Понравилось, что без суеты, спокойно, обстоятельно. Чувствуется, что сотрудники заинтересованы, что бы помочь клиенту. В зале чисто, тихо, комфортная температура. Ожидание буквально 5 минут. Есть бумага и ручки для записи информации, что бы неспеша сравнить условия перелёта и выбрать лучший вариант.
Прекрасный офис компании Аэрофлот. Всегда улыбчивые, внимательные, профессиональные специалисты!, готовые придти на помощь! Всегда с удовольствием пользуемся именно этим офисом! Спасибо всем большое!🙏👍🥰❤️
Для центра города слишком маленькое помещение. Всегда очень много людей, большие очереди. При этом сидячих мест мало, а стоять приходится долго... Как-то провела в очереди больше 4-х часов, так себе удовольствие, скажу вам... Так ещё и при покупке билета проставили вместо даты рождения дату вылета. Это капец... Потом пришлось снова приходить. А электронный билет на почту приходит с большой задержкой, проверить на месте не удалось... Грустно((
Отличное место. Отзывчивый и внимательный персонал. Всем стараются помочь. Практически не бывает очередей. Помогли с непростым вопросом. Большое спасибо.
Очень странная система повышения класса до бизнеса. За несколько дней до вылета мы оплатили повышение на два места, компания охотно приняла деньги, на регистрации сказали, что вы узнаете хватило ли вам места или нет только перед входом в самолет. В итоге до последнего момента не знаешь то ли тебе бегом бежать в эконом, чтобы хватило место для ручной клади, то ли все-таки будет бизнес. В итоге места нам не хватило, но теперь неизвестно как и когда нам вернуи деньги и вернут ли вообще. Со стороны аэрофлота это очень неклиентоориентированные действия. Мы летаем постоянно, но ни в одной авиакомпании такого нет. Если мы оплачивали повышение, то всегда сразу получали гарантированное место в самолете. Более того в аэрофлоте даже если тебе всё-таки дали гарантироаанное место в самолете, то ты не можешь пройти на приоретеный досмотр багажа, бизнес зал или доехать до самолета на транспорте предназначенном для бизнеса. На каждом этапе тебе говорят: пока вы не вошли в самолет, вы не бизнес. По возможности всегда стараемся летать бизнесом другими авиакомпаниями, но иногода приходится Аэрофлотом. Один раз даже когда покупали (не повышали) бизнес, мужу место забронировалось, а мне нет.
Причины такого формата предоставления повышения нам не известны , но можно предположить что Компания собирая деньги за повышения за пассажиров , по количеству превышающих количество мест в бизнес классе , до последнего пытается продать их по максимальной цене , а так же не предоставлять бизнес корридор и бизнес залы для таких «повышенцев».
Уважаемая Компания , безусловно у Вас найдется множество внутренних аргументов , почему у Вас все именно «так» , но попробуйте взглянуть на предоставляемый Вами сервис глазами клиента , а так же сверится с опытом других авиакомпаний , в том числе международных . Предоставляемый сервис уж точно не должен вызывать разражение и отвращение к предоставляемой услуге .
Надеемся на обратную связь .
Офис небольшой. Была утром в будний день , людей было немного. Осталось хорошее впечатление т.к. обслужили очень быстро ! Попала к Светлане , окно 2 - очень приятная и вежливая девушка !
В целом, раньше была нормальная а.к.сейчас как и все,стала хуже.
Очень, неоправданно, дорогие билеты, перестали нормально кормить,порции мизерные и за отдельные деньги, но это во всех компаниях, так что держат единство с более дешёвыми,но это не плюс, скорее, минус.Теперь Аэрофлотом не пользуемся перешли в другие компании более дружелюбные к клиентам.
Была проблема с оплатой бронирования через приложение, приехал в этот офис вечером, всё сделали очень быстро. Самое главное - не было очереди. Также проконсультировался по перевозке животных. На этот счет лучше всегда уточнять в справочной аэропорта
Доброжелательный персонал. Удобная электронная очередь, время ожидания не более 20 минут. Место ожидания - комфортные диваны. Визитом осталась очень довольна.
Все быстро и четко, без лишних вопросов и бумажек - спасибо ! P.S. Думал будет как в ПочтаБанке и напрягался, ан нет - хоть Аэрофлот структура и очень старая, но тем не менее идет в ногу со временем и однозначно слушает своих клиентов.
