Удобная трасса, всегда чистят , машин на удивление даже зимой много. Правда дороговато, для удобства сделали ,но цены задрали , так юы на работу каждый день по ней хотелось бы ездить ,но жалко денег по 606 р каждый день платить. Вот если бы были какие то скидки, либо абонементы ,либо ещё что-то можно было бы рассмотреть. А так пока езжу только по самой необходимости там.
Всем доброго дня. Впервые поехали по платной дороге в Питер. Приятно ездить по свободной трассе. Минусы: все таки дороговато, от Москвы до Питера нам обошлось 4350₽, а по въезду в Питер еще 400. Для такой трассы мало заправок, конечно нужно больше. На дороге пробок нет, они есть на заправках. Жаль не сняла фото. Особенно ближе к Питеру, предпоследняя и последняя заправки, лучше до них не дотягивать, а заправляться раньше. Столкнулась с такой ситуацией: ехали обратно в Москву (выехали с полным баком , бак на 69 литров), в какой-то момент смотрю, а у меня лампочка загорелась, топливо осталось совсем немного, побоялась, что останусь на обочине и дотянула до площадки для отдыха, припарковалась и позвонила *2323. Решила , что могу не доехать и попрошу помощи у аварийного комиссара. Правда оператор вежливый, все объяснил, понял и направили комиссара. Через 15 мин приехал комиссар и начал возмущаться и высказывать мне, почему видите ли я не заправилась прежде чем выехать на платку. Вот тут он испортил все впечатление о дороге, об оказании какой либо услуги платной автодороги. Не понимаю таких людей, которые могут позволить высказывания потребителям, при этом это его работа. Бензин он нам привез 10 литров по 59,10 за литр. Дороже чем на заправках, да еще и с высказываниями)). Хотелось бы больше добрых и отзывчивых людей встречать на дорогах.
Качество обслуживания на высоте.
Приятный офис, вежливый персонал, скорость обслуживания.
Очень удобно, что работает офис и в выходные дни.
Шаговая доступность от метро.
Из минусов - нет указателей, только на самом офисе
Работают очень внимательные и отзывчивые специалисты. Спасибо! Не жалею, что не воспользовался интернет площадками. Наоборот. При личном визите всегда гораздо удобнее решать любые вопросы. Единственный минус, это очень слабый интернет во всëм здании, поэтому сложно быстро поработать с личным кабинетом.
Платные дороги это очень неплохо, но вот цена на этих дорогах с каждым годом всё дороже и дороже. Нет льгот для определенных категорий граждан. Сейчас доехать по платным дорогам, не говоря уже о Казани, только до Мурома в одну сторону 2 148.00, а туда обратно так почти 5 тысяч!!! Я ещё поняла бы если 2 тысячи, но пять это уже слишком, а если пенсионеры??!?! тогда дома сидеть и не выезжать, или плестись по бесплатной с камерами и светофорами....5-7 часов!!!
Ужасная организация платных дорог. Трасса из Москвы до Казани обходится в 10 тысяч рублей на машину, да дешевле на поезде или порой на самолете.
Мало технических зон, нет точек питания с кафешками, хочешь нормально покушать супа или горячего съезжай на бесплатки или давись хот догами на заправках.
Заправки на обратном пути в Москву от Владимира всего 3 штуки и все битком ожидание по 40 минут с неработающими пистолетами и колонками, возвращаемся к теме хот догов как думаете сколько займет ожидание выдачи?
Где трасса от Нижнего до Владимира? За что платить деньги если не созданы условия нормальные. Про подъезды в регионах к платной дороге вообще молчу, это отдельная песня.
В связи с официальным ответом дополняю:
Люди сначала строят и делают, а потом, что-то открывают, а не наоборот. Будет, мы сделаем и так сойдет....это тоже самое как открыть гостиницу и начать сдавать номера, но окажется что в номерах нет уборной, ну мы сделаем будет позже, а цены устанавливает Вася Пупкин.
Все такие дураки не умеют пользоваться ссылками которые вы накидали, до этого же никто не смотрел информацию и не изучал и картами наверное никто пользоваться не умеет, чтоб посмотреть где привалы и заправки.
