Отличный персонал. Ценник доступный. Добираться не удобно. Но для нас главным было здоровье собаки. Остальное второстепенно.
Из минусов- есть только дневной стационар. Т.е. животное обязательно нужно забирать вечером и утром привозить.
В остальном, мы остановились довольны.
Не в первый и не в последний раз обращаюсь в эту клинику, всегда хороший прием, все расскажут, покажут, распишут, видно что о животных заботятся, не в пример другим клиникам где на первом месте идут деньги а не помощь, (таким как который) из плюсов не назначали ненужных анализов, минимализированонное вмешательство, без лишних манипуляций, приятные цены, ( для многих это немаловажно все же), рентген, узи, многие услуги доступны, минус только один ну тут я думаю очевидно, непросто добираться особенно в определенное время, но пусть уж лучше это будет единственный минус))) а вообще молодцы
В понедельник обратились первый раз в ветклинику "Zooзабота". Котику 16 лет 8 мес. Припухло под глазом, осмотрела дома, что- то с зубом. Позвонила,ответили приезжайте живая очередь. Правда ожидали приема почти 1,5 часа, приняли, Доктор Иванеева О.Е. осмотрела, сказала что нужно удалять зуб и операция под наркозом, всё подробно рассказала ,записали на оперативное вмешательство. Сегодня перед операцией всё сделали : взяли анализы, УЗИ сердца, рентген, ни чего лишнего. После : доктор провела личный прием и всё подробно рассказала в чем причина воспаления.Всё очень понравилось, доктор замечательная, персонал хороший. Хвостик чувствует себя замечательно, первое что он дома сделал - поел.)))) Спасибо большое доктору и персоналу клиники, буду только в Zooзаботу обращаться.) Но надеюсь что больше мы болеть не будем. 4 звёзды только за долгое ожидание.А так всё супер! Всем хвостикам здоровья, а врачам клиники, побольше здоровых клиентов!))) Не болейте!
посещала ветклинику "Zоозабота". У меня заболела кошка-мама и я первый раз обратилась с кошкой в эту клинику. Кошке сделали рентген,приписали лекарство и моя кошечка-мама Бусинка выздоровела. А потом я стала обращаться в эту клинику ( у меня четыре кошки) мама-бусинка, двое ее сыновей Мишка и Гришка, и один приемный сыночек Пашенька Младшенький которому я сделала уже две прививки и теперь буду его кастрировать. Мишки с Гришкой я тоже в этой ветклиники делала прививки, им уже по три годика. Клиника мне понравилась, коллектив доброжелательный, отзывчивый, претензий у меня к ним нет. Рекомендую всем эту клинику так как у них есть все медицинское оборудовании моей мами-Бусинки делали там УЗИ сердца перед стерилизацией.Буду постоянно теперь обращаться в эту ветклиникуу.
Если оперировать питомца, то только в Зоозаботе у Оксаны Ефимовны.
Кастрировали собаку - всё прошло отлично. Перед операцией сделали УЗИ сердца (очень понравилась врач УЗИ), сдали анализы.
На прошлой неделе удаляли новообразование на ухе.
Цены адекватные, врачи хорошие, бережное отношение к животным. Рекомендую клинику!
Лучший на свете врач! Наталья Валентиновна!🐰 Она лечит, зайчат и мышат.
Умная, добрая, настоящий проффессионал, своего дела. Врач от Бога. Единственный доктор по грызунам.
Отличная клиника. Приветливо встречают, чисто и приятно находиться. У каждого ,животного ,свой доктор и кабинет. Спасибо.
