Мне очень нравится бутики "YVES ROCHER"! Проживаю в Москве район Солнцево, посещаю бутик в ТЦ Столица. Приветливые,вежливые и опытные в сфере продукции которую продают консультанты! Качественная продукция! И всегда приятно получать в качестве "комплимента " продукцию и подарки! Всем Спасибо!
Посетила магазин на Тверской: отличное расположения,очень удобные часы работы( зашла после спектакля в МХТ), внимательный персонал,помогли с выбором парфюма для мужчины. Спасибо. Рекомендую.
Красиво, просторно, немноголюдно, обслуживание на, высшем уровне.
Спа-салон: не очень вежливые сотрудники, особенно косметолог Наталья (работала в 2018 году в салоне).
Прекрасное место с приветливым и ненавязчивым персоналом.
Удобное месторасположение бутика и полная продукция всегда радует, когда посещаю это место. Спасибо за вашу работу!
Опять перестановка! Или я в этот бутик давно не заходила. :) Опять любимое сняли с производства, а то, что оставили в новом (никаком, на мой взгляд) дизайне не узнать. Пришлось спрашивать продавцов, что где. Меня, честно говоря, напрягает, когда меня "отлавливают" при входе - здороваются, консультируют. Иногда хочется сбежать от излишнего внимания. :) Но здесь поняли, что меня интересует, показали что где и оставили спокойно выбирать. Очень тронуло, как девушка-консультант продемонстрировала на себе блеск для губ - такой мне подарили на день рождения подарок от "Ив Роше"! Я таким еще не пользовалась. :) Дело было незадолго до закрытия, она предложила на выбор 3 цвета, я немного колебалась - не совсем мои цвета, хотя остановилась бы на одном из них. И тут она ведет меня к витрине и предлагает еще чуть не десяток! Нанося себе на руку. Это минут за 15 до закрытия! В конце рабочего дня! Не покупку - подарок! Выбрала чудесный цвет! Очень приятно.
Отличный бутик! Приятная атмосфера, профессионально подготовленные специалисты индивидуально дают консультации и никогда не было отрицательных моментов!!!
Огромный плюс это персонал. Все вежливые, прямо хочется что то купить. Товаров много, все качественные. Могу смело порекомендовать всем, кому нужна парфюмерия
Очень хороший магазин. Люблю Ив Роше из-за разнообразного ассортимента качественной косметики по умеренным ценам. Сегодня впервые посетила именно этот магазин. Помещение большое, и ассортимент, соответственно, тоже. Спасибо девушке, которая сориентировала по поводу мужских гелей для душа, так как они не были выставлены на витрине! Скидку сделали, подарок дали, про накопленные баллы рассказали даже без моего напоминания. Очень довольна своими покупками и отношением к покупателям!
Была в данном магазине 16.10.23 после 14 ч( для информации руководителей), отношение продавцов удивило своим поведением( посещала ранее магазин в ТЦ Европолис, ТЦ Щелковский- все отлично, везде рассказали про спец. предложения,подарки, выгоды), здесь же все продавцы стояли в " кучке" и обсуждали что-то, когда подошла на кассу, ни то чтобы рассказать о акциях, выгодах, предложить что-то ещё из продукции, отбили чек,как будь-то сделали одолжение. Впечатление осталось плохое,заходить больше туда,даже желания нет.
Часто посещаю бутик на Тверской, совмещая прогулки по центру с покупками . Нравится широкий ассортимент. Очень нравятся нежные и приятные запахи косметики и парфюмерии. Ив Роше всегда радует новинками.
Огорчена качеством парфюма " Эвиденс".
Пользовалась давно и с радостью.
В современном продукте( не знаю,что намешано)нет устойчивости запаха совсем.
Покупала недавно в бутике м.Семеновская.Плохо!
Бутик м.Щелковская не доступен для справок по телефону.На горячей линии дают неверный телефон.Вообще, какое-то тотальное безразличие продавцов к покупателям.
Удачное месторасположение ,приезжаю недалеко.Буквально на днях нашла этот бутик,теперь буду заходить чаще.Вежливые и компетентные консультанты,не только помогут,но и подберут то что вам пойдёт.
Наиудобнейшее расположение. Салон на втором этаже магазина. Была на ультразвуковой чистке плюс подарок - LPG уход для глаз по акции. Масер Анна обладает волшебными руками, большим набором знаний и уютной манерой обслуживания клиента. Анна ответила на все мои вопросы из разных областей косметологии, дала практические и разумные рекомендации по уходу за кожей. Вернусь к вам на процедуру увлажнения! Не ожидала столь полной разнообразной процедуры - и распаривание, и чистка, и несколько успокаивающих уходов! Спасибо!
