Как гидротехническое сооружение - это шедевр) чувствуется гигантизм и инженерный гений предков, с помощью которого по сей день удается сдержать такую мощь - реку Волга!)
В период максимального холостого сброса, вибрация от падающей воды чувствуется в близлежащих районах, а при проезду по плотине и вовсе всем нутром..
Ну а как транспортная артерия между берегами, особенно летом - тихий ужас.. постоянные пробки..
Но это неизбежно, и с этим приходиться мириться. На подходе запуск Климовского моста - ситуация должна измениться в лучшую сторону.)
Внутри не была, в целом поражает масштабность и мощность строения. Хотя наша ГЭС при постройке была лишена украшений в стиле сталинского ампира и выполнена в "функциональном минимализме", от этого она не перестала быть потрясающей. Мечтаю побывать внутри на экскурсии если таковые когда нибудь будут❤️❤️❤️
Это возмутительно!!! Сегодня на московском шоссе Урал М-5 971 километр мост на сливной ГЭС, встало с разбитыми колёсами 12 автомобилей. Дорожное полотно разбито, в аварийном состоянии на стратегическом объекте, где каждые сутки проезжает около 30000 единиц техники. Руководство игнорирует факт километра разбитой дороги. Надо наказывать фирму, которая уложила такой асфальт.