Отвратительно, месяц назад пришли нам говорят нужно делать операцию, заплатили 30 тысяч, сделали, говорят: мы там ещё из носа взяли анализы, как будут результаты приходите ещё раз, вот пришел я через месяц с анализами, позвонил, так и так, мне говорят приходите, я приехал через минут 10, и просидел 6 часов, просто так, типо операция как я потом узнал, второй ветеринар все это время ходила туда обратно, потом выходит главная Иванеева, а после меня пришла женщина с кошкой, она на нее смотрит, говорит, ой вы все ещё сидите, так заходите, я говорю, что я тоже тут ещё сижу, и я тоже повторно, она меня игнорирует, забирает женщину, я опять сижу, потом мне подходит администратор и говорит пойдете к другому ветеринару? Которая весь день была свободна в принципе, которая мне говорит, ну давайте попробуем другие антибиотики, наверное поможет, вот на что я потратил практически целый рабочий день свой
Если у Вас есть подозрения, либо очевидные факты того, что Вашему питомцу нездоровится, безусловно нужно срочно обращаться к специалистам. Однако, если Вы хотите записаться на приём, подпитывать внутри себя надежду на хороший исход на протяжении как минимум недели, пытаться объяснить администратору, что Вам нужен маленький совет от специалиста, а не ожидание приёма в течение десяти дней, которое угробит Вашего питомца, и смотреть, как в нём потихоньку угасает огонёк жизни, чтобы он так и не дожил даже до даты осмотра, смело выбирайте данную клинику. Не могу сказать ничего о врачах в данной клинике, но при наличии у животного серьёзных проблем со здоровьем записывать его на чёрт знает какую дату, это в прямом смысле дать ему умереть, не впутывая клинику.
Позвонила узнать на счёт операции по удалению зубов. Мы из области,в любое время приехать не можем,а четкой записи у них нет по этой процедуре.Регистратор ответила,что на приём живая очередь. Это неудобно,т.к.никакой конкретики,примут или нет.Регистратор хамка,полной информации от неё я не получила,она бросает трубку в момент общения.От разговора с ней остался осадок,хотя раньше мы посещали эту клинику и нам очень там понравилось.Врач Вера Петровна замечательный специалист.
Вообщем как клиника и врачи там хорошие,а регистратор испортила всё желание обращаться к ним.
Этот отзыв писала 21.12.2023
Пришли с котенком у которого было сильное слюновыделение, запах из рта, вялость и потеря аппетита. Все что было с котенком описали врачу. Врач поставил диагноз гингивит и мы просто начали лечить десна , как сказал врач. Но котенок оставался такой же вялый. Спустя две недели лечения решили поехать в другую клинику и там у него обнаружили вирус, который нужно было давно начать лечить !! И как раз проблемы с деснами это и был тот самый вирус! Просто две недели потеряли впустую , а котенок болеет. Не рекомендую эту клинику! За эти две недели котенок мог бы уже и выздороветь. Невнимательные и непрофессиональные врачи, незнаю откуда столько хороших отзывов, но я туда ни ногой.
Дополняю отзыв 30.12.2023.
Котенок умер, время было упущено!!!!
Вы не умеете лечить , вам точно нужно прекратить лечить животных!!!!
Обратились в данную клинику из-за проблем со здоровьем у собаки. 2 недели потрачены в пустую, в принципе как и деньги. Улучшений у собаки не наблюдается, наоборот только ухудшения.
Обратились в стороннюю клинику, отменили нам курс лечения выписанный Zooзаботой и назначили новый курс.
Обратились недели 2 назад с собакой из-за аллергии, врач не выяснил причины появления. Прописал антигистаминн и полисорб. Забавно, но помогли нам избавить собаку от зуда и покраснения глаз в ветаптеке в зооландии и помогли выяснить причину появления аллергии.
Грубо говоря, лечили фиг знает от чего.
Если Вам дорог ваш питомец, то не обращайтесь в данную клинику.
Очень нравиться эта вет.клиника. Уже много лет при необходимости обращаюсь только сюда. Внимательные доктора, особенно главный ветеринарный врач клиники Оксана Ефимовна.
Есть терапия, хирургия, стоматология, онкология, родовспоможение, вакцинация, чипирование, , УЗИ диагностика, ЭКГ, Эхо-кардиограмма, рентген, лабораторные анализы, стационар.
Живая очередь. Если необходима операция- запись предварительно. тел.: 609-707
Ценник за обращения, к сожалению, с каждым годом все больше кусается.
Хочу поблагодарить весь персонал ветклиники за их профессионализм, особенно Оксану Ефимовну и фельдшера Юлию Владимировну за лечение моей собаки Вани. Лечение было трудным и долгим, была сделана не одна операция. Почти три месяца они боролись за восстановление моей собаки и теперь у нас всё хорошо... Спасибо Вам!!!!!