Бывают разные ситуации в которые каждый из нас может попасть() Не стало моего родственника 😳У него были билеты на самолет Аэрофлота в ближайшие дни 🫥 Приехали в эту чудесную компанию )сотрудники спокойно несколько раз все объяснили и показали как все оформить чтобы вернуть деньги 100%)Спасибо за поддержку и понимание
Хороший офис, толковый персонал! Нужен лишь большой экран в зал ожидания, на котором можно показывать новости, например с канала Россия 24, чтобы быть в курсе событий и не скучать в ожидании своей очереди
Выражаю огромную благодарность пилотам рейса москва -стамбул и стамбул -москва февраль 2024 за их тяжелую и отвественную работу .Огромная благодарность стюардессам и стюарту за доброе , терпеливое отношение к людям .Желаю здоровья , терпения , долгих лет жизни.
Очень доволен, обслуживание довольно быстрое,по мере загрузки и задач . Персонал отзывчивый и работает профессионально. Регистрация очень удобная, электронная очередь. За парковку не скажу,я приехал на метро.
Нормальное место. Довольно быстро, в целом удобно. Сотрудники любезны и терпеливы. Минус за то, что пришлось ехать и тащить пожилого человека. Трудно было все на карту вернуть?
Прождала в очереди час, хотя пришла когда не было народу, обслуживают платиновые карты и военных в первой очереди, а остальные должны часами ждать своей очереди, хотя я пришла оформлять льготный билет ребенку. В итоге не оформили, т.к.на свидетельстве о рождении нужен штамп о гражданстве, первый раз слышу такой бред. Не советую оформлять билет через кассы Аэрофлота.
Это самый ужасный офис компании Аэрофлот, и дело не в очереди или маленьком помещении. Дело в сотрудниках. Так как приходиться часто оформлять услугу которую делают только в офисе , есть опыт для сравнения. Дважды там была с интервалом два года, и не где так ужасно не общаются как в этом офисе!
Делала возврат денежных средств за билет на ребёнка со специалистом Кириллом, хотела бы сказать большое спасибо за человечность, внимательность и тактичность. Я уже очень давно не встречала таких людей, особенно в этой сфере! Побольше бы таких специалистов.
Офис понравился, от метро 5-7 минут пешком. Электронная очередь, мне повезло и ждать пришлось не долго. Сотрудница авиакомпании вежливо и профессионально помола с покупкой субсидированного билета. Обслуживанием осталась довольна. Спасибо!
Несмотря на тотальную цифровизацию и возможность подать заявку на возврат билетов онлайн, в офисе все равно придется заполнить кучу бумажек. Даже если покупали билет жене сами, все равно придется пригнать сюда и ее тоже («по постановлению правительства») Хорошо, что за детей получить можно
А говорят, с бумагой в стране напряженка😂
В общем, «быстро, надежно и без хлопот… деньги вернет Вам Аэрофлот»
Хочу выразить благодарность приятной девушке Алле, которая работает в этом месте. Обратились с запросом покупки билетов, все сделали быстро и ответили на все интересующие вопросы
Довелось как то приехать в офис на Коровьем валу ,для того,что бы купить билет за свои бонусы ребенку ! Программа на сайте не давала купить билет ребенку с его бонусной системой ,тк он не совершеннолетний ,вот это да,за наличку могу ,это ничего,а как за бонусы ,так не возможно ! Ок ,еду в офис ,захожу и вижу человек 20 не меньше ,сидеть негде ,работают одна пенсионерка , и парень ,на каждого человека уходило до 50 минут ,просидела 5 часов ,подхожу к кассе ,и слышу ,вы могли бы это сделать сами без проблем ,наверное система подписала ! Яэ
У меня полное ощущение,что это реальное издевательстао ,для того ,что бы люди не ждали и уходили!
Был удивлен, когда увидел большую очередь в офисе Аэрофлот. Все-таки есть вопросы, требующие очного посещения офиса, впрочем как и у меня, и несмотря на отличную он-лайн программу по покупке авиабилетов Аэрофлота. Но не смотря на это, всё настолько профессионально организовано, что прошло очень быстро, вопрос решён, да и очередь быстро прошла. Молодцы!!
Максимально много времени все занимает (как и в каждом их отделении - инфор акция от других клиенто, которые также ждали 2 часа в очереди), но очень внимательно объясняют все, когда до вас дошла очередь.
Не хватает помощника в зале, который владеет информацией о необходимых документах в наличии для оформления монетарного возврата за ваучеры:
1) срок 3 года с даты вылета по билету, взамен которого был оформлен ваучер от 2020 года, должен быть просрочен
2) вы должны оформить электронную заявку на возврат средств по просроченной ваучеру до обращения в офис
3) если банковская карта, с которой был оплачен билет, взамен которого был оформлен ваучер от 2020 года, у вас и не перевыпускалась (по любым причинам: истёк срок действия карты, утеря, иное)
>>в офис все равно нужно приходить, тк проценты по стоимости ваучера все равно выплачивают только наличными
4) нужно идти в офис с
4.1) номером оформленой электронной завки
4.2) электронной/распечатанный справкой, подтверждающий, что та карта принадлежала вам или самой картой (если не перевыпускалась)
И заполнять заявления в бумажном виде (на возврат процентов и/или возврат основной стоимости ваучера).
