При выборе машины объездила много центров, остановились на этом. Специалисты все попались приветливые и очень компетентные. Приятно иметь дело с людьми, которые знают свою работу и качественно её выполняют. Наш менеджер был Денис Кузько. Теперь всех знакомых только к нему буду отправлять за авто 😎 Быстро подобрал варианты, подходящие именно нам, рассказал все плюсы/отличия каждого, подробно озвучил все условия приобретения и комплектации машин. Терпеливо отвечал на все мои вопросы (а их было много, поверьте на слово).
Особенно хочется отметить специалиста отдела оценки машин, я свою сдавала в трейд-ин: Сергея Бирюкова. Вот кто досконально знает всё о машинах! Грамотно все рассказал, посоветовал и оценил мою ласточку. Объяснил все нюансы и особенности.
И, конечно, девушкам в кредитном отдельное спасибо! Вежливые, спокойные и компетентные. Подобрали нам хорошее предложение.
Единственный минус: нам не предложили чай/кофе. Во всех остальных центрах были девушки на ресепшн и обязательно заботливо предлагали (мелочь, а приятно, особенно, когда сделка идет более 5 часов 🙃).
Всем огромное спасибо! Ласточкой я довольна! Да, у меня теперь новая Лада Веста в комплектации энджой. Для меня-идеальный вариант!
Менеджер Александр Завацкий - качество его работы выше всяких похвал! Захотели купить гранту без допов. Позвонил из другого города, он чётко рассказал, что у них в наличии, неспеша подобрали интересующий меня вариант, сделал фото и видеообзор машины. Забронировал, потом приехали и через 2 часа выехали домой на новенькой гранте! До конца не верилось, что цена по телефону и по факту совпадёт. Такую репутацию создали в моём понимании салоны.
В общем, вроде народный и самый дешёвый автомобиль приобретали, но обслужили на вип уровне (мне так показалось, узнать, как випов на самом деле обслуживают, мне не хватит денег)))
В салоне тоже чисто, уютно, есть зона отдыха с диванами и вендинговыми автоматами.
Спасибо Александру и руководству салона, что максимально упростили сделать столь ответственный и значимый шаг.
В автосалоне Автомир, менеджер Александр Завацкий, проконсультировал по поводу машины на высшем уровне. За все время проведенное в салоне постоянно подходил рассказывал процесс работы. Все подробно и понятно объяснял детали. Большое спасибо, покупка первой «новой машины» прошла на Ура.
Дополняю по поводу сервиса, на 5 тысячах начало тянуть машину вправо, записался на сервис, там ничего не нашли, но взяли 2000₽ за диагностику машину так же тянет, но не в этом суть. Когда проводили работы с колесами откололи краску на 2х колпаках. Сразу не заметил, но просто поступили как свиньи ничего об этом не сказав.
Так что салон 5 звезд, но сервис испортил отношение полностью. Так что на ТО буду ездить в другой салон.
Изначально хотели купить машину Лада Гранту.Но,менеджнер Дмитров Роман посоветовал Лада Весту.Всё спокойно, грамотно и доступно рассказал,объяснил.Очень тактичный и грамотный .Мы с мужем очень довольны покупкой.Всё понравилось,ничего лишнего не навязывали.Советую
Мы сами с Калуги , искали новую ниву и обзвонили все салоны в радиусе 200км. Именно эти ребята дали нам лучшее предложение, самое приятное во всей сделке было общение с менеджером , Дмитров Роман , профессиональный продавец !!! Грамотно , четко , без лишних слов дал ответы на все мои вопросы , все рассказал , дистанционно забронировали машину и прекрасно выдали нам новый авто! Отдельное спасибо вам Роман , за качественную сделку, удачных вам продаж !
Приехали в данный ДЦ из Орла.
Общались с менеджером Сергеем Годуновым, по телефону сделал лучшее предложение среди всех салонов LADA в ЦФО и даже в Тольятти не предложили такую цену.
Приехав цена оказалась честна и вместо средней комплектации взяли Весту в максималке по цене пред максимальной комплектации.