Сделала заказ на сайте. Пару дней не приходило подтверждение, после звонка, сказали ожидайте. Ещё через день написала, но сказали заказ в обработке. Далее приходит письмо, что заказ отменён. Денег естественно не возвращают. После звонка и общения с оператором обещали вернуть деньги в течение 5 дней.
В общем, заказ у них на сайте это потеря времени сил и возможно денег. Подарок не удался, пришлось искать другой. Очень неприятно. Больше иметь дела не буду.
Очень достойно! Приветливый и профессиональный персонал! Педикюр выполнен аккуратно, большая палитра лаков, удобное кресло. Если попасть на скидку, то ещё приятней)))
Наплевательское отношение к постоянным клиентам! Не получаю давно рассылки об акциях- мало того,на день рождения не умудрились прислать рассылку! 2 раза звонила в отдел претензий- никакого сдвига! Попросили позвонить еще через 4 дня! Такого конечно я не ожидала от компании!
Отличный магазин, вежливый, компетентный персонал, хорошие цены, большой ассортимент, есть акционеров товары, есть подарки, рядом Красная Площадь, все здорово!
Посещала данный салон 12 ноября впервые. Выбрала для ультразвуковой чистки это место, так как пришла рассылка о процедуре LPG подарок. Позвонила для записи в салон, чтобы уточнить, что мне действительно проведут 2 процедуры. Опаздывая на 10 минут, предупредила по watsapp администратора, на что получила в ответ сообщение, что все в порядке, мы успеем. Какого было мое удивление, когда по окончании процедуры, на мой вопрос про LPG, мне сказали, что так как вы опоздали, подарка не будет. Все ответы на мой вопрос, почему меня не предупредили об этом до начала процедуры, так как я могла отказаться от процедуры, сократить время основной процедуры, чтобы попробовать LPG, сводились к тому, что это я должна была отразить в комментариях свои пожелания, уточнить все сама у администратора, не опаздывать и т.д. Создалось впечатление, что в салоне специально находят повод, чтобы отказать в подарочных услугах. Извинений за доставленные неудобства и испорченное настроение никто не принес, косметолог и администратор держались одной линии, чтобы переложить на клиента всю ответственность за произошедшее. Не советую посещать данный салон, или надо быть готовыми к тому, что надо заранее все обговаривать перед процедурой, пока вы не заплатили свои деньги, потому что в этом салоне никто не идет на встречу клиенту. Отношение на грани хамства.
Отличный магазин, обслуживание на высоком уровне, как и во всех магазинах сети. Спасибо
Посмотреть ответ организации
Екатерина Уханова
Знаток города 7 уровня
7 февраля
Люблю этот бренд!
Магазины удобно расположены по Москве.
В центре более статусный, есть свой салон красоты!
Покупаю в основном смываемые средства - уход за телом.
Приятные ароматы гелей для душа и мыла для рук.
Приемлимые составы.
Смывка для лица отличная.
Очень чисто ! Теплый приём и отзывчивость сотрудников ! Удобно . Центральная локация ! Транспорт любого вида легкодоступна . Цены хорошие . Товары очень качественные ! Всё супер
Не смог найти интернет-магазин, потому оставлю отзыв одному из бутиков. В сети Ив Роше работает как Почта России в её худшие годы.
Пришло уведомление от Тинькофф, что у меня кешбек дня 25% на покупки в интернет-магазине Ив Роше. Мне нравился этот бренд, у меня есть их карта Мерси, но я всегда закупался исключительно в оффлайн бутиках. Я давно думал о пополнении коллекции летним ароматом, потому решил воспользоваться случаем. Покупать аромат в интернете ни разу не послушав его - утопия. Потому я после работы поехал в бутик на Речном.
Аромат мне понравился, убедился, что в бутике есть набор. Решил оплатить его прямо в бутике и оформить самовывоз. Приложение решило завалить меня подарками за заказ. Нужно заметить, что ВСЯ продукция в подарках исключительно женская. А я холост. Ну ок. Думаю: "Буду дарить пробники парфюмов и тюбики крема на свиданиях"))) Дохожу до пунктов самовывоза, а там бутиков 7. Из 120. И нет того, в котором я стою. Спрашиваю у консультанта "Есть ли у вас все это?", она отвечает "Да". Хмммм... Ладно, выберу совсем другие подарки. Удивительно, но бутики ровно те же и все капец как неудобны. На другом конце Москвы. Психую и оформляю курьерскую доставку. Консультант смеется и говорит, что будет ждать заявку на сбор заказа, потому как они часто уезжают от них. Уезжаю домой.
