Во двор по адресу Нахимовский пр., д.17 на площадку с мусорными контейнерами каждый день в основном в вечернее время постороннии машины фургоны привозят горы мусора. Строительный и бытовой. Забивают мусорные контейнеры до предела. Их встречает один и тот же дворник. Он имеет свобобный доступ к шлагбауму. Все это вызывает подозрение. Постоянные горы мусора, забитая мусором площадка. Непонятно, что находится в этих привезенных мешках и законна ли эта деятельность ?
Как только большой мусорный контейнер освобождается, сразу подъезжают посторонние грузовые машины и выгружают горы сторительного мусора.
Отзыв пишется на момент управления О.А. Погибельным.
Мораль отзыва для руководства - не совершать ошибки прошлого директора.
Мораль отзыва для людей - отстаивать свои права в Жилищной Инспекции.
Сотрудники жилищника отказывались делать перерасчет за потребление ДАЖЕ с указанием точных пунктов из Жилищного Кодекса!
Когда пришёл шаблонный ответ и на второе обращение - знакомые посоветовали обратиться выше - в Жилищную Инспекцию, которая, в итоге помогла нам и заставила Жилищник произвести перерасчет.
Итог: если жилищник не понимает по-хорошему - прикрепляйте все доказательства и обращайтесь в Жилищную Инспекцию. С предыдущим директором таких проблем не было. Надеюсь, что текущее руководство не будет также обращаться с населением.
24.03.24 года по адресу Каховка 16к1 было электро замыкание, был вызван электрик, который устранил неполадки в щитке, там всё искрило. После чего половина бытовой техники у людей сгорело.Приехав по этому адресу,ответственный за участок по улице Каховка 16к1 сказал что нужно в диспетчерской сделать заявку,чтобы составили акт. С 25.03 подано несколько заявок, чтобы пришёл инженер и составил акт. Никто не пришел! Робот с диспетчерской говорит, что заявка перенесена или не может быть выполнена. Ещё хочу добавить, район стал очень грязным.
Снег во время снегопада не был не убран от слова совсем , потом это все растаяло ,и заледенело … и теперь везде ледяные бугры , передвигаться пешком просто невозможно - почему люди должны ломать ноги пробираясь через это ледяное царство ?
Некие личности отключают отоплееие по собственному усмотрению. Просто так, в наказание за то, что им не открыли дверь. Это что за самоуправство? Каков кино- не будут брать - отключим газ????
Конец ноября, на улице - 7, ночами опускается до -10/12, отопления в квартирах нет, вы больные совсем? В феврале этого года в мороз -20 отключили батареи, они были ЛЕДЯНЫМИ несколько суток. Приходилось обзванивать все инстанции и спать в толстовках.
Телефон у вас почему не работает? Когда будете выполнять свою работу нормально? Сантехник приходит и делает работу из рук вон плохо, что приходится жаловаться снова. Вы думаете людям больше делать нечего? Может, просто сделаете то, что должны сделать и наладите вопрос с отоплением, за которое люди платят?
Адрес: Черноморский бульвар дом 18
Я была в ужасе, когда поняла что весь дом вдоль и поперек оккупирован мышами. Симферопольский бульвар 16к4. Почему подвал не травят? Оставляла заявку, а в ответ тишина. 24год на дворе, а у людей мыши в квартирах????
Район стал грязный, не кошенный летом и неубранный от снега зимой, мусор везде валяется, подъезды грязные. Крыша на крыльце подъезда течёт несколько лет, штукатурка на голову сыпется, два раза заделывали кое как, ну естественно все равно протекает! Позвонила узнать почему нет отопления (хотя отопление уже как неделю в Москве включили) на меня наорала не адекватная женщина. Почему в других районах чисто?? Понятное дело проблемы есть и будут всегда, но уже все грани пройдены. Позор Жилищнику Зюзино!
Не выполняют свои обязательства, но при этом берут деньги! Прошу прокуратуру обратить внимание на эту организацию, а так же проверить всю документацию!
Пять (5 !!!!!) раз оставлял заявку на ремонт корзины мусоропровода. За две недели ничего не сделали.
Симферопольский бульвар, д.14, к.3, под.2, этаж 6.
Больше не могу поставить так как не работают совсем. В подъезде уже месяц сорваны почтовые ящики. Сам подъезд немоют а если вдруг надумают помыть то приходит чурка с вонючей тряпкой и водой чернеее мазута. Размазывает грязь и вся уборка. Под окнами валяются гнилые груши которые падают с дерева. Ихне убирают уже месяц. Такое ощущение что дворника по адресу Одесская1/19 вообще нет. Не понятно за что платим деньги.
