Кайфовый, классный филиал Альфа банка в нашем городе. Удобно, от дома пешочком пару минут и уже можно и деньгу закинуть на карту, и по вопросам каким-нибудь обратиться. Иногда пишу в ВК альфа банку, там легче и быстрее получить консультацию, нежели звонить на 8 800. Иногда, если нет очереди, то заглядываю в этот филиал. Менеджеры всегда ответят на вопросы и проконсультируют.
Хорошее большое отделение банка. Очень комфортно все сделано для ожидания в очереди. И очередь идет очень быстро. Сотрудник банка все подробно объяснил по карте. Мне здесь понравилось.
В банке есть все для обслуживания, начиная от хорошего персонала и заканчивая банкоматами. Обслуживают быстро, видно, что очень стараются не создавать очереди. Понравилось, что подробно консультируют по условиям выданных карт. Вот только места маловато, 3 человека зашли - ощущение что полный офис.
В октябре 2023 года я устроилась на работу. У работодателя зарплатной проект в альфа банке. На меня оформили карту. Я указала что получить ее мне будет удобно в данном отделении, тк в рабочее время я не могу поехать в банк, а это отделение единственное в моей части города, которое работает в выходные. Когда мне пришло сообщение о готовности карты, я приехала в отделение, отсидела в очереди, выяснилось, что моей карты нет и она в другом отделении якобы по моей заявке(я такой заявки не делала). Сотрудник сделала заявку чтобы карту доставили в это отделение. В другой выходной, после уведомления, я снова приехала, снова очередь, снова карты в отделении нет!!! По статусу, со слов сотрудника, она вообще не готова!!!. Так я ездила в это отделение 3 или 4 раза в надежде получить свою карту. Прошло семь месяцев! Карту я так и не получила, с работы уволилась и карта уже не нужна, счет закрыла. Но когда устроилась на новую работу-отпять зарплатный проект Альфа-банка!мне пришло смс о готовности карты. Позавчера я специально поехала в это отделение к 9 утра, в надежде что очереди не будет. В 9.02 я взяла талон и была уже третьей в очереди! В 9.25 я ушла, первый человек еще сидел с сотрудником, второй- в очереди, меня отпустили с работы до 10 утра, если бы моя очередь и успела бы подойти, обслужить меня не успели бы, так как я бы опоздала на работу. В зоне ожидания в очереди кроме меня было человек десять! Я не знаю это проблема с банком в целом или конкретным отделением, но из-за такого отношения я ненавижу ваш банк! Когда-то я оформляла у вас кредитку, и это конечно вам выгодно, курьер бесплатно привез ее мне домой! Но чтобы получить свою зарплатную карту, я вынуждена тратить кучу своего времени безрезультатно! Я уже заплатить готова, если бы была возможность доставки моей карты. Более полугода мне проходилось каждую зарплату переводить деньги на другую свою карту нормального банка, но пользоваться картой я не смогла. Полнейший бардак! Видимо только самые стойкие и избранные достойны получить карту вашего «великолепного» банка. Сегодня буду пробовать опять. Поеду на штурм отделения к 9.00
Отличное и качественное обслуживание, быстро пригласили к освободившемуся специалисту. Проконсультировали и предложили наиболее выгодный для меня вариант. Благодаю!
Отличный банк, вежливый персонал, все понятно объяснили, в очереди долго не сидела, менеджер Яна все понятно объявила, все быстро оформила. Осталась очень довольна, что выбрала именно этот банк.
Пришел открыть карту,ожидал больше двух часов.
Очередь была 8 человек в общем.
Рабочих окон и столов в банке достаточно
9 я насчитал,но обслуживало всего два менеджера, остальные просто пустые кресла. Среда 26 июня 2024 год.
Если есть возможность проехать в другое отделение, чтоб не тратить свое время лучше не посещать данный офис.
Почините терминал выдачи талонов на очередь. Специалист на группе - А, вместо того, чтобы отпускать клиентов, занимается выдачей от руки написанных талонов, ну и естественно консультацией каждого кто заходит в банк для распределения этих самых талонов!!!!! 21 век, что происходит? Из рабочих мест, работает только половина. Остальных сотрудников нет. Я ожидала в очереди 1 час 20 минут в обед, ушла невыносимо сидеть. Вернулась вечером - прождала 50 минут снова. Скажите - имею ли я после всего этого желание, закрыть все света в Вашем банке и не иметь с Вами больше никаких дел?
Открывал дебетовую карту. Сначала сомневался, но сотрудник подробно рассказал о плюсах и минусах их карт. Оформили карту с оптимальными для меня условиями. Оформление заняло немного времени, а обслуживание было на высоте. Теперь пользуюсь картой и рад, что выбрал этот банк
Не понимаю почему этому отделению ставят 4 звезды. Обслуживание долгое, муторное, везде грязно, очередь электронная есть, но она просто есть, ей не пользуются от слова совсем. Вызывают словесно читая с листочка цифры. Проблему не могут решить. Нет желания помочь клиентам. На горячей линии одна инфа, у них свое государство и соответсвенно свои правила. Отзыв касаемо технической части работы оставлю на Банки.Ру, здесь нет смысла это писать. Здесь общая информация для понимания будущим и действующим клиентам.
