Просторное современное отделение. Очереди есть, но обслуживают всех быстро, поэтому ждать долго не приходится. При входе сотрудница сразу же проводит на ресепш и помогает взять талон. Подождать своей очереди есть где, дышать тоже есть чем. Менеджеры не хамят, на все вопросы отвечают, при обслуживании не косячат. Полностью довольна этим отделением.
Необычный банк. Хорошая аура. Всё очень современно. Нет ощущения "конторы". Вместо конторы - приятный коворкинг. Любезный персонал, а главное они продвинутые пользователи новых банковских продуктов. Вообщем, все толково и по уму. И банк, и услуги - современные, рекомендую однозначно.
20.02 менеджер отказал в выдаче готовой карты. Оставалась одна минута до закрытия офиса, но в офисе были клиенты и с ними работали специалисты. Однако мне лично отказали в обслуживании, хотя я обратился в рабочее время. Если бы я мог придти раньше то само собой пришел бы раньше, но получилось как получилось. Сам банк очень нравится, я рад что являюсь его клиентом, но обслуживание на Покровской 20 оставляет желать лучшего. Если обслуживание клиентов прекращается к примеру за 15 минут до закрытия, можно хотя бы табличку повесить такую, чтобы у людей не оставалось ощущение что клиентов в этом отлелении обслуживают выборочно. Благодарю за понимание.
Хотела перейти на премиальное обслуживание. Спасибо сотруднику за подробную консультацию со всеми преимуществами и возможностями меня как клиента. Все что хотела узнала за короткое время и без лишних непонятных мне слов. Все четко и по плану. Никаких очередей не застала. Смогла оформить достаточно быстро, потребовался только паспорт и 10 минут моего драгоценного времени)
Нормальный такой банк, не первый год являюсь его клиентом, и карты все возможные есть, и рефинансирование здесь проходил. Отлично все всегда - четко, отлаженно, очереди есть, но это все-таки Москва.
Отличное отделение!) Очень понравилась менеджер Диана! Помогла со всем разобраться, не навязывала никакие дополнительные услуги. Осталась очень довольна отношением персонала и в целом посещением банка!
Зашла сегодня в отделение на Тульской, хотела взять талончик чтобы занять очередь - в банк лично практически не хожу, не знаю, нужно это в АБ или нет. В зале возле стоек-столов три девицы и мужчина. Какой вопрос у вас спрашивают. Я отвечаю, что пришла узнать про порядок открытия аккредитива. Все стали переглядываться между собой, никто не хочет со мной разговаривать (!). При этом между собой разговор у них не прерывался. В зал входит молодой человек и эти "специалисты" кивнули на него. Приятный молодой человек, вежливо поздоровавшись, выслушал и взял паузу, чтобы навести справки по моему вопросу. Несколько минут все выяснял по телефону и затем ответил мне. В паузе, поскольку пришлось ждать, я попросила напиток из кувшина, который стоял на столе. Поскольку АБ запускает сейчас модные офисы для собак, и весь такой клиентоориентированный, я, получив ответ, что можно, налила себе напиток. Вдруг слышу за спиной "Женщина, это фуршет накрыт не для вас". Я не побирушка и мне чужого не надо. Если в зале для клиентов есть стол, стулья, люди (сотрудники) и нет никаких загородок с надписями "Накрыто для особого случая" или "Быдло, прочь от кормушки", то, получив положительный ответ, почему бы не воспользоваться "гостеприимством" банка? Я поставила бокал на стол, ужасно себя почувствовав. Через несколько минут с интонацией превосходства этот мужчина за моей спиной произнес "Посетители в другой зал". Ни пожалуйста, ни извините. Словом, ни ответить по делу на вопросы, ни создать доброжелательную атмосферу банк в своих отделениях не может. Мужчину невежливого зовут Максим. Молодого человека, который меня все-таки проконсультировал и был корректен, зовут Натиг. Натига стоит "наказать", он выбивается из гопникового вида тусовки ничего не знающих сотрудников отделения, которые преуспели в хамских замечаниях. Максима надо поощрить: выдать метлу и совок. Пусть гоняет клиентов-побирушек. А я пойду в другой банк со своими денежками. И отпишусь от ТГ канала с красивыми картинками и дог френдли интерьерами. Картинки красивые, отношение к клиенту - не очень.