Абсолютно неадекватные сотрудники начиная от секретаря до трактористов, проходят видимо специальный отбор,тиначе это сложно объяснить. Сегодня на Балаклавском проспекте напротив Тойота Центр Битца, два трактора полностью заблокировали тротуар, просто припарковались и сидели купили, пройти с коляской было невозможно, либо на дорогу, при чем надо выйти практически на середину, либо в брод месить грязь на газоне. И это продолжается длительное время, спецтехника приезжает туда набирать воду, вода льётся рекой, тротуар разбит и загажен. Буду писать в прокуратуру, обращаться за решением проблемы в Жилищник бесполезно.
Почему в нашем доме - Херсонская, д. 12к4, до сих пор не включено отопление??? Мы спим в холодной спальне!!! Зато счета за ЖКХ вы присылаете исправно!!!
Пишем заявки уже неделю, реакции никакой!!!
Надо сразу писать жалобы в мэрию, чтобы вы там начали шевелиться???
Добрый день.К сожалению ,пришлось написать жалобу ,так как жители дома по адресу Одесская 23к2 ,много терпели ,неоднократно просили ,чтобы за данным домом прикрепили регулярную уборку подьездов !К сожалению этого не сделано ,после жалоб придут ,одной тряпочкой развезут по всем этажам ,уголок для фотоотчета снимут и считаю что это нормально ,но для галочки .Если нас не услышат и не сделают нам регулярную уборку каждую неделю ,то пойдем выше со своей жалобой,фото и видио накопилось очень много!
подавал заявку на устранение проблемы с отоплением!!!никто не пришёл и не звонил!!!зайдя на сайт с удивлением узнал что в 7-6 утра заявка была выполнена и это при том что все мастера работ ают с 8-00!отвратительная и лживая компания!
Жилищник не хочет работать от слова совсем. Оставляешь заявку и она сразу выполнена, но в дом даже никто не приходил.
Я нашел выход. Делаю фото проблемы. Оставляю заявку в диспетчерскую. Если проблема не решена то отправляю обращение на портал мэра города. С фото и номером заявки которая якобы выполнена.
Очень быстро после этого эти лентяи начинают шевелиться.
Есть ещё приложение наш город. Тоже замечательно работает
А вообще пишите жалобы а мэрию и прокуратуру с просьбой провести проверку работы данного учреждения.
Когда включите отопление? Заявки подаём каждый день с 8го октября , их снимают как выполненные,но тепла до сих пор нет! Как должников вывешивать на подъездах,так есть время на это,а как людям тепло дать, плевать хотели. Что делали весь сентябрь непонятно, раз не смогли подготовиться к отопительному сезону?
Все жилищники живут только своей жизнью . нигде нет настоящего расписания и телефона .. Только над окошком . приехав издалека в понедельник вторник среду не важно. Вы узнаете над окошком что именно сегодня не приемный день . все сотрудники на месте но как от огня шарахаются от вашей бумажки будто с порошком отравы. Будьте здоровы бегайте побольше.. Жилищник оценит
Ни ответа ни привета. ГБУ сами по себе себя и обслуживают, в на жителей им наплевать. Впрочем как и главе управы Зюзино наплевать на жителей района также как и депутатам которые много обещали , а теперь про избирателей забыли.
Операторы хамят. При этом мимо городского колцентра все время предлагают звонить к ним напрямую, вывешивая в подъездах свой номер, уверяя, что только так теперь можно оставить заявку. Это ложь. И вероятно попытка скрыть свою плохую работу из общей статистики.
За последнюю неделю 3 или даже 4 раза отключали воду без предупреждения. В будни рано утром, когда все собираются на работу, в выходные... Это просто недопустимо. Ужасная УК
Взяли очень хорошего дворника , Молодец очень большая територия , но он очень хорошо справляеться ' Неконец то и у на во дворе стало хоть чуть нормально ходить ,Побольше таких дворников , Перекопская 14 к1
Жилищник Зюзино отключили горячую воду в доме Балаклавский проспект дом 46А с 05 октября и, сегодня 11 октября не включили. Дозвониться нельзя, не берут трубку. Отвратительная организация!!!
Три года включали отопление по Болотниковская ул д 30 1или 1,5 месяца в 2023 году опять будет тоже самое живут по принципу Ты работа нас не бойся мы тебя не тронем
Отключили свет в выходной день! На улице жара + 27 градусов уже какой день. В холодильнике лекарства, которые не могут быть в тепле.... В Единой "Диспетчерской " говорят - по всём претензиям к районному жилищнику.... Дальше не печатная лексика.....
