Отличая компания, нареканий к обслуживанию нет! своевременная уборка, охрана, ежегодно проводят субботник с жителями и детские мероприятия, своевременное выполнение заявок через контактный центр и личный кабинет, персонал внимательный и вежливый. Было недопонимание по перерасчетам, все подробно расшифровали, ошибка была в том, что я несвоевременно передавала показания
Спасибо огромное за хорошее обслуживание в ЖК «Ситимикс»!!! Радует качественная уборка от снега и льда в этом году, очень чисто! Спасибо ребятам-дворникам! Мусора на территории также нет! Премию они заслуживают своей работой и мастеру и нашему инженеру за быстрое реагирование на какие-либо просьбы! Сантехники приходят по заявкам очень быстро! Так же большие молодцы и профессионалы! Вижу плохие отзывы и хотелось хоть как-то поддержать нашу УК! Спасибо «Юнисервису»!
Компания, не может обслуживать ЖК:
- паркинги текут
- везде грязь
- фасады не обслуживаются, а поэтому отваливаются - см фото
- в паркинге плесень и грязь, на пожарных шкафах черный слой грязи
- краска отваливается и никто не занимается восстановлением стен
- охрана бухает и не выполняет свою роль, она просто сидит и ничего не делает
- в квитанциях постоянные ошибки и манипуляции
-
Если бы можно было поставить оценку -10, я бы ее указала. Худшая из худшего, отопление запускается последними в городе, ждут 5 дней низких температур, как мне менеджер ответила, уборки нет ни на лестнице, ни на этажах месяцами, пока жалобу на Донгис не оставишь. Выгнать эту управляющую невозможно, по сути держат в заложниках жителей ЖК, т.к. коррумпированная компания и связана с властьимущими в префектуре района, на жалобы на управляющую компанию даже прокуратура не реагирует.
Ужасный подход!
Не выдали выписку из домовой книги, ссылаясь, что это делает мфц.
МФЦ дал официальную бумагу, что не обслуживает данный адрес.
УК ссылалось, что сотрудник -некая Анна Сергеевна болеет и без нее никто помочь не может.
Мы ждали, когда Анна Сергеевна поправится, но Анна Сергеевна бросала трубки ссылаясь, что бы мы шли куда-нибудь подальше и что мфц нас обманывает!
В итоге замкнутый круг, который никто не захотел решить
Компания в сговоре с застройщиком и держит в заложниках жильцов Тушино 2018. Навязанные услуги, завышенные тарифы и космические счета за общедомовые нужды, которые превышают счета за саму квартиру. Фактическое неисполнение обязательств, ежегодная подделка подписей жильцов на осс, не один проигранный суд, возбужденное уголовное производство по факту подделок. И всё это сходит им с рук благодаря мощному прикрытию в мжи. Когда законы будут на стороне собственников??? Когда воры будут сидеть в тюрьме?
УК выставляет необоснованные счета. Обратиться с вопросом не к кому. В кол центре работают неадекватные люди. Любой вопрос можно задать только через формирование обращения, которое не создаётся на сайте, а если и создается- то ответ непонятный , пустословие, можно ждать и не дождаться. Уборка проводится формально, не везде. Постоянные аварийные ситуации.
Абсолютно убогий сервис!
ЖК садовые кварталы. Престижный комплекс в центре Москвы. Вот только скромный перечень проблем:
- нет в достаточном объёме Сотрудников на обьекте (нет штатных электриков по заявке внутренних работ в квартирах). Предлагают через внешнюю заявку
- нет работников по окнам. Они сами оформляют заявки через внешних подрядчиков. Это и сроки и деньги. Подрядчик прямо говорит - я деталей вашего обьекта не знаю. звоните в следующий раз напрямую. Будет на 30-40% дешевле.
- с ремонтом фасадов беда. Играют бесконечные конкурсы, не хуже гос организаций
- с системой очистки воды - беда. Она не соответствует требованиям. Вода ржавого цвета.
