Отказываются страховать обосновывая свой отказ зависшей системой на протяжении 2х лет, что является ложью, в нарушение федерального закона и гражданского кодекса ст 426 п. 4, а все это после выигранного мною суда где я взыскивал с них средства которые они мне не доплатили по страховому случаю, пожар, много лет страховал у них загородный дом, так случилось что по вине соседей алкашей дом сгорел, больше года я делал экспертизы, было наверное 6 заседаний, в итоге суд обязал их исполнять взятые на себя обязательства и доплатить сумму которую они недоплатили, в отместку они в нарушение опять же закона теперь отказываются заключать со мной публичный договор ссылаясь на проблемы в системе (ни что иное как детская отмаза) и не предоставляя письменного отказа, считаю необходимым довести эту информацию до потенциальных клиентов этой недобросовестной организации, работают исключительно на собственный интерес пренебрегая действующим законодательством и нарушая все правила.
ДТП 09.02.24 19.00,Кирово- Чепецк,официальный представитель приезжает из Кирова один раз в неделю,в моём случае 15 .02.24,осмотр ,вроде сделал фото,заявление принял на ремонт ,галочки гле надо ,в том числе на б/у летали ,отметила,сказал не более 20 дней "все про всё", ждите позвонят,звонков нет ,сама звоню 20.02.23.женский голос ответил :"...на ремонт ...пока не вижу,позвоните завтра,( типа завтра увижу,звонила в 11.00,до конца рабочего дня ого-го),ладно,жду "завтра",никто не звонит,сама набираю,на том конце ответили,что у вас деньгам придет возмещение,жуя что- то в трубку ,почти смеясь ,сказала,значит вашу машину никто делать не хочет!!),нет деталей..."на мой вопрос,"может юристов ,в суд может уже надо мне??",ответила,"а что у вас и юристы есть?" Позвонила на общий сайт,там культурно - вежливо ответили,"что пока ничего не видят(?),надо ждать ...тип 20 дней", спросила,может через госуслуги? Ответила ,что " таких услуг у нас нет!!) И опять ждите. 21.02.24 сформировала через госуслуги запрос на ремонт,с Эл ключом,тут же звонит мой фотограф из Югории,объявил что я "быстрее паровоза бегу"( что за скорость паровоза? С 9 февраля...),а все легко,ждите (!) Звонка или смс и идите в контору Югория,в нашем городе,там все скажут."Никто не звонил,и СМС не посылал ...сегодня 26.02.24 сама позвонила в кузовной ремонт г.Кирова,там не сном,ни духом,записали,данные нашли,только сегодня будут " детали искать ." По сусекам,по видимому..." Сказали ,в е претензии страховой,и снова отчёт 20 дней..Вопрос с какого периода отчёт 20 дней? И почему вы не звоните ,если обещали? Почему ваши сотрудники так сильно обращаются ,жуя в трубку? И ,не зная сути,посылают подальше,утверждая,что нет на мою машину деталей? Это какие то вы ***,очередные ***,а не компания!!! А фото ,где я "галочки для ремонта " ставила,так вообще нечитаемовсе черно от ксерокса,хотя другие файлы норм. Это просто ужас,а не страховая компания!!!Всем на работе об этом сказала. Ответьте на вопро,сколько по времени вы после дтп приступает к работе,и если мы с ответчиком из одной (!!!) компании Югория,но у него крутая и новая машина ,то не в этом ли дело? И нельзя ли у него снять детали ,для Джилли кросс они ,вроде и в самый раз .Фото пошлю другим отзывом,не могу загрузить именно документ о ремонте,где не видно ничего ,крлмеикраслкикснрокса,но с лупой - можно.
Сотрудники общаются высокомерно
и грубо. Пришли за ОСАГО. Из первого зала менеджер почти криком отправила в следующий кабинет, где сотрудник Агеева демонстративно посмотрела на часы и закатила глаза (за час до окончания рабочего времени) .
Спасибо Романовой М. В. за хорошую работу и доброжелательное отношение!