Согласна компания ничего не хочет делать для жильцов.Адрес Херсонская 12 к.з тараканы замучили и главное ползают по подъезду. Санобработку делала сама за свои деньги(помогло не надолго). Только отписки, что подвал дескать сухой и насекомых нет. Вранье!!!! Сейчас по адресу Севастопольский пр-т 75.к2 уже неделю с 22.02.23 не работает полотенцесушитель, горячая вода с перебоями... Оставляла 3 заявки все до одного места. Телефон на подъезде указан круглосуточный-дозвониться невозможно
просто не берут трубки. ВЫ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ ИЛИ НЕТ? ЗА ЧТО МЫ ДЕНЬГИ ПЛАТИМ!!
Одесская 22 к2 6 п - ветки дерева, которые бьют в окно при любом ветре. Особенно приятно ночью слышать жуткий скрежет веток по стеклу и просыпаться!!!!
Это отвратительная компания. Я живу в пятиэтажном доме по адресу Херсонская д.4. Соседка с кем спарин стояк умерла лет пять назад, в квартире никто не живёт, раньше если был засор всегда чистили через неё. На данный момент если происходит засор, вызываешь сантехника, тот приходит и разводит руками якобы они не могут прочистить этот засор именно через нашу квартиру. Обратилась в эту злощастную контору, написала заявление о сложившейся ситуации. Эти товарищи, естественно отказали и дали отписку типа разбирайтесь сами, ваша квартира-ваши проблемы. Но парадокс в другом, мы вызываем частные службы теперь, которые великолепно прочищают нам засор и именно через нашу квартиру, правда каждый засор мне обходиться в 10 т.р.. , при учёте, что и коммуналка у меня не маленькая, порядка 9 т.р..
Впервые есть за что оставить отзыв о работе и выразить благодарность Галич Татьяне Александровне за оперативное решение вопроса со сломанными и поврежденными деревьями в районе дома 48 по улице Болотниковской. Уже через час после моего обращения все сухие ветки были срезаны и убраны. Спасибо за неравнодушие и ответственное отношение к просьбам жителей!
Симферопольский бульвар, 24, кор.4.
Уже больше месяца (зимой!) в доме летают комары: на лестнице, в лифте, главное, что залетают в квартиры. Во всех четырех при подъездах. Возможно, через вентиляцию.
Жильцы неоднократно обращались в "Жилищник". Комары продолжают летать.
Люди, на них тоже есть управа. Просто набираете номер 495 777-77-77. И делитесь своей печалью с диспетчером горячей линии Мосгордумы. Там вас соединяют с профильным специалистом, которому вы излагает суть проблемы. Опробовано, работают. Успеха!
Оставил заявку 20.04.2023, в диспетчерской сообщении, что в течении 24 часов исправят проблему. Сегодня 26.04.2023 звоню в общую диспеческую узнать как дела с моей заявкой, а мне сообщают что заявка выполнена. Очень интересно каким образом ребята выполнили заявку, если проблема сохранилась и никто даже не приходил! Смею предположить что современные технологии дошли и до жкх, и сантехники исправляют удалённо, но увы, это не так. Надеюсь моё обращение дойдёт до ответственных лиц, и предпримут какие-то меры по улучшению качества услуг.
Предложение: Было бы очень удобно, если бы заявитель получал бы уведомление (смс/госуслуги/мосру) о ходе использования заявки. А также внедрить систему оценок исполнения (например как в такси).
Таким образом можно оценить каждого сотрудника, исходя из оценок можно оценить эффективность каждой УК.
Постоянное отключение воды горячей холодной Болотниковская 44 2, никогда не вешают объявления об отключении, превышение времени отключения и суммарного за год отключения , ужасная работа, платим непонятно за что деньги
Отвратительное отношение, чтобы добиться от жилищника, очень постараться 😓, нужно написать в вышестоящие органы!!! И даже при этом реакция минимальна, обращался через портал мос. ну, в ответе о выполнений работе использовали часть фото другого подъезда, страха совсем нет или чего другого)))!!!
Видимо этой организации совершенно наплевать на отзывы людей, которых они обслуживают, предоставляя услуги, не соответствующие статусу Управляющей компании. Отвратительное обслуживание!!!!!!
Не знаю с какими проблемами сталкиваются другие люди, но в моём случае жилищник отрабатывает на все сто процентов, процесс от рассмотрения заявки до решения проблемы очень быстрый, специалисты приходят грамотные, всё делают быстро и на совесть, браво!
Каховка 9б. В прошлом, 2021 году сломалась электроника контроля уровня воды в расширительном баке на тех. Этаже. Как следствие, при включении отопления бак переполняется и вода заливает квартиры. 14.09 21, 15.09.22 и сегодня, 20.09.22 в доме потоп. Кстати, в пятницу 16.09.22 написали Заявление в ГБУ Жилищник р-на Зюзино, побеседовали с Гл. Инженером. Нет, не помогло.Будем обращаться в управу района Зюзино.
