеупомянутый Кирилл и сказал,ну ладно приезжайте мы вам сделаем шиномонтаж за 3500. Это вообще,что за одолжение?
Хороший мастер, профессионал Лебедев Алексей провёл диагностику, дал рекомендации и быстро провёл необходимые работы. Сделал ТО. Заменил масло, фильтры и колодки.
Всём остался доволен. Спасибо!
Отличный сервис, каждый год прохожу ТО. Вежливые, внимательные сотрудники, всегда на связи и консультируют достаточно подробно. Работы выполняются в срок, обратная связь работает очень хорошо, всегда контрольный звонок о качестве обслуживания. Рекомендую!!!
П.С. Цены на базовое ТО в 2023 году не увеличились, что приятно!
Все понравилось, высококвалифицированный сервис, ремонтируюсь давно, у меня есть с чем сравнивать, все по честному - за деньги и качество, не беспокойтесь!👍
Сергей - Молодец, он лучший!👍
Отличный сервис! Качество обслуживания на высоте, мастера профессионалы! Есть комфортный зал ожидания, работы выполняются быстро.
Отдельное спасибо менеджеру Александру за подробные консультации!
Действительно профессионалы.единственное но,это размеренность.А так всё чётко, действительно при диагностике указали те узлы с которыми проблемы.молодцы.механик Вадим -грамотный специалист, знает своё дело,да и человек хороший.большое спасибо
На данный момент самый лучший сервис в районе!!! Некоторые пишут что дорого берут за работу... Да соглашусь, но и работу они делают по высшему классу!!! Несколько раз заезжал к "соседям", так после их сервисов я теперь только в Яузу!!!! Спасибо всем сотрудникам сервиса за их работу!!!!
Приезжал вчера на замену колодок , дисков, замена тормозной жидкости и антифриза. Машина Kia ceed sw. Были небольшие косяки со стороны сервиса которые вылезли позже. Я оставил претензию. Мне позвонил управляющий этого сервиса и пригласил на повторную процедуру , замена за их счёт. Очень приятно что, сервис умеет признавать свои ошибки и клиентоориентированный. Могу рекомендовать этот сервис на 100%. Сюда конечно обращусь ещё не раз!
Ответственно относятся к своей работе. Держат в курсе проводимых работ даже дистанционно. Очень тщательно проводят всю диагностику. Ничего не навязывают в плане ремонта или замены запчастей ради выгоды себе. Я доволен. Спасибо Кириллу🤝
Приехал в 15.00 на сход-развал. Просидел до 15.15 никакой реакции. Подходит тётя говорит переставьте авто, оно мешает. Парковка у них забита вся. Мест нет. Переставил. Сижу в машине, подходит человек Алексей, говорит машину переставьте мешает тоже. Я ему говорю я сюда не парковаться приехал, а на сход. В общем уехал я из этого цирка. Кстати прошло 2часа никто не перезвонил. Отличная работа. Успехов!!!
Очень хороший автосервис. Прекрасное обслуживание, всегда выслушают, внимательно осмотрят автомобиль, подробно расскажут о проблемах. Быстрый и качественный ремонт. Ничего лишнего ни разу не навязали. Мне, как женщине, не всегда понятно, что с автомобилем не так. В Яуза Моторс на Полярной ни разу не обманули, я доверяю этому сервису. Обслуживаю здесь свой автомобиль уже постоянно. Цена и качество соответствует. Я нашла свой автосервис. Спасибо! Вы лучшие!
Хороший недорогой сервисный центр, всë добросовестно и честно. Мастер Кирилл - просто лучший из мастеров-приëмщиков, что мне встречались. Чисто, уютно, есть зона ожидания с кофием и чаем. Автосервис, каким он должен быть.