Офис рядышком с метро, очень удобно. Никаких проблем с обслуживанием. Приветливые сотрудники, которые реально понимают о чем говорят. Никакого обмана или навязывания услуг. Все очень деликатно.
Очень приятный офис, удобный. Менеджеры отзывчивые , всегда помогут , подскажут, решат все вопросы. Очередей нет, всегда можно присесть и менеджер сам подойдёт в порядке очереди. Сам банк отличный, функциональный и понятный.
Добрый день !
28.06.2024г примерно 18:40 хотела оформить потребительский кредит, в чем мне ОТКАЗАЛИСЬ помочь! Работа менеджера коайне неприемлема, во-первых грубо отвечал на поставленный вопрос , отказывался консультировать о условиях выдачи кредита. Цитирую «…если не будете брать сейчас , зачем смотреть % ставку» !!! Это нормально ???? В итоге, не смотря на такие ответы менеджера , я согласилась , но на предоставленный мной паспорт , открыл и швырнул на стол, сказав данный регион не обслуживает Альфа банк!!! КБР входит в состав РФ!!!
Была очень растроенна таким отношением , не запомнила имя менеджера. НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!!
Удобно, что отделение работает до 8. Не приходится с работы отпрашиваться, да меня бы и не отпустили)) Забирал тут кредитку, которую дистанционно оформлял . Решил, что лучше со специалистом поговорить сперва. И проконсультировали меня правда, хорошо, много нюансов объяснили, которые я не заметил даже.
Сотрудники грамотные, очень спокойно и понятно все объясняют. Зал после ремонта конечно шикарный. Уютно, светло, чисто. Понравился новый интерьер, особенно круглые столы. Создается такая более неформальная обстановка при общении сотрудников и клиентов. Это расслабляет и располагает. Видно, что Альфа держит планку во всем - и в интерьере, и в кадрах
Оставляет очень приятное впечатление сотрудницы банка! Красивые, эффектные, культурные и знающие. Они не ждут, пока их будут расспрашивать, но первым словам понимают клиента и очень доходчиво и корректно объясняют и решают проблему! Молодцы! Так держать!!!
Офис банка приятно оформлен, очередей не заметила. Девушки профессионально консультируют по всем вопросам. Банкоматы стоят в отдельном помещении, которое открывается раньше банка. Уже в 9 мне удалось провести необходимые операции у банкомата.
Получали с дочкой для нее карту в этом отделении. Современный офис, сотрудники вежливые. Ответили на все вопросы ребенка, очень корректно. Приятное обслуживание.
Хочу оставить и я свой отзыв ,о прекрасном человечке Ольге. Когда зашла в этот банк ,меня встретила очень красивая и добрая девушка Оля. Очень быстро оформила карту ,дала всю информацию как пользоваться . Хорошо все рассказала и объяснила . Самое главное доверие ,а этому человеку я очень доверилась. Если хотите оформить быстро карточку не одну а не сколько, буквально за 2 мин и все готово. С подробной информацией от менеджера,все расскажет все покажет и подскажет. Очень рада что именно она меня взяла под свою крыло,можно и так сказать. Обращайтесь не пожалеете. Умная,красивая,добрая ,но очень уж грустная . Хочу чтоб на ее пути встречались только хорошие люди и добрые. Оля от всего сердца тебе желаю процветания ,улыбок и счастья .
На моей памяти это одно из лучших отделений банка. Мне очень повезло с менеджером, вопрос касательно моей кредитной истории было решен быстро и с большей долей вовлечения. Настроение после посещения офиса приподнятое)
У сотрудника Эльмиры отсутствует регламент выдачи карт. Просто отдала карту с намеком дальше сами. В приложении без смены номера не зайти. Сотрудник считает что все ей должны, и она делает одолжение что выдает карту. Пора руководству напомнить что клиент= работа= зарплата. Мне выдали карту без подписания договора об обслуживании, руководство примите меры
Всегда был интересен Альфа-банк, и появилась необходимость сделать стикер-карту.Я часто заходила на сайт чтоб сделать нужную мне услугу, но был ряд дополнительных вопросов, по этому решила приехать лично.
В Районе Некрасовки оказался самый ближайший филиал,на дорогу потратила более получаса.И каким большим было моё разочарование когда я туда зашла. Молодой человек у входа разговаривал грубо со мной, когда я начала описывать свой интерес к Банку, он мне сказал :
-Вы должны делать всё онлайн, а не приходить сюда! Либо ждите 40(!) минут!