Заявление заполняйте кточняч все у операциониста за окном - там не все очевидно. Не торопитесь.
Время в очереди 2 часа в будни с 15.00.
Время на оформление заявления по 1 ваучеру 45 минут.
Если справитесь быстрее - знайте, я вам по-доброму завидую.
Удачи🥲
Оставляю плохой отзыв горячей линии, т.к. не знают номер телефона отдела претензионной работе. Мне пришлось перевернуть официальный сайт и я нашла их номер телефона. Перед тем, как идти работать в колл-центр нужно выучить основы или хотя бы знать, где их найти.
Перед посещением офиса начиталась отзывов и была готова там заночевать…в итоге передо мной в очереди не было ни одного человека, вопрос по корректировке имени в билете решили менее чем за 10 минут. Сотрудник Светлана так же проконсультировала по апгрейду класса обслуживания. Оперативно, вежливо, профессионально.
Если у Вас есть 2-3 лишних часа, можете смело приходить. Работает 1-2 человека из 12 окон (был несколько раз, всегда одна и та же картина). Очень похоже на забастовку в Европейских странах, когда работает 1-2 человека из всего отдела)
Работники периодически уходят на пол часа в неизвестном направлении.
Я посещаю это место, т.к. при покупке билетов в бизнес за бонусы, вынужден привозить свидетельство о рождении ребёнка (ребёнку 1,5 года), дистанционно нельзя.
Как итог скажу одно, если есть возможность, обойдите это отделение на Коровьем валу, не тратьте время и нервы.
P.S. как обстоят дела в других отделениях не знаю, раньше было отделение на Петровке, все вопросы решались за 10-15 минут.
P.S.2
Талон получил в 14:32, в итоге попал к сотруднику в 17:18 , в первую очередь благодаря 10 людям, которые тупо не дождались своей очереди.
Отличный офис продаж, всегда обращаюсь к ним, когда нужно оформить сопровождение ребёнку. Сотрудники всегда вежливые, отзывчивые. Оформление проходит быстро.
Отзыв о компании. В течении 3х !!! дней пытаюсь дозвониться до оператора для оформления билета ребенку. Понимаю, сложности с судами/запчастями и пр, но КАК крупнейшая и старейшая авиакомпания РФ не может обеспечить Клиентский сервис в колл-центре? Недоумеваю
Будьте готовы наблюдать следующую картину в данном офисе:
- работник будет обслуживать 1 человека час (сотрудники этого офиса не скрывают, что именно столько им нужно для решения вопроса);
- сотрудник будет скреплять билеты и подчеркивать ваши ФИО на билетах маркером (20 минут);
- вопросы, связанные с возвратом денег будут решаться максимально столько долго, чтобы Вас вымотать и в итоге Вы отказались от ваших денег;
- некомпетентность сотрудников - вы просидит минимум 3 часа и ваш вопрос возможно не решится.
Наш вопрос решался 3мя людьми, 3 часа.
Туалета в данном офисе нет.
Все было бы хорошо, если бы не многочасовые очереди.
Удивительно, что у такой большой компании, в офисе работает всего 2.5 человека. Обслуживание очень медленное. Продажа билета на ребенка , на перелет с сопровождением занимает 15-25 минут.
Для того что бы исправить одну букву, вынуждена была просидеть в очереди 1.5 часа, это еще я пришла в конце рабочего дня, и передо мной, несколько человек не выдержали и ушли. Ну и само обслуживание медленное, программа подвисает, после того как провели оплату несколько минут ждали, когда выйдет чек.
Кстати, в офисе висит объявление , сообщающее о том, что исправить ошибку можно через сайт. Пока сидела в очереди, несколько раз пыталась это сделать, но появлялось сообщение о том что в данный момент возникла ошибка, и предлагают попробовать еще раз, но позже.
Сегодня 20 ноября стояли в очереди более 2-х часов с больным ребенком сразу после выписки из больницы (ребенок сидел в машине) . Необходимо было переоформить билеты на другую дату. На первом этаже из работающих 5 окон работали всего 3, но 1 окно было занято 1 человеком более 1,5 часа. По итогу работающих 2 окна. На просьбу принять вне очереди ссылаясь, что в машине ребенок, одна из сотрудница начала перекидываться обвинениями, что мол если больной ребенок, то зачем вы его взяли и начала рассказывать, что она работает с большими возвратами сумм и ее отвлекать не рекомендуется.