Полный безпредел!Вызывала сантехника и электрика по адресу Болотниковская 38к 5,приходят без прескуранта о оказании услуг,чеки и квитанции не выдаются,на вопрос ск.стоит услуга выполнения данных работ,,говорят цены от балды,каждый мастер имеет свой личный прайс...,,одна и та же работа у каждого мастера стоит по-разному,или говорят сколько не»жаль»,на вопрос почему так дорого,мне отвечают,мы приехали зарабатывать деньги...Уверена,такое поведение чудо -мастеров проводится с разрешения и одобрения начальника участка...Хуже,чем на рынке...Превратили Жилищник в свою личную контору,частную лавочку...,ни цен,ни чеков,ни прайса...Уверена Нильсон Сурикович в курсе такого безобразия,начальник данного участка,иначе как бы так смело они называли цены,такие,какие вздумается,вчера одни,сегодня другие...
Вы снег убирать во дворах будете? Я понимаю там родственник на родственнике, но вы свои Вы Колхозные привычке оставьте в своих селах, а в Москве нужно работать. Снег не убирают, подъезды моют раз в месяц
Болотниковская 36, Корп 2, подъезд 3. На тротуарах сплошной лёд. Вся территория в собачьих фекалиях. Когда приведут в порядок территорию. У подъезда гора грязного снега.
Организация, которая не реагирует на обращения. В течении 4 лет борюсь, чтобы из горячего крана текла горячая вода, а не чуть тёплая, а это наши деньги и не маленькие. До сегодняшнего дня., ничего не изменилось. Непонятно одно, в этой организации работают жители нашего города, интересно одно, у них в домах тоже самое происходит? Не хочется обращаться в высшии инстанции, но другого выхода не вижу.
Беспредел полный
Парковка дома не убирается вообще
Зимой нужно самому чистить, причём не около машины, а вообще все вокруг
Мусоропровод забит постоянно, из-за чего жильцы дома кидают мусор на лестничную клетку
По телефону дежурная-хамка
Руководство явно не справляется, нужно менять. Некомпетентность полная
Прожил в доме 20 лет и такое вот уродство года 3-4 как
Причём мой дом самый близкий к метро Каховская
Беда полная конечно
Не первый год, как говорится, знакомы с Жилищником. Но такого откровенного хамства не было никогда! Никогда не числилась в списках злостных неплательщиков, если не в этом месяце, так в следующем за оба.
В этот раз уехали, благо соседи бдительные! Приходит какой-то мужик днём, без формы и опознавательных знаков (когда в основном все на работе) копается в щитке на этаже. Когда сосед вышел и спросил: «Кто?», в ответ: «Из Жилищника, вот отключаем за неуплату». С кого такого, простите??!!! За Мосэнерго они не отвечают, более того за электричество переплата 2т! При этом никаких звонков, писем или ещё чего-то с предупреждением и просьбой погасить долг (14т - за два месяца, сумма не такая уж и критичная) не было вообще!!! Просто пришёл и отрезал кабель!!!! Вот уверенна, что 90% оплатили бы, пусть даже и в отъезде или ещё что, всяко может быть. 21век: есть банковские карточки, сотовые и электронная почта! А не известили только потому, что не имеют ни малейшего права трогать электричество! А отключать воду - шибко проблемно и затратно, и надо ещё писать квартиросъемщикам, да нууу… В общем ничем не закончилось: я - не я, шляпа не моя, друг на друга. Поехала в отделение Жилищника на Фруктовой 18, хотела написать претензию в книгу отзывов и предложений. Дали обычную толстую тетрадь, без каких-либо опознавательных знаков, не прошита, не пронумерована, ни печатей, ничего… Зато исписана вся, свободного места нет! Далее ее спокойненько в корзину и можно следующе тетрадь купить, подсовывать недовольным!
Отвратительная контора! сплошное ХАМСТВО что в приемной, что со стороны так называемого руководства. Работать не умеют и не хотят. В рабочее время трубки не берут! Директора И. Е КАРЕТИНА нужно давно снимать с должности!!!
Уборка улиц в районе м. чертановская отвратительна.
Гололед на пешеходных дорожках ничем не посыпают.
На ста метрах упал два раза, прямо у входа в м. Чертановская у дома 16 по Балаклавскому проспекту и у Перекрестка по тому-же адресу.
03 апреля в 12 часов пешеходная зона на Черноморском бульваре представляла собой сплошной сугроб. Потом видимо трактор проехал, но тоже забыли посыпать реагентами и сейчас там сплошной каток.