Рекомендую обращаться к данному менеджеру , быстро оформили документы, удобная оплата по QR - коду, ребята быстро подготовили авто и за пару часов уехал в Орёл на новой машине)
Однозначно советую данный дилерский центр к покупке нового автомобиля!
Всё понравилось. Особенно менеджер Александр Завадский человек профисионал своего дела, отношение к клиентам, профианолизм, всё рассказал подробно, помог в выборе авто, помог в выборе кредитной программе, сопровождал покупку с первой минуты и до вручения ключей, очень было приятно общаться с профисионалом. Огромное спасибо!!!!!
Приобрёл автомобиль в данном салоне,понравился сервис и отношение к клиентам, сделку оформлял менеджер Александр Завацкий, всё грамотно объяснил ,предложил разные возможные варианты, из которых мы смогли выбрать более подходящий для нас. Александр всегда на связи, что тоже немаловажно.Если планируете покупку автомобиля ,советую обратиться именно к Александру.👍
27.06.2024
Обратилась на ТО моя мама . Машина куплена 2022 году и выпуска того же года. Из 7 ТО пройдено 5 пройдено в ладе и 2 ТО в другом центре не дилерском , но в официальном и в книжке все это написано и зафиксировано с печатями и вот явились мы на Советскую 88 , выяснилось:
- левый ступенчатый подшибник полностью разрушен .
Игог : машнину забирать так нельзя -неисправна, разрушен подшибник , либо оставляете на 2 недели по гарантии пока придет деталь, если хотите забрать автомобиль пишете отказ потому , что на ней передвигаться нельзя, либо платно ( один подшибник без работы около 4000₽ плюс работа ) . Мама моя живет за 150 км от Брянска и конечно мы согласились сразу сделать , так как ездить на работу нужно. И о чудо деталь есть в наличии , которая за денежку и они ее сделают и сразу забирайте !
Так же как машина гарантийная и ТО планово проходили и обращение было таково :
- ржавчина ( коррозия ) внутренней поверхности капота .
Обращались к мастеру -приемщику Балабанову Сергею с этим вопросом , на , что он стал повышать голос и запугивать и говорить вы проходили то у другом автосервисе , это отказ по гарантии и так же начал говорить и масло ваше новое на то тоже нельзя ! Сергей вы законы знаете или умеете только повышать голос на женщин? Ну это для Вас риторический вопрос! Прошу Сергея Балабанова позвать руководителя , на , что он позвал и говорит : люди ничего не понимают , я им сто раз сказал это не нарантийный случай.
С претензией обращаюсь к руководителю Колявкину Сергею , вот гарантийный случай коррозия капота с внутреннй поверхности капота и знаете , что ответит руководитель ?! Вы предыдущие 2 ТО проходили не у нас причина отказ по гарантии , то есть ваш дилерский центр Лада противоречит законом РФ пункт 2 статья 16 ЗоЗПП ? статья 19 Закона «О защите прав потребителей», ст. 477 ГК РФ? Обслуживание и ремонт автомобиля не у официального дилера не может влиять на отказ в гарантийном ремонте !
Весело ,то есть подшибник по гарантии , а капот нет. И далее говорю пишите отказ о том , что это не гарантийный случай и он отвечает 10 дней ждите сразу не напишу и цитирую :
Никто по гарантии Вам ничего не сделает 99% и 1% , что сделаем ! Но при этом руководитель говорит и уходит . Иду , пищу претезию и заявление на отказ по гарантии в связи с прохождением ТО ранее в другом официальном автосервисе , подхожу я к красотке Елена Гридневой, чтобы вы понимали этот человек руковолитель клиентской службы, когда я сказала в третий раз позовите руководителя , то она ему звонит и говорит : эти тут которые ходят хотят поговорить. То есть это нормально?Подошел руководитель и говорит : я же с Вами уже поговрил и я говорю : вы понимаете это гарантийный случай машина 2022 года и уже ржавчина на внутренней поверхности капота, ответ руководителя : я позвоню в АВТО ВАЗ даже ничего выяснять не буду и Вам откажут , поворачивается и уходит и красотка гриднева елена смеётся и ухмыляется ,это нормально? Считаю , что это не нормально! Почему такое отношение , тоже не понятно. Чтобы Вы сделали , если бы с вашей мамой также поговорили ?! Желаю аналогичного отношения ! Каждому своё!