Очередь очень медленно двигалась еще с учетом того, что каждая из сотрудниц уходила на обед на 1 час.
Плохо организованная система обработки 1 человека.
Руководители данного офиса обратите, пожалуйста, внимание на ваш офис.
Единственный плюс, после нашей стычки в скором временем вышла одна из сотрудниц.
В общем, печально. Русский ненавязчивый сервис что называется.
Оценка данному офису даже не "1", а ,"-1". Как будто попадаешь в доисторические времена и вежливо разговаривать с людьми не учили. Прежде всего, комментарии касаются " чудесного" специалиста Елены, которая: 1) открыто людям грубит (да, мы не заполнили заявку на возврат по ваучеру на сайте, т. к. у нас проблемы с картой и на сайте было указано, что вы "можете" ее заполнить заранее, но не "должны", а на горячей линии вообще сказали сразу ехать в офис, т. к. с картой проблемы и сразу офисные сотрудники нам все и помогут оформить) ; 2) взялась за нашу заявку только после звонка от старшего, а так даже не собиралась без заявки что-то делать, несмотря на то, что мы прождали порядка 3 часов; 3) открыто заявила, что у нее рабочий день до 20:30 и ей все равно, успеет она людям помочь, и специально делала все оочень и оочень медленно. И вообще, заставлять людей сидеть в очереди по 3-4 часа для оформления возврата - это перебор! Уже давно придумали автоматизированные системы и без личного посещения как-то в других компаниях обходятся! В общем, мнение об аэрофлоте сильно испортилось.
Офис очень маленький, один из немногих, оставшихся в Москве...идти от метро прилично, время ожидания от получаса. Расположение неудобное, но успели за 2 мин до закрытия решить вопрос. Хотя надо запастись временем и терпением, чтобы решить возникшие вопросы.
Всегда летаем на крыльях АЭРОФЛОТа! Шереметьево, терминал В - в любые города наш советский АЭРОФЛОТ.
Приветливые, лаконичные, заботливые бортпроводники.
Кормят много
Все ок! Вот только совершенно никого ориентира на вход с улицы. Прокупала билеты на талоне было написано что впереди 10 человек, но по факту передо мной было всего 3 человека. Обслужили быстро и вежливо.
Если вы сюда собрались, значит вопрос не решается по-другому. Вам понравится посещение, но в 90% случаев вопрос не разрешится. Иначе он был бы решен удаленно. Система бронирования по-прежнему не идеальна.
Восхищён и "смят"!!! Пришёл в офис Аэрофлота, думая, чтт будут "мурыжить", как с этими электронными ваучерами, когда их получали. Оказалось - всё наоборот! На первом этаже, Жанна (в дальнем углу), "расправилась" с моим вопросом возврата денежных средств за неиспользованный ваучер мгновенно! Разъяснила, помогла и через 5 минут я с деньгами на карте и в кармане довольный ушёл восвояси! Классный специалист и душевный! Спасибо! Оказывыется в Аэрофлоте есть не только стюардессы по имени Жанна, но и ещё лучше, вежливее Жанны - работники офиса на метро Октябрьская!
Все отлично, заказывал билеты через интернет, туда приехал выкупать, место для парковки нашёл, но мест не так много. Очередь была большая, достаточно быстро подошёл к окошкуи сделкс состоялась всем выгодных предложений и покупок!.
Офис чистый, комфортный, но есть одно огромное но- агрессивный персонал!!! Просидела в очереди на покупку авиабилета час, за это время постоянно слышала недовольство персонала на клиентов...персонал грубил, даже некоторые сотрудники повышали голос на людей, когда те задавали вопросы... Когда очередь дошла до меня и я подошла к окну, даже не успела ни чего сказать, мне прилетел гневный взгляд сотрудника Аэрофлот и вопрос " а вам чё надо? " Билет оформляли минут 10 от силы и всё это время сотрудник ворчала, всё ей было не так, прирекалась с другими сотрудника Аэрофлот из других окон. Я ей задала вопрос " можно ли пронести трость на борт пожилому человеку...на что получила гневный возглас " не трогайте меня, не мешайте, я билет оформляю и ТД" . Уважаемых Аэрофлот, ваш офис вернул меня в 90-е года , когда были злые продавщицы! Позор! Хамское отношение! Хоть раз руководство пусть посмотрит как ваши сотрудники общаются с клиентами!