Тариф завышен мне какая разница кем он устанавливается, если дешевле поездом или самолетом?
Сначала сделайте нормальную трассу со всеми удобствами, а потом пишите чушь.
Постоянно отдыхаем на нашем юге и передвигаемся по м4. Транспондеру более3 лет и вот в прошлом году он начал глючить. Первый раз под Воронежем не сработал, мы спросили что делать, женщина на турникете сказала не знает, но посмотрев очередь, ПРОСТО отсканировала его и шлагбаум открылся. Далее все было норм. На обратной дороге в Мск, не сработал на каком-то турникете, опять женщина долго конючила, но щелкнула и шлагбаум открылся. И вот уже на последнем турникете перед Москвой, таже ситуация, простояли 10 минут, нивкакую не хотела женщина брать транспондер и отсканировать его. Мы заплатили, связываться с ними, когда позади очередь и не виноватые в этом люди, не стали. Приехал домой, почитал о транспондере, написана редкостная ерунда в котором нормально батарейку даже не заменить. Но да ладно. Купил вчера новый транспондер в магазинах партнерах и хотел его привязать к учетке, так как там были деньги, но увы. Самому нельзя сделать, только в офисе надо ехать, тратить время и 350 рублей и тогда его привяжут. Самое интересное, еще платить 50 руб за проезд и искать 20 мин. парковку. Дело не в этих 50 и 350 руб, а в отношении. В приличных компаниях, если ты их клиент, тебе и парковочную карту обнулят и все сделают, лишь бы только был бы клиентом. Но тут наверно монополия, по этому делаю что хочу. А жаль.
Удобно всегда ездить с транспордером быстро приехал и отлично дороги конечно другого качество лучше чем на бесплатных,только когда едешь на юг цены кусаются
Отличный дополнительный офис с качественным профессиональным обслуживанием. Заменили транспондер по программе Trade-in за несколько минут. В наличии самая удачная, на мой взгляд, модель OBU 615 (на сайте только в лимитированных сериях) и даже нашлось дополнительное крепление для данной модели.
На многих участках платной трассы М4-Дон регулярные многокилометровые пробки, есть неосвещенные, неотремонтированные и опасные участки, при этом плата на всей протяженности трассы взимается независимо от состояния участка в полном объеме и огромная. Такое положение вещей не меняется уже несколько лет. В 2022 состояние многих платных участков было «в процессе ремонта», на дворе 2024 год, а ничего не изменилось. Местами фактически просто перекрыли старую трассу и поставили шлагбаумы и кассовые аппараты, дабы брать плату за бесплатно положенные по закону дороги. Якобы это скоростная магистраль, но нет ни света, ни инфраструктуры, а местами ехать даже опасно. Сегодня 14.07.24 потеряли уйму времени в пробках и денег при проезде по этой «скоростной» магистрали, см. фото. Сейчас стоим в пробке за 100 км от Москвы. Пробка 5 км, скорость 5-8 км/ч уже 40 минут. При этом все люди, стоящие в этой пробке проплатили автодору минимум по 450 руб. за скоростной проезд на этом участке. Общая сумма проезда по трассе в выходной для легковой машины более 15 000 тыс.
Ужасная трасса! Деньги берут на каждом шагу, зато : вдоль дорог на обочине срач, который не убирается. В местах парковок и отдыха, там, где туалеты стоят, вонь страшная, ничего не убирается. Ездили на море, днем раза 4 в пробке стояли из за ремонтных дорог. Температура 40 , мы с детьми в машине , стоим на этой вонючей трассе. Это как, черт вас возьми, называется, мы за это платим??? Только потому, что вы ремонт не можете во время сделать, люди должны страдать за свои же деньги!!! Аварию не можете во время убрать с дороги, так же пробка из этого. За что деньги берете?
