Раньше был хороший сервис. За последние год-полтора всё ухудшилось сильно. Единственные, кто работает хорошо, так это девушки на оформлении документов - они молодцы. Остальные участки работы (склад, логисты) - просто кошмар.
Про склад:
- это не склад логистической компании, это ангар, где в беспорядке раскиданы грузы, между которыми медленно и задумчиво ходит сотрудник склада и вручную глазами ищет груз из накладной
- сотрудник на выдаче обычно работает один, очень иногда приходит второй
- на поиск в бардаке груза в среднем 20 минут. Если перед Вами очередь на получение из 5 человек, то ждать будете не менее 1-1,5часов
Про логистов (на личном примере осени 2023):
- Вы отправили 2 коробки по 35кг из МСК в СПБ? Ждите две недели, обзванивайте горячую линию, просите отправить запрос на склад, чтобы «пожалуйста погрузили в машину»
- Вы отправили другие 2 коробки по 35кг из МСК в СПБ? Одну увезут в Кострому и три недели будут оттуда вывозить в СПб. А вторую из МСК отправят еще через неделю после Костромской. Почему бы и нет?
- Вы снова отправили 2 коробки по 35кг из МСК в СПБ? Но мы опять отправим только одну коробку, а вторую подержим 2 недели в МСК. Ну а потом отвезем ее в Новгород. Вот хотя бы одна причина, почему бы нет?
Итого: если Вы хотите с вероятностью, как про встречу динозавров 50на50, получить груз в ожидаемые сроки, то Вам в Желдор!
p.s. Надо отдать должное - груз не теряли, ни разу.
Раньше была довольна, но стали очень сильно задерживать доставку грузов. Три мои последние доставки из Москвы в Санкт-Петербург доставлялись от 7 до 10 дней. Оператор отвечает, что они задерживают грузы в связи с высокой загруженностью, что дату доставки назвать не могут, ожидайте, мышам сообщим, когда груз приедет! После того, как столкнулась с такой ситуацией 1 раз, то перед отправлением следующих 2 грузов я позвонила и уточнила о сроках и задержках, ответили, что сейчас всё в порядке и течении 2 дней доставят. Но не доставляют! А стоимость за доставку берут полную! Я возмущена! Они меня сильно подвели, мне срочно был нужен! Получение груза на складе теперь занимает около часа. Это на неотапливаемом складе в мороз!!
Компания сильно задерживает сроки, на вопросы где груз, отвечают что Питер переполнен и поэтому грузы все находятся в Москве. Мой груз был принят в компании 04.01.2014, сегодня 17.01.2024 и никакой информации где он сейчас - нет. Сотрудник просто дежурными фразами отвечают что груз в Москве. На предложение забрать груз - говорят связывайтесь с отправителем, пусть меняет город получения. На то что я получатель - им вообще все равно. Очень плохое отношение у компании в работе. Склад работает ужасно, так как найти посылку - целый квест. Один груз, но коробки лежат по всему складу, нет никакого четкого указания места. Иногда можно и по 3 часа ждать поиск своих посылок. Одним словом: с этой компанией больше не работаем. Большие убытки принесли за этот период. С Новым годом!
Отлично работают , просто с конца декабря включая январь и даже уже февраль у них большая загруженность что товар надо ждать долго , сам через это прошел . Много раз получал от них груз , на данный момент сам пользуюсь другими тк , так как с ними это очень долго ждать надо . Надеюсь они решат эту проблему если конечно они бизнесмены . Я весомый клиент для них . И так же как я многие могут уйти . Оценку не понижаю потому что я нормальный человек и не бегу сразу жаловаться и кому-то навредить
Началось с того, что посылку мы искали с вместе с кладовщиком, минут 30. Потом попросили взвесить и выяснилось что из Москвы вышла посылка 54кг а по факту оказалась 40кг. При обращении в офис сказали что цена перевозки из-за изменения веса не изменится. А на вопрос как такое может произойти не ответили. Естественно первая мысль была что в посылке чего-то не хватает. Пришлось вскрывать посылку (обрещетка, мешки, полиэтилен...) и проверять всё ли на месте.
Все товары оказались на месте (ура!), на это мы потратили ещё минут 30.
