Если хотите увидеть дно, то это данная «клиника»,во главе с необразованной и некомпетентной барышней под фамилией Хрущ!!! Хотя, это даже не клиника, а взят в аренду кабинетик в бизнес-центре. Часы работы «клиники» зависят исключительно от желания «работать» Хрущ в удобное для нее время, между эпиляциями и маникюром. У Хрущ отсутствует план лечения в целом (в прочем как и отсутствует высшее мед.образование), находу придумает диагнозы, цены. В данной «клинике» не выдают чеки, хотя оплату за консультацию требуют перед самой консультацией. Стоимость услуг придумает во время процедуры!
После такого «специалиста» пришлось лечить грибок и синегнойную палочку, зараженную об её инструменты. Надеюсь, в скором времени ею займутся соответсвующие органы и она ответит перед законом.
С весны 2022 года у меня на стопах начали появляться трещины, они очень долго заживали. Я сначала не продавала этому особого внимания, так как работаю в основном на ногах, и думала, что это в связи с работай, но в какой-то момент я поняла, что явно что-то не то и кожа в стопах не должна так выглядеть. Тогда я нашла несколько работ в интернете в Московской клинике подологии с похожими случаями и записалась на прием к Хрущ Марине Васильевне. При первом же осмотре, я поняла, что попала в руки к хорошему, грамотному специалисту. С июня по сентябрь я проходила у неё лечение. Состояние моих стоп в июне было уж совсем неэстетичным, но уже к июлю результат был виден невооружённым взглядом. Проблема была гораздо глубже чем обувь и стельки, в процессе работы мне пришлось изменить свое питание довольно кардинально, также Марина Васильевна дала рекомендации по улучшению питания и улучшения кровообращения стоп я выполняла ЛФК и массаж стоп для улучшения кровообращения. Лечение завершено и я очень благодарна клинике подологии, в особенности Хрущ М.В., ведь она помогла мне снова ходить без боли и вернуть здоровый вид моих ножек.
Начну с сервиса. Врач предлагала мне отпрашиваться с работы, потому что ей не хотелось сидеть до конца официального рабочего дня клиники. Я и при записи предупредила, что не могу, и ей во время процедур говорила. Это неуважение ко мне и моей работе.
Оплату просили так, как будто я посреди процедур куда-то убегу и не заплачу. Это очень неприятно, но если уж вы так боитесь, то сделайте терминал беспроводной, чтобы не приходилось бегом бежать с нанесённым лекарством на ресепшен и обратно на кушетку.
Запись домашнего лечения пациентом под диктовку врача - это вообще что-то новое. Я половину названий записала не так (я не фармацевт!), пришлось гуглить. 21 век, неужели нельзя сделать распечатки каких-то памяток?
Про лечение. Лекарства выписали примерно на 5 тыс руб, почти все они противогрибковые и очень сильные. При этом анализ не стали брать. Сходила в кожвен к подологу. Сделали анализ на грибок - его нет. Да и вообще нет ничего заразного или такого, чтобы нужно было усиленное лечение - это были просто гематомы!
Потратила в этой клинике около 40 тыс, процентов на 70 бесполезно.
В общем, если хотите потратить все сбережения, а может и навредить себе излишним лечением - вам сюда.