Найти трудно… но возможно. Парковка огромная на закрытой территории. В офисе провела не более 5 минут- покупала транспондер. Всё чётко и быстро. Правда с прошлого посещения транспондер подорожал вдвое- теперь стоит 4000 р. Дорого!! Но удобно 🤷♂️
Очень непросто найти офис организации в Москве. Вроде бы в центре, но на машине не подъедешь, надо понять где её оставить и минут 10 идти по карте. Транспордеры продаются разных моделей, причём когда оплачиваешь не знаешь какой получишь. В итоге на прошлогодние запасных держателей уже нет в продаже, на новые, которые получаешь также нет в наличии запасных держателей! Зато горда говорят, что новые транспондеры голландские!
Если вкратце, то работают как типичный монополист. Отсутствует нормальная тех. поддержка, все свои косяки скидывают на клиента. Такую высокую оценку поставил только из-за того, что система оплаты с использованием транспондера в большинстве случаев все-таки работает. Если расширять ответ, то стоимость транспондера огромная, гарантия - год, все остальное - покупка нового. Они даже замены батарейки не делают даже за деньги) Зачем, если новое устройство можно продать дороже. Далее - тех. поддержка в чате на сайте не может ответить на вопрос по перерасчету (да, если они с вас неправильно списали деньги при проезде, они их спишут потом) за проезд ответили, что я должен сам все посчитать, а в поддержке в телеграмме не ответили за трое суток. Стоимость самих дорог не обсуждаю, и так комментарий уже большой получился.
Ехали на машине на Море в выходной день, сейчас возвращаемся с Крыма по пути в Воронеж,и мы просто в ШОКЕ,цены подняли в разы!!!
Тарифы бешеные.
Не уважаемый Автодор,если вы так задираете цены, почему у вас трасса элементарно НЕ ОСВЕЩЕНА в ночное время??
Так мы ещё и в пробке стояли час.В Пробке на "ПЛАТНОЙ Дороге"ну это был вообще ужас, смысл от ваших дорог тогда??
Если вы поднимаете тарифы, то тогда улучшайте сервис.
Ехали из Москвы в Казань и обратно . Участок до Арзамаса сделан неплохо. Но смущает отсутствие заправок (1 заправка на 200 км) и «островков безопасности». Трасса довольно грязная , постоянно закидывает грязью. На новом участке Арзамас-Казань участками нет освещения, в темное время суток при плохих погодных условиях ничего не видно…
Будем надеяться , что спустя время трассу облагородят и по ней можно будет комфортно перемещаться.
Что касается оплаты дороги, все довольно удобно, на сайте задолженность высвечивается спустя час после съезда.
Обращался в офис Автодор по причине неисправности транспондера. Сотрудник офиса был приветлив и вежлив. Принял неисправный транспондер в трейдин и продал мне со скидкой новый. Привязал новый транспондер к моему лицевому счёту, так что баллы и деньги были сохранены. Вся процедура заняла не более 10 минут. Благодарю за отличную работу!
Местами неоправданно дорого, а также есть промежутки трасы где нет не одной заправки на довольно большой дистанции,
Дороги не везде идеальные а также скоростное ограничение не везде уместно в 60 км в час.
Думаю это всё можно изменить исправить.
Давно было пора сделать такие дороги, очень удобно пользоваться. Особенно когда ты спешишь. Мне всегда хочется переплачивать, но для этого есть рядом бесплатные дороги.
Организация походу застряла в прошлом. 2 дня жду ответы в Телеграмм, дозвониться нереально, 25-30 минут висишь на телефоне.
Основной вопрос был привязать второй купленный в Автодоре транспондер к действующему лицевому счету. В итоге удалено это сделать нельзя, надо ехать в офис, писать заявление отсидев в очереди 2ч. Заказ транспондера сделал из личного кабинета, но Автодору не хватает ФИО почты и телефона для персонализации моей личности и они так не привязывают транспондер. А сделать вторую учетную запись тоже не получается, так как данные уже есть в системе.
В общем логики ноль, пол дня потраченного времени. Не пойму почему нельзя все делать удаленно тем более с оборудованием купленным у них.
Могу написать как мы путешествовали по платным дорогам. Выехали мы из Нижнего Новгорода в 6:00. Приехали в Архипо-осиповку в 3:00. Делали 2 остановки поесть и отдохнуть. Дороги не везде идеальные, бывают пробки. В общем нам обошлось 5000 рублей оплата. Выйграли пол дня.
