Принесла старый Тен от стиральной машины, чтобы мне подобрали аналогичный, но Тен который мне продали не подошёл , болтался в проёме крышки,решила вернуть, но сказали что не принимают, т. к товар обмену не подлежит. Ладно это одно горе, так он, не знаю как его назвать, говорил что мы устанавливали клеммы, и он уже б.у. Как же мы устанавливали клеммы, если сам Тен болтается в отверстии , значит они продают продукцию бывшие в употреблении. ЛЮДИ будте внимательны и бдительны в данном сервисе, и вообще обходите его стороной Продают Б.у Продукцию.
Обращались по поводу ремонта холодильника, починили быстро,мастер профессионал своего дела,деталь была в наличии,починили все на месте,мы довольны работой сервиса,рекомендуем👍спасибо !
Благодарю сотрудника Максима за грамотную,быструю работу .
Проверил посудомойку.Обьяснил и рассказал о работе агрегата и четко,ясно все объяснил.Д.Сугайкасы. Марина Николаевна.
Добрый день! Сегодня по адресу Ленинского Комсомола приходил мастер по ремонту Максим и заменил по гарантии конфорку на варочный панели hansa! Огромное спасибо за быструю и качественно проверенную замену!
Плкупал несколько лет назад запасную часть для микроволновки. Обошлась по цене меньше 25 руб. В магазине товар был и сразу продали. До этого обращался в сервис рядом с МТВ, просили за ремонт более 800 руб.
Судя по рейтингу и отзывам и так всё понятно, всё же добавлю.
Кантора с персоналом не имеющая ни какого понятия в общении с людьми.
Тянут время до последнего в надежде что клиент гарантийный плюнет и сделает сам.
45 дней по гарантийному талону, по закону-это всё что знает эта Боярыня которая принимает звонки. Еë коллега, кто ты там есть, такой же мутный типок, как вы только дожили до своего возраста.
Много негатива в общем. Не в коем случае не советую!!!!а уж если обратились то на Р разговаривать надо уметь и только так с ними!
Мастера такие же... Не ответственные.
Зип- Сервис надёжная организация Отремонтировали стиральную машину Атлант по гарантии. Приехал мастер Максим - компетентный и ответственный. Починив машинку, дал нам несколько советов по её эксплуатации. Наша семья желает ему успехов в работе и здоровья. (Клиенты из Синьял).
Классное обслуживание, всё чётко и быстро. Сдал на осмотр пылесос Dyson, уже через три дня позвонили и сообщили о результате диагностики! Отличный сервисный центр!
Подавала заявку на ремонт по гарантии посудомоечной машины. Нужно было заказывать деталь. Заказ пришёл в течении недели, сделали всё быстро и аккуратно. Ставлю 5 звезд😊
Позвонила по счёт ремонта по гарантии стиральной машины, сказали да делаем, через неделю приехал мастер все посмотрел сказал через неделю приеду, приехал сказал что гарантии не будет, Причина сказали год не тот, хотя покупка стиральной машины даже года не было, в итоге сделала заявку за свой счёт, приехал мастер привез вообще не ту запчасть, сказали ждать опять 2-3 недели, в итого прошло месяц и 1 неделя. Когда звонишь им хомят грубо отвечают, разговаривать не умеет, никого уважение к людям. Просто Ужас
Развели мать-пенсионерку на регулировку дверей на неработающем холодильнике. При этом причина поломки не установлена, холодильниа не разбирался и не было попыток его починить. ***?
Для проведения проверки качества пригласили в этот сервисный центр. Проверка качества заняла пару минут. Посмотрев содержимое моего телефона, специалист сразу сделал вывод, что телефон исправен. Представитель этого сервисного центра не только быстро проводит проверку качества, но и по хамски относится к клиентам. Шла сюда, чтобы получить квалифицированную помощь специалиста. А в итоге ушла ни с чем.
Сдал духовку 5 августа , не работал нижний тэн. Два(!) месяца определяли причину, но молодцы, надо должное отдать специалистам , определили поломку - не работает нижний тэн. Забрал сегодня (18.10) не могут найти запчасть. Но опять скажу спасибо снял сам , поехал на ярмарку , купил похожий и установил , все работает. Не извинений ни любых других слов не услышал, принцип работы канторы - все плевать на вас.
Сдавала на ремонт робот пылесос по гарантии. Оказывается они не ремонтируют, а отвозят ВТИ-Сервис. После чего другой сервис ремонтирует и выдают клиенту отремонтированный. Что за сервис?
Побоялась сразу обращаться, побывала в двух конторах, но там не помогли. Но, тк ЗИП - единственный сервисный цент Beko в Чебоксарах, то пришлось. И не пожалела. Хорошее обслуживание. доброжелательная девушка диспетчер (есть с чем сравнить обращалась в другие конторы, не хотят отвечать на вопросы, тут же ответила подробно и не торопилась бросить трубку), хороший мастер. Понравилось, что можно общаться через Ватцап , реагируют достаточно быстро.
Плохие отзывы - считаю от конкурентов.
Морозильник из сервиса вернули работающим, но очень грязным. В следах пальцев. Хотя до сервиса холодильник никогда небыл в использовании. Никакого акта приёма передачи никто не предоставил ни до сервиса ни после возврата.
Отвратительный сервис, сдал на ремонт телевизор по гарантии. В итоге две с половиной недели продержали и ни чего не сделали,весь экран в микроцарапинах и жирных отпечатках пальцев, и куча потертостей. Ни составили ни каких документов.
Обращался по гарантии, технику починили, а вот корпус и внутри и с наружи повредили. Вот ведь и не придирёшся, так как за целостность корпуса они ответсвенности не несут, так в договоре написано. Печально всё это.
Отвратительный сервис. Позвонили. Вызвали мастера. Через неделю, после дополнительного напоминания, пришел. Сказал, позвонить через две недели. По прошествии двух недель, уже и не обещает, когда будет осуществлен ремонт
Отвратительный сервис!оставляли заявку потгарантии, звонить напоминать о заявке пришлось трижды пока мастер не соизволил хотябы позвонить!случай , конечно же!!,оказался не гарантийнм! !за что птылся стрясти деньги за "ложный вызов". Ни по телефону, ни на сайте такой информации не предоставлялось!дилетанты!