Добрый вечер! Самый лучший банк в России, я закрываю свои всё карты и остаюсь только в альфа банке
Замечательное обслуживание, отзывчивый персонал да и в общем всё супер.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице вашего банка Ирине! Очень замечательный сотрудник, быстро и чётко выполнила свои обязанности, плюс ответила на все мои интересующие меня вопросы . Хочется обратиться к руководству данного филиала, пожалуйста поощрить сотрудницу Ирину.
Буду очень признателен. С уважением Андрей.
Спасибо за труд персонала. Всегда же приятно приходить в офис где тебе рады? Так вот тут мне рады всегда. Чистое помещение, светло, визуального шума нет, все старательные сотрудники, объясняли мне какие возможности и условия есть у вкладов и счетов, в чем между ними разница. Открывать решил вклад максимальный, уж очень ставка классная)
Решил воспользоваться выгодной процентной ставкой открыв вклад. Спасибо большое персоналу, сотрудники как всегда на высоте. Всё оперативно и профессионально разрулили. Доволен что банк стремится обеспечить высокий уровень сервиса и обслуживания, альфу теперь не променяю ни за что
Всегда приятно приходить к вам банк. Персонал вежливый, помогает разобраться в проблеме до конца. Оформляла новую карту, все сделали быстро. Спасибо за качественное и быстро обслуживание, приду к вам еще!
Отделение стильное, но главное не это. Обслуживанием в Альфе я всегда довольна, в это отделение просто чаще всего прихожу, поэтому и оставляю тут отзыв. У меня был перерасчет платежа по кредитной карте, с действительностью не совпадало, тут все ошибки исправили.
Начнем с отделения. Красиво, современно, но неудобно!)) столики, как в кафе, но ждать свою очередь будете стоя, т.к. диванов или стульев для ожидания своей очереди нет.
Достался впервые мне менеджер при открытии счета довольно странный. Глаза в разные стороны, общаться неприятно, дефект речи тоже присутствует. Заполнял мои данные с моих слов. Не мог внятно заполнить улицу проживания, на мое предложение «давайте напишу на листочке», отказался. Когда распечатали анкету на подпись, конечно же улица была заполнена некорректно. Переделывать отказался))
Затем банк предложил мне сууууупер-пупер бесплатную беспроцентную кредитную карту с доставкой. Прождала я сотрудника больше часа оговоренного времени. Ну да ладно. Доехал все таки сотрудник, в итоге на месте мне приходит отказ банка в кредитке!
Поехала в офис разбираться. Приветливая сотрудница спросила, кто мой менеджер. На мою фразу «я не хочу больше общаться с этим человеком», она сразу поняла, о ком идет речь)) о нашем картавом косоглазом юноше. Ну не берите вы таких сотрудников работать с клиентами! Есть же еще бэк-офис. Пусть там сидит.
В общем, как я и подозревала, отказ пришел из за ранее неверных введенных данных адреса фактического проживания. А по чьей вине адрес был неверный, я уже писала выше. Поскольку по кредитке пришел отказ, мне было предложено оформить овердрафт на текущую дебетовую карту. При оформлении тут же была навязана услуга страхования (что кстати запиещенл уже лет 10 как ЦБ). На мое возмущение, сотрудница сказала, что смогу отключить этот «бонус» в личном кабинете. Потом стала требовать с меня данные о доходе и прочем. В итоге отказалась я от овердрафта, ушла из отеления.
На соедующий день решила я закрыть все продукты банка через приложение. И о чудо! В личном кабинете висит у меня страхование жизни по кредиту)) хотя никакого кредита, овердрафта, кредитной карты не оформлено. Закрыла я все карты, вклады, вывела деньги. Но через некоторое время мне приходит от банка смс, что спишутся деньги за обслуживание карты)) какой, Карл?!
Сама в прошлом сотрудник банка и в целом знаю, как с ними общаться. Но тут просто ахтунг. И одной звезды не заслуживают.
Ужасный банк. Пытается быть модным, современным. А по факту - пустышка.
Замечательный офис банка: профессиональные сотрудники, оперативное обслуживание, уютный интерьер. Все финансовые вопросы решаются быстро и качественно!