Видео прикреплено , где ваш сотрудник Сергей Балабанов говорит : фиксация обращение идет и описывается , но при этом вы тоже не писали , что в машине есть коррозия! И сфотографировали ё толк о после того как вас попросил это сделать ваш уважаемый руководитель. В АВТОВАЗ позвонила я первая , думаю и все им описала ! При не желании сотрудничать обращение будет в суд , ну лично Вам я думаю до одного места Сергей Колявкин ДИРЕКТОР же ! И да ребят , читающие отзыв ,почему не обращались в дилерский этот центр потом , а в другой автосервис , потому что они умудрись ранее на ТО неправильно прикрутили воздушный фильтр и мы приехали они отдали детальку и ставили мы вругом ее автосервисе , тогда нужно было все это зафиксировать ( зафиксировала , но фто и видео , а вот жалобу не написали , а надо было бы ), а когда про это напомнили про это 28.06.2024 они сказали , а чего тогда не написали жалобу , а вот Вас пожалели и даже фото прикреплю для наглядности, что они сделали в феврале. Вот после этого случая в феврале и кстати перестали там проходить ТО!А вы вот как-то не по человечески .
И так же вчера после ТО мы с мамой начали смотреть и не было резиночки мы сказали мастеру Сергею Балабанову и он взял машину и повез исправлять , так что за Вами должны всё проверять?
Если мы платитим свои деньги и тоже самое нужно было вчера это всё зафиксировать , а моя мама вечно Вас желает , но я её в обиду не дам !Читающие отзыв : проверяйте всё на месте и фиксируйте , чтобы такого не случилось у Вас !
"Автомир" оказывал мне услугу по антикорозийной обработке скрытых полостей нового автомобиля, купленного у другого дилера. Дилер-продавец машины выполнил эту работу дорого и на 3 с минусом. Здесь все иначе. Менеджер по дополнительному оборудованию Дмитрий вежлив и внимателен. Пригласил меня присутствовать в процессе выполнения работ. Мастер, выполнявший работу, охотно отвечал на мои вопросы, но и о выполнении работы не забывал )) Помогли более надежно закрепить задний брызговик. Качеством и стоимостью услуг доволен. Скорее всего для проведения последующих ТО буду ориентироваться на этого дилера.
На прошлой неделе купили с мамой ладу весту на вариаторе в черном цвете. Менеджер Кузько Денис все четко разложил по полочкам, девочки в отделе страхования и кредитования были оперативные и быстрые, Роман в отделе трейд-ина сделал все быстро и качественно. Все прошло как по маслу. Покупкой остались очень довольны, назвали машину Евой) Катаемся часами каждый день, не можем нарадоваться. На ТО однозначно только в этот автосалон. Спасибо за вашу работу, друзья 🙏
Понравилось что на каждой машине бумажка с qr кодом . Можно сразу всё посмотреть о машине . Персонал на высоте. Объяснили , рассказали , показали ,обратили внимание на детали. Особо понравилось ,что персонал на входе сразу не пристает с вопросами и предложениями. Походили ,выбрали ,попросили менеджера помочь. Менеджер просто огонь 🔥!!! Сергей от меня респект и уважуха!
Добры день!Хочу оставит отзыв о данном Автосалоне!Никогда не думал,но вот решились на покупку нового авто!Обратились к менеджеру- Александр Завацкий.То,как работает этот парень-вызывает только положительные эмоции и уважение!Всё чётко,с толком,с расстановкой!!!После определения с автомобилем-полностью сопровождал и контролировал все этапы сделки!Одним словом,человек очень ответственно относится к своей работе и к людям которые к нему обращаются!!!Если вы читаете это и решаете обратиться в этот Автосалон-обратитесь к Александру!Я очень даволен!!!Всем удачи!!