В гараже подземном проблемы часто. И эта проблема исходит не от местной эксплуатации, а от головы, где режут бюджеты и сокращают всех, повышая оплату за 1 м2. Могу продолжать…
Важно: Заявки о проблемах/ремонте закрывают не по факту решения проблемы, а по факту предоставления ответа клиенту в письме, что вы услышаны, принимаем меры.
Приехать в офис УК и обсудить проблему нереально. Сотрудники избегают проблем, функции децентрализованы, сотрудники не умеют разговаривать.
Как можно так быстро развалить- ушатать инфраструктуру абсолютно нового жк???!
Избегайте эту компанию!!! Блин, они развалят ваши объекты.
И не верьте всяким заказным отзывам.
Убрать снег, посадить охранника на вход (который задницу не оторвет лишний раз, чтобы у шлагбаума проблемы решить), или полить траву - это не показатель системной работы эксплуатирующей компании. Доступ к электрощитовым - не регулируется, Нарушить водоснабжение, допустить обветшание фасадов - это малый список проблем. При мне упали 3 кирпича на дорогу на ул. Ефремова, а здесь вход в ресторан. Кирпичи с высоты 6 этажа. Это же 18 метров высота! В дребезги разлетелось. Хорошо никто не выходил в этот момент
Вот никому не советую хоть как-то контактировать с этой компашкой, где левая рука абсолютно не в курсе, что делает правая. Шлют какие-то всё растущие вымышленные долги, хотя есть решение суда, вступившее в силу... Абсолютный непрофессионализм
Вкратце опишу то, с чем пришлось столкнуться при управлении домом-новостройкой (дому чуть более 10-ти лет) бизнес-класса компанией «Юнисервис»:
1) Неоднократная подделка протоколов голосования общего собрания собственников (ОСС), которые не хотели, чтобы их домом управляла недобросовестная компания «Юнисервис» — этот факт доказан почерковедческой экспертизой МВД (возбуждено и передано в суд уголовное дело по статье 327 УК РФ). То есть фактически Юнисервис рейдерски захватывает дом и заставляет жителей платить ему деньги.
2) Нарушение правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда: электрощитовую десяток раз затапливало в связи с отсутствием гидроизоляции на стилобате, в связи с чем электричество отключали более, чем на 10-12 часов, перерасчёт лишь обещают, но не делают. Штукатурка сыпется на машины, стоящие на подземных паркингах. Намокание и шелушение окрасочного слоя стен в местах общего пользования (во всех подъездах). Неисправность ливневой канализации. Нерабочие домофоны (в доме бизнес класса заходи, кто хочет). Неудовлетворительное санитарное состояние лифтов и подъездов. В доме не проводится надлежащая уборка.
Все эти факты установлены и задокументированы протоколом осмотра Мосжилинспекцией — НЕОДНОКРАТНО. Юнисервис за 10 лет управления домом не предпринял ничего, чтобы исправить эти пробелы — они исправляются лишь на бумаге. Затем заново приходит МЖИ и устанавливает все эти же нарушения. Адский круг.
3) У нас в доме есть технический этаж, на котором должно быть техническое помещение. Но, угадайте, что произошло при визите инспектора МЖИ — управляющий Юнисервиса отказался открывать это помещение! Соседи часто видят в этом самом «техническом помещении» следы проживания людей. Таким образом, все указывает на то, что Юнисервис не по назначению использует технические помещения в своих корыстных целях. Этот факт также установлен при акте выездного обследования Мосжилинспекцией и задокументирован официально.
Таким образом, крайне не рекомендую эту недобросовестную управляющую компанию «Юнисервис», которая является негласной дочкой «ИНТЕКО», некогда принадлежавшей великой Елене Николаевне Батуриной. Но ныне Юнисервис — исхудавшая, компрометирующая себя компания, подорвавшая свой авторитет и не принимающая никаких усилий к его восстановлению, а лишь тянущая себя в пропасть постоянными нарушениями закона и проигранными судебными процессами.