Вишенка на торте: в конце показали объявление на стене "утилизация упаковки - 350₽" сотрудник говорит типа переведи мне на карту. Рядом мусорки нет, в машину было уже сложно запихивать, решил оплатить. При оплате он говорит: - нужно платить 700р потому что было две коробки. В общем потеряли 1,5 часа времни и 700₽ взамен получили кучу негатива.
С этой компанией работаю редко, раньше нареканий не было, а в этом году ничего хорошего не могу сказать, отправляли груз теплом пришёл с пометкой тепло, но замороженый, на этот раз перемещают груз с центрального склада на Кубинскую уже четвёртый день и всё не могут переместить, а суббота воскресенье выходной. Диспетчера говорят разную информацию. Так не должно быть.
Несколько лет пользуюсь услугами этой транспортной компании. Доставка грузов всегда выполняется быстро и аккуратно. Сроки доставки соблюдаются. И расценки здесь недорогие.
обходить стороной.
контора, как и байкал. сэкономить можно, только если вам всё равно на сроки.
дожидаются пока ты (как я сегодня) зайдешь на сайт, создашь заранее накладные на свой груз (что бы побыстрее, ага), наймешь машину, привезешь к ним, сдашь на терминал 4! паллетоместа, запакуешь их, оформишь, (потратишь 2 часа на всё, пока там выгрузишь в их беспорядке и мусоре на пандусе, где людям не развернуться), придешь в офис, а там... дев-ка (именно так, тыкающая дама без тени скромности) сообщит, что "в этом году не поедет! понимаешь? руководство сказало заворачивать всех!" - до н.г. на секунду 10 дней.
на складе сказали - "сейчас на складе 90 тонн на отправку, в день вывозим 15 тонн". делаем несложные подсчеты - в теч. 6 дней должно уехать.
нормальные они люди? забота о людях... спасибо хоть менеджеру передали.
даю подсказку:
На сайте ставьте объявление! что бы нормальные люди не ориентировались на вашу ложь с сайта.
На въезде к вам на терминал ставьте табличку! что бы просто не тратили на вас деньги и время!
Склад большой, по словам старшего на погрузке на складе +2. Перевозили медикаменты, есть плюсовая перевозка, что очень удобно. Однако документы заполняешь частично сам, что удивило. В других тк на компе сотрудники делают. Довольно не расторопны. Сам грузчик доброжелательный парень из ближнего зарубежья. По цене - не дёшево, куб вышел около 8,5 т.р.плюс 50% за термо режим. В общем пока самый дорогой тариф из всех, что пользовалась.
Не рекомендую никому в ближайшее время пользоваться услугами данной компании. Начиная с второй половины декабря 2023 года и на сегодняшнее число 20.01.2024 компания явно не справляется с грузоперевозками ( в особенности по направлению Москва - Санкт-Петербург) , как итог, грузы по 1-2 неделе просто лежат на складе в Москве до момента отправки. Через какое время ситуация нормализуется и грузы начнут доставляться как раньше за 2-3 дня неизвестно. Судя по тому , что компания продолжает принимать грузы и существенно нарушать сроки доставки , тем самым подводя своих клиентов, меры по регулированию данной ситуации не применяются руководством. Мой груз уже неделю лежит в Москве , судя по отзывам других клиентов забрать их уже невозможно, когда отправят неизвестно.
В целом компанией можно было пользоваться, были минусы, о которых писали ранее, но основную свою задачу по быстрой доставке груза, компания выполняла, до этой ситуации, которая стала для меня и многих других клиентов ЖелДора показательной.
Пользовались этой компанией долгое время. Не было никаких нареканий. Что случилось в этом году, не понятно???? Приняли груз на отправку 12.01.2024 года из Москвы в СПБ. Предупредили о небольшой задержке. Ну, ОК. Сегодня 18.01 груз до сих пор в Москве....Зачем принимаете, если у вас так сильно сдвинуты сроки доставки и люди с начала января ждут отправку груза??? Никакой информации сейчас никто не даёт, это просто издевательство какое-то!!! Главное изначально указывают срок доставки 3 дня!!!! Груз забрать со склада самостоятельно из Москвы не дают!!! Я бы уже давно сама из Питера приехала, мы же терпим огромные убытки!!!!