Езжу постоянно по м1, покупаю абонемент. Очередной раз проезжая пвп Одинцово 33км.м1. С меня списали не поездку а деньги. Причем по тарифу который дороже. При обращение в поддержку вернуть деньги на счет отказались, сказали у вас снег на крыше и машина превышает высоту, поэтому посчитали по другому тарифу. А то что зима и снег идет им все равно. Так что одна звезда . Очень мне не понравилось их отношение к постоянным клиентам. За это конечно им большой минус.
Сегодня (08.06.2024) взял в аренду транспондер. Быстро нашел, въезд на территорию 50 руб час, дешевле ближайших парковок))) По времени заняло вместе с оформлением договора минут 7.Все объяснили, показали - отношение к клиенту - полный восторг!!! Жаль нельзя поставить 6 баллов по 5-ти бальной системе!!!
Большое Спасибо!
Берут плату дважды на М11 : с абонемента и наличными при выезде, если на балансе менее 40рублей. При обращении в чат с просьбой вернуть излишне уплаченных деньги - посылают далеко и надолго, ссылаясь на пункты своего договора. И это при конских ценах на проезд.
UPD : в ответ на мой отзыв здесь-ниже написали, что можно обратиться за решением вопроса. Обратился - опять послали на... 😀 Короче ещё раз подтвердил известный тезис, что всё что попадает в заботливые руки государства становится унылым....
Просто УЖАС. Про транспортер. Пункт обслуживания на М4 в сторону юга 136 км. Видимо думать об автомобилистах, это не про Автодор. Вход расположен НЕ УДОБНО!! Необходимо идти прямо по трассе, потом обходить вдоль забора! Руководство подвозят видимо, а на автомобилистов просто плевать! Банально, даже дверная ручка сломана при входе!
Чтобы поменять не работающий транспортер надо ехать в пункт покупки!!! Так что, если вы отдыхаете на Юге (М2 или М4), смотайтесь на М11 и только там поменяете, хотя деньги исправно принимают из любой точки страны!!
А помощи ноль! НИ КАКОЙ!!!!!!
О каких автопутешествиях по нашей Родине говорить, если те кто отвечают за дороги делают это для галочки!
Две полосы в одну сторону не достаточно это стратегическая ошибка, нужно минимум по 4 полосы в обе стороны для развития бизнеса и передвижения людям без потери времени. При аварии одна полоса из двух перекрыта, пробка на длительное время, в таких условиях проезд скорой и ДПС затруднен (это время оказания первой необходимой медицинской помощи...).
В отведенных местах для отдыха есть туалеты, но они переполненны до краев. Женщинам и детям как ходить по нужде?
Заправок мало, еды нет.
По трассе разделительная полоса покрашена непонятной краской (не светоотражающей).
В Чувашии и Татарстане ехали в темное время суток, все отдойники завалены грязным снегом, поэтому не видно отражателей и переднего контура дорог....
Делайте условия для людей, это Ваше лицо. Как говорится плохо само получится.......
1. Непосредственно по самому офису:
нет возможности проехать к нему, только или оставлять далеко от офиса машину (а парковочных мест там почти нет) или заезжать под шлагбаум за деньги. Другой альтернативы нет.
2. Теперь о транспондерах:
первое и самое главное никакой скидки 15% на платные дороги не существует, а именно: при оформлении транспондера вы получаете не скидку, а кешбэк, т.е. сначала проезжаете весь путь за 100% оплаты, потом на вторую поездку можете применить бонусы накопленные за оплату 100% пути. В моем случае это было 1000 бонусов которые ВНИМАНИЕ трансформировались в 5% скидку. В пересчете на реальные деньги я потратил на платные дороги 3700 руб - это дало мне скидку 5% около 100 рублей. При этом за аренду транспондера + платный проезд под шлагбаум + бензин чтобы добраться к ним в офис дважды я заплатил сумму с лихвой перекрывающую выгоду.
