Добрый день!Хотим выразить огромную благодарность всему медицинскому персоналу травматологического отделения!А именно Филатову Алексею Алексеевичу, который сделал операцию по замене сустава нашей родственнице. Сострадание,с которым Вы относитесь к пациентам,более эффективно,чем любое лекарство! Мы будем молиться о вашем здоровье,как Вы работали над пациентам. Низкий Вам поклон и огромная,не имеющая границ благодарность за оказанную помощь и человеческий подход. Большое Вам,человеское спасибо от нашей семьи!
Выражаю огромную благодарность врачам хируигического отделения за внимание и, лечение, желание помочь в первый день поступления. Отдельное спасибо хирургу и заместителю главного врача хируигического отделения Савельеву С. Н. за терпение и заботу в постановке диагноза и соответствующего лечения. Стоит отметить кропотливую работу медсестёр и санитарок. Однако, неприятный осадок оставили обслуживающий персонал работников буфета: больным данного отделения, конечно же, не нужен объёмный приём пищи, да и родственники принесут все, что необходимо. Но когда они, пользуясь ситуацией, раздают, например, разбавленный чай без сахара на обед вместо сока, закрывая его полотенцем от больных, или выбирают для пациентов куски рыбы похуже и тд - это уже совсем... Всем здоровья и благополучия
Ужасно три недели не могу попасть к врачу. Три недели назад взяла талон, мне позвонили с регистратуры сказали, что врач в этот день не принимает. Звоните . позвонила опять , что получить талон в четверг октября в ответ сказали звоните день в день когда нужно на приём, звоню сегодня 30.10.23 записаться на 2.11 ответили талонов уже нет. Я на учёте после двух инфарктов, не могу узнать что с анализами, выписать лекарства, что за хамство. Между собой в Колл центре не могут информацию сопоставить, ужас, хамство,