Мне тут нравится удачное расположение. Парковка есть, банкоматы на месте. А вот очереди отсутствуют. Да и персонал приятный, поможет подскажет, банк рекомендую)
Мне нравится банк своим форматом, хорошее обслуживание, вежливое отношение к клиентам, отличные продукты, доступные тарифы и приемлемые условия . Банк рекомендую.
Красивый и приятный офис, как написали ранее на этом все. Не понравилось обслуживание, клиентоориентированность ноль…навязывание услуг. Пришла забрать зарплатную карту, менеджер поставила перед фактом о кредитной карте. Я сказала, что она мне не нужна. На что она ответила, что карта закроется через 45 дней и она входит в обязательном порядке в мой пакет услуг. И буквально заставила активировать карту, сняв с нее 100₽ и снова положив эти же 100₽… Так же крайне не удобно, что офис не работает в субботу. В общем крайне не приятные впечатления от посещения данного отделения.
Первое из отделений, в котором менеджеры лучше меня знают, что мне нужно. Приходили открыть дебетовую карту "Мир". Менеджер нам заявила, что сейчас можно открыть только комбо: дебитово-кредитовую карту. Это при том, что у меня ранее уже была открыта дебитовая карта, которой я пользовался больше года. Также мне зачем-то открыли брокерский счёт, о чем я не просил и узнал несколькими днями позже.
Из плюсов удачное расположение недалеко от станции МЦД.
Заказала дебетовую карту. Такая реклама! Повелась. Был назначен адрес, день и интервал получения, чудесный сервис! - но только на картинке, на самом деле его нет. В назначенное время курьер не приехал, позвонил за полчаса до окончания интервала и сообщил, что в назначенное время приехать не сможет. На вопрос, сколько его нужно подождать, тоже не ответил. Ответ примерно такой, у меня еще три адреса, не знаю как будет ходить транспорт, не знаю, сколько буду общаться с клиентами, может 10 минут, может полчаса. Вопрос, для чего нужно назначать интервал? Я приехала по назначенному адресу из за города, только потеряла силы и время. От карты отказалась. Зачем такая реклама, если не можете элементарно организовать работу курьерской службы.
Менеджер отделения Виталий помогал мне разобраться с вопросами по моей кредитной карте. Осталась более чем довольна консультацией, удобно что профессиональный язык не мешает клиентам понимать персонал банка. Оказалось все проще простого и уходила я домой с хорошим настроением)
Неудобная система обслуживания. Во-первых, банк не работает в субботу, что очень существенно усложняет взаимодействие. Во-вторых, на входе у терминала, который позволяет встатьь в очередь, - никого. Предлагают ввести на огромном табло свой номер телефона, чтобы все видели. Нужен был перевыпуск карты, девочки по обслуживанию клиентов сказали, сами в приложении заказываете перевыпуск. Но у нас нет приложения, сказали мы. Ну тогда зайдите онлайн, закажите. Но я не хочу заходить онлайн, я хочу чтобы вы приняли заявку. Мы не принимаем, был ответ. Нервно дёрнувшись, одна сотрудница подошла к столу с планшетом, начала регистрировать нас в приложении банка без нашего предварительного согласия. По итогу карту через приложение мы заказали, но хотели еще перевести или снять деньги со счета, но это не получилось сделать, потому что из-за того, что она нас только что зарегистрировала в приложении, у нам включился лимит на перевод в целях безопасности не более 15000 руб. То есть, сотрудница не предупредила нас о последствиях регистриции в приложении. Отвечала на отвали. Всем видом показывала, что недовольна тем, что мы сами через приложение не можем решить возникшие проблемы.
Я не довольна ни обслуживанием, ни отношением персонала, ни ограничением банка перевода моих средств.
Современная концепция помещения. В целом сотрудники вызывают положительные эмоции, но встречаются и их полная противоположность, что очень огорчает и оставляет неприятный осадок. Нет зоны ожидания, а имеющиеся столики в зале при большой загрузке заняты, приходится стоять ждать рядом с банкоматом, поскольку кресла около терминала заняты консультантом банка....
Посмотреть ответ организации
Светлана Светлакова
Знаток города 24 уровня
29 июня
Отличный банк с вежливым и грамотным персоналом, обслуживание на высоком уровне! Прекрасный выбор продуктов. Пусть зал небольшой, но уютный. Удобное расположение и парковка, банкомат 24/7 - очень удобно.