Мне не звонит никто вообще, писем на почту нет. Деньги списались, кешбек зачислился, баллы на мерси тоже. В личном кабинете заказов нет. Интересно... Я заплатил больше 4х штук за баллы на карту мерси?
А дальше начался такой цирк! Я звоню на горячую линию, оператор принимает заявку, обещает, что со мной свяжется специалист. Далее раздается звонок ровно на секунду. Я даже рукой дотянуться не успел. Жду чтобы перезвонили. Хрен там плавал. Звоню второй раз. Рассказываю все заново. Обещают перезвон специалиста. Звонок. "Алло... алло, вас не слышно! алло!!!" Тишина в трубке и кладут. Думаете мне перезвонили? Неа))) Звоню третий раз, опять все рассказываю. Перезванивает девушка-специалист и... говорит, что данный товар "давно не поступал на склад и его не могут отправить". Штаааа?!?! Какого хрена он доступен к заказу в день распродажи, если он "давно не поступал на склад"?! Говорю, ну привезите с бутика. Я вчера лично видел кучу этих наборов в бутике."Нет. Мы не возим из бутиков". Ну, говорю, поставьте мне самовывоз с Речного. Я сам оттуда заберу. "Нет. у вас оформлена курьерская доставка. Не могу". "Что вы мне предлагаете?" - спрашиваю я. "Могу предложить вам ДРУГОЙ АРОМАТ" - отвечает она мне. Эмммм... Ну, возможно, я несколько остро это воспринимаю, но, как по мне, предложить по телефону поменять АРОМАТ - это что-то совсем тупое. На мой вопрос "Есть ли другие варианты получить мой заказ и не возвращать деньги?" я не получаю положительного ответа, психую и отменяю заказ.
Мне возвращают деньги и Тинькофф убирает кешбек. А это 830 рублей, блин. Обидно!
Как итог:
- криво работающее приложение
- полный бардак в бизнес-процессах
- абсолютное отсутствие клиентоориентированности
- полное нежелание больше взаимодействовать с бек-офисом компании Yves Rocher и их интернет-магазином тем более
Отличное расположение в центре , рядом метро плюс Салон красоты на втором этаже также ,можно получить консультацию и попасть на проуедуры. Диагностика кожи и проконтироваться по продукции всегда есть возможность .График работы и различные заведения делают этот Бутик очень идеальным !
Ставлю 3 звезды за потерянное время.
Сайт дает ложную информацию о предоставляемых процедурах по чистке лица.
На самом деле ни в одну из процедур не входит непосредственно механическая чистка с удалением камедонов.
Выяснилось это только при личном общении с косметологом (за честность ей отдельное спасибо).
Девушка на ресепшене упорно пыталась склонить к процедуре по УЗ чистке (хотя она то тоже против камедонов не поможет, но стоит дороже)
По факту всё что вам сделают за 3-4 тыс рублей это умоют и оставят полежать в масочке.
Дополню отзыв, решила дать салону второй шанс и попала на маникюр к Наталье.
Может как мастер и не самый плохой специалист , а вот как собеседник хуже не придумаешь. Раскритиковала мои ногти, устроила допрос где же я раньше такое убожество делала. Когда я ответила, что меня вполне устраивают мои ногти ее ответ был следующий: «как мастер я обязана вам сообщить».
Вообщем ушла я без покрытия, так провести с ней еще хоть минуту больше не могла.
Я в полном восторге,девушка консультант была очень приятная,мы болтали с ней,она мне рассказывала всё о каждом продукте,это было круто,такого хорошего персонала я не встречала,жаль что я торопилась на автобус,не спросила имя девушки и не оставила отзыв в магазине(если так можно)
Очень приятный магазин, отличные консультанты, довольно широкий выбор средств гигиены , косметики и подарков как мужской так и женской линейки, довольно умеренная ценовая категория
Была впервые в данном салоне на маникюре и педикюре, у мастера Натальи. Очень хорошее впечатление! Наталья профессионал - хорошее качество и быстро. Редкий случай, когда одно другому не противоречит. Плюс у меня тонкая чувствительная кожа, обычно не рискую менять мастера, хожу постоянно к одному, но Наталья сразу поняла особенности и очень аккуратно провела процедуры. Думаю прийду еще.