Желания ждать так долго уже не было, к тому же настроение было максимально испорчено!
Надеюсь не во всех филиалах такие грубые и не заинтересованные в клиентах сотрудники.
Обслуживание огонь, умнички тут менеджеры! Не надо сидеть по три часа в ожидании своей очереди, в обеденный перерыв легко укладываюсь!) На прошлой неделе обращалась за картой, выдали за 20 минут! Класс!!!
Взяла новую карту Альфа банке. Уже не первый год сотрудничаю с этим банком, и все время стараюсь следить за их новинками. Удобно, что в будние дни, отделение работает до 8.
Мой рабочий путь начался с зарплатного банка альфа. Тогда толком не разбирался во всем этом, но в пользовании проблем не было никогда. Сейчас же не только нет проблем, но и бонусов всяких предостаточно, кешбэк вырос, услуги для зарплатных клиентов есть нужные. Молодцы просто
Для нашей большой семьи предпочитаю закупаться в интернет- магазинах, там и скидок полно и огромный выбор. Поэтому для сохранения безопасности своих денег я оформила виртуальную карту Альфы. Оформляла также, не выходя из дома, через мобильный банк. Операция заняла минуты.
Заказал стикер, так как в самом отделении их не было. Спросил все нормально пройдет, да конечно все ошибки сбросили. Ничего не сбросили, как выдает у них система ошибку так и выдает
Ужас, трижды потеря времени. Но проблема так и не решилась. Бегите от сюда, еще очень сырая компания.
Приятный отзывчивый персонал!
Зашел загрузить приложение на айфон, сделали все за 5 минут без всяких тупых вопросов😁
Молодцы!👍👍👍
М
Марина Сухова
Знаток города 4 уровня
18 января
Очень нравятся консультации в отделении Альфабанка. Живу недалеко, так что добираться мне максимально удобно. Помогли недавно оформить кредитную карту, со всеми условиями и вопросами по пополнению и минимальным платежам. Приятный и ненавязчивый сервис, а главное понятные условия запомню
Ужасное обслуживание, никако поищи от сотрудницы, не вникала в проблему просто послали придти в другой день хотя нужно было просто открыть счет для сделки и могла сорваться сделка на ипотеку, спасибо отделению альфа банка на Кузьминках единственные кто понял и помог.
22января мы обратились к сотрудникам с просьбой помочь положить деньги на карту/я и жена пенсионеры-инвалиды/забыли порядок действия. Сотрудница сказала, что мы этим не занимаемся и если и сделаем, то через пол часа. Спасибо вам ОГРОМНОЕ за заботу !
Отделение этого банка создает шикарную и уютную атмосферу, где вы можете комфортно провести время во время своего посещения. Сотрудники отличаются высоким профессионализмом и всегда готовы помочь вам с любыми вопросами или проблемами. Их обширные знания и умения позволяют решать задачи быстро и качественно.
Мдя, Альфа банк упал в глазах. Очередей давно не видел, а тут такое. Электронная очередь не работает. Места не хватает... Народ стоит.
Перекидывали между менеджерами, при этом почему - не понятно.
Приезжали два раза, и оба раза одинаковая ситуация.
Плохое отделение. Пришел узнать про вклады, просидел пол часа, ничего не дождался и ушел. Очереди понятной нет. Люди ругаются. Персонал ничего внятного сказать не может, мол ждите. Многие лезут без очереди и сотрудники их пропускают.
Была в данном отделении 30.12.23. Было необходимо распечатать платежное поручение и поставить печать банка. В момент, когда я хотела взять талон, меня отвлекла сотрудница К. Виктория, которая сказала, что талон брать нельзя и уточнила мой вопрос. Я ответила, и в ходе диалога, даже показала платежное поручение, которое нужно было распечатать. На что данная сотрудница отказала мне в обслуживании, обосновав тем, что у них много посетителей, и что такая услуга должна быть предварительно заказана (она вводила меня в заблуждение пытаясь убедить в том, что они не предоставляют данную услугу день в день). В ходе нашего диалога, я заняла место в живой очереди. И пока я пыталась дозвониться до службы поддержки, чтобы уточнить действительно ли данная услуга должна быть заказана заранее, люди, которые были передо мной уже покинули отделение банка. Не сумев дозвониться до поддержки в отделении банка, я попросила книгу отзывов у данной сотрудницы, на что она мне ответила, что у них в отделении такой книги нет.
