Езжу по всей стране. Работает везде. Как страшный сон вспоминаю пакет с 3G модемами для каждого региона.
Устойчивый сигнал почти везде, где в принципе есть вышки операторов мобильной сети. И цена по всей стране одинакова (кроме Москвы и Питера). Удобно, доступно. Пользуюсь с 2008 года.
Пользуюсь с 2018 года. На момент покупки тарифа все устраивало, но потом видимо стали раскручиваться и наглеть, стали повышать стоимость тарифа самовольно, сначала на 5 рублей, потом на 27, потом еще на 25 руб не увеличивая объем услуг! Был тариф 190 рублей, я за 30 рублей добавила безлимитный YouTube итого 220, но почему-то я плачу 272 руб! И потом трафик стал расходоваться моментально, 22 ГБ улетели за 14 дней, хотя мой расход был прежним, заплатила еще 140 руб за дополнительные 5 ГБ и совсем круто: 2 ГБ улетели за 3 часа, а остальные 3 за 3 дня хотя кроме ватсапа и безлимитного ютуба не пользовалсь ничем! Решила выяснить в чате с сотрудниками йоты в чем дело! Потратила 1,5 часа своего времени впустую! Такого непрофессионализма от этих мальчиков и девочек я давно не встречала! Кто общался с ними тот меня поймет! В итоге детализацию моего тарифа я не могу получить ни в одном офисе Йота в Тульской области! И это мне сказали вполне серьезно! Вообщем видимо прежние, как они называют архивные тарифы,новому собственнику Мегафон не выгодны, так как дешевые, поэтому видимо клиенту и создают не комфортные условия. Так что не советую этого оператора на данном этапе его деятельности! Кстати важная деталь, у некоторых моих знакомых тариф не повышают! Интересен их метод отбора!?
Купил интернет от Yotы вместе с модемом, сигнал отличный. Так как скорость устроила (от15 до 60 Мб/с, в зависимости от загруженности сети - безлимит ), оплатил за год. Полгода инет работал отлично, но в один прекрасный день, как отрезало (видимо решила Yota хорош баловаться, брал ведь тариф по акции был на год, всего по 570 р. в месяц. В итоге сейчас осталось полгода хренового безлимитного интернета(техподдержка проблемы не решает, обращался раз 5), ненужный Yotавский модем за 6500 р., уличная антенна за 4000 р. Потрачено 11000т. р. на оборудование + 6900 за год интернета. Избегайте этого оператора.
Приобретался модем и симкарта, в итоге модем оказался бракованный(сим карта не держалась в лоте) в этот же день позвонил в поддержку узнать что не так(сначала не понял, что модем бракованный) так мне сказали, ЧТО НУЖНО ИЗВЛЕЧЬ СИМ КАРТУ, ЧТОБ ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ РОУТЕР!!!!
В итоге сегодня консультант, пытался меня обвинить в браке, еще и натурально вы..ывался. Так вот ставлю 1 этой точке, а консультанту передаю привет, если ты это читаешь, знай: если что-то не заработает, приду и засуну его тебе в ональное отверстие!
Сто раз подумайте прежде чем связываться с этой компанией!!! Нужна была симка для модема. В точке продаж сказали, что можно приобрести симку для планшета и все будет работать, а также средства за которые была приобретена симка 300 руб. будут зачислены на счет. В результате симка не работает на модеме (когда уже начали разбираться, выяснилось, что даже на сайте написано, что для каждого устройства своя симка, почему это не знали в точке продаж - большой вопрос), деньги на личный счет так и не пришли. Стали переписываться с поддержкой, в результате сказали, что схема работы с партнерами такая, что они не перечисляют средства, а просто 7 дней безлимита дают. Возвратить деньги я уже не могу, могу только через них на точку отзыв написать. Вот так обманывают людей! И главное речь идет всего лишь о 300 руб.!!!! Клиентоориентированность на 0!!!
Отвратительный интернет! Ищите альтернативу! Операторы не решают проблему, а говорят что это у нас проблемы! Просто ужас! Клиентоориентированности ноль!!!!!
Хороший оператор , недорогая связь , хороший интернет для Тулы и сравнительно цена/качество можно подобрать подходящий тариф для себя гиг/мин или безлимитные приложения . Давно юзаю мне нравиться ) За городом не везде есть но и у большинства других там же перестает ловить .
Была нормальная связь,на второй месяц оплаты по ночам пропадает интернет,второй день нет связи по ночам
3
3
Посмотреть ответ организации
Олег Т.
Знаток города 9 уровня
20 июня 2021
Сеть плохая, только в рекламе всё отлично, нахожусь в 150 км от Москвы, ни чего не ловит всё зависает, плачу 500 руб в месяц, за что?,ведь у меня неогрониченный интернет, тогда нет смысла пользоваться смартфоном и платить деньги не понятно за что, надо менять сеть и тариф,снова переходить на обыкновенную кнопошную звонилку, а раньше я на таком расстоянии от Москвы даже фильмы смотрел нормально.
До оператора дозвониться не возможно. Автоответчик всегда отправляет в интернет, интернет всегда переводит на Москву. Мне нужна Тула. Сервис организован просто отвратительно. Господа Yota, звоните, объясню подробно. С уважением, Михаил.
Позорище, а не интернет. Постоянно отваливается сеть. Раньше такого не было, как-будто вышку спилили. На чате сидят какие-то домохозяйки, стандартные отписки пишут и ни чего не делают.
Не нравится периодическое отсутствие сети. Нахожусь г.Тула, проезд Тимирязева. Цент города,
интернет работает не очень...
Надо в данном месте усилить сигнал.
В последнее время Yota интернет модем очень плохо работает ,постоянно какие-то сбои и не работает переключатель скорости,а сегодня даже не могу попасть в личный кабинет и такая ерунда постоянно.Я очень этим не довольна.Подумываю, нужно ли продолжать с Вами сотрудничать.