Один из любимых магазинов был ранее,, сейчас чем дальше тем хуже:
1. Предоплата при цене заказа менее 30р (если через ерип будьте готовы заполнить тысячу непонятных полей,автоматически заказа по номеру не определяет, да и блин,, предоплата, серьезно? настолько не доверять своим клиентам??
2. Качество работы - дважды мой заказ уезжал не на тот пвз, о чем узнавал только по прибытию - итого лишних километров 50 пришлось наездить и никто даже не извинился
3. Самая отвратная, разрдражающая и долгая реклама на ютюб
4. В приложении на телефоне пришло пуш-уведомление о том что мне положена скидка, но чтобы ее получить нужно обновить приложение,, уже ожидаемо после обновления никаой скидки там не было.
Ещё раз убеждаюсь, что нужно сразу настаивать на проверке качества товара, а не в течение 3-х дней, как настаивают курьеры.
Почти два месяца назад заказала аккумуляторный триммер Huter GET-20-2Li (70/19). Как всегда, было дано 3 дня на его проверку. В тот же день мы попробовали косить газон( В итоге, минут десять этот "чудо триммер" жевал и мял траву, но никак не косил.
На третий день был сделан возврат... В итоге, после его "тестирования" мне объявили, что триммер работает(. Работать то он работает: включается, издает какие-то звуки, но траву НЕ косит. С экспертизой я не согласилась и попросила вернуть мне деньги или заменить товар. Получила отказ.
Очень жалею, что сразу не проверила эту чудо - технику. Теперь буду обращаться в суд и делать независимую экспертизу.
Самый худший из магазинов, жаль, что судить могу только мо сотрудникам. 4 июня купила гзонокосилку (не из дешёвых) доставку выбрала , а она оказывается платной) хотя сумма почти 1500.00 руб.))). 25 июня сдала в ремонт уже, на сервисном центре она была только 29.06 и после этого она пропала, Я сама собирала всю информацию о местонахождении моей косилки. В сервисный центр сама звонила, 08.07 они уже отправили счёт на оплату, но 21 век не видел этого счета до 11.07. сегодня 15.07 информации нет по возврату газонокосилки, перенесли звонок на 18.07. скоро уже лето закончится!!!а они все ещё делать будут. Беспредел .
Сроки ремонта не погорантии у них не оговорены!!! Могут и год так делать. Хорошо устроились.
Сроки доставки и сервис ужас. 8 марта был сделан заказ и оплачен на 23 марта (суббота). Это был подарок на день рождения. Теплица. В пятницу нам надо было выехать, т. к. место доставки находится за 200 км. от Минска. Мы взяли с собой человека, который должен был помочь с установкой. После этого сроки переносили 3 раза. В воскресенье день ожидаемой доставки с 11.00 до 11.50 никто не позвонил, звоню сама и оказывается, никто и не собирался нам делать доставку. В приложении по заказу с самого утра стояло 26 марта, но узнала я об этом сама!!! Настроение испорчено, подарок не получен, человеку пришлось оплатить за «неустановку» и потраченных в пустую 2 дня, от заказа - отказ!!! В этом магазине никому не советую покупать товар, Потерянное время и неуважение к клиентам. Не тратьте время и нервы!
Продают некачественную непригодную к использованию технику, а дальше ты 1 на 1 с проблемой. Сервисный центр проблем не видит. А, если сервисный центр дает заключение, что все исправно, то магазин не забирает технику обратно. Какая-то круговая порука просто. Блендер Kitfort не делает то, что должен. Он крутит внизу ножи, а это где-то 2 см снизу (см.видео), все остальные продукты остаются нетронутыми. Результат: за товар деньги уплачены в полном размере, никто никаких проблем не видит, а покупатель и без денег и без работающего как положено блендера.
Но, простите, то, что он крутит, вовсе не означает, что он выполняет свои задачи.
Полное расстройство от отношения магазина к покупателю и от покупки.
Сума можно сойти с доставкой. Заказал электросамокат в лизинг 27.04.2024 доставка должна быть 03.05.2024 поменяли на 04.05.2024 потом назад на 03.05.2024 и это в течении дня. В итоге 03.05.2024 в день когда я должен получить товар приходит смс в приложении на телефоне нам очень жаль но доставку переносят на 04.05.2024. Хотя товар как сказал оператор лежит у них на складе и причина не доставки ему не известна. Но на этом еще не закончилось. Далее перенесли на 05.05.2024 и это еще не все потом перенесли 06.05.2024. Каждый раз звонил и меня убеждали что 100% товар доставят на следующий день. Причину не отгрузки товара никто не знает.
Очень доволен работой данного интернет магазина, все на высшем уровне, неоднократно заказывал товар, всё вовремя без обмана, выдача на отлично, настоящие профессионалы. Если нужно обменять или вернуть товар без проблем все сделают. Цены лучшие в Минске. Советую всем покупать товары в 21 веке.
Надувают с ценами.