Менеджер Денис Кузько- качество его работы выше всяких похвал! Захотели купить гранту без допов. Позвонил из другого города, он чётко рассказал, что у них в наличии, не спеша подобрали интересующий меня вариант и договорились о встречи, приехали, и приобрели автомобиль. Качество обслуживания на высоте. Спасибо большое работникам салона и руководству.
Не советую связываться с данным автосалоном, купил новую Ниву тревел, на машине с завода стучал распредвал, обратился по гарантии, горе сотрудники сказали что это не гарантийный случай,в итоге шесть месяцев мучений,признали что это гарантийный случай, когда машина уже перестала нормально работать, поставили на ремонт, позвонили сказали да это гарантийный случай но щас нет опытного механика будет через неделю, я просто в шоке у дилеров нет опытного механика, он что один на весь салон, дальше ещё интереснее проходит неделя звонят, посмотрели вашу машину это не распредвал, а трубка гидропривода,но есть одна проблема её нет в наличии мы её заказли она будет через две недели, я им предложил купить трубку самому на что они мне сказали да это возможно но машину мы снимим с гарантии, ладно жду две недели, проходит две недели поступает звонок, тут такое дело посмотрел машину более опытный механик и сказал что надо менять распредвал, ну что сказать у меня просто нет слов, машина стоит уже месяц.
Как сервис не рекомендую.
Автомобиль приобретался и обслуживался здесь.
Осмотр при ТО отсутствует.
Под кожух ГРМ раньше "внутренних" интервалов даже не смотрят. Диагностика - отсутствует. Просишь сделать одно, второе, третье - не делают. В автомобиле после обслуживания накурено.
Гарантийный автомобиль сломан на трассе с оборванным ремнём ГРМ. Пробег 40.000км. При посещении сервиса делают из меня дурака, мол сам виноват, но мы не смотрим на ремни при диагностике. (Есть запись разговора с управляющим сервиса).
Самое обидное доверять данному сервису. Специально не лез сам, и не возил никуда машину. Полагался на дилерское обслуживание.
Хотелось бы сказать не очень хорошее отношение по поводу гарантийного обслуживания. Прислали письмо от Дилера Лада на проверку автоматической трансмиссии. Я позвонила в данный Автомир и меня записали за три недели, на субботу к определённому времени, а на кануне вечером (девять часов вечера) позвонили и сказали что не могут принять и опять нужно записаться уже на будний день. А мне на будний неудобно, так как я работаю.... И конечно непонятно почему нельзя это было сообщить заранее и решить эту проблему.....
Все понравилось . Консультация быстрая и четкая. Оперативная оценка машины для зачета. Подсветили все плюсы данного салона и преимущества перед другими . Компетентный менеджер Игорь . Все подробно рассказал и консультировал.Оформление долгое, но думаю что везде так или еще дольше .
Вежливый персонал ,отношение к клиентам отличное. Изначально ехали смотреть один автомобиль, а купили другой. Время ожидания для оформления немного затянулось,но есть зона для клиентов,где можно отдохнуть и выпить кофе
Огромная и искренняя благодарность за лучший сервис и помощь, консультацию по поломке Лады Веста менеджеру Дмитрию Калинину, дождался по времени и помог исправить неисправность авто хоть и рабочее время закончилось в связи с другим ожидание эвакуатора. Лучший менеджер ВАЗа за последние 5 лет!
Приобрёл машину в Автомире, скажу как есть не ожидал что всё будет так быстро и по факту, очень советую, всё прозрачно и доходчиво. А минусы можно искать везде, даже во сне)))) Спасибо работнику ..Автомира.. Камо Петросяну!!!
Искал Б/У автомобиль с очень скромным бюджетом, нашёл именно здесь, не настаивали, не навязывали, всё прозрачно описали рассказали, даже историю автомобиля показали, с моей стороны оставалось только принять решение взвесив всю информацию. Не понравилось то что пробную поездку можно было совершить только по территории салона, причин не объяснили, при этом узнав что мне гнать автомобиль в соседний город провели дополнительный осмотр и аварийно поменяли ремень навесного оборудования ввиду его не достаточно внушающего доверия внешнего вида. Оставили контакты на случай нештатной ситуации в дороге, но всё обошлось, машинка достаточно бодро доставила меня домой.
