В принципе, нормально. Отношение к клиентам хорошее. К людям. К кошкам лучше, намного)
это не основной офис , похоже.темновато... Пахнет не очень. Места мало. Все завалено кормом и сопутствующими товарами. И это подвал.
Персонал доброжелательный, но все таки весь очень пожилой, что накладывает нотки пофигизма.
Да и за такие деньги, должны сделать все быстро и качественно и главное сами. А то хозяева покусанными остались.
И еще минус-они все как будто миллион дел делают и нигде толком не успевают. Дали коробку с антибиотиками, а там таблеток нет. Данные по анализам еле нашли. И так по мелочи, непонятки. Но всегда на связи, что радует.
Вывод-хорошая задумка. Но вместо клиники дополнительный склад, место приема клиентов, место передержки, т т.д. все в одном, и получилось что то среднее.
Не скажу что все плохо. Но и не скажу что все ок.
Понравилось. Отзывчивые, компетентные врачи, на связи с процентами (мы целый месяц присылали фото собачьих какашек). Терпеливо отвечают на все глупые вопросы, объясняют проблему. Подбирают индивидуальный план лечения.
Очень хотелось бы написать хороший отзыв об этой клинике, но нет.
Отдала маленькую кошечку (1-2 мес) в стационар на лечение лишая, поскольку самой дома было очень сложно её лечить, изолировать её негде, да и дома есть кот, который может заразиться.
Персонал был приятный, вежливый, составил план лечения. Я и подумать не могла что может что-то случится. Спустя 10 дней мне позвонили и сказали , что кошечка умерла от кошачьей чумки. Сказали, что ведь она уличная (мы её подобрали 2-3 недели назад), такое бывает. У меня шок. Начала читать всевозможные статьи об этой болезни. Выяснила, что инкубационный период от 2х до 14 дней.
Но в таком случае, болезнь бы вскрылась дома, а не в стационаре. И в таком случае, у меня уже болел бы домашний кот. Затем на всякий случай отвезла своего кота на анализ. Анализ на чумку оказался отрицательным!
Таким образом, делаю вывод, что кошечка заразилась кошачьей чумкой в вет.клинике в стационаре.
Возможно, не только моя кошечка заразилась там.
Хочу обратиться к владельцу: закройте стационар, если Вы не можете поддерживать нормальные здоровые условия для содержания больных.
Больше в жизни не отдам своего котенка в какую-либо клинику на лечение, даже на самое безобедное и безопасное. Что и всем советую.
Прикладываю фотографию котенка. Посмотрите на эту девочку, которая погибла в вашей клинике.
Я уже много лет лечу своих животных в клинике Зоомир у доктора Фокиной Елены Ивановны. Кроме того, что Елена Ивановна - специалист высокого уровня, она подходит индивидуально к решению проблемы, к лечению животного. Очень благодарна ей за спасение жизних моих звериков.
Самая лучшая Клиника, в которой я была! Хочу выразить огромную благодарность врачу Елене Ивановне и всему персоналу! 🙏🏻👏🏻👏🏻👏🏻Внимание, отзывчивость, уважение и главное ☝🏼-действительно квалифицированная помощь💯🙏🏻
Моему малышу (шпиц) Барни стало плохо. В другой клинике(Перспективе) нам помочь не смогли, хотя сделали все исследования. Когда я привела Барни в Зоомир, нам сразу оказали помощь, выписали план лечения и помогли всем , чем смогли. Теперь мой малыш полностью здоров! И все только благодаря этим прекрасным отзывчивым врачам!
Так же хочу отметить, что в клинике помогают уличным животным , лечат их и отдают в добрые руки! Это говорит о том , что у докторов действительно доброе сердце , а это уже говорит само за себя!
Спасибо вам огромное, теперь только к вам!🙏🏻♥️🥰
Не нравится, что всегда ожидание дольше, чем планируется. Но это животные, что поделать 🤷🏽♀️ никогда не предугадаешь что произойдет или какое будет поведение в ходе осмотра и тд) Нравится подход к лечению и возможность заказать корма 👍🏼🙏🏼
Ужасная клиника, полная антисанитария. Бедные котики сидят по клеткам в приемных и коридоре, в клетке даже нет дна, и они ютятся в лотках.
Нет инфекционного стационара, все сидят в одном месте.
На днях были в клинике, все очень понравилось, доброжелательные сотрудники, хорошее обустройство, пусть и не как в известной клинике. Зато, здесь ни отказали в помощи,животному, которого не взяла ни одна вет.клинтка. очень довольна!
Удачи вам в раскрутке )и спасибо за вашу доброжелательность и помощб
Прекрасные специалисты. К каждому животному индивидуальное отношение. Оперативно помогают в критической ситуации. Выписали хорошее лечение. Действительно любят животных.
Обстановка тесновата) но не сталкивалась ни разу ни с какими-то проблемами по врачам или манипуляциям,все есть, всё грамотно. Ходим давно сюда. Очень выгодно там же покупать корм.
Развели на 5 тысяч из-за гнойной инфекции глаза у кота, навязали лишние уколы и тест на паразитов, который естественно оказался отрицательным (он же был ими же привит от паразитов), т.е. чистый бизнес. В итоге, кроме капель за 300р. ничего не пригодилось.
Причем, не стесняясь, за стенкой громко обсуждают клиентов, с животными обращаются очень грубо, заставляют помогать (держать за лапы во время укола, кот визжал), хотя, понятно, что это их полная обязанность - организовать все самостоятельно. В другой клинике укол сделал врач без шума и пыли, кот звука не издал.
В клинике клетки с котами, запах плохой и никто не встречает никогда. Развод и не более, не тратьте время на эту клинику, Проверено в сравнении с другими.
Много раз обращался в эту клинику .Всегда был положительный результат.Из оборудования есть современный рентген и стационарный Уз-аппарат высокого класса.
Квалифицированный персонал.
Доброго дня!
Сложилось стойкое впечатление, что данное место нацелено на то, чтобы содрать побольше денег с владельцев питомцев, нежели оказать само лечение. Персонал "клиники" либо не компетентен, либо бездушен. В нашем случае, залечили котенка, вкалывая кучу сильных препаратов без предварительного проведения анализов. Забирали бедное животное ещё в худшем состоянии, чем привезли. Как итог, ослабленный иммунитет, инфекция и смерть котёнка.
Даже врагу не посоветовала бы лечить там своих питомцев.
Дорогие владельцы! Это ужасное место! Ездила со своим волнистиком на ренген в эту "клинику".По совету врача,который приезжал ко мне домой обследовать птицу(все хорошие клиники уже не имели свободных мест и он сказал,что можно попробовать сюда)Мало того,что место вообще не похоже на медицинское заведение (никто не встречает, ужасный запах, собаки бегают по клинике туда-сюда, включая огромную овчарку) так и персонал никак не похож на врачей!!! Обслуживают без перчаток и некоторых клиентов обслуживают прямо в коридоре.
Мы с моим малышом записались к 5. Когда мы туда пришли,нам сказала какая-то неухоженная женщина подождать(как потом выяснилось, что она моет полы и делает уколы этими же руками). Мы ждали... Нас приняли только через 40 мин.,записали данные и посадили в кабинет ренгена и ушли... Мы сидели 10 мин.,потом я не вытерпела и подошла к доктору, мол что дальше?Она сказала,что доктор который делает ренген ушел!!!УШЕЛ СРЕДИ РАБОЧЕГО ДНЯ....У меня был шок... Хозяйка клиники звонила ему ,а он "не абонент". Сказала,что ивините,сделаем ренген просто так( но при таком обращении я бы и так не стала платить данной конторе).Врач приехал только в пол 7. И стали делать ренген.Мне сказали положить птичку на спину и расправить крылья...я сказала,что давайте Вы, т.к я не доктор и боюсь причинить боль. на что врач категорически отказалась. Во время процедуры,врачиха визжала как резанная,что ее куснул мой малыш и дернула его за шиворот... это какой-то ужас.На мои возмущения и претензии не реагировала.Про "расшифровку" вообще молчу!!! Стоят два врача и гадают,что это...Такое чувство,что в этом учреждении все самоучки,которые думают что врачи...Вообщем,дорогие друзья,если Вы любите своих питомцев ,НИКОГДА не ходите в данное заведение(не могу даже назвать это клиникой),я уехала от туда с корявым снимком(который мне так и не расшифровали и сказали покажите своему врачу),потерянным в пустую временем и больной птицей,с которой так и не ясно что!:с
Я Вас очень прошу ,будьте аккуратны в выборе места лечения Ваших зверюшек! Не повторяйте моих ошибок!
Желаю здоровья Вам и Вашим любимцам!