всё супер, врачи отличные, компетентные, дружелюбные. рекомендую! врач принимает в порядке живой очереди, поэтому ожидание немного долгое, но оно того стоит
Отличные специалисты, просторный стационар. Далековато от остановки, но это компенсирутся квалификацией врачей. Некоторые жалуются, что нет записи на приём, но качественно невозможно лечить по расписанию при таком количестве клиентов!!!
И даже раз сто можно поставить⭐, девушки просто чудесницы. Наш вредный, балованный котяра и то в их руках был душечкой. Отношение к животным спокойное и любящее, к владельцам аналогичное, все объяснят и успокоят. А на руки их посмотрите, сколько шрамов. Здоровья вам девушки. 🎖️🏆🥇
Отличная клиника! Там работают профессионалы! Все очень отзывчивые и внимательные! И самое главное удобство - живая очередь! Конечно, запись, если визит плановый, тоже удобна. Но что делать, когда ситуация экстренная? У нас был именно такой случай! И как здорово, что был выбор, что профессионалы работают не только по предварительной записи! Спасибо большое ветврачам Зоозаботы и их команде!
Записаться почти нереально. Если не позвонил в понедельник ровно в 10 утра, ждёшь ещё неделю. При этом предварительно о том, что с записью такая ситуация персонал не предупреждает. Врачи, может и хорошие, но сервис на нуле.
Мои хвостики только там лечатся. Единственный минус это ожидание в очереди. А так качество услуг на уровне. Спасибо огромное Оксане Ефимовне за ее золотые ручки.
Спасибо данному ветучреждению! И отдельно Оксане Ефимовне. Второго визита нам не требовалось-нужное лекарство, необходимые действия и ура! кот счастлив)) . Конечно, большой минус-долгое ожидание, врач один и осматривает, и оперирует.. Но я помню, как именно в "Зоозаботе" возились долго и упорно с нашим Фрэнки, пытаясь продлить ему жизнь.. Просторный холл, ветаптека тут же-только в плюс.
Впервые обратились в Зоозаботу летом 2016 г. Моей тогда 6летней ши-тцу при снятии камня с зубов в государственной ветклинике сломали челюсть. Несколько дней выясняли диагноз, при этом, как и везде, приходилось просиживать в очереди по 3-4 часа. Когда поняли, что произошло, врачи просто устранились:рентгена сделать не смогли, т.к.был не исправен, никаких рекомендаций и помощи собаке не оказали. По совету сочувствующих людей в очереди поехали в Зоозаботу:сразу рентген, обезболивающий укол, рекомендации на будущее. С тех пор только здесь обслуживания. Отличная клиника, профессиональные доброжелательный врачи, и всегда положительный результат от лечения! Да, услуги не дешёвы, но это частная клиника, финансирования со стороны нет, а зарплата, оборудование, мед.препараты и проч. требуют серьёзных вложений. Это надо понимать и быть готовым, если вы взяли ответственность за животное и хотите получить действительно качественную помощь - дорого везде! Ни разу не почувствовала, что меня об'егорили. Так же ни разу не возникло претензий к администратору - всегда вежливо и доброжелательно настроена. Могу понять хозяев животных, что когда страшно за своего питомца, то и сам нуждаешься в утешении и поддержке, но и вы поймите сотрудников - нас, нервных, много, а им надо свою работу выполнять! Выражаю искреннюю признательность всем сотрудникам ветклиники за прекрасное отношение и к питонцам, и к их хозяевам!И желаю процветания - может, найдётся какой-нибудь благотворитель, кто окажет действенную финансовую помощь клинике. Очень хочется на это надеется!
Врачи чуткие, внимательные. Можно провести все необходимые обследования на месте. Все довольно неплохо, но ооочень долго и медленно идёт очередь. Персонал может просто ходить и не вызывать пушистых пациентов. График работы идеален для посетителей, поскольку работают каждый день до глубокого вечера.
Заехала в зооаптеку 16.07.23 хотела посмотреть лекарства для кошки, спросила у администратора (никого нет из посетителей) она мне ответила все лекарства по назначению врача, то есть купить можно только заплатив 1200 за осмотр, пришлось лекарства, что у них были, читать инструкцию в интернете, она как сидела за стойкой, так и сидела дальше. Ни при каких обстоятельствах не поеду больше сюда, можно найти и повежливее и поближе, цены везде одинаковые, а некоторые и более дорогие на лекарства. Неприятная зооаптека.