Груз был сдан в Москве от 8.01 и второй от 9.01 , с величайшим трудом и каждодневными звонками добилась того ,что первая посылка в СПб была получена 17.01 ,по второй посылки информации нет и она уже почти 2 недели находиться в Москве!Сотрудники колл центра отвечают шаблонами,никто не пытается помочь решить вопрос , на вопрос когда груз будет отправлен отвечают - мы не знаем! Естественно с этой компанией никогда больше не свяжусь , приходиться нести убытки по их вине , и некому не рекомендую!!!ужас ужасный! А ещё забыла добавить почему то у этой компании доставка по городу и подъем на этаж на лифте стоит в 4-5 раз больше ,чем доставка из Москвы!Иногда приезжают адекватные водители и с ними можно договориться на прямую!
Можно было бы поставить 0, поставил бы. В конце декабря сдали груз, нас предупредили, что до нового года могут не успеть отправить. Но все-таки отправили. По прогнозу должны были доставить за 5-9 дней. Сегодня идет 10-й день с момента погрузки в транспорт и 18-й день с момента сдачи груза в компанию. По телефону не проявляют никакой заинтересованности: «звоните сами в тот город, где находится посылка». Еще из минусов могу добавить то, что сумма на сайте значительно отличается от суммы которую вам говорят при сдаче груза, в моём случае в 2 раза. Доставка по городу стоит почти столько же, сколько и отправка в другой город. На складе работало несколько человек их явно не хватало на обслуживание большого потока людей.
В целом хорошая компания, доставка из Москвы в Санкт-Петербург заняла два дня. Местоположение удобное, единственное офис и склад в разных местах, но не критично.
Компания работает очень плохо. Груз 29 дней лежит на складе в мск без движений и ничего они сделать с этим не могут, судя по всему, и не хотят, отписки и отговорки. Может ли кто-то подсказать работникам склада, чтобы они отправляли тот, груз, который набрали в нг праздники?
UPD от 20.02 посылки до сих пор нет. Якобы отправитель забрал посылку обратно, но отправитель её не забирал! Новый вид развода, товарищи Желдор? И никакой компенсации. Посылка 42 дня в пути. Номер накладной 2252-1949-9534-4086
Очень удобно, все четко, было раньше. за последний месяц , жду доставку и МСК в СПБ более недели. на вопрос о сроках, никакой конкретики. ответственность за задержку,не несут.( если докажите что они виноваты, то компенсируют 0.15 копеек вза день задержки). набрали кучу доставки а работать не научились. более никогда с Вами работать не намерен!
Отзывы о том, что груз задержали на неделю-две - это ещё цветочки. Мне сдали груз 5 января. На сегодняшний день (26 января) груз так никуда и не уехал из Москвы. Я могла бы заказать его доставку на самокате из Москвы в спб и груз бы уже доехал. Я могла бы сама из Питера до Москвы и обратно уже сходить пешком. Но груз всё ещё там и никто мне его не везет. И более того, я не знаю, получу ли я его? Пора ли обращаться в полицию о хищении? Впредь всем буду рассказывать, что это самая неадекватная транспортная компания.
ТТН № 2252-1822-3611-1370
Груз 2252 1949 9412 1337 был сдан в Москве 30.12. 2023г. Длставка в Санкт-Петербург должна была быть 2.01.2024г, но груз не приехал. Не звонил и не узнавал до 7 числа. С этого числа пытаюсь узнать, когда приедет груз, но всё бесполезно. Никто не может сказать когда будет и забрать я его тоже не могу, чтобы отправить другой тк. Сегодня 16.01.2024 г. Вот так...
2 2.01.2024г. Поступил звонок о прибытии груза и забрать его нужно сегодня, с 23.01.2024г будет платное хранение. С Китая товар едет быстрее).
Сервис нулевой, клиентоориентированности никакой.
1. Потратила 40 МИНУТ на горячей линии, чтобы дождаться ответа оператора!
2. Оплата водителям за доставку груза только наличкой. Мы живем в 21 веке, неужели нельзя для удобства людей организовать удобную оплату безналом?
3. Пыталась оформить доставку до адреса груза, который разбит на два отправления. Позвонила специально на линию, чтобы уточнить стоимость оплаты доставки и как будет оплата рассчитываться (за общий вес двух отправлений или за каждое отправление отдельно). На что оператор сказал, что стоимость рассчитывается по общему весу, озвучили стоимость, меня устроило, оформила доставку.
По прибытию груза в мой город, мне позвонили согласовать время и дату доставки и озвучивают сумму в 2 раза больше. И заявляют, что оплата доставки за каждое отправление отдельно. Оператор в грубом тоне заявила, что она понятия не имеет кто мне озвучивал ранее стоимость и ее это не касается.
