Когда ЗЗАП выдаёт этих ребят- радуюсь.
Можно быстро заехать на территорию, купить что надо и улизнуть до начала платной парковки.
В этот раз - датчик АБС раза в три дешевле рынка.
Две недели - полёт нормальный.
Купил радиатор фирмы SAT радиатор оказался бракованным потек сразу, даже машина не успела прогреться возвращать отказались ссылались на то что установили не правильно и не в сервисе, а что бы вернуть нужны справки с сервиса что имеет на это право И так далее вообщем не советую покупать у этих ребят во избежании проблем с возвратом и не качественными запчастями
Произвести возврат неподходящей зап-части целая история. По номеру телефона не отвечают, скидывают трубку, по оформлению возврата отправились в сам магазин - сказали ожидать поступления на счет. Поступления так и не было - по контактному номеру вновь предлагают явиться в сам филиал. ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!
Не в первый раз пользуюсь услугами этого магазина. Покупал у них автостекла китайских производителей - качество достойное, цена смешная. Также несколько раз приобретал тормозные диски фирмы SAT, тормозные колодки и даже тормозные суппорта - всё работает. Парковаться неудобно, на подъезде пробка. Кидал автомобиль напротив, на стоянке около автосалонов и пешком переходил.
Большой выбор запчастей, есть практически все, цены адекватные, отношение к клиентам минус 5 баллов, персонал не клиентоориентированный, нет заинтересованности в продажах.
Хотел купить лобовое стекло из-за хамского отношения перешёл через дорогу и купил на 700 рублей дешевле за 5 минут.
Отличная точка. В основном всё есть, большой ассортимент. Консультанты молодцы. Но товары нужно выбрать исходя не из только цены,она соответствует качеству.
Осень хороший рынок большой выбор запчастей на любой транспорт под заказ и в наличии. Отличный персонал помогут в выборе или подберут подходящий вам запчасть.
Лучше не ходить! заказал запчасть, приехал на выдачу, очередь человек 7, все местные... запчасти заказывают, это утро выходной день, что в друге твориться... значит спрашиваю могу я посмотреть размеры запчасти, говорят да, после оплаты. Оплачиваю, иду на выдачу, это полметра от кассы, смотрю запчасть, не подходит, давайте вернём, говорят окей, ожидайте возврат.... я еще специально налом оплатит чтобы волокиты меньше было, простоял минут 30!!! и только после моего негодование резко все получилось сделать! вообще не ценят время своих клиентов!
Магазин автозапчастей понравился. Продавцы и колл-центр грамотно подсказали и посоветовали нужные детали для покупки. На второй этаж есть лифт, что оказалось очень нужным при визите с детской коляской.
В данном магазине покупал сальник, под видом оригинала от тойоты продают подделку. Не кому не рекомендую покупать оригинальные запчасти в этом магазине
04.03.2023. Покупал мотор печки на Дукато 250 кузов 2014 при проверке по VIN
Сказали что нет в наличии, но на самом деле был мотор печки с артикулом ST6441Y2 встал как родной!
Спасибо огромное!
Вероятно из-за за загруженности перед новогодними праздниками, или ещё по какой-то причине впечатление от посещения запчастей осталось не очень...показалось что нехватка персонала и оттого очереди и время ожидания по 20 минут
Позвонил, уточнил наличие стекла, мне все подтвердили и сказали приезжать на установку.
Приехал, сотрудники показали стекло и оказалось, что оно с трещиной!!! (оно единственное на точке этой фирмы)
Я тащился через всю Москву ради треснутого стекла.
Почему по телефону нельзя это было сразу сказать?
Я потратил свой бензин и кучу времени в рабочий день. (1.5 часа)
Покупал стекло, полностью оплатил, что б был резерв. Когда приехал забирать, оказалось стекло Б/У со следами установки!!! Нанесён праймер, упаковка отсутствует. Молдинги повреждены. В наглую продают б/у Стекла по цене новых! Ко всему прочему, другое стекло в другом филиале я могу забрать только ещё раз оплатив его, а мои деньги зарезервированы только под именно это стекло! Что за бред? Так и вернут деньги только через 10 дней. Менеджеры ничего не могут решить. До поддержки не дозвониться и они не перезванивают, прождал уже два дня! Не советую связываться с этими мошенниками. Видимо б/у Стекла ждут клиентов, которые купят с установкой…
Забирал по просьбе товарища два фильтра.
Отношение никакое к клиентам. Со стороны работников , которые выносят детали.
Сложилось ощущение , что стою по приколу.
Подобрал запчасть по вину на сайте - в наличии 2 штуки написано. Срок доставки два дня. Позвонил по телефлну уточнил, подтвердили, что в наличии есть в рязани 2 дня доставка и в ростове. Через час приехал оплачивать приехал оплачивать, но мне говорят, что доставка 8 дней из ростова. Хотя в наличии так же две единицы. Ну как так? Зачем писать одно. Потратил свое время и бензин впустую
Зарекался не покупать запчасти у этой фирмы на прямую, только дистанционно! Но что вышло, то вышло. 23.01.21 вечером, созвонившись со своим оптовым менеджером, обрисовав ситуацию, было принято решение о перемещении товара на точку выдачи в Кунцево. 24.01 приехал, заказал и оплатил запчасть с перемещением на ТЦ Автомолл, ЮГ-2, пав. 23, чтобы получить ее 25.01, о чем было сказано менеджером при заказе. С таким условием и был сделан заказ в этой фирме. Так как являюсь оптовым покупателем этой компании, я знаком со спецификой ее продаж, если бы заказал с сайта в субботу запчасть, то получил бы ,ее по адресу доставки, во вторник.