По моему запросу, когда сюда я пришел, сотрудник посчитал разные варианты по открытию вклада. Причем все выгодные и по процентам не сильно отличаются. А попросил я его посчитать потому, что не знал какой срок вклада оформить. И с его помощью получилось наглядно увидеть что и как)
Срочно понадобились деньги, поэтому обратился после рекламы в это отделение. Менеджер мне все рассказала, хорошо, что была компетентная. Я решил оформить карту на месте. Благо у меня с собой был паспорт, все прошло успешно. Сделали мне ее быстро. Кстати, лимит открыли именно тот, который я просил.
Спасибо сотрудникам отделения, которые мне помогли открыть вклад на выгодных условиях. Девушка помогала мне разобраться во всех условиях и предложила выбрать вариант, который подойдет под мой запрос. Я всем довольна!
Ужасно , сотрудники оттягивают время до последнего и специально принимают больше часа одного клиента , а сотрудников всего два , пустяковые вопросы приходится ждать больше часа и им всем по барабану , и главное самому банку тоже все равно, не старается наладить процесс према граждан . Это же ваши клиенты , которые выбрали ваш банк хоть немного уважение , я просто удивлена как неохотно им принимать они болтают между собой на свои темы . Ни в одном банке такого ожидания нет
Одним словом, отделение классное, но часто много народа и с этим ни чего не поделаешь. В последний раз интересовалась кредитной картой, раньше их у меня ни когда не было, а тут захотела. Так мне по полочкам разложили, все четко, спасибо!
Пришла с простейший просьбой выдать пластик к существующему счету, пользовалась виртуальной картой, в итоге с 11.00 до 13.30 про торчала там, для чего то закрыли мой счёт, открыли новый, вернее сказали, что ранее счёт у меня был, хотя для банка я новый клиент, выехала из отделения с желанием закрыть счета и не связываться, так Бинго счёт можно закрыть только в отделении банка, извините, но это издевательство
Не работает электронная очередь!
Талоны рисуют от руки, очередь стоит до входной двери. Ожидание более 1,5 часов.
Это банк для безработных? Или для тех у кого куча свободного времени? Вчера они Заблокировали мне переводы по причине того, что я ЯКОБЫ меняла сим-карту(так пишет приложение). Симкарту я не меняла уже лет 8 точно. И чтобы доказать это и подтвердить номер, я должна потратить кучу времени в отделении стоя в очереди.
Всё удачно,деньги взяли,персонал хороший,особенно спасибо Яне, старший менеджер..но!!!взяли страховку 100к за кредит наличными в 350к а так всё хорошо,Харлея купил вовремя.Решил вернуть кредит досрочно, но не тут-то было!!! Оказывается чтобы вернули страховку в 120000р нужно ещё раз её заплатить, а затем её вернёт страховая через неизвестно сколько дней( ещё письмо нужно отослать в Москву справку о погашении кредита! Не берите деньги у Альфа банка, лучшее уж проверенный сбербанк (((РАЗОЧАРОВАЛ НЕТ СЛОВ!
Если хочешь потерять 1,5 часа-вам сюда. Сотрудники работают как в замедленной сьемке, очередь из 2 человек за 1 час ожидания превратилась в толпу, среднее время обслуживания 1 клиента-40 минут. Вызывают не по терминалу, а в первую очередь знакомых, потом тех, кто скандалит. Через 1,5 часа, наконец, установили приложение, но желания обслуживаться уже нет, буду закрывать счет. Я не бот, если что)
нормальный филиал альфа банка с хорошими сотрудниками чистым помещением .удобное расположение в городе нормальное обслуживание.хорошие отношения к клиентам.
В Альфа банке высокие стандарты обслуживания. Обычно все вопросы решаются достаточно быстро, по несколько раз ходить не приходится. Именно поэтому здесь у меня открыт счет для ИП.
Без мамы люди. Хочу вывести или оплатить что либо не дает. Тех поддержка не помогает. Самый не клиенто ориентированный банк. Не дает посмотреть номер карты и cvv. В тех поддержке невозможно отправить скриншот проблемы. Заставляют ехать в оффлайн офис.если нет пластика невозможно ничего сделать в онлайне если там деньги лежат. Туда можно только скинуть деньги а как либо ими воспользоваться нельзя.
Отличное отделение АльфаБанка: мало народу, заботливые и компетентные сотрудники. Качественное обслуживание- это место на которое стоит обратить внимание.
После работы заезжала в это отделение с вопросом по ипотеке. Хорошо, что до 8 работают, а то не знаю, когда смогла бы время выделить. Очередь большая была конечно, но сотрудники всех достаточно быстро принимали.