Хотя я специально заранее звонила на линию и уточняла этот вопрос. Каждый оператор предоставляет разную информацию, выходит.
С какой стати должна быть двойная оплата? Машина осуществляет прогон на один адрес.
Считайте по общему весу грузов, без проблем. Но не цена х2 потому что грузы оформлены разными ТТН.
Ужасная транспортная
Моё отношение к компании нейтральное, отличные водители-экспедиторы, но последнее время цены взвинтили будьте нате, честно ищем других организаторов перевозок, очень жаль, потому что комфортно с ними было
Накладная ТТН № 2252-1949-9207-3383 была создана 11 декабря. С тех никакой информации, где мой груз от компании перевозчика так и не поступило. На мои вопросы, когда груз приедет ответ один. Ждите! Мы сами не знаем. Груз находится в распределительном центре. У нас много грузов, НГ и тд. Так зачем вы берете новые грузы, если со старыми справиться не можете? Если задерживаете доставку, то сообщайте своим клиентам. Вы же не бесплатно везете груз. Люди и компании платят вам за доставку. Отмечу что такое первый раз с ними. Ранее грузы приходили нормально, видимо мне везло сильно.
Расположено достаточно неплохо. Сильно больших очередей не видел. Информирование организованно хорошо. С грузом обращаются бережно. Мятых или повреждённых коробку не видел. Пользуюсь давно серьезных нареканий нет
Если честно, я в шоке от данной компании- которая занимается таким образом логистикой. У людей груз на миллионы, а они держат товар в МСК и не могут отправить в Питер.
Обещают за 2 дня доставить.
По факту груз с 5 января стоит, сегодня уже 14 января- и он до сих пор в Москве. Это беспредел.
Наняли юриста, будем разбираться.
Отзыв меняю. Привезли 16 января. Груз забрал. НО доставка слишком долгая, но выгодная.
Это жесть, больше не буду пользоваться. С мск должны были привезти 3 места, привезли 2, еще одно везут уже более 10 дней и каждый день говорят что должны сегодня выехать, типа уже погружен в машину. На складе пришлось долго ждать, пока кто нибудь подойдёт, хотя очереди не было, я был один и меня видели работники. За 3 место придётся судиться. НЕ РЕКОМЕНДУЮ Пользоваться услугами ждэ
О задержке отправки заказов почему-то сообщили в тот момент, когда мы уже стояли на кассе и выбора особого не было.
Помимо прочего, курьерская доставка
стоит весьма дорого, а с учётом задержек, даже неоправданно дорого.
UPD: вместо заявленных 6-9 дней посылка кочует уже 22. О сроках доставки так никто и не говорит, поддержка работает просто ужасно. Никогда больше не обращусь к ним
Некачественная компания, как была так и осталась. На оформлении документов говорю можно я посмотрю груз, как выглядит возможно это не мне, оплатите и тогда смотрите. Груз весит в 10 раз больше, чем я должен получить, говорю такого быть не может. Оплатите и тогда смотрите. Какая то прямо разводка на ровном месте. Развернулся и уехал. Клиентоориентированность это точно не про эту компанию.
В январе 2024 у компании коллапс в отправке грузов из Москвы в СПб.
На 15января диспетчер сообщил, что не все принятые в декабре посылки доставлены.
Задержки более двух недель на отправку.
Имейте ввиду, при отправке грузов!
В течении года были разные проблемы и отправляли груз в разных машинах и отвозили в другой филиал с задержкой по итогу в 2недели, но это были разовые случаи.
В данный момент (январь 2024) это состояние компании для всех клиентов.
Первый раз был в данной транспортной компании. Из минусов это интуитивно не понятно где находится офис для оформления документов. Спросив сотрудника где офис далее уже проблем не было. Документы оформили быстро, очередей не заметил. Получения груза пришлось подождать минут 20, поставили погрузчиком.
Доставка из Москвы в Петербург 23 дня!!!! Карл, 23 дня!!! Но это еще не главное. ЗА 23 дня они смогли разорвать сварные швы на стальном уголке и погнуть сам уголок. Возможно, если Ваш груз сварен из 50 уголка, то они с ним не справятся. Но 25 уголок гнут и рвут - он им не помеха, крепкие ребята.