Хороший качественный салон с внимательными администраторами и знающими своё дело мастерами . Приятно заскочить на любую процедуру . Особенно приятны и частые специальные акции . Салон заботиться о своих клиентах
Прекрасный салон, вежливый и внимательный персонал. Отдельный респект мастеру Мирошниковой Светлане, золотые руки и потрясающий эффект уже после первой процедуры. Выражаю слова благодарности и рекомендую.
Хочу написать отзыв в целом по поводу безответственной компании! Сделала свой первый заказ на сайте. Посылка должна была быть доставлена КУРЬЕРОМ, но вместо этого ее отправили почтой из за «технического сбоя на сайте». На этом, конечно же, сюрпризы не закончились. Подарки к заказу так же ОБНУЛИЛИСЬ, и, соответственно, не были доставлены. Спустя примерно 2 недели(именно столько собирали и доставляли мою посылку почтой), я все таки получила заказ. Обращалась в службу поддержки не раз, и в большинстве никто ничем помочь не может(спрашивается, а зачем тогда вообще нужна эта бестолковая поддержка?). В итоге сказали мне, что положат мне подарки В СЛЕДУЮЩЕМ заказе. Такое чувство, будто моя вина, что мне эти подарки не положили, но зачем тогда их вообще обещали?…) сказали, что нужно оформить заказ по телефону и все подарки, вместе с новым заказом, будут наконец то доставлены, но не тут то было))) по телефону позвонила в поддержку, начали оформлять заказ, а потом оказывается, что оплатить то я его могу либо курьеру, либо (как мне предложили) через ссылку, которую мне отправят на эл почту. Ссылку действительно отправили, но никто не гарантирует, что я получу свои кешбеки по карте. (Мне нужно оплачивать напрямую через сайт, потому что по карте есть кешбек от роше как от спонсора, что меня и сподвигло на еще один заказ на их сайте, иначе просто бы забила). Тут мне тоже никто помочь не может. Либо оплачиваю через их ссылку(ссылка посредник юмани), либо заказ отменяется. Что делать-не знаю. Очень расстраивает такое отношение. Обещают много всего, а по итогу теряются все бонусы и скидки. Хотелось бы, чтобы разобрались в данной ситуации, потому что я не считаю это нормой. Репутация этой компании в моих глазах могла бы и не падать, если бы не их «технические сбои» и я бы спокойно заказала второй заказ со всеми скидками и подарками. Отвратительное отношение к клиентам. Впервые встречаю такую крупную компанию, которая совершенно не дорожит репутацией.
Очень хороший спа салон. Рекомендую мастера Шинкареву Ингу. Индивидуальный подход, мягкие руки и приятное общение скрасило мой сеанс. Работу выполняет от души - а такое не часто встречаешь. Побольше бы таких специалистов! Спасибо 🙏 ☺️ 🙏
Разочарована магазином, к которому много лет была лояльна. Не положили гарантированный выбранный мной на сайте подарок в заказ и после моего звонка В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ предложили мне сделать еще один заказ за мой счёт и тогда так и быть они его положат. Если это такая программа лояльности, то это позор для крупного бренда
Хороший магазин, большой выбор продукции. Просторный, светлый, всегда приятно там находиться. Приветливый персонал, подскажут, направят, посоветуют))
Только единственное пожелание - хочется, чтобы подарки по спецпредложениям не так быстро заканчивались.
Отвратительное отношение к клиентам при оформлении заказа с доставкой. Магазин сотрудничает с курьерской службой, которая работает по графику пенсионного фонда (9-18). Никаких решений проблемы при доставке не предлагают. Курьеры хамят. Тупо в одностороннем порядке переносят срок доставки изо дня в день и так неделя за неделей. Не советую работать с антисервисом и отвратительным отношением к клиенту. Да и косметика как была лет 15 назад, так и осталась достаточно посредственная. Отзывы на сайте о продукции однозначно накручены, т.к. не соответствуют хвалебной действительности.
Хороший салон, ходила к косметологу Анне на брови и уход за лицом...очень довольна, качественно, профессионально. Больше и добавить нечего. Советую. Услугами других специалистов не пользовалась , сам салон просторный , светлый.
Магазин находится в самом центре, у него удобная локация. Профессиональные консультанты всегда помогут сделать правильный выбор. А ещё, если в других магазинах какой-либо продукт уже закончился (например, лимитированная коллекция духов), то здесь точно ещё можно купить!
Прелестный магазин, чудесная косметика из Франции, замечательные цены с зажигательными скидками, устоять не возможно, чисто-уютно, добрый персонал-помогает с выбором , даёт профессиональные советы
Посетила впервые ваш салон.приглашали на экспресс-уход и восстановление с экстрактом флои .пришла не пожалела , а получила от рук МАСТЕРА волшебных Инги Шинкаревой волшебный уход и чудесное настроение!!Рекомендую тем кто еще планирует или думает!