ВЫВОД: транспондеры не выгоды для реальных водителей. Не стоит их оформлять.
Ну очень комфортно ездить без светофоров, и ограничений скорости 60. Раньше ездили по 5-6 часов до Орехово- Зуево, по платке 500 руб и ты за полтора часа на месте. Заправки есть, каждые 50км, освещение есть. Спасибо за комфорт и быструю дорогу за небольшие деньги.🤗
Отличный персонал в офисе. Все легко и быстро помогли оформить.
Некомпетентный оператор в чате. Ничего не знает точно. Надо приезжать в офис и уточнять. Телефон офиса не дает. Пришлось ехать, мне повезло товар был в наличии. В ином случае отзыв был бы отрицательный
Организация недружественная к людям. 12 июля приехала взять в аренду транспондер. С ребенком отстояла очередь. Ответ: с 10 числа в московских офисах транспондер в аренду не дают, информация есть на сайте. При этом ни на сайте, ни на горячей линии ватсап(которая перекидывает на сайт) не было ни объявлений, ни уведомлений. О принципиальных изменениях в работе стоило бы сообщать заранее, на главной странице написать.
Летом 2022 года заезжал купить транспондер.
Точка продаж располагается на большой парковке. Место свободного много. )))
Очереди не было. Купил быстро. Менеджер помог установить "держалку".
Быстро, вежливо.
Спасибо
Прекрасно специалист подсказала по задолженности, быстро выдали то за чем приезжала. Единственный минус это навигация в этой местности. В какой раз такси не способно попасть к точке, прям заколдованный район
Большое спасибо работникам офиса на Автозаводской, переоформлял сегодня транспондер. Переоформление прошло быстро. Персонал вежливый, всё подробно объяснить рассказали. Очень приятно!
Ехал из Москвы в Казань по М12 в 03 декабря и обратно в Москву 10 декабря, на тот момент работала только часть дороги до Арзамаса. К дороге претензий нет, кроме того что 03 декабря был снегопад и дорога была отвратительно почищена тем более что стоимость дороги самая высокая в РФ, а вот к работе СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ большие вопросы, будьте внимательны сплошной ОБМАН. За дорогу из Москвы до Арзамаса вместо 2821 руб прислали сумму к оплате 3035 руб, прибавив два раза по 107 руб за проезды по ЦКАД которых не было. За дорогу от Арзамаса до Москвы вместо 2821 руб прислали сумму к оплате 2928 руб добавив 107 руб за не существующий проезд по ЦКАД и видимо еще как бонус дополнительно прислали сумму 366 руб за ЦКАД будто у машины есть телепорт и она перемещается как хочет. Все оплатил чтобы не было штрафов и написал обращение. И здесь самое интересное, т.к. для оплаты пользователям предоставляется всего 5 дней, а за свои косяки Автодор жалобы рассматривают 30 дней и это еще не факт что признают за собой вину.
У меня просто нет слов как описать впечатлениея этой организации. Мало того что куча проблем, все рабоатет кое как, и въезд на территорию платный. Так организация даже правильно время работы на Яндекс картах не удосужилась указать. По факту они работают до 18:00.
Максимально ужасное впечатление, не советую.
Небольшое помещение в офисном центре. Чтобы попасть надо пройти охранников и зарегистрировать паспорт. Внутри стойки отдельно для физических и юридических лиц. Работает по одному человеку на прием. В сезон придется постоять в очереди
Покупая транспондер, регистрируйте его на одноразовый почтовый ящик!
По своему примеру скажу, устал получать от них письма с оповещением о задолженностях за проезд по ЦКАД на абсолютно не мои машины!!! Откуда они их берут, я не знаю!!!
В итоге пометил как СПАМ!!!
Так как, чтоб отписаться от чужой задолженности, надо пройти целый квест на их сайте!!!
Пользуюсь дорогой М-12. Пока трасса новая и чистая, все супер. Однако Автодор как эксплуатант свои задачи не выполняет и постоянно кивает на подрядчиков. Мол, это они снег не убирают, а мы не причем... Причем, еще как причем. Из 3 полос осталась одна, остальное завалено по самые уши. Создаешь заявку, а они только через сутки отписывают, что передали подрядчику. На М-7 все давно чисто и сверкает, а здесь только деньги испровно собирают. Не будут люди ездить из-за такого вот отношения к содержанию трассы. Десятки машин в отбойниках, а они якобы не при чем.