Обслуживал автомобиль в данном сервисе.Подход мастера очень понравился,ремонтом и обслуживанием вполне доволен.Исеется бонусная программы,акции.Заказ наряд МА 0047482
Автомобиль Киа Рио. Был опят ремонта в этом сервисе. Минусы: записался заранее на субботу 15.00 ко времени приехал, из работ была замена задней ступицы и тормозного цилиндра, мастер Александр, сообщил что машина сегодня может быть не готова, учитывая время работы сервиса до 21.00 и учитывая что это сервис и инструменты все возможные и мастера под рукой, получаем время на ремонт 6 часов, ну вычтем 30 минут на то да сё. И в догонку меня смутила фраза что будем ждать как машину заберут на подъемник. Ладно, в полной уверенности что в гараже я бы справился с подобной заменой до конца дня, то был уверен что сегодня же заберу машину. Звоню вечером в 20 часов, говорят что машина не будет готова, спрашиваю - машина заезжала в ремзону? Александр ответил что его не было в ремзоне последние 1.5 часа и не может сказать. Просто машину до того никто и не думал брать в работу. Приехал на место - машина на подъемнике, это было уже около 21. Ладно, сл. день, часов 12ть, звонит Александр, говорит что не подходит торм. цилиндр, искал я его до вечера, привозил то один, то другой. В понедельник привез подходящий цилиндр в 20 часов, машину отдали во вторник. Резюме - Александр, как мастер - неплохой, работу сделали, но политика сервиса, а еще учесть что это корпоративный сервис - отвратительная. Могут записать даже если нет времени и все забито, потеряно впустую моего времени пол дня. политика - мол записывай чтобы клиент не слетел и не поехал в другое место, от этого очень неприятно, за деньги тебя еще и обманывают. Это был последний визит на этот сервис, жаль, а ведь мог бы и дальше ремонтировать свои авто у вас. Прощайте
На машине Мицубиши аутлендер не работал звуковой сигнал. Записался на ремонт в воскресенье 26.11.23. Записан был к менеджеру приемщику Александру на 13:00. Приехал вовремя. По приезду мне сообщили, что очень много заказов и электрик только один. Сказали, что оставляйте машину, к ней могут приступить либо через 2 часа, либо вечером, либо только завтра. На мои аргументы, что я записался заранее на данное фиксированное время и что мне важно чтобы мне провели обслуживание именно в настоящий момент, Александр объяснил что поделать ничего не может, мастер всего лишь один и у него очень много работы. Пришлось уехать, услуга не оказана. Оцениваю сервис на самом низком уровне. Считаю, что мою запись просто потеряли и в мое время заехал другой автомобиль. Налицо некомпетентная работа менеджера Александра. Не приеду более в данный сервис и вам не советую.
На другой день перезвонил директор салона. Извинился за возникшую ситуацию. Предложил другое время для ремонта. Подъехал, машину сразу приняли, оперативно отремонтировали. Ситуацию исправили. Спасибо за столь адекватную реакцию. Теперь могу рекомендовать данный сервис свои знакомым. Спасибо директору и спасибо мастерам данного сервиса.
Вежливый персонал, профессионалы своего дела, Понравилось быстрое обслуживание,прошёл третье ТО за полтора часав других салонах очередь а тут уже на следующий день предложили пройти ТО, рекомендую
Приехал на сход-развал, по телефону записался. По приезду мастер сказал без диагностики ходовой делать не будем так что еще 600р.
По телефону об этом не говорят... Просто потратили время свое и мое.
Дело не в цене, а в том, что об «обязательных» доп. работах надо предупреждать заранее клиента!
Очень приятно работать с этой компанией.
Я очень довольна обслуживанием в сервисном центре "Яуза Моторс". Все на высшем уровне: начиная от обслуживания клиентов и продажи необходимых запчастей, закачивания высококачественным ремонтом ремонтом моего автомобиля. Сотрудники профессионалы своего дела, всегда делились информацией о процессе работы над моим автомобилем. Всем рекомендую этот сервисный центр .
Москаленко Виктор. 08.11.2023 первый раз приехал на годовое ТО на Полярную, д. 35. Приятный, уютный автосервис. Допустили по присутствовать при осмотре авто Ниссан Кашкай+2. Внимательное отношение, доброжелательность. Конечно ждешь, что с машиной лучше. Но при обнаружении недостатков, понимаешь, что делать надо. Но за оплаченную услугу, получаешь качественную работу. Большое спасибо мастеру приёмщику Александру и мастеру Алексею. Ещё приеду
Приехал на диагностику подвески (по записи),по времени диагностика заняла более 2 часов из них машина простояла на улице 50 минут просто так! При оформлении заказ гаряда спросили машина если грязная тогда надо помыть (сказал хорошо,моем) итог машину так и отдали грязную.итог ,очень долго 2 часа на обычную диагностику.
Данный тех центр стал для меня открытием и очень удивил своим доброжелательным персоналом, от менеджеров приемщиков, до мастеров и слесарей, помогли мне в одной проблеме, когда экстренно с дороги пришлось заехать к ним, очень с пониманием к ситуации отнеслись, долили масло в мотор и даже не взяли за это денег, я такого не встречал нигде еще ! Приехал к ним на следующий день на ТО с другого конца Москвы, буду и дальше обращаться по мере необходимости! Не знаю как остальные филиалы сети, но конкретно этот просто выше всех похвал! Спасибо! Просто от души, так держать ) цены так же очень приятные ! Без этих накруток, как у многих, когда видят премиум авто и прочего. В общем супер !
Финальное обнаружение и устранение причины периодической блокировки замка багажной двери, отключение задней счетки и омывателя на Вольво. Причина - потеря эл.массы цепи из-за износа соединения под обшивкой. Спасибо приемщику Сергею и мастеру Дмитрию!
Из минусов - пришлось помучиться с проблемой и поездить на сервис до ее решения.