Очень понравился автосалон. Огромная благодарность продавцу-консультанту Игорю Беласу, очень помог с выбором. Большое спасибо девочкам из кредитного отдела!
Самое долгое- это было одобрение банком предварительной заявки на кредит. Остальное прошло всё очень быстро. Персонал компетентный, вежливый, мне всё очень понравилось.Отдельное спасибо работнику кредитного отдела Анне и Завацкому Александру.
Только положительные отзывы, ибо сравнить есть с чем. Плюсы: 1 и самый главный - максимальное соответствие сообщенного менеджером по телефону реальной действительности. 2. Наличие автомобилей с птс, не нужно ждать и приезжать повторно, можно сразу сдать авто в трейд-ин и уехать на новом. 3. Наименьшая сумма дополнительных страховых продуктов по автокредиту, отсутствие минимальной суммы кредита. 4. Автомобиль отличный, хорошо подготовлен к продаже. Минусы: 1. Очень уж долго идет оформление документов, на мой взгляд, необоснованно долго, пять часов провели. 2. Кулер в зоне ожидания это прекрасно, еще б пакетиков чайных положили и горсточку конфет (но это уже после смоленского автосервиса ждешь чего-то похожего). В общем и целом, рекомендую.
Приехали с деньгами покупать машину. На месте узнали, что цена разительно отличаетсяется оговорённой по телефону. Скрепя сердцем, согласились на покупку. В итоге уехали без машины, потому что менеджеры неправильно оформили заявку на кредит, и банк его не одобрил. Весь процесс занял 7 часов напрасно потраченного времени. Н кому не советую
Мною был приобретён автомобиль с пробегом лада гранта 2019 года выпуска, при эксплуатации данного автомобиля было выявлено, что не работает кондиционер. Сотрудники этот факультет утаили. Крайне не довольна, т.к хотелось довериться, а по факту оказалась совершенно обратное.
Всё считают очень хорошо и выгодно для покупателя, но до момента сделки. Как только клиент созрел- дальше пошло и поехало, тут забыли сказать, там не так посчитали и сумма покупки растет и растет.
Профессиональные продавцы! Умеют расположить к себе, не наглеют в вопросах доп. оборудования. Сделка была совершена. Спасибо продавцу Игорю, мне всё понравилось!
Добрый день!!! Попробую коротко и не вдаваться в подробности. 5 декабря,после недельного общения с менеджером,мною было принято решение о покупки нового авто(гранта лифтбек) в данном салоне. Всё прошло отлично,быстро и без проволочек. Ток в итоге я понял,что был обманут менеджером в базовой стоимости авто. Подписал все бумаги ,можно сказать не глядя,ведь обговоренная цена с менеджером не изменилась. Думал,что ВСЁ,возрата нет,ведь всё подписано!!! После моих отзывов со мной связались из клиентской службы(Гриднева Елена ей отдельный поклон),выслушав меня,решили возместить мой ущерб хоть как то. В итоге:центральный замок,сигнализация с обратной связью и автозапуском установленны и куплены за счёт салона,а так же компенсация проезда до салона(400км в одну сторону) и установка мною купленной магнитолы,так же была произведенна за счёт салона. Итог такой: не нужно делать неготивные выводы о салоне из за одного нерадивого менеджера!!! Советую покупать авто в данном салоне!!! Так как руководство салона не оставляет без внимания факты(если таковые имеют место) недобросовестной работы менеджеров и реально идут на встречу, и пытаются исправить ситуацию!!! А это говорит о том,что салон дорожит своей репутацией и своими клиентами! Отдельное ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО И БЛАГОДАРНОСТЬ,по данной ситуации, хочу сказать руководителю клиентской службы этого автосалона ГРИДНЕВОЙ ЕЛЕНЕ!!!! Она меня вела в этой ситуации от начала и до самого завершения!!! Отличный сотрудник,таких бы побольше!!! Хотелось бы,чтоб руководители автосалона отметили компетентность Елены!!! На этом всё. Если в моей жизни случится ещё одна покупка нового авто,то поеду опять ток в этот салон,не смотря на дорогу в 400км!!!
