Посещал Курский филиал банка Русский Стандарт г. Москвы 16.04.2024г., для перезаключения договора-вклада. Меня обслуживала Анастасия Афанасова и было очень приятно, что специалист вежлив и профессионален при работе с клиентом. Была предоставлена вся информация по вкладам, и заключение договора не заняло много времени. Также грамотно и чётко были решены всё последующие вопросы. Большое спасибо Анастасии. Желаю ей дальнейшего карьерного роста.
Большая благодарность работнику банка Афанасовой Анастасии очень грамотный, чуткий сотрудник. Предельно быстро и грамотно решила все вопросы. Все доступно объяснила
Ещё раз большое ей спасибо
Замечательное отделение
Обратилась в офис для переоформления вклада,меня обслуживать менеджер Светлана,понравилась скорость обслуживания и хорошее отношение.
В офисе тихо и спокойно,буду рекомендовать банк знакомым!
Мне очень нравится этот филиал банка. Удобное расположение. Чисто,иуютно. Все менеджеры, в частности Эдуард, очень учтивы, тактичны и профессиональны. Нравится этот банк
Отличное отделение
Из плюсов чисто, комфортно приятно)
Особое внимание заслуживает сотрудник Эдуард качественно выполняет свою работу, всё быстро и четко сделал!!! С такими работниками приятно иметь дело, спасибо большое!
Очень приятный молодой коллектив✨ уютный офис. Брала кредит, рассказали о ньансах и тонкостях с пониманием и заботой.❤️🔥
Отдельный благодарность сотруднику, Эдуарду!
Была 03.07 около 17:00 в данном офисе на Курской у заместителя руководителя Гор-новой А.С. по вопросу открытия депозита, мне сразу рассказали все выгодные предложения, проконсультировали по процессу открытия вклада и также обо всех дополнительных моментах, очень довольна обслуживанием в данном офисе, все вежливые, компетентные, особенно благодарна сотруднику к которому я попала, еще не раз вернусь в это отделение
Огромное спасибо за вежливость и компетентность. Очень быстро и профессионально всё решили. Вклад переоформили под тот процент, который меня удовлетворяет. Рекомендую это отделение для решения своих финансовых задач!
Добрый день,так бывает что когда есть наличка вроде ничего и не нужно,а как только её потратил срочно нужны именно наличные т.к картