очень редко пишу отзывы,
но тут прям хочется написать:
переехали несколько месяцев назад
и теперь этот магазин ближайший ко мне
Хожу очень часто за разной продукцией и всегда потрясающе увлеченные сотрудники
Подберут, подскажут лучшее, очень внимательные
Я искренне рада, что в зоомазине работают сотрудники, которым не безразличны животные и люди
Спасибо вам большое за прекрасную работу 👍
Продали либо просроченный, либо не оригинальный корм. Кошки год едят корм марки в вилнес с определенным вкусном, вчера купила новую пачку, обе кошки к нему даже близко не подходят, ужасно, выброшенные 1,5 тысячи и голодные животные, хорошо, что не отравились
Приходила с парнем в данный магазин, на кассе никого не было, в зале такая же ситуация...
Потом вышла девушка ( полина вроде звали)
Не смогла подсказать по кормам, сказала чушь и ушла к кассе, когда парень позвал консультанта, попросили подсказать по ветаптеке дала лечебные капли для собак, хотя попросили ласьен для прочистки ушей.
Из магазина ушли не в лучшем настроении и без товаров.
Отличный магазин, большой ассортимент. Цены отличные, по сравнению с другими магазинами.
Кассир Полина лучшая!!! Посоветовала нам много всего, дала советы по содержанию животных. Купили Кантри снек и напомнитель для туалета Ойша как то называется. В общем выборов остались довольны!❤️
Большое отделение, попались добрые продавцы. Ещё очень мало людей и много различных кормов (но в некоторых отделениях ЗооОптТорга поменьше бывает и поразнообразнее)
4
Посмотреть ответ организации
Анна
Знаток города 11 уровня
1 мая 2023
Заходила несколько раз, и ситуация не меняется.
Товара много, но хаотично разбросан по всему магазину. Может кому и нравится, но когда на тебя при входе налетает продавец с криком :"что вам подсказать?", напрягает и вызывает желание уйти.
По товару консультанты мало что скажут, у них лишь поверхностные знания. Толком ничего не могут сказать конкретного.
На кассе оплата превращается в пытку, может конечно все девушки новые, но может на работу с кассовым аппаратом ставить более опытного сотрудника, чтобы не создавать очередь и путаницу в пробитых позициях ?
Обидно что рядом появился такой большой, но бестолковый магазин.
Из-за санкций поднялись цены, корм некоторых марок отсутствует, по сравнению с другими магазинами выбор товара всё равно достаточно большой. Так же присутствует карта лояльности.
Заходим третий раз, и каждый раз нам как будто не рады, по наличию и отсутствию товара консультируют с неохотой, сами не всегда знают что у них в наличии а чего у них нет, хотя на сайте указано что всё в наличии.
Простейшая операция по пробитию чека вызывает у некоторых продавцов откровенный ступор.