Самая отвратительная управляющая компания. Регулярно повышает стоимость услуг, и с этой же регулярностью падает качество услуг. Но что возьмешь с конторы, владельцы которой давно курят бамбук за границей. Доллар-то дорожает
Если зайти на сайт, то позиционируют себя, как управляющая компания объектов бизнес-класса, но когда дело доходит до реальных вопросов, экспертизы и интереса работать с собственниками нет. Встречался с новым ГД Симаком, пел красиво, в протокол занесли договоренности и обязанности УК. Прошло 3 месяца, ни один из пунктов со стороны УК не выполнен. Если у собственников есть ресурсы и желание, меняйте УК на другую.
ЖК ВТБ АРЕНА 🫠 с февраля не работают кондиционеры, июнь -июль сплошные комментарии , что нет запчастей! поражает, что заявки закрывают по отпискам инженера 🤪 он тоже ссылается на поставки в августе. Полгода вести запчасти, КАРЛ, полгода 🤪
Это наихудшая ук, с которой приходилось сталкиваться.
ЖК Втб арена парк - регламент уборки и ее качество не соблюдается, системы кондиционирования у пятой части апартов не функционируют, двери все нараспашку, персонал узкоглаз и т.д и т.п.
Жаль, нельзя ноль поставить оценку…
Ужасная УК. Заявленные договором услуги не выполняются. Заявки закрывают не выполненными. Обслуживающего персонала не хватает. Паркинг постоянно заливает, заявки игнорят, предлагают подождать когда летом всё само высохнет. Отопление в подъездах разрывает от избыточного давления, лифты топит. Уборка только после жалоб. Страшно представить в каком состоянии домовое оборудование в подвале. На собрании собственников подделывают подписи. Идут бесконечные суды по смене этой УК. ЖК Тушино-2018.
Хуже управляющей компании встретить сложно! Не надлежаще исполняют обязанности, обманывают, перерасчет за неоказанные услуги не делают! Занимаются лишь отписками- работы никакой!
Поувольняли сотрудников, которые работали!
Отстойная управляющая компания. В домах стоят счётчики на отопление, а они всё равно начисляют по средним тарифам. Правда потом делают пересчёт. Совсем не поддаётся логике их работа. Пытаемся их выгнать, но пока не получается!
Это худшая УК!!!! Выставляют счета по показаниям взятым из воздуха и угрожают обращением в суд, полгода пытаюсь добиться объяснений откуда они взяли начальные показания, игнорируют! Присылал им фотографии показаний счетчика с датой, которые доказывают, что расчеты не верные, думал ошиблись, перерасчитают, но нет!!! Это их схема работы, очень похоже на мошенничество, придётся писать заявление в полицию.
Никогда не сотрудничайте с этой УК!!! Обманут!!!!!
Худшая УК! Переехала месяц назад, обращалась раз 6 и постоянно одни отписки! На просьбу исправить ошибку в блоке вентиляции они предложили мне создать чат с жильцами, которые сидят со мной на одном блоке. На просьбу исправить фамилию, в которой они сами же ошиблись, написали, что я могу сделать это сама.
Ужаснейшая УК. Ценник за услуги не соответствует качеству. Заплатил за вызов сантехника устранить засор, оплати. Звонит только через 2!!! дня! Сказал, что в услуге уже не нуждаюсь.
Написал заявление на возврат средств - пошел третий месяц...
Написан иск в суд на возврат!
Эта отвратительная управляющая компания даже оценки в 1 балл не заслуживает. Оплатила дополнительную услугу. В итоге услуга не оказана, срок по ее исполнению истек. В Колл центре тебе говорят, что поставят очередную галочку инженеру, чтобы он поскорее пришел. И так каждый день. Нет вообще никакой заинтересованности в решении вопросов. Безобразное и безответственное отношение к работе.
К сожалению в 21 веке такие компании существуют(
Консьержей выгнали, больше их нет в нашем доме. Охрана постоянно отсутствует. Течёт потолок в гараже, лифты ломаются через день. Когда-то у нас был дом бизнес класс уровень, теперь это просто даже до эконома с трудом дотягивает.
Выгнать не можем. Даже через суд.
И это в Москве такое (((
Более безобразной компании представить себе сложно. На обращение 1190786 от 14.10.22 ответ не получен на 6 звонков только ложь: не то обращение озвучивают. Врут, что уже ответили, врут что на другое имя обращение ( с личного кабинета обращение) , обещают ответить и т. д . Заставляют пойти в бухгалтерию, а ответ так и не получила . Это только одна справка. Может закроем эту компанию, кпд 0 . Клиентов не уважают, с работой не справляются Просто УЖАС!
