Региональный банк. В Новосибирске их осталось всего 2. Отличное месторасположение.
Красивый и уютный головной офис на м. Октябрьская.
Много дополнительных офисов, в том числе в области и соседних сибирских городах.
Вклады с отличными ставками, особенно Спутник. Деньги всегда под рукой, но при этом на них набегают хорошие проценты.
Хороший кэшбэк.
Кредитами не пользовалась, но кредитку получила легко. Плюс кэшбэк с первой покупки и мили на One two trip.
Проводили очередную сделку в банке Левобережный вчера, хочу выразить благодарность менеджеру ипотечного отдела Рудовой Юлии Юрьевне, за добросовестную работу.
Оперативно помогала в процессе подготовки сделки, была всегда на связи, и что важно быстрая скорость оформления, что ценное качество в работе специалиста.
Банк на мой взгляд сейчас самый лояльный для своих клиентов с выгодными условиями по покупке недвижимости и получению потребительскких кредитов.
Работаю уже не первый раз, очень довольна работой. Рекомендую!!!!!
Рекомендую к посещению как гостям Новосибирска, так и местным жителям. Удобное расположение, отсутствие очередей, быстрое обслуживание в кассе, большое красивое и светлое помещение.
Хорошее местоположение. Большая площадь. Просторный зал/помещение. Достаточно много «окон» для обслуживания. Вот только, как ни прийдешь, работает всего 2-3 человека.
Отвратительное общение по горячей линии. Пыталась выяснить условия своего вклада. Долго выясняли, обещали перезвонить, но так и не позвонили. Не ожидала от работников этого банка такой непрофессионализм.
Очень удобное место расположение- 2мин от метро,но для тех,кто на авто-непросто (маленькая,узковатая парковка и не всегда удобный заезд).В самом офисе банка чисто и светло, щал просторный, сотрудники помогают соориентироваться,удобные места для ожидания.Много молодёжи работает,отрадно.
Сотрудничаем с банком более 8 лет и для меня это лучший банк региона! Вместе росли и становились успешнее) Особо отмечу работу персонального менеджера Яны Коняхиной!!! Работать в направлении ВЭД, учитывая сложившиеся обстоятельства сегодня, крайне комфортно и безопасно. Спасибо вам за вашу поддержку и помощь на всех этапах развития.
Весьма неплохое отделение. Время ожидания и обслуживания непродолжительное. Часто приходится по работе пользоваться услугами данного банка. Одно обстоятельство вызывает нарекания - мелкие деньги, (даже немного, две-три пачки), надо заказывать заранее, а наша специфика работы этого сделать не позволяет, никогда не предугадаешь предстоящее развитие событий.
Приходилось обслуживаться в этом отделении!
Все здорово, вежливые и профессиональные сотрудники, рассказали и подсказали какой вклад выгодней открыть, очередей нет, работают почти все окна (а не как в других банках)
Буду с радостью приходить еще в это отделение.
На удивление отличный банк с хорошими начислениями за покупке по карте и на остаток на счете. По многим позициям удобнее Сбера, который откровенно проигрывает. Скорее всего полностью перейду на него
25 октября состоялась познавательная встреча в дружелюбной обстановке, но это не просто встреча обычного формата -прошла коллаборация застройщика "Мета" и Левобережного банка.
О планах и достижениях в успешном строительстве жилых комплексов рассказала Павлова Татьяна. Превосходный знаток своего дела, настоящий профессионал, увлечённо рассказывает о всех комплексах, построенных и строящихся.
Про льготные программы банка поведала Силакова Валерия. Она очень внимательна к своим клиентам, обязательно найдёт нужную программу. Желаю удачи, благополучия и душевного равновесия!
Очень сомнительный сервис...Не советую этот банк никому!Операторы говорят одно,а делают совсем другое!Банк выдал не все мои деньги, начисления неверные! Работают некомпетентные сотрудники, самый отвратительный сервис!!!
Отпросилась с работы, чтобы внести платёж по кредиту. Талон 14.09.23г время 15.53. Сидят свободные операторы в своих телефонах, на вопрос кассиру 2 о внесении денег, мне ответили, ждите. Если есть свободные сотрудники, почему нужно ждать?
Лучший офис банка "Левобережный "! На первом этаже расположены три банкомата, на втором этаже расположен зал для обслуживания клиентов, электронная очередь , все очень быстро и четко. Специалисты грамотные и вежливые, проконсультируют по любому финансовому вопросу.
Приехала за картой, как в сказку попала, все вежливые, помогли оформить всё быстро . Девочки умницы. Я в восторге. Банк очень хороший и персонал замечательный.
Быстро и качественно провели сделку. Сотрудники доброжелательные, помогают и подсказывают в любой ситуации. Подсказали как лучше поступить в нашей ситуации.