Промчались по трассе М12 туда-обратно в конце сентября 2023 от Москвы до Мурома (конечный пункт Мордовия, Темников). Это супер!🔥 4280 р за то, что НЕ переживаешь о встречном уставшем или глупом водителе в машине с тремя детьми, за освещенный путь, за скорость, за то, будто дорога в принципе индивидуальная и только для тебя, транспорта мало, воздух свежий; возможность цивильно поесть на заправках (все ли уже попробовали новинку скандинавский ягодно-фруктовый чай-мороженое 4-х видов? Просто улёт, производители наши - Новосибирск ♥️), сходить в чистые туалеты!
Пожалуйста, больше таких дорог по нашей самой красивой и необъятной России! Будем путешествовать с удовольствием!
Спасибо всем за работу! Вежливому персоналу на заправках!
Транспондер никакой не покупали, просто проехали и через сайт Автодор онлайн, внеся номер ТС, оплатили дорогу в течение одной минуты! Все очень удобно!
Кстати, новый мост через Оку в Муроме - просто красавец!
На участке ПВЗ 136 км М3 в 14.15 10.07.2024 про проезде по транспондеру , шлагбаум сначала открылся, потом закрылся прямо мне на машину, повредив рейлинги , аварийный комиссар заявил , что это не зоне ответственности Автодор- платные дороги, а а чьей? Прошу принять меры по выяснению ситуации и привлечь к ответственности причастных лиц!!!
Был бы рад оставить положительную оценку если бы не один случавй и конкретный сорудник.
Некий Александр, которого нужно просить представляться оставил неприятный осадок под конец года.
Прежде чем приехать с устройством на диагностику, наши коллеги уточняли все необходимые нюансы по горячей линии и переписке по Эл. почте, но речи про держатель, который к функционалу устройству не имеет прямого отношения, а так же новой доверенности, которую мы предоставляли при заборе данного устройства, речи не шло.
По приезду Александр нахамил, на вопросы отвечал вопросами, вообще выглядел помятым и не трезвым.
29 декабря, можно понять, но проблема не решена, хотя можно было для начала узнать, в чем причина не рабочего Транспордера, а уже после обсуждать заявления, доверенности и тем более довезти держатель.
Очень жаль, что лояльное отношение и клиеетоориентированность, сменилось на равнодушие и хамство
1. Мы ели ели нашли этот офис Автодора. Он находится черти где на территории БЦ. Ни указателей, ничего. Въезд на территорию скрытный. Само здание БЦ где-то далеко на набережной.
2. Мы приехали с просьбой разобраться со штрафом. Потому что нам приходит штраф с той трассы где мы не ездим, а в штрафе указана марка и ГРЗ совершенно другие. Просто камера буквы перепутала. Приехали в свой выходной, а там 2 барышни толком не могут объяснить что делать. Постоянно перебивают, не дают договорить, спорят.
3. По итогу у нас приняли 2 обращения, на отвязку номера. По итогу пришел ответ, что это не у ним, а в операционный центр надо...
Очень понравилось обслуживание в офисе Автодор платные дороги в БЦ Слободской. Вежливые и улыбчивые ассистенты решат любой ваш вопрос. Услуги на высшем уровне. Особенное спасибо Алёне Салматовой)
Какое счастье, что появилась платная дорога Москва-Казань. Пока прикатился только до Владимира и обратно. Один минус - нет заправки на второй половине дороги Владимир - Москва. Уверен исправите ставлю ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Ужасное качество работы персонала офиса БЦ Слободской и службы горячей линии. Проблемы не решают, произносят заученные "скрипты"....можно было поставить -5 звёзд, не задумываясь отразила данные оценки. Организация является монополистом и к сожалению обычному человеку своих прав не доказать. Рекомендую с ними руку держать на пульсе и вникать в их процессы....