В итоге я покинула данное отделение и направилась в другое, где мне, без каких либо проблем, предоставили данную услугу (кстати там посетителей было даже больше).
По пути в другое отделение, я дозвонилась до службы поддержки, где оператор мне пояснил, что услуга предоставляется в любом отделении банка, день в день. На данную сотрудницу была составлена жалоба A2312306316.
После данного инцидента никому не советую иметь дело с данным банком, если дорожите своими нервами и временем. На то чтобы распечатать платежное поручение из данного банка у меня ушло 3,5 часа.
На днях приходила моя бабушка (очень привередливая ) и когда она пришла домой и рассказала мне что ей все понравилось … я был крайне удивлен 😐
По ее словам когда она зашла в отделение к ней подошла миленькая светлая девушка ( Карина ) могу ошибаться она сказала что девушку вроде зовут так .
Ну так вот , она впечатлена что такие вежливые и отзывчивые сотрудники ( люди ) еще есть , это девушка ей помогала с кредитом и кредитной картой , все рассказала доходчиво и понятно бабушка у меня вышла довольная и с хорошим настроением пришла домой ( это хочу отметить )
Так же по ее словам девушка спокойно отвечала
На вопросы не касаемо кредита .
Ну так вот она попросила написать отзыв и сказать побольше бы таких людей.
Обслуживание клиентов на 0, ужасно долго ждать. Персонал не компетентен. Отказали в написание на розыск денег, только потому что им было лень этим заниматься. Если хотите обслуживаться в Альфа-банке
Выберите другое отделение
Посмотреть ответ организации
Е
Елизавета
Знаток города 6 уровня
4 июля
Сотрудничаю с Альфа-банком уже много лет. Моя работа связана с множеством банковских продуктов. Очень удобно, что здесь можно воспользоваться всеми услугами под одной крышей. И, что важно, все предложения доступны и понятны.
Очень хороший офис , приятная обстановка , все понимаю надо сделать план сотрудникам по продуктам , но говорить одно посетителям , потом выясняется совсем другое. Вы все таки люди, зачем врать при оформлении кредита , что страховку можно вернуть . Мой косяк что не прочла памятку!!!!! . Читала договор только . Надеюсь вы выполнили свой план . Только надо оставаться людьми .
Единственные сотрудники банка которые ни разу не обманывали меня. С лёгкостью смогла при закрытии счёта вывести средства. Консультации всегда полноценные, после них не остается вопросов без ответа.
Вход 1 выход 2 как перестал быть клиентом банка все для тебя стало платно и не просто справка за 100 рублей (((( и специалист заладил регламент банка, регламент банка альтернативных вариантов нет.
Оформил карту по приглашению, одобрили, дождался когда сделали карту, по приходу в этот офис, начали оформлять меня заново, как будто с улицы пришёл, предложили заново подать заявку, заново ждать одобрения
Никто никуда не торопиться. Всем плавать на ваше время. Сидела ждала специалиста, администратор был свободен, сидел в интернете, но не уточнил какой у меня вопрос. В итоге 30 минут ожидания специалиста и мне сказали, что мой вопрос к администратору, который уже был занят другим клиентом. Мне предложили просто ждать дальше.
Москва, конун нового года, каждая минута на счету, нет же мы будем ждать по часу получение карты🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️ считаю, что такое недопустимо при московском трафике!!!!!
Честно! Меня банк не устраивает! Но. Сервис у них отличный! Корпоративный стиль супер! Интерьер огонь! Есть и хорошие условия. Но по моим вопросам расстроили.
Получила в этом отделении продуманный и быстрый сервис. Пришла за получием карты, ждала менеджера несколько минут. Все выдали, объяснили и подсказали по использованию приложения. Оно к слову оказалось удобное, смогла разобраться во всём за полдня)
Все оказалось просто и удобно. В офисе все сделано для комфорта клиентов. Чисто, персонал объясняет просто и быстро. Так еще и может ответить на все вопросы по поводу продуктов банка
Очень уютное отделение - обслуживание происходит за столиками. Вежливые сотрудники. Очереди бывают редко, но даже если есть 1-2 человека, то можно подождать в комфортном кресле. Есть столик для детей с раскрасками и карандашами. Но валюту в этом отделении купить нельзя, увы.