Банк испортился окончательно. Никому не советую. Второй раз подаю заявку на небольшой кредит и второй раз отказ. Оплачиваю платеж вовремя почему отказывают не пойму. Ставлю твердую двойку. Зарплату перевожу на сбербанк!!!
Отлично работают! На деле сравнила. Мне нужно было проделать определённую финансовую операцию. Я позвонила в Сбербанк, мне ответили, что оказывают данную услугу, причём, в любом офисе. Для того, чтобы убедиться, зашла в ближайший офис Сбербанка, мне там всё подтвердили. Когда же в ответственный день приехали в один из его офисов, оказалось, что всё не так! Далеко не во всех офисах делают то, что мне нужно! А ведь "специалисты", к которым я обращалась, оба раза бегали к своим начальникам консультироваться! Те, видимо, тоже такие же "специалисты"... Ни на что не надеясь, зашла находившийся рядом офис Банка "Левобережный". И, о, чудо! Сделали всё быстро, чётко и очень доброжелательно! Огромнейшая благодарность!!! Прошу прощения, не запомнила Имении фамилии специалиста... было это 16 марта около 14 часов дня на Кирова, 108. Спасибо!!!!
Заказывалла справку для налоговой деклорации. Вежливые сотрудники, куллер для посетителей, очень приличная обстановка. Практически очередей нет. Светло и просторно.
Добрый день. Заказал карту банка. Старая работает через раз при оплате в магазинах. Первый раз воспользовался мобильным приложением, ответа нет. Затем посетил офис по улице Кирова. Пришла смс о готовности карты. Но работники офиса ее так и не нашли. Что делать не говорят. Позвонил менеджеру который обслуживает нашу организацию по совету сотрудника бухгалтерии. менеджер посоветовал обратиться к работникам бухгалтерии.Вот такой замкнутый круг и банк.
Обратился в Центральный офис ЛБ для оплаты автомобиля. Очень добросовестная и ответственная сотрудница, молодая миловидная девушка, Пугачева Валерия сделала всё необходимое, оберегая наше спокойствие. Девушка работала в тесном контакте со своим руководителем и очень быстро удовлетворила наши просьбы о финансовых операциях. По её конкретным поступкам ставлю банку Левобережному оценку отлично. Большое спасибо! С наступающим Новым Годом!
Фёдор Чирков.
По совету подруги обзавелась картой данного банка.
Мобильное приложение очень часто висит и тормозит, допотопные банкоматы (конца 90х), отдельно стоит сказать о сотрудниках выдающих карты, это нечто… на заключение договора по обычной дебетовой карте ушло минут 40! При этом, в самом конце обслуживания, мне сказали «ждите смс о готовности карты» при чем номер телефона у меня даже не спросили! И куда же придёт смс?!
Служба поддержки в мобильном приложении- это вообще нечто! Никакой конкретики по заданным вопросам! Самая худшая техподдержка из всех!
Видимо- это не мой банк)
Обратилась в отделение банка по адресу город Обь жко Аэропорта, 24 для внесения оплаты по реквизитам, девушка оператор отказала, т.к не было паспорта, я спросила для чего необходим (оформить договор, квитанцию, личность и т.д) она мне ничего не ответила, просто твердила нужен паспорт. Я ей ответила, что отсидев в очереди 20 минут я нигде не увидела информации что необходим документ, то есть, не на входе в банк, не при получении талона, не на табло телевизора ( где объявляют очередь) , не на столах у операторов, не в кассе ( я обращалась в кассу, думала что там могут принять оплату) не увидела нигде информации, что требуется документ и для чего, девушка в кассир так же ничего не ответила про документ. В конце девушка оператор мне ответила , что надо приходить в рабочий день , чтобы на ресепшне мне об этом сказали. 🤷🏻♀️Вот так, хотя по графику на дверях это был рабочий день. Работают ооочень медленно 🙁 именно девушки работающие в этот день
Вывод один, хорошо что я не являюсь клиентом данного банка.
Много лет являюсь клиентом банка «Левобережный» , но такое отношение сегодня впервые. Николай оператор колл центра очень странный. Ответить в чате не может сначала просит ФИО, хотя я пишу в своём личном кабинете , может быть вечер устал, засыпает или знаний совсем нет. Так как в чате ответ не получила, начала звонить. Опять тот же Николай, наверное проснулся. Звонила с номера телефона, который привязан к карте и есть в личном кабинете. Опять спросил ФИО, номер паспорта, кодовое слово и наверное хотел ещё узнать код с карты. Пришлось закончить разговор. Написала опять в чат. Ответа так и нет. Очень странно. Надеюсь руководство банка обратит внимание на сотрудника Николая. Зачем такие люди работают. Только позорят