12 июля в 18:42 по телефону у оператора Дарьи, заказывал вентилятор стоимостью 79 руб. В пункте выдачи у меня попросили 84 руб. То есть вентилятор за ночь подорожал на 5 руб. Книгу жалоб и предложений не дают, нникакого руководства нет, связаться с руководством нельзя.
Получается, что пожаловаться на поднятие цены в одностороннем порядке просто некому.
Самый лучший интернет- магазин, цены самые низкие, никогда не обманут. Всегда поменяют и примут обратно. Очень удобный сайт, информативный, легко заказывать. Персонал вежливый и отзывчивый.
Очень плохо оповещает клиента, от возврате товара. Клиент думает то что замена товара одна цена а за пять минут, тебе сообщают что доплоти 100рублей,за возврат. А перед этим у курьера спрашивал про доплату, он ответил что, ничего плотить не надо. Так не делаеца либо вы меняете менжеров.
Головной пункт выдачи 21vek. Иногда бывают очереди (за вентиляторами, при резком повышении температуры в начале лета:) Персонал вежливый, компетентный.
Можно товар посмотреть перед оплатой.
Была заказана детская игрушка на самовывоз с Тростенецкой. Товар пришел в ужасном состоянии, весь поцарапан и грязный. Я отказалась от него. Продавец, который выдавал товар сам предложил оформить новый заказ, да еще и на несколько позиций, что бы я смогла выбрать. На следующий день поехали забирать товар и что вы думаете. Была предложена таже игрушка, других на выбор не было. Продавец сказал эта другая и привезли одну. Позже я написала в чат бот. Там мне ответили, что продавец не заказывал другую игрушку и в личном кабинете у вас всего один заказ! Это что за бред! У меня есть чеки от 6.01. И 07.01. Что мы были у вас в магазине. Также в чат боте сказали, что в наличии игрушка всего одна!!! И если я желаю, могу заказать новую из другой партии. По цене в два раза выше. Написала руководству, там пообещали разобраться, тишина, поитересовалась, что слышно...ответа нет. Делайте выводы, какое здесь отношение к постоянным покупателям!
То ли банк их мошенник то ли 21 век..на сайте при оформлении покупки было четко написано что рассрочка до 12 месяцев без переплат. После одобрения рассрочки условия поменялись и даже на лизинг в 3 месяца идёт приличная переплата. Зачем вводить людей в заблуждение. На сайте написано одно, а по факту все иначе.
Нет плюсов. Заказ подтвердили, потом перед доставкой сами отменили. Просто извините - стандартная отписка. Потрачены нервы и время. Не советую. Служба контроля тоже только на бумажках - еопировпть вставить готовый шаблон вместо решения проблемы.
В рамках предсудебной процедуры пишу данную претензию. 09 ноября 2023 года мне доставили кофемашину марки "Зигмунд и Штайн". После 3-х завариваний кофе не смогли достать из машины колбу с молоком. Согласно условиям доставки 11 ноября позвонила в сервисную службу онлайн гипермаркета "21 век". Заявку приняли, и перезвонили сегодня, 13 ноября. В итоге, меня направили в сервисный центр или в пункт доставки. "несите сами товар, т.к.его вес менее 5 кг". Каково было мое удивление, когда я узнала, что с ноября т.г. этот сервисный центр уже не обслуживает данные машины. Естественно, в течение часа я не смогла дозвониться ни по одному из телефонов гипермаркета, т.к. ни один из отделов трубочку не снимал. Машину брала в рассрочку. Телефон, который указан в договоре, тоже не работает. Берегитесь, всё очень похоже на мошенническую схему. Елена.
Великолепное обслуживание! В редких случаях заставал очереди! Расположение весьма удачное, график работы подстроен под клиента, очень удобно забирать заказ с этой локации! Рекомендую обращаться! Не пожалеете!
Из интернет магазина развились в интернет гипермаркет. Удобные пункты самовывоза, продуманный ассортимент, хороший сервис. Очень радует, что в стране есть такой бизнес.
Ужасная работа магазина. Очень разочаровали. Кровать, которая заявлена ожидание 3 дня ждали больше месяца, 3 раза переносили доставку, не довезли механизм и вот месяц!!! Ждем механизм, не знаю, привезут ли его вообще уже, только извиняются. Ремонт закончили уже давно, а кровати нет. Приходится на последнем триместре беременности вставать с матраца, что адски неудобно. Давно были бы с кроватью любой другой, если бы не такое халатное отношение к своим же постоянным клиентам.
1 за косяк, заказал дверь входную как организация с установкой, звонит менеджер и тихим голосом сообщает что установка за наличный расчёт? Это как, 1е это сразу удорожание на 13% ПН, 2. Возня с авансовым отчётом. Я так понимаю дверь нам не установят. Связи с мат\ответственными нет, менеджер тем-же голосом спросила, буду я заказывать услугу или нет, возражения не принимаются. Заказ 279.085.979 p.s И да, стоимость установки неизвестна. Думаю "барыги" потом зарядят за установку, мама не горюй!
И главное, дозвонится Большая проблема, владельцы попробуйте позвонить, с зала половину посадите на телефоны, не фиг шататься пыль поднимать. И ощущение что что-то идет не так, раньше все было доступно и информативно.