Нам не понравилось. Бардак, в прямом и переносном. Никто не встречает, не понятно, кто есть кто, куда идти, кого спрашивать. Везде стоят клетки с животными. Погладили одного котенка на глазах у сотрудницы, спросила, не хотим ли забрать домой. В следующее посещение выяснилось, что он с инфекцией.
При проведении процедур просят помогать. может быть, это нормальная практика, но мне показалось странным. мне тяжело было видеть, как страдает мой кот.
Терминала для оплаты нет, только перевод на карту.
Расшифровку анализа пришлось ждать, тк они его не переписали. Комментарии по результатам дали очень общие. Придя домой, выяснили, что отклонений гораздо больше, чем нам сказали.
Да и в целом как-то всё очень сумбурно: одна смена говорит одно, вторая другое. Видимо, очень много работы и из-за этого не уделяют достаточно внимания пациентам.
В общем, решайте сами. Но мы наверно будем искать другую клинику.
Нет стоянки у клиники, питомца на руках нести далеко, остальное норм
Посмотреть ответ организации
Ирина М.
Знаток города 7 уровня
21 августа 2021
Очень понравилась клиника и врач ратолог! Удачно подрезали отросшие зубы- резцы моей крыске. Спасибо большое врачу за трепетное и доброе отношение к питомцу и профессионально оказанную помощь и советы по уходу за крысками!
Бонус- такси со скидкой в 15% клиентам клиники. Приятно))
Позвонила узнать по поводу рентгена для крыс, трубку сначала взял мужчина, все рассказал, потом трубку взяла какая то женщина и нахамила мне! Сказала, что рентген они не будут делать "для каких то других ратологов", хотя я говорила, что заплачу за эту услугу. Если вы делаете услуги только после своих специалистов, тогда напишите это на сайте и проведите работу с персоналом.
Хотелось бы, чтобы побольше людей знали, что ни в коем случае не обращаться к этим горе-специалистам, если не дай Бог с вашим питомцем-любимцем случилась беда.
Там Фокина и Ко космические агенты с другой планеты. За первое посещение отдали 4,5 тыр. Нам плели про короновирусы у кошек. Про лимфомы и онкологию. Мы реально начали готовиться к тому, что мы теряем нашу Симу. Короче-кошку нам вылечил человек, который преподаёт студентам-ветеринарам. Практически даром. Потому что человек знает животных как профессионал. А всего лишь надо было сделать грамотный визуальный осмотр животного. А Фокина боялась к ней (кошке) прикоснуться. Люди ( со зверями) - ни в коем случае не к Фокиной))) Кому надо дадим свои контакты.
Приходил лечить собаку от клеща, клеща выдирали при мне ниткой по старинке, на могли посадить авить капельницу так как просто забыли ее открыть и содрали за этот ужас 5000, хотя пройти пару домов дальше и все те же услуги стоит 1500р
Очень понравилось отношение. Врач знает, как обращаться с собакой. Наш тпес очень капризный, но не истерил и не психовал, дал спокойно все себе сделать.
Ощущение что разводят на деньги. Спрашивайте сколько стоит каждая услуга. Заплатили за чтото 2500 руб. фактически был произведен только осмотр кота. Впаривают корма и прочие вещи. Деньги принимают путём перевода средств на карту доктора. Будем жаловаться на данную клинику в проваохранительные органы.
Хорошая клиника. уже много лет пользуемся услугами этой клиники.у меня чихуахуа.хорошее отношение и правильный подход к лечениям. цены умеренные.Работают без обмана.
Отвратительное место. В 2014 году угробили нашего трёхмесячного кота. Врач — среднего роста и худого телосложения женщина с короткой причёской и вроде рыжими волосами — бездарь и непрофессионал. Цена-качество не соответствуют. Берут огромные деньги за ничто. Как хорошо, что сейчас есть Яндекс. Карты — можно предупредить людей об этом «ветеринарном» свинарнике.
Отличное отношение к четвероногим пациентам и их хозяевам,делали операцию-все прошло успешно,в дальнейшем даже забыли про эту процедуру),потом пришлось обратиться по установке чипа-пришли в назначенное время- все сделали быстро)
Ужасная клиника. Кошке УЗИ хотели сделать, перед этим они побрили кошку, сбрив ей соски. Соседке не смогли кошку накормить таблеткой от глист. В итоге взяли больше 400 рублей. При этом Медсестра орала на кошку, обзывала. Ужасная клиника