Прекрасная клиника. Неудобно то, что нельзя записаться на приём к врачу на конкретное время. Только живая очередь. Но компетенция специалистов компенсирует данное неудобство.
Врачи мне понравились. Милые и доброжелательные, ласково обращаются с животными.
НО ВОТ АДМИНИСТРАТОР ПОРТИТ ВСЕ ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!
На вопросы отвечает откровенно по хамски, когда я просила сориентировать по цене отвечала резко и грубо, а по стоимости лечения после операции животного вообще чуть ли не криком сказала КАК СДЕЛАЕТЕ ОПЕРАЦИЮ ТАК И УЗНАЕТЕ.
Я, конечно, все понимаю, может человек устал или у нее был тяжелый день. Но мы пришли к вам за помощью, платим не маленькие деньги (одна операция только 30.000 руб.), а получаем в ответ пощечину.
Это сильно испортило мнение о клинике. Больше не придем и никому не посоветуем. По крайней мере, пока не поменяете администратора.
Отличное обслуживание, добрый, внимательный персонал. Моей собачке 14 лет, думали рак и скоро придется расстаться с любимым другом, но оказалось, все не так страшно, благодаря поддержке доктора и правильно прописанному лечению. Отдельное спасибо администратору, нашли время для прохождения узи и рентгена.
Очень внимательный врач. Всё рассказала и показала. Видно, что разбирается и понимает любую проблему с животным. Были на приёме 3 раза. Всегда очень вежливо и аккуратно.
Персонал очень внимательный. Очереди не было. Приняли сразу. Помощь оказали. В клинике чисто, уютно. Ожидать удобно. Зал ожидания большой. Клиника работает до 22 часов, что позволяет приехать вечером после работы
Просто нет слов! После стерилизации кошки оставили в вене катетер! Обнаружили это дома в 8м часу вечера. Во время звонка сказали, ну что сами не достанете? Итог: кошка в отходняке выдрала катетер! Все в крови, кошка в крови, перевязать лапу не дает! Кровь хлещет! Кошка от страха опорожнилась на постель! У самих прокусаны все руки! Если кошка умрет от потери крови или занесёт какую то инфекцию, прошу винить халатных работников Зоозаботы. И это за 8 тысяч рублей!
Хочу выразить персональную благодарность Оксане Ефимовне, врачу Елизавете, фельдшеру Юлии и администратору Люсе за помощь, искреннюю поддержку и сопереживание.
Я пришла на прием с кошкой Плюшей. На первичном осмотре было очевидно, что с ней что-то происходит. Сдали анализы, результат был не утешительный. Нам поставили гепатит и рак молочной железы. Тем не менее, Оксана Ефимовна все-таки надеялась, что они смогут ее вытащить. Мы в течении 2х недель ходили на капельницы, консультировались по ее состоянию. Я видела, как врачи бережно относились к моей кошечке. Это было искренне, спасибо вам.
Но, к сожалению, после курса гептрала анализы ухудшились. Плюша сгорела буквально за 2-3 недели с момента поступления в клинику. Оксана Ефимовна все деликатно объяснила, проконсультировала как быть дальше, дала нужные контакты.
Я ощущала вашу поддержку все это время. Спасибо вам девочки еще раз большое за то, что не отмахнулись от нас и сделали все что могли. Надеюсь, когда я оправлюсь, я снова смогу стать хозяйкой домашнего питомца и впредь, все анализы, прививки и прочие манипуляции буду делать только в вашей клинике.
Персонал знает свою работу, они не навредят вашим животным, и не смотря на другие негативные отзывы, знайте, что здесь вам помогут.
