Принёс на заправку картридж, который печатал идеально, но кончился порошок. Жду. Приходит менеджер - вашему картриджу требуется капремонт. Цена в пять раз больше. На вопрос - зачем, он же нормально печатает, ответ: мастер обязан сделать полную диагностику. Подписал отказ от ремонта. После установки на место выясняется, что никакой заправки нет, ещё и полосит ужасно. Вывод - за заправку порошка с вас возьмут как за кап ремонт, который в условиях нынешнего дефицита будет стоить как мама не горюй. А будете отказываться - возможно поменяют детали на реально требующие ремонта. Увидеть что делается с картриджем невозможно, поскольку мастера находятся в другом помещении.
2
A R
Знаток города 3 уровня
5 апреля
Обратился в компанию для ремонта струйного
принтера. Заплатил за диагностику 700 рублей.
По итогу диагностики мне сказали что требуется
замена печатающей головки (стоимостью 26000)
при вопросе о том, можно ли что-то сделать со
старой печатающей головкой мне ответили: "Как
что-то можно с ней сделать, это сломанная
деталь, нужна новая". К тому же мне не
предоставили никакого пояснения по
диагностике (что именно сломалось в печатей
головке), просто поставили перед фактом.
В итоге меня не устроила и цена, и результат
диагностики. Я забрал принтер и отвёз в другой
сервис по ремонту, где мне проведя диагностику
сказали что печатающая головка засохла. После
проведенной чистки и замачивания, мне отдали
полностью рабочий принтер с отличным
качеством печати. И заплатил я за это 1600
рублей
Тиким образом, советую слепо не доверять
диагностике от данной компании.
Сдал 2 картриджа на заправку,сказали через 40 минут все будет ок, через ~35 минут сказали можно подойти и забрать, я пришёл, мне дали пакет, в котором была черная упаковка, по объему мне показалось что все нормально, я оплатил и засунул в портфель, ещё спросили нужен ли чек, я сказал нужен. В итоге прихожу домой, достаю черную упаковку, а она на половину пустая, и тут оказывается, что мне вернули 1 картридж, а не 2! Я заснял распаковку вместе с чеком (хорошо что взял его) на видео, но дозвониться до компании не смог, т.к. была уже закрыта, если завтра смогу вернуть картридж, то изменю отзыв, но в любом случае, пользуясь услугами данной фирмы будьте предельно внимательны, да и не только этой, т.к. был конец рабочего дня и скорее всего работники устали и не заметили недосдачу, в общем такой инцидент может быть в любой фирме, но предупредить обязан.
P.S. На следующий день позвонили утром, не смог взять трубку. Перезвонил днём, извинились за неудобства и доставили картридж до дома бесплатно.