Отделение для юр лиц без кассы, браво 👏 взяла в автомате талон на выдачу наличных, прождала полчаса и ушла ни с чем. Возможно, отделению стоит выделить хотя бы сотрудника на автомат по выдаче талонов, чтобы он предупреждал, что хоть талон есть, очереди нет. А то девушка около автомата не справляется с одновременным приемом граждан
Данное отделение единственное в городе, в котором нет кассы (со слов сотрудников), что неудобно, если вам необходимо снять большую сумму. Кроме того, не работает электронная очередь, вместо нее стоит специалист и сама распределяет окошки, которые часто пустуют, несмотря на очередь в отделении. Когда мне нужно было получить только выписку со счета, и все, то я прождала 1,5 часа! Причем половина специалистов сидели без клиентов
Удобный офис для быстрого решения возникающих вопросов, особенно хочу отметить внимательность и вежливость менеджеров!! Срочные вопросы решили максимально эффективно и быстро!! Благодарю за работу!!
Удобное расположение, вежливые сотрудники. Девчата всегда готовы помочь и всё подробно разъяснить. Есть банкоматы. Оформляла крединтую 100 дней без % и дебетовую карты. Кредитка работает всё по честному. 100 дней с момента снятия наличных. После возмещения срок возобновляется уже на следующий день. Если вовремя возвращаешь деньги, размер лимита увеличивают. Использовала по необходимости, очень удобно.
Здорово что не тянут кота за хвост по поводу заявки на рефинансирование. Практически сразу мне дали ответ в тот же день я смог всё оформить и теперь выплачиваю на хороших и выгодных условиях, предварительно пообщался с представителем банка и смог найти для себя только преимущество
Советую. Захожу туда банкоматом воспользоваться. Очереди не создаются. Все терминалы работают как часы. Интерфейс понятный. Нала много. Банкоматы современные.
1
В
Виктория К.
Знаток города 2 уровня
28 марта
Обращалась в данное отделение банка 7 марта. Осталась довольна работой сотрудников, все приветливые, вежливые, отзывчивые. Особенно хочу отметить Ирину. За 30 минут она сделала то, с чем не смогли мне помочь 5!!! отделений банка по всему городу. Это указывает на высокий уровень ее компетентности. Учитывая, что я посещала отделение банка в преддверии международного женского дня, всем девушкам в этот день вручали тюльпанчик. Осталась под приятным впечатлением.
Альфа банк-выгодный и надежный партнер.Уже много лет с ним сотрудничаю.Вкладываюсь во многие продукты банка.Процентные ставки здесь выше, чем в других банках.
Заказала карту с доставкой курьера на сайте. Курьер не приехал и по горячей линии сказали, что я должна сама ее забрать. Приехала в субботу в отделение банка на Тургенева 107, сказали время ожидания 1.5 часа и рекомендовано приходить в будний день
Очень медленное обслуживание. Пришёл в 16 часов, среда. Передо мной в очереди 4 человека. Прождал уже почти час, а конца ещё не видно! (хотя на талоне было напечатано "приоритетное обслуживание", по факту оно отсутствует). Номера талонов девушки называют голосом, у электронной очереди какие-то проблемы.
Отвратительный банк!!! Уже полгода не могут решить вопрос с исправлением моих паспортных данных, трудно поверить, но на моем паспорте, числится какой-то непонятный человек!!! Реакции ноль, дозвониться на прямую линию ещё тот квест!!! Вечно то программа виснит, то ещё какая-нибудь проблема. В этот банк больше ни-ни!!!! Отделение на Тургнева 107 в Краснодаре!!!
Филиал банка расположен в удобном месте, имеется парковка. Просторный современный офис. В помещении чисто и комфортно. Нет пандуса для людей с ограниченными возможностями.
Мне нужно закрыть было счет и сделать выписку по счету , по телефону сказали , нужно в отделение прийти . Пришла я сегодня вечером , мне отказали в данной процедуре сказали делаете в онлайне , или ждите час пока люди пройдут , потом вас примут, это что за отношение ???
Сотрудники работают четко и внимательны к клиентам. Вопрос о месте для консультации был решен гибко,и провели ее на удобном для меня подоконнике, сохраняя высокое качество обслуживания.
Не хочется конечно ставит одну звезду но надо бы подал на кредитную карту одобрили пришёл забирать а оказывается когда оформляли мне дебетовую карту на одну цифру ошиблись с данными паспорта когда уже исправили банк отказал в кредите по внимательнее пожалуйста будьте это всё таки банк дорогие сотрудники
Ужасный сервис, время ожидания от 1,5 часов, и так в любой день, любое время. Менеджеров не хватает, хотя половина окошек пустуют. А свободные менеджеры разгуливают по залу, вместо того, что бы способствовать сокращению времени ожидания
Такое ощущение, что отзывы пишут сами сотрудники. Это самое усосанное отделение альфы на планете земля. Номера талонов со времен ковида объявляют криками операторов, система очереди и все табло не работают. Очередь за все время меньше часа не стоял. А вот девчонки молодцы.
Банк для ваших возможностей. Как и везде есть свои + и- ,но плюсов здесь больше.Внимательные и компетентные сотрудники,быстрое и результативное решение вопросов.Ребята молодцы.Рекомендую.
Очень долгое ожидание, ожидала около 2х часов. Работает всего 3 окна. Специалист на стойке обслуживает по талонам и на терминале одновременно. Сплит направлен прям на детский столик.