После заказа, на вопрос, когда получу, было сказано, завтра заходите, ни время, ни про смс о приходе товара, ни слова. Только: -Получение по накладной с чеком.
25.01 примерно в 16-30, я пришел к павильону, отдав накладную менеджеру, услышал что запчасть еще не получена на склад, идет прием товара.
На вопрос, когда же я получу товар, менеджером был брошен немой взгляд на работника склада, который тихо и мирно сидел на коробке и сканировал принимаемый товар.
Услышав наш разговор, работник ответил мне:
-СМС получали?
-Нет?!
-Тогда может сегодня, а может и завтра, я не робот.
-Как завтра???
-Очень много товара пришло (ответил менеджер)
- Ну, давайте посмотрим, вон он приходует, может в этой коробке моя запчасть и выдадите, может в следующей, я подожду, ты же знаешь как он (запчасть) может выглядеть? (обратился я к работнику склада)
-Да знаю я, я тут 6 лет работаю.
То есть я дал понять, что она мне очень нужна и готов ждать
Отстоял в полной тишине, без малого минут 15-20.
Смотрел как человек тихо и не торопясь принимает товар, посматривая в мою сторону.
При входе лежали 4 коробки, которые были на телеге, на одной было написана дата 24.01 и время сборки
На второй 25.01. время 14-25. На другие даты не посмотрел. То есть я делаю вывод, что если захотеть, то можно понять в какой коробке лежит моя запчасть заказанная 24.01. Ждал.Долго.
И простите, прорвало:
-Мне, кто нибудь ,может внятно ответить, когда я получу товар? Обратился я к менеджерам.
На что ответ дал работник склада : -Завтра! Я не робот.(Повторял не однократно) Если что то не нравится, могу дать телефон начальника склада и пожалуетесь.
-Почему завтра то? Обещали сегодня! Вот он товар то, распакуйте, посмотрите и выдайте. Обратился я так же к менеджерам.
-Потому что я устал. Я не робот. Услышал я ответ работника склада.
-Может быть ты работать будешь и быстрее оприходуешь? А не разговаривать со мной?! Ответил я уже работнику. – И вообще, почему ты со мной разговариваешь, а не менеджеры? –Вы можете повлиять на этого работника?
-Нет, не можем, у него свое начальство, у нас свое. Был мне ответ.
То что я был шокирован, ничего не сказать.
Люди работающие в одном павильоне, на одной фирме, в оно и то же время, не взаимосвязаны должностными обязанностями.
Тогда диалог пошел с работником склада, так как получается, в его компетенции было выдать мне запчасть или нет.
-Ты можешь распаковать коробки и посмотреть где моя запчасть?
-Нет, если я распакую, что я их должен оприходовать.
-Так ты их все равно распакуешь чтоб принять, ты сканируешь то что находится внутри, а не коробку.
- Я (смеясь) сканирую сначала коробку, чтоб увидеть что там…
Пауза…
-То есть ты изначально мог посмотреть, где моя запчасть, отсканируя штрих код на коробке?
Браво… занавес…
Сотрудник, пошел на принцип и не собирался выдавать заказ сегодня.
- Все, я устал, я не робот….
Было сказано работником, после взял стакан с пакетиком чая, пошел его заваривать, и исчез на втором этаже….
Дал понять что разговор закончен.
Я не знаю, что я сделал этому человеку
Мелькнула мысль, может денег хотел за данную услугу?
Почему ко мне было такое отношение, на просьбу найти и выдать товар.
Именно на просьбу, изначально, но увидев полный игнор со стороны сотрудников, повысил тон. За что прошу прощения.
-Мы может сделать возврат средств. Было предложено менеджером.
Что я и сделал, так как не было смысла, стоять и кого-то ждать, полагаясь на милость аллаха, к коему имеет отношение данный работник.
Переплатив 190 рублей, запчасть была приобретена на первом этаже за 5минут. Что и буду теперь делать в дальнейшем,чтобы не связываться с этим павильоном.
Просьба:
Обговорить с сотрудниками их должностные обязанности.
Распределить подчиненность сотрудников
С работниками склада (ветеранами автобизнеса,6 лет, это вам...!!!) провести разъяснительную работу, как вести диалог с покупателями, да и стоит ли это делать вообще.
Просить прощения, за доставленное не удобство, что не было сделано ни разу за все время нахождения у павильона.
Передать привет, начальнику склада, на кого ссылался работник склада не раз, воспитал отличного работника, очень уверенного в себе и в завтрашнем дне.
Пожелания:
Если ваш сотрудник устал на столько (товар собран в 14-25, доехал и сейчас 16-30,распаковывается) что об это говорит клиенту, неоднократно, то давайте ему побольше выходных, отпуск или помощника ему в помощь (можно за его счет), что бы все успевал и не уставал.
На Рябиновой очень хорошо работает мужчина, хотел запомнить имя. Как заходишь, он сидит напротив двери, в очках, который ближе к кассе.
Всегда спокойный рассудительный, без плохих эмоций, выслушает, подскажет.
Вчера, этот мужчина пошёл девушке помочь выбрать фару, она не могла объяснить что нужно. Вышел на улицу и смотрел её автомобиль. Где такое видели?
Лучше очередь отстою, но подхожу к нему.
Поощрите его как нибудь.
Если не верите, подойдите проверьте.