Когда была вполне достойная компания. С каждым годом качество понижалось, но то что впоследствии время творится у нашем ЖК , это словами не описать. Цену за услуги поднимают, при этом количество предоставляемых услуг сокращают: сотрудников увольняют, убираются по цене бизнес класса реже и хуже чем жилищник. Жильцы дома проголосовали за создание ТСЖ и замену УК. Ждём не дождёмся когда это произойдёт. Но не все так просто, Юнисервис зубами вцепился в наш дом , любит очень легкие деньги получать(судя по комментариям абсолютно во всех ЖК под его управлением сейчас такая ситуация). Жаль что даже не попытались исправить ситуацию, начать нормально выполнять свои обязанности чтоб попробовать остаться работать в нашем ЖК, они просто перестали что либо делать вообще.
Если есть люди, кто считает, что «Жилищник» - плохая управляющая компания в Бутырском районе, не расстраивайтесь! В нашем ЖК Фонвизинский данная управляющая компания занимает первое место в антирейтинге всех относительно плохих УК, которые я знаю. Дом бизнес-класса, который превращают в сарай неубранным мусором на этажах (УК никак не контролирует бессовестные бригады), бесконечная грязь на этажах, неубранная территория с не расчищенными детскими площадками. Но и вишенка на торте: любой с улицы человек знает, как открыть калитку придомовой территории, просовывая руку через забор (большой смысл от такой закрытой территории, которая не может быть должным образом охраняема такой УК). Кстати охранников нет вообще!!! НО И ВЕЧНО НЕРЕШАЕМАЯ проблема лифтов: 3 из 3 не работают РЕГУЛЯРНО! Про работу 1 из 3 даже уже говорить не приходится, так как для данной УК это уже роскошь! Заявки на что либо оставлять просто бесполезно, их тупо закрывают, а главный офис считает, что всё выполнили! Такого даже в домах по реиновации нет. Если хотите платить тариф по дому бизнес-класса, но жить без лифтов и со всеми перечисленными минусами, вам сюда! Предлагаю собственников требовать и добиться того, чтобы данная УК покинула наш ЖК!
Всем здравствуйте из Жк «Резеденция композиторов»
Хотите купить машиноместо за 3млн рублей и не иметь возможность выехать из подземного паркинга и заехать в него? Так как сломались шторы и больше двух часов техник едет (из соседнего города видимо) Вэлком!
Хотите увидеть мышей и крыс в своих квартирах, потому что, не особо одаренная, Управляющая компания (если только эту помойку можно назвать так) забыла протравить их. Вэлком!
Платить 2500р за охрану (я говорю только про консьержа) и видеть у себя бомжа на этаже. Или заходить в подъезд и чувствовать вонь еды, как в школьной столовой. Вэлком!
И все это благодаря нашей управляющей компании, которую мы наконец-то скоро сменим. И все положительные отзывы здесь от людей, которые не связывались с ними.
Орущие дамы с невменяемой речью в колл центре, старший по дому, который возомнил себя кем-то, и прочие артисты в этом дешевом цирке на месте.
Управляющая компания «Юнисервис»-***. Ни в коем случае не заключайте с ними договор! В квитанциях обсчитывают, обманывают в любом вопросе. Разглашают ваши персональные данные любому желающему. Обслуживания дома нет: везде грязь, все поломано, лифты не работают, домофон не работает. На жалобы не реагируют. Как только вы заключите с ними договор, то спустя пару месяцев они поднимут тарифы (без ОСС), уберут консьержей, сократят количество уборок до одной в неделю (и повезёт, если будут убирать), начнут снимать охрану. Представители УК хамят и угрожают. Несмотря на постановление суда, в доме разрешают обустраивать хостелы. Имейте это ввиду! У вас будет притон в подъезде! Повсюду шприцы, битые бутылки, детей страшно одних во двор выпускать. Что уж говорить про тех людей, которые будут вынуждены жить на одном этаже с хостелом. А УК даже поддерживает это всё. Так же будут постоянные сборы денег на что-либо, отдельно от квитанций. Имейте ввиду: ничего установлено не будет, а ваши деньги будут использованы в личных нуждах УК.