Вечером и днем есть ожидание, лучше приходить с утра, хорошо у меня такая возможность есть) Сотрудники научены опытом, разобраться и приступить к решению вопросов труда не составляет. Нравится исполнительность и вежливое отношение.
Начну с отделения, по ссылке друга два раза пыталась оформить карту, отклоняли, по типу технический сбой, второй раз вроде оформлена, но теперь по исполнению всех условий, ответ увы, банк вашу заявку аннулировали в одностороннем порядке, при этом вас даже не уведомив, предполагаю что это реклама! Приходите, а потом технический сбой! При запросе через чат, увы результата не дал, не советую данный банк, абсолютно нет лояльности к клиенту!
Офис альфы отлично работает. У меня слетело приложение и я самостоятельно не смог установить его. Что то глючило, не знаю. Сюда пришел и мне прямо на входе сотрудница быстро все поправила. Приятно что по пустяковому вопросу не отмахнулись.
Обслуживание на высшем уроне. Современный интерьер. Ждать долго не приходится. Персонал вежливый. Я посещала этот банк два раза и все время попадала к менеджеру Веронике. Это специалист грамотный, знающий свое дело. С ней очень приятно общаться, точно на своём месте. Думаю, что и другие работники не испортят репутации банку при следующем моем посещении.
Воспользовался услугами банка для автоматической оплаты коммунальных платежей. Процесс настройки прошел легко и быстро благодаря помощи компетентного специалиста. Уважуха ребятам!
Сегодня 28.12.2023 г. посетила данный офис, девушка, которая меня обслуживала, если не ошибаюсь Ирина, спасибо большое за понимание и человеческое отношение, и , конечно же, за компетентность. Мой сынишка, очень благодарен Вам за подарочек от Альфа банка( котик) . Поздравляем с наступающим Новым Годом , здоровья и больше благодарных клиентов!!!С уважением Ирина Галкина.
Сын потерял карту, решил ему на этот раз выпустить новую и плюсом к ней еще стикер взять, чтобы понадежнее было. Время выпуска 3 дня, доставка в этот офис. Получили и сразу начали пользоваться.
Банк хороший 👍👍. Быстро обслуживают, очереди нет. Менеджеры вежливые. Имеются 3 банкомата 🏧. Банкоматы работают 24 часа . Приходите и вы сами убедитесь 😉.
Красивый офис, ну и на этом пожалуй всё.
Понравилось именно то что банк очень качественно обманывает своих клиентов, втюхивает кредитные карты, которые не нужны. При получении зарплатной карты, сотрудница стала утверждать, что есть кредитная карта и она закроется только через 45 дней. Такую сказку я слышала впервые. После того, как я сказала, что можно её и не оформлять, сотрудница психанула и начала разговаривать как-будто её укусила оса. Ну короче, обложка класс, а внутри как-то злая , авантюрная Нарния.
Отделение очень нравится. Работники суаерские. Помогли с кредитом. Заполнили заявку и потом когда одобрили, дали карту с деньгами. Причем все сделали сами, от меня только паспорт.
Красивый офис, похож на зону коворкинга. Непонятная система электронной очереди и долгое ожидание. Персонал показался нервно приветливым, стала свидетелем того, как один один работник заставлял другого выйти в зал. Было неприятно что сотрудник взял сой телефон, и стал вводит что-то в настройках для скачивания приложения, потом спокойно вошел в мои вкладки, чтобы открыть приложение банка. Доставило большой дискомфорт.
Отношение к клиентам никакущее. Менеджеры девушки будут ходить смотреть в упор и игнорировать или смотреть косым взглядом, только не обслуживать. Особенно если ты девушка или женщина в возрасте 😃 красивые мужчины в приоритете в обслуживании… это наглядно увидела стоя в очереди😃 Подождите 15 минут ровняется подождите 1 час минимум.
Была в альфе на м. Маяковская, вот там я понимаю тепло приняли. А тут уже не первый раз наблюдаю эту картину.
Свободный менеджер говорит сейчас подойду и отвлекается на все подряд слоняясь по залу дальше. Клиент - пустое место. Остальные услуги даже не хочу больше там рассматривать.