Сильно завышают объём.Если груз 0.2 куба, меньше чем 0,35(был прецедент, посчитали 0.5, после перемера получилось 0,21) не посчитают, перемерять груз отказываются без личного присутствия на терминале. Работа склада настроена таким образом, что перемер груза вместе с сотрудником у вас займёт несколько часов. И так абсолютно каждый раз.
Претензионный отдел отказывается как-то решать проблему, говорят приезжайте,перемеряйте.
Вывод, если хотите переплатить от 20 до 70% за объём, смело пользуйтесь услугами данной ТК
Отличная компания. Но такое ощущение, что офис и склад. Разные люди. Особенно касательно. Потеря груза. Так что если у кого-то груз потерялся, идите на склад. До начальника склада он поможет его найти без проблем. А офисные говорят, пишите письма. Так что не слушайте, а идите прям на склад, кто потерял груз.
Как я понимаю, многие отправляют ЖелДором из за тарифов или по какой то другой причине. Я отправлял по желанию клиентов несколько раз и каждый раз это был квест.
Начиная с того что заезд неудобный от слова совсем и заканчивая работниками на приемке.
Пару раз получая груз был неправильный расчет и завышен вес.
Офис на 3 этаже, небольшой, часто только один оператор.
При получении груза пандус очень высокий, в легковой автомобиль тяжелую коробку одному нереально спустить, всегда прошу помочь работника ЖелДора.
Могу рекомендовать обращаться по необходимости или от неотвратимости.
Груз уже 16 дней лежит в Москве, (доставка в Спб) , из Китая пришло быстрее!! Из-за этого встало производство. Ответы поддержки шаблонные - пишите претензию на почту , вернем вам 0,1 % от стоимости доставки. Спасибо! Сначала говлрили что из-за новогодних праздников задержки , но уже февраль , до сих пор ничего не наладидось . Прежупреждаете тогда при сдаче груза - будет идти месяц.
Заказывал доставку товара из Москвы в Санкт-Петербург. Груз шел 11 дней!!!При получении обнаружил, что стоимость доставки выросла почти в 2 раза по непонятным причинам.На складе требуют утилизационный сбор ,если оставляешь у них обрешетку,это может и правильно,но на официальном сайте про это нет информации. Вообщем для физического лица крайне дорогая и не клиентцентричная компания
Постоянно срывают сроки доставки, если груз из нескольких мест, его могут разделить, привезти часть, остальное довозить полторы-две недели, причём прибывшую часть получить нельзя, нужно ждать пока привезут все.
Очень долгая выдача на складе, работники тупят, подолгу ищут груз, иногда приходят и жалуются - "не нащель, брат"
Отзыв о доставке с температурным режимом, другой в ЖДЭ не пользуемся
Трудно найти на самом складе.где много транспортных . Клиентам .которые меня нанимают, приходится им звонить, ТК на глаза он не попадается..хоть бы указатели по всему складу поставили. Можно долго искать....
Груз принят в Москве к отправке в Санкт-Петербург был 12 декабря. Уже 10 дней груз просто лежит! По горячей линии внятно ничего не говорят. Ни по дате отправке, ни причины такой задержки не называют. Приехать в Москву и забрать самостоятельно с сортировочной площадки тоже нельзя. Как получить свой груз?! кто возместит убытки?
Груз с Москвы в С-Пб едет неделю. Никто не знает, когда могут доставить его. Ожидайте, мы вам сообщим. Сервис у компании стал просто отвратительный. Больше не буду отправлять с их помощью. Сто раз спрашивал, есть ли экспресс доставка... готов доплатить, лишь бы было быстрее, но нет, обещают, что в срок доставят и на этом провал.
На Парнасе в Питере. Кто-нибудь мне объяснит, зачем на выдаче документов сидят три девушки и отпускают клиентов за 30сек, а на складе на выдаче работает один таджик и отпускает тех же самых клиентов за 30минут???? Кто ращработал эту систему???? Увольте двух девушек, одна справится, и нажмите пару мужиков на склад.
Зачем берут грузы если их не можете доставить вовремя!Операторы говорят что груз отправят в течении 2-х дней! И груз у них, он не потерян! Доставка занимает 1 день Москва-Питер! В итоге: груз принят 9 января! Сегодня 22 января! Груз по прежнему в Москве в статусе принят! Перестаньте брать грузы! Очень жаль что случайно мне отправили именно этой тк
Полное дно. Повредили груз который был упакован в 4 слоя полипропилена, пенопласт и обрешотку. Ответили что груз был недостаточно упакован. Стандартов упаковки никаких нет, груз приняли без замечаний. Написали в следственный комитет, также подаем иск в суд. Расчёт только на то, что люди не пойдут судиться. *** чистой воды!