Раньше можно было натянуть между 3-4 по пятибальной шкале, но сейчас сплошное бездействие. Более того, крысы бегают ни первый год и ничего с ними не делают. Такое впечатление, что побрызгают дихлофосом, для отвода глаз , и все. Лифты постоянно сломанные. Шлагбаумы - сломанные. Паркинги постоянно затопленные . Начали за здравие, как говорится и каждый год хуже и хуже. Коммунальные платежи повышаются , в то время как выделили вывоз мусора и оплату за отопление отдельными квитанциями. Считаю в данной ситуации коммунальные платежи должны понижаться , но во всяком случае не повышаться. Бардак
Два года терроризируют меня несуществующим долгом.
Квартиру продал, справку об отсутствии долгов у них взял, но что-то у них там не срослось в системах какие-то мои платежи зачислились на другой счет и все... каждый новый сотрудник приходит и начинается - досушенная претензия, переписки, перезвоны... присыхаешь ему скриншоты переписки с их же сотрудниками ... тишина, через месяц новый сотрудник, новая досушенная претензия...
Я не знаю когда это все закончится... отнимает время, нервы...
Может кто может подсказать? Может на них подать в суд уже за то, что они мне терроризируют 2 года? У кого есть подобный опыт - подскажите, буду признателен!
Отвратительная управляющая компания.
У меня нет света - выбило пробки. А у них не работает телефон. Через охранника (позвонила на мобильный) добралась до консьержки. Консьержка отвечает, что я должна сама к ней спустится и нажать на эту кнопку у неё на первом этаже и вызвать электрика.
Она все-таки нажала, только электрик не придёт, потому что я должна сама прийти и нажать - так ей сказала диспетчер по этой кнопке. Все это не входит в обязанности сотрудников, которые работают в этой компании. А вот неработающий телефон в Ук (круглосуточный) - входит.
Суббота сегодня - жду электрика уже час.
Холодильник разморозился, позавтракать тоже невозможно. Уже 10:30, и я должна была выйти из дома час назад.
2 и 3 марта в кране нет холодной воды, а впереди 2 выходных. я несколько раз звонила в службу поддержки. тоже самое почти неделю было весной этого года. сантехник просто , как и в прошлый раз ушел на выходные. до этого сантехник пришел в квартиру, повернул краны и затопил мне всю квартиру, Сантехник , оставив людей без холодной воды ушел на выходные. Это повторяется уже не первый раз. Сотрудники кол центра отказали в том, чтобы соединить с инженером, начальником или кем-то, сказали обращайтесь в стороннюю организацию и 2 раза кинули трубку. Люди вели себя хамски. Более кошмарной и непрофессиональной работы управляющей компании просто и представить сложно.
Живу в ЖК Oxygen, Ярцевская 27к1, который управлялся УК Юнисервис до недавнего времени.
За 12 лет с момента постройки, под управлением УК Юнисервис дом приведён компанией практически в аварийное состояние. Протекающий стилобат, отваливающаяся штукатурка, постоянно неработающие лифты, отвратительная охрана - это только малая часть проблем, гораздо больше зафиксировано на портале dom.mos.ru по нашему дому.
В прошлом году, наконец, удалось, на ОСС, сформировать ТСЖ и разорвать договор с УК Юнисервис. На собрании проголосовало 68% от всего числа жителей и 98,25% выступили за расторжение договора с УК ЮС. ЮС выкинули из дома и новая обслуживающая компания начала разгребать всё проблемы, оставшиеся от ЮС.