Ждала больше часа, чтоб просто забрать аж 3 карты готового перевыпуска) а задавая попутно вопросы менеджеру пока она выдавала карты всегда у нее был один ответ - смотрите в преложении, это лучше смотреть в приложении) класс)
Очень рада отличному обслуживанию со стороны менеджеров!Красивый дизайн!Менеджеры предоставляют максимум информации,ничего не втюхивают,все решения выполняются по запросам клиента,спасибо!
Очень довольна посещением банка. Проблему решили, причём подошли к её решению не формально, а реально всё для клиента. Девушка Ольга сразу поняла суть и использовала все доступные ресурсы чтобы вопрос был решён. Честно говоря редко встречаю людей способных на такой подход к делу. Свою работу девушка выполняет великолепно. Сразу виден профи и все это на волне позитива, мне было приятно общение с этим человеком. Её профессиональные качества выше всех похвал. Вопрос был решен в мою пользу быстро, без тягомотины и бюрократизма. Человек на своем месте. Ольга Вы СУПЕР!
Впечатление негативные,в личном кабинете не могу совершить определенные действия,не высылают пароль около часа, в чате навязывают рекламу,оператора не дождатьсяч
Операторы адекватные, квалифицированные. Дизайн офиса красивый, но совсем ни к месту...
Приходил 2 раза, и каждый раз все операторы заняты!
Даже если вам нужно будет спросить вопрос, стоя у банкомата, вам все равно ответят, что все операторы заняты - ожидайте...
Прекрасное и современное отделение.
Очень приятный персонал. Особенно сотрудник Иван, который идеально нашел подход ко мне подход как к клиенту. Разложил все "по полочка" про плюсы и выгоды кредитных продуктов.
Остался под отличным впечатлением после посещения отделения!
Огромное спасибо Ивану.
Не смогла решить свои вопросы по снятию денег.
Офис красивый, как коворкинг.
Очень приветливая администраторша и сама сотрудница которая со мной работала искренне была заинтересована помочь и предлагала варианты. Персонал хороший, лучше чем в офисах москвы, где хамят, фамильярничают, или приветливые при подаче заявок на кредит, но после отказа гонят тебя веником.
Очень понравилось, сразу определили к менеджеру, вежлтвые. Офис достаточно просторны, есть места ожидания, делают все быстро объясняют, достаточно понятно, два банкомата на входе!
2
А
Анастаси
Знаток города 6 уровня
19 апреля
У входа всегда встречает вежливый и заботливый сотрудник - приятно общаться.
Все специалисты работают быстро и профессионально, ни на что на жалуюсь!
1
1
Анна К.
Знаток города 8 уровня
18 июня
Приятное отделение с удобным дизайном, достаточное количество сотрудников, ждать не приходится. Удобное расположение и новые банкоматы, грамотные специалисты.
Банк одно удовольствие, благодаря сотрудникам и их консультациям хочется постоянно посещать банк. Особую благодарность хочется выразить сотруднику Кристине. Помогла во всех вопросах, да и в принципе очень приятный человек
Безобразное отношение к клиенту , не могут решить вопрос открытия личного кабинета , требуют биометрию. Отписки на заявления. Ужасная система , хочется покинуть банк .
Худшее отделение альфы, приехал положить деньги на расчетный счёт ИП, операция на 5 минут, но из-за отсутствия менеджеров и кассы, она для них невыполнима. Больше часа провел, пропускали передо мной людей которые пришли после. В итоге операция которая выполняется 5 минут выполнялась два часа, и такое отношение к клиенту который принес несколько миллионов налом.
4
1
Посмотреть ответ организации
Бибинур Хуснеева
Знаток города 12 уровня
12 марта
Отличное обслуживание и дружелюбная атмосфера в офисе банка. Сотрудники всегда готовы помочь и внимательно относятся к клиентам. Рекомендую всем!
Оформляла кредитную карту, весь договор пришлось читать на экране своего телефона. Сказала менеджеру,что на телефоне 2% заряда и попросила распечатать, спросила как у них пожилые люди читают договоры,тоже на телефоне? На что он ответил,что договор читать на надо,это стандарт,никто не читает. Пришлось дочитывать пока телефон не разрядился в ноль. 😁😁😁👍