2й p.s Пришла счёт фактура, на ней доставка через 10 дней ??? вчера скази нет по наличию, попросил что есть в наличии аналогичное, то и выставляйте. У нас ремонт, ЖДАТЬ времени нет, любое по наличию. Все 21 век стал для меня ниже плинтуса.
Быстрое обслуживание. Удобная и эффективная система работает. Приветливый и вежливый персонал рабочий. Большая парковка, удобный подъезд.
Рекомендую. Доставка вовремя всегда.
Оформил заказ с промокодом на бесплатную доставку. (Видно на скриншоте) По факту приходит оповещение на Вайбер о том что доставка будет платная. Будьте внимательны, не в первый раз суммы заказа и итоговые суммы пляшут не в пользу заказчика.
Несколько покупок прошли просто замечательно, но тут пришёл Косяк! Несколько раз было сообщение что выдача товара откладывается что задерживается в общем-то ничего особенного правда через недели полторы позвонил сотрудник сказал что обнаружился какой-то сбой что ты там с заказом не так что на складе никак не могут его отгрузить но мы обязательно вам отгрузим и перезвоним. Ну что ж понятное дело никто не перезвонил я опять начал выяснять причины задержки пошли стандартные сообщения извините заказ задерживается на следующий день будет всё в порядке. Приходил следующий день и опять всё повторялось и повторялось примерно через 2 недели Я сказал хватит отменяйте заказ и его быстренько тут же отменили. Никто не объяснил ни причины не извинился. Так что хорошенькая такая ложка дёгтя в начавшую наполняться мёдом бочку
Очень не рекомендую!!
Купила измельчитель Kitfort, в котором через 3 месяца сломались ножи. Товар уже 3 месяца находится с сервисном центре и меня кормят завтраками о наличии запчасти. Гарантия на измельчитель 2 года ! Ни измельчителя , ни денег !
Не рекомендую !
Сделал заказ бака для душа 20.06, доставка была назначена на 04.07 т.е. через 2 НЕДЕЛИ! В день доставки позвонили и сказали, что товара нет и надо ещё 2 недели ждать... Просто нет слов. Зачем тогда вообще этот товар в продаже на сайте держать, если не в состоянии его доставить? Неужели заранее нельзя было сообщить, что не успеваете? В итоге потраченное время и испорченные планы.
Хороший пункт выдачи. Несколько раз был там. Вежливый и приветливый персонал. Быстро оказали помощь по возврату товара по гарантии и подсказали как быстрее решить проблему.
Была пару раз, в целом неплохо. В одном случае не проверили полную комплектацию, пришлось делать замену. «А чего сама не проверила?» - скажете вы. Маленький ребенок + нехватка времени. В общем хороший пункт, но перепроверяйте сами и будет Вам счастье 😃
Прекрасный магазин 21vek. Отличный пункт самовывоза. Вежливые и быстрые сотрудники. Разные варианты оплаты. График работы удобный для клиентов. Парковку бы побольше, но это из предложений )
Удобная парковка и расположение, отсутствие очередей, приятное обслуживание. Много лет пользуюсь услугами 21 века. Никогда не подводят. И вам рекомендую!
Купили осушитель воздуха ballu bd30u через 4 дня сломался. Не собирал воду, дул горячий воздух и эл.табло выдавало ошибку.Их сервис через пару недель вернул с формулировкой заявленных дефектов не обнаружено! Причём 21 век не указал им главную причину поломки- не собирал воду! Вернуть деньги или поменять товар на новый не могут, так он сложнотехнический и по бумажке сервиса абсолютно рабочий (и воду собирает, и горячий воздух не дует и электроника в порядке). А то, что он сломался через 4 дня нет доказательств. Говорят отправлять на независимую экспертизу. Но если я отдаю сломанную вещь, а мне возвращают и говорят все работает, то как я могу быть уверена,что не было ремонта и независимая покажет вмешательство. Не думаю, что там все детали пронумерованы. И при общении с их руководством было сказано,что сервис хороший и специализируется на оригинальных запячастях. Где гарантия,что они не заменили?! Ошибка,что сразу не отдали в независимую! Но кто знал, что такое вообще бывает! И ещё, когда привезли осушитель он уже был собран( колёсики были прикручены) хотя они должны идти в комплекте и это мы должны были их установить. Не придала это значение, а зря! НЕ РЕКОМЕНДУЮ 21 век! Никакой клиентоориентированности! Миллион раз уже пожалела,что купила у них!
Отзыв не на пункт выдачи, а на сам интернет-магазин. Бракованный товар вам не обменяют, книгу предложений и замечаний не выдадут, отправят туда не знаю куда, и потом будут извинятся, а толку от этого мало. Да и по ценам не ахти. Есть магазины и подешевле
Нормальное обслуживание, не большие очереди, компетентный персонал. Расположение пвз достаточно нормальное, есть где машину даже паркануть, есть кофейный автомат внутри пвз. График работы не плохой, вроде до 22 часов работают.