22.11.23 Ангелина Головченко написала хороший отзыв о молодом сотруднике этого Жилищника.Я согласна с Вами на 100%. Этого молодого человека зовут Виталий. У него очень трудный участок.Женщины( а почему то мужчины по вопросам оплаты не ходят) его просто терзают. Крошечное помещение ,посетителям негде даже присесть,душно .Посетителей полно . Но ! Виталий очень интеллигентный , спокойный человек, всех терпеливо выслушивает, все прекрасно отвечает. Таких сотрудников в подобных организациях очень мало. Думаю , пожелания мои будут от многих : Виталий, спасибо Вам за Вашу трудную работу,терпения Вам и удачи.
Оплачиваю регулярно коммунальные платежи. В этом месяце, вместо поданных мной показаний за горячую воду 226 мне внесли 280, в результате повышена оплата вместо моих практически регулярных 8000 руб, мне выставили счет на 18000. Пока я выяняла, меня внесли в список должников. Я согласилась, потому что внести изменения это « целая история», как сказали сотрудники. Опять же по совету этих же сотрудников оплатила все согласно квитанции. А теперь я в должниках и звонит их автоинформатор 2 раза в день. Отвратительная работа этой компании. Снег убрать, асфальт положить чтоб люди не падали, ремонт в подъезде сделать их нет. И ошибки свои исправить они тоже не могут, или не хотят.
Не понимаю причины плохой работы этой организации. Дворы не чистят, мусоропровод забитый мусором не приезжают чинить по три дня. С уборкой в подъезде тоже проблемы, большая текучка (кто будет убирать подъезд за 25 000 руб в месяц?). Если в этом виноват менеджмент организации, то его надо менять. Если система, то надо ставить вопросы у руководства и обращаться к жильцам за предложениями, если нет собственных вариантов решений. Иначе это все закончится плохо для всех.