Работники салона , не знаю законы , прошу руководство , ознакомить ваших сотрудников с законодательством, конституцией , то, что случилось в салоне ужасно.
В мой заказ на сумму 5800 не были положены подарки. Было предложено сделать дополнительный заказ еще на 2000 рублей и доложить мои подарки в него. Вместо того, чтобы просто довезти мне подарки. Причем это не проблема сделать в Москве. Я так понимаю, что теперь у Ив -Роше такой способ заработать.
Было неприятно столкнуться с неуважением, учитывая, сколько много мы заказывали ранее. Раньше такого не было, довозили даже одну недоложенную тушь безо всяких условий. В этот же раз не было положено вообще ни одного подарка.
И становится просто обидно, что именно сейчас в такое время ваша марка перестала ценить каждого своего клиента.
Я являюсь постоянным клиентов марки Ив Роше , продукция в большинстве нравится ,но после очередного заказа в интернет-магазине ,больше связываться с этой конторой не хочу . Сделала заказ ,оплатила ,отправили службой доставки DPD. В итоге, якобы заказ я получила 17 января , хотя я его не получила ! Каждый день звоню и туда,и туда . Ответа конкретного нет. Ты Роше ждёт ответ от службы доставки ,та в свою очередь что-то ЯКОБЫ решает . Никто ни разу не позвонил ,не предоставил информацию, извинения ! Ив Роше мог бы уже ни один раз отправить новый заказ ,но нет ! В итоге ,10 дней молчания ! Ни денег,ни заказа ! Шарашкина контора ! Т.е человек заказывает товар ,выдирает день доставки ,оплачивает ( возможно это подарок на день рождения ) , а его просто кидают и говорят -вы получили свой заказ ! Отвратительно !
Апдейт после связи с поддержкой Yves Rocher:
Если окажетесь в проблемной ситуации с
Yves Rocher, напишите негативный отзыв и получите на него обнадеживающий ответ о желании разобраться
- не ведитесь! Очевидно, ответы на Яндексе пишет робот, а при связи с поддержкой Yves Rocher вы напрасно потратите время только для того, чтобы узнать, что их оператор всегда прав. В итоге проблема не решена, обращение внаглую закрыто.
Клиентоориентированность? Нет, в Yves Rocher о таком не слышали.
При оформлении заказа в интернет-магазине прислали заказ с поврежденным товаром. Вернуть через розничный магазин невозможно - предлагают пройти квест с возвратом через почту. Сделать замену могут только при размещении следующего заказа по телефону. Ок, заказываю по телефону. При этом способе заказа почему-то в моем населённом пункте не оказывается пунктов выдачи кроме Почты России. Ок, соглашаюсь. И, барабанная дробь - заказ приезжает в совершенно другой населённый пункт.
Вопрос: в Yves Rocher искренне считают свой товар настолько уникальным, что клиенты будут готовы ради него на все, в том числе терять деньги оплачивая бракованный товар и ездить за ним неведомо куда? Или в Yves Rocher настолько устали от клиентов, что уже на знают как бы отвадить настырных покупателей?
Жаль, что минимальная оценка тут одна звезда. Для этого магазина для мазохистов должна быть оценка ниже нуля!
Кошмар!! Крайне недовольна!! Сделала заказ в сезон скидок!!! Очень его ждала !! По купону была хорошая скидка!! Сегодня пришёл отказ!! Как будто задвоенный подарок! Это бред!! Всё проверено досконально! Не позвонили и не сообщили, дождались конца акции, а это 5 дней и сообщили!!!
Большой приличный бутик на Тверской. С салоном.
Один из первых крупных в городе.
Одно время закрывали на ремонт.
Салоном не пользовалась. Но народ там всегда есть
В бутике ассортимент примерно как везде в сети, только просторно, есть зеркала и высокие потолки и хорошо отделанное помещение
Тверская и есть Тверская)
Заказала духи через представителя этой косметики парфюм эвиденс прислали без, слюды. Парфюм не держится разбавленый. У меня остались мои старые так что есть с чем сравнить. Когда брызгаешь запах спирта идёт, а потом аромат. Что то химичат. Звонили узнавали почему без слюды,сказали якобы у них от неё отказались виду поддержать экологию. Смех да и только.
Обожаю 😻😻🥰❤️ каждый раз покупаю косметики только в Ив Роше 😻 сотрудники все добро и позитивно обращаются, косметики сами лучшие для лица, ногтей, волос и тд🥰❤️😻