Сразу скажу, Оксана Ефимовна наблюдает уже вторую мою собаку. Знакома я с этим профессионалом с 2008 года, когда понадобилась срочная стоматологическая помощь моей первой собаке. И сейчас я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ей за лечение моей уже второй собаки, а так же всему персоналу Зоозаботы!!! Спасибо Оксане Ефимовне за потрясающе выполненную операцию по удалению желчного пузыря! В нашем городе у меня даже мысли не было доверить свою собаку другому врачу, т к сама по себе операция непростая, плюс ко всему выполняется крайне редко, опытных врачей просто нет. Оксана Ефимовна в разное время трижды оперировала мою Линочку - стерилизация, серьезная стоматологическая операция и вот теперь желчный. Каждый раз всё было сделано на высшем уровне!👍👍👍 Руки у врача действительно золотые!!! Подготовка к операции, операция и последующее лечение в стационаре заняли 12 дней. Весь персонал за это время разве что в носик не целовал мою собаку))) И на руках носили, и успокаивали, и подбадривали, т к Линочка действительно в этот раз очень серьезно приболела. Прошел месяц после операции и я ппосто счастлива от того, что моя собака в 8,5 лет обрела вторую молодость! Она опять радуется жизни, активная, веселая и здоровая!!! Доктор Лиза молодая, но при таком наставничестве думаю очень перспективный врач, очень душевная и сердобольная. Врач УЗИ, анестезиолог, фельдшер и весь вспомогательный персонал большие молодцы! Ещё раз спасибо всем и каждому!!! Будьте здоровы и процветания вашей компании!!!
В целом неплохая клиника.врач замечательная.помогла нашему коту.минус это время ожидания приема.врач принимает и больных и тех кто пришел уже забирать саоего питомца в одной очереди.те кто пришел забрать животное вызывают в кабинет раньше того кто сидит в очеоеди нв первый приём.поэтому пришлось почтм 3 часа ждать пока мы попадём в кабинет.
Всем привет! В этой клинике принимает очень грамотный ратолог Архалова Наталья Валентиновна. Ее назначения эффективны и не на четырех листах в отличие от других "специалистов". Из общих плюсов: всегда легко дозвониться, работает клиника допоздна (после работы легко можно успеть домой за питомцем и в клинику), есть ветаптека. Из минусов: ямы на подъездной дороге к клинике довольно большие, но снижать за это оценку рука не поднимается. Когда они болеют, готов на что угодно, лишь бы помогли. И здесь помогают.
Достаточно приветливый персонал, внимательные врачи, чистота и порядок. Были первый раз, в целом довольна. В клинике есть ветаптека, что тоже хорошо: при назначении лечения, можно сразу приобрести лекарства. По ценам-обычно, как везде.
Из минусов: нет возможности записаться на приём или прививку, приходится ждать в порядке очереди
Возможно врачи там хорошии,но нам не удалось этого узнать,просидели три часа,забрали договор и ушли,так как сказали,что мы ещё час ждать будем. Людей по записи на время не было,но всех кого забирают,вызывают к врачу,плюс люди,которые повтор,так же вызываются вне очереди......итог наших посиделок НОЛЬ, ещё бы час просидели,боюсь,что в 22 часа нам бы сказали,что они закрываются. Люди за справками на перелёт сижят в общей очереди.....это жесть.....Нет,больше ни когда туда!!!
Отличная клиника, вожу туда своих пушистых мышеловов лет 7. Там их и стерилизовали и лечили и успокаивали во время не приятных процедур. А ещё там живёт огромный Мейнкун
Обращались 26.08 в данную ветеринарную клинику со срочным вопросом ,впечатление совершенно негативное осталось от девушки ,сидящей на ресепшен ,нежелающая общаться и предлагать компромиссы.даже будучи неконфликтными людьми ,приходилось себя сдерживать дабы не отвечать на некомпетентное поведение ,с нотами грубости и безразличия .
Оксана Ефимовна, хочется от всей души поблагодарить Вас за оказанную помощь. Были у вас 5 го июня-удаляли клык, плюс сделана пластика нижней губы у собакена. Огромная боагодарность ВАМ за оказанную помощь.наконец-то исчезла вонь из пасти, прошло воспаление брыли. Мы бодры и веселы. Спасибо вам от Нас преогромное, от Фантика! Теперь только к вам!
Делали эхо сердца животным перед стерилизацией. Не очень удобно, что приходится записываться строго по понедельникам на следующую неделю. Да и оплата строго наличкой. В остальном же все чудесно. Хороший специалист-узист, которая и подскажет и покажет. Даёт полную выписку. Адектварая администратор, которая спокойно проконсультирует по телефону или лично.
Более другими услугами не пользовалась и ответ за них не несу.