С компанией можно работать, тарифы адекватные, НО клиентский сервис отсутствует, к клиенту отношение как к мебели, условия клиентской зон в упадке, совковость ведения бизнеса и процессов просто поражает… на ожидании на линии поддержки можно провисеть 10 и более минут, курьеры водители разговаривают как со своими кентами, нет возможности курьеру оплатить картой или переводом(!!!) только кэш! 21 век наступил, господа руководители, у СБЕРа можно просто улыбкой платеж выполнить! Пожалуйста, задумайтесь о своих клиентах, и они вам ответят любовью!❤️
Мы переезжали из Санкт-Петербурга в Казань. Вещей было много и груз был разнообразен. Всего 600+ кг и 5,5 м3. От забора груза до разгрузки прошло 7 дней (забрали 3.07 разгрузили 10.07). В целом все доехало целым, некоторые коробки были помяты. Испачкали сильно матрас (160х200) и у основания к матрасу сломали две рейки. Не приятно, но учитывая «негабарит», считаю, что еще легко отделались. Услуги перевозки (без услуг экспедиторов) вышли в 32000₽. В целом могу рекомендовать.
Хорошая транспортная компания. Груз доставляют в целости и сохранности. Очень вежливый и квалифицированный персонал. Часто встречаюсь, при доставке груза, с водителем Алексеем. Очень приятный и вежливый молодой человек. Побольше бы таких людей.
Мне всегда казалось, что хуже ТК "Байкал-Сервис" - нет офиса, но... все познается в сравнении. На складе ТК ЖелДорЭкспедиция нет русскоговорящих сотрудников. Выстояв очередь, вроде из пяти человек, но!!! когда 1 грузчик, очередь становится часовой. Приемщик с трудом понимает русский язык, чудесный аппарат в который заносят данные зависает через раз. Когда же этикетки на коробку все-таки напечатаны, вам надо пройти в офис оформить документы. Складские сотрудники направление укажут, на своем - невербальном. Что бы найти офис нужно пройти квест, но в принципе можно справится, мы же все взрослые (опытные) люди. И тут нас ждет сюрприз: бланк, который нужно заполнить вручную. Фото прилагаю. Всего 11 пунктов...
В общем, соберетесь в ЖелДорЭкспедицию (к сожалению, понимаю, иногда это вынужденное обращение, добровольно или если есть альтернатива - не советую, отговариваю)
Не забудьте взять: карту местности, справочник разговорный, очки, компас, ручку и воду (палатку, спальник, котелок, дрова) - времени потратить придется много, точно пригодится. Одна звезда - это водителям, которые все-таки довозят груз до места назначения. За что поклон им и уважение.
Самая ужасная ТК. Нарушены все сроки перевозки, на вопрос " почему груз между терминалами в Санкт-Петербурге едет более 5 дней..." был получен ответ "не знаю, большая загруженность" . Если хотите нарушить все сроки доставки и получить ответ от некомпетентных сотрудников, то это в Жэлдорэкспедицию! Хуже ТК не встречал.
Груз уже две недели лежит на их складе в Москве и никак не могут отправить в Спб! Груз 2252-1949-9736-3760
На их почте "инфо" и по контактному телефону говорят ожидать, отправят ближайшей машиной. Но не отправляют. Не рекомендую пользоваться данной ТК!
Не рекомендую, груз передали в Москве 9/01/24 и сегодня 25/01/24 груз из 11 мест привезли 5. Остальные 6 они могут сказать, когда доставят. При этом начисляют платное хранение. Это доставка Москва-Санкт-Петербург
Забыли часть груза в Москве. Информации никакой дать не могут, что пришло, а что нет. Потом искали всем складом, в ручную ту часть груза, что все таки доехала. Ушло на это 40 минут. Всех остальных клиентов просто не обслуживали все это время
Они просто красавцы, заказали вещи из Китая с женой (первый опыт), приехали нас радушной встретили в офисе, все обьяснили, склад у них рядом, кладовщики оперативно нашли наш груз. Все пришло в целрсти и сохранности. Спасибо Вам большое.