Однако, ЮС, сразу же, магическим образом, выступил инициатором ещё одного ОСС, где, якобы, проголосовало 53% от всего числа жителей и 74% из них проголосовали за заключение договора с ЮС. При этом:
1) Опрос 135 собственников дома (почти 50%) членов ТСЖ выявил, что никто из них не получал никакого уведомления от инициатора о проведении ОСС, что является грубейшим нарушением жилищного кодекса
2) Никаких уведомлений и протоколов об ОСС не было размещено в местах общего пользования домом
3) Никаких уведомлений и протоколов об ОСС не было размещено в системе ГИС ЖКХ, что является грубейшим нарушением жилищного кодекса
4) В протоколе итоговые цифры голосования (за-против-воздержался) полностью совпадают практически по всем вопросам
Однако, мосжилинспекция, без вопросов и проверок приняла этот протокол, что так же является грубейшим нарушением жилищного кодекса, в части проведения проверки правомочности по двум и более протоколам ОСС в течение 3-х месяцев.
ВНИМАНИЕ! Все, кто готовится выкидывать эту "управляющую компанию" из своего дома - будьте обязательно готовы к подобному беспределу. Так же, советую поискать в интернете старые истории, как Юнисервис выкидывали, например, из ТСЖ Удальцова 73 и других - подобные "ОСС" Юнисервис проводит практически всегда, когда их выкидывают.
Просто тихий ужас , а не Компания . Цены растут , количество предоставляемых услуг уменьшается . По факту из заявленного перечня ничего не делается . Но самое неприятно в случае экстренной ситуации никуда невозможно дозвонится . Аварийная диспетчерская молчит. Им просто не дозвонится . Номера диспетчерской нет ни на сайте , ни в доме на информационном стенде . Если вы планировали передать управление домом в эту компанию - ни в коем случае ! Это выброс денег , а на все ваши вопросы и просьбы будут разводить руками по сторонам . Очень грубое отношение
Данная компания обслуживает Жилой комплекс «O2XYGEN». И это отвратительная компания. Лифты постоянно не работают. На заявки никто не реагирует. В подъездах грязь, в паркинге грязь. Ворота в паркинг больше месяца вообще не работали. Домофоны не работают. Так же УК собрала с жителей денежные средства на уставку видеокамер. Видеокамеры установлены не были. И УК ответила, что и не будет их устанавливать. А так же денежные средства, внесённые за эти видеокамеры, отказались возвращать жильцам. Постоянно поднимают тарифы, при этом уволили консьержей, сократили уборки, поэтому везде грязь. Обманывают в квитанциях. То программа у них сбой даёт, то посчитали неправильно. Жильцам отвечают по-хамски, прибегая к угрозам и запугиваниям.
Юнисервис худшая компания. Третий раз за полгода нет холодной воды. Первый два раза без холодной воды пришлось жить по 2 недели. Из всех кранов шпарил кипяток. Сантехники просто закрывали заявку и все, а в контактном центре говорили это не аварийная ситуация, ищите сами сантехника. При этом в 2х квартирах, относящихся к одному стояку, не было холодной воды.
Постараюсь объективно. Сначала как о работадателе .Работаю в ук с 2016 года , участвовал в приёмке нового объекта, выполнял обязанности и лифтера и диспетчера и охранника , с постепенным заселением эти допфункции отвалились,форму раз дали летнюю ,зимнюю три раза, зарплату платят исправно и в срок , но не повышают хотя тарифы поднимают регулярно, зато берут сотрудников с непонятными обязанностями и закупают какую то хрень(макеты зданий например). Материалы и инструменты заказываются и ооочень долго доставляются, а потом благополучно уезжает всё это домой к инженерам и управляющим(их пятеро сменилось за три года))
Теперь мой взгляд как на управляющую компанию . Да крупные заявки исполняются с задержкой. Перерасчет можно ждать долго, а затем еще раз общитают. За деньги технадзор ук разрешает ВСЕ. Мусор и снег убирают в должном объеме и в регламентированых местах, а жильцы и их наемные рабочие гадят где попало и считают что им ДОЛЖНЫ. Был слабый контроль за рабочими делающими ремонты , а теперь совсем его нет. Инжинерные системы дома не обслуживаются в профилактических целях , а только ремонтируются когда происходят аварии. Собрания и общение с жильцами на мой взгляд имееют весьма инертную реакцию.
Сотрудникам стремления к совершенству и повышения зарплат.
Жильцам терпения , решимости и взвешенных решений.
Руководству ук чистой совести.