Это не реклама ребят и я реальный клиент этого автосалона. Сам был в шоке(в хорошем смысле этого слова)от всего произошедшего!!!!!))))
Приятно удивил. Подобрали машину в соответствии с запросом, подготовили в оговорённые сроки, на следующий день забрали. Отношение профессиональное, персонал на уровне. Да, много лишнего навязано, но всё в разумных пределах. Однозначно рекомендую.
Приобрели автомобиль в этом салоне только по причине , что он был в наличии. Остальное все просто кошмар!
Зараннее нам посчитали , что в кредит будет выгоднее. Хотя у нас была возможность приобрести авто за свои средства. На мои вопросы нет ли скрытых платежей, уверили , что только Каско. В день покупки выясняется , что плюсом идет карта Лада за 15 т, открытие счета 10 т, обязательно ОСАГО именно у них по невыгодной цене, год доп.гарантии на машину 10 т, хотя я так поняла, что карта Лада и год доп.гарании должно идти бесплатно как подарок)) Обидно, что я заранее интересовалась не будет ли втюхивания доп.услуг...оказалось что нас просто ввели в заблуждение на первичной консультации..а это уже мошенничество! Тем более на днях вышел закон о навязывании доп.услуг при продаже авто. Ну и вишенка на торте - это офомление авто заняло 6 часов!!!!!!
6
Посмотреть ответ организации
Андрей Козичев
Знаток города 4 уровня
22 февраля
В поисках нужной мне комплектации автомобиля я обратился в данный автоцентр. Обговорив с менеджером по продажам Игорем Бирюковым комплектацию, стоимость и дополнительное оборудование, приехал в назначенное время в автоцентр. К сожалению Игорю нужно было отлучиться и со мной работал Денис Кузько. Все соответствовало нашей договоренности. Машину оформили в кредит, документы и страховки быстро и профессионально оформила Анастасия Характерова. Работа всех менеджеров на высоком уровне, во всем чувствуется профессионализм, в автоцентре приятно находится и ожидать выполнение работ. Остались очень хорошие впечатления. Большое спасибо менеджерам работавшими со мной и всем работникам дилерского центра Автомир г. Брянска. Автомобиль купленный в автоцентре, будет комфортно и безотказно возить меня в Ростове-на-Дону и Ростовской области.
Особая благодарность менеджеру Камо и его руководителю., ребята здраво оценивают состояние продаваемых авто.
Приобрел авто по справкдливой цене, без всякого развода.
Обращались в данный салон по поводу покупки машины.Работал с нами менеджер Павел. Подробно всё рассказал и показал,грамотно оформил все необходимые документы! Профи в своём деле! Мы остались очень довольны! Спасибо за помощь,будем рекомендовать ваш салон друзьям и знакомым!
ожидали автомобиль 5,5 часов, при оформлении машины в кредит выплыли скрытые платежи о которых не говорилось заранее сотрудниками, будьте готовы. За открытие счета 10 т. руб., предварительно считали КАСКО полное 25 т. руб. в итоге сделали франшизу( урон возмещается при ущербе более 30 т руб) 15 т. руб.и в этот платеж вставили дополнительный год гарантии 10 т. руб., продали карту Лада которая мне не нужна 15 т. руб. При нашем возмущении сотрудники автосалона пинали друг на друга и говорили о какой-то выгоде которая растворилась вот этими скрытыми платежами. Знал бы заранее не покупал машину в этом автосалоне!
Покупали Весту всё отлично👍👏😆 Особую благодарность Дмитрову Роману. Единственный минус очень долго было оформление. Но покупка автомобиля это не за хлебушком сходить. 😀
Сдавала авто в тред ин и покупали новое.
Удобно. Но долго заняла вся процедура.
Менеджеры вежливые, всё расскажут и подскажут сколько нужно раз😃
Благодарна Игорю Бирюкову и Сергею Бабкину.
Один минус... Навязали допники в кредитном отделе.. Но, не уверена, что от них можно было отказаться.
Перед покупкой авто, заезжала в другие салоны. И остановила выбор именно на этом.
За вежливость и деликатность.
Удачи вам
Пригнал автомобиль с "троящим" двигателем на диагностику. За 1710 р измерили компрессию, вынесли вердикт - нет компрессии в 1 цилиндре, причина неизвестна. Предложили разобрать двигатель за 51 тысячу рублей (это стоимость работ без материалов) и посмотреть, что там внутри.
Попросил посмотреть эндоскопом - прибора у "специалистов" не оказалось. О технологии замера компрессии с маслом "мастер" не слышал, как и лик-тесте.
Персонал некомпетентен, но жаден до денег. Не рекомендую обращаться к этим "специалистам"
Добрый вечер. Был один раз на ТО. Очень понравилось. Коллектив дружный, добрый. Где машины обслуживаются пропускают без проблем. Всё чисто, без каких либо секретов. Советую всем.
Приобрели машуну ниву 3 х дверную. При осмотре машин к нам подошёл, приветливый менеджер. Белас Игорь стал рекомендовать машины, ответил на все наши вопросы. Всё корректно и вежливо. Мы решили подумать пару дней. И ещё съездить в два салона это на втором Брянская и на телецентр. Цены отличались особенно на доп услуги. Например нам надо был фаркоп на телецентр он стоил 21200 а, автомире 7000. В итоге мы решили взять машину в автомире. Вечером приехали оформлять машину, и когда уже нам вручили автомобиль и мы поехали домой. То у нас случилось не приятность в машине перестали работать датчики управления. На следующий день пригнали машину и все исправили без проблем. Ещё мы провели доп услуги это фаркоп, музыку, обработка, и защиту. Но потом от защиты отказались и надо учесть что они её уже установи когда мы попрасила её заменить на стандартную. Нам без проблем все заменили. А, её спасибо большое Игорь за обещанные подарки очень приятно.
Хотим сказать спасибо менеджеру Камо Петросяну за приобретенный автомобиль. Проконсультировал,помог, подсказал , покупкой довольны)
Единственный менеджер, который работал) Остальные сидели)))
Хотели приобрести авто в данном салоне. Менеджер Белаз Игорь озвучил стоимость авто согласно прай листу. Непосредственно прямо перед моментом покупки, стоимость авто увеличилась на 300 тысяч рублей. Менеджер объяснил это тем, что утром пришло указание из Москвы на повышение цен, кроме того, руководство считает, что на данный момент это справедливая и актуальная цена на это автомобиль с учётом сложившейся ситуации. От покупки отказались.
Обращение на горячую линию Лада результатов не принесло.
После публикование отзыва, со мной связался менеджер и начал устраивать разборки по моему отзыву с агрессивным настроем.
Категорически не советую иметь дело с данным автосалоном.
23. 04. 23 года мы купили автомобиль Lada Granta в салоне Автомир. Нам очень помог менеджер Игорь Белас. Так как у нас было очень ограничено время на покупку автомобиля, мы обратились с просьбой ускорить нам подготовку автомобиля к продаже, Игорь отнёсся к нашей просьбе с пониманием и помог нам всё оформить за один день, хотя надо было установить дополнительные опции. Мы были очень придирчивыми покупателями, но Игорь воспринимал наши вопросы с должным профессионализмом и всё объяснял очень доступно и наглядно показал работу функций автомобиля. Мы благодарны за помощь в оформлении покупки Игорю и благодарим руководство салона Автомир за профессионализм и отзывчивость таких сотрудников, как Игорь Белас.
Покупал ниву
Все хорошо
Быстро, четко и по делу
Люди не довольные работой менеджеров, вы забыли наверное где вы живете )))
Тут отдача на каждом этапе сделки миллионная
Сравните с другими местами
Голова будет болеть
Спасибо пацанам !