Нет слов, чтобы описать несостоятельность компании по всем вопросам. Такой отвратной и необязательной конторы ещё не встречала. Шлют бесконечно некорректную задолженность. Клиент готов оплачивать, просит корректный пересчёт. Сплошной игнор. Никому не дозвониться , ни с кем не соединяют, сплошные отписки! Когда же вы уже обанкротитесь , чтобы люди не имели возможности сотрудничать с такими имбицилами ?!?!?
Данная компания «обслуживает» ЖК Фонвизинский. Лифты постоянно не работают. Составление заявок - просто бессмысленное занятие; их закрывают, не выполняя. На придомовой территории не расчищен снег, охраны нет нигде, во всем доме грязно (учитывая происходящий везде ремонт, все равно периодически должны хотя бы быть видны уборщицы). Территория открытой парковки не расчищена также: невозможно найти место для парковки с таким огромным количеством снега: низкая машина просто не заезжает. При звонке в данную организацию в ответ на постоянно бешено-высокие счета слушаешь только недовольство и раздражённый тон в ответ. Отвратительная компания. Призываю всех собственников квартир на собрании выгнать данную контору.
Обслуживают ЖК Сильвер на Ботсаду. Заморозили почти 20 тысяч из-за смены юр лица и 6 месяцев заявка на возврат в статусе "в работе". Быстро присылают только досудебные претензии. Все остальное либо игнорирут. Заявки по любым вопросам просто закрываются без реальных действий. За управление домом держатся цепкими лапками. Мосжилинспекция на жалобы пишет отписки.
7
ulibkina
Знаток города 3 уровня
15 декабря 2022
Люди , берегите свои нервы!!! Это просто уродство! Полное недоразумение, а не компания! Я созваниваюсь с ними каждый день! Навыставляли долгов на 200 тысяч! Посчитали 600 кубов воды за полгода. Прошу квитанции-платежных документов нет. Скидываю фото счетчиков- как в глаза долбятся, не видят. Скидываю ещё раз - перерасчитывать отказывается. Я создала заявок 20, измучилась. В итоге они через суд собираются списать средства и заблокировать мои карты. За что? За то что операторы просто конченые? Прошу расчёт - за что начислено? Мы оставим заявку. И каждый раз в ответ присылают табличку без каких
У нас в ЖК одни проблемы с данной УК, никакие вопросы не решаются, запросы жителей игнорируются-заявки висят по несколько месяцев, пояснение по тарифам не дают, встречи с жителями не проводят, хотя об этом неоднократно просили.
Всем домом будем писать на гендиректора претензию заказным письмом и потом копии в МосЖилИнспекцию и РосПотребНадзор. Рекомендую сделать всем тоже самое, иначе с этой УК проблема никогда не решится.
Отвратительная УК! Если у вас есть есть возможность лишить их возможности «заботиться» о вашем доме, сделайте это как можно быстрее! Ни разу не пожалеете!
Самая отвратительная Управляющая компания. Обслуживает пос Коммунарка ул Липовый парк. Вопросы по перерасчёту квитанций просто в наглую игнорят. Вешают несуществующие долги. На обращении толком не отвечают. Я такого беспредела не встречала. Не заключайте с ними договор. Это просто Жесть.
Крутой офис, приветливо встретили, быстро решил вопрос с юристами, сотрудники офиса компетентны во всех вопросах, связанных у управлениями домами! Очень качественное обслуживание в плане предоставления коммунальных услуг и содержания моего дома! Молодцы! Так держать!
ЖК Фонвизинский 18.12.2022.
Аварийное отключение освещения внутриннего и внешнего периметра дома ЖК Фонвизинский. Не первые выходные. На заявку нет ответа.
Хуже компании не встречал, электронные сервисы в зачаточном состоянии, хамское отношение как советский ЖЭК только в гламуре, махинации со счетами, сплошная татарщина верхушки в ВТБ арена парк
Оценка в 1 балл полностью оправдана. Если бы можно было ставить ноль, был бы 👌🏻
Если решите покупать квартиру в доме под управлением этой УК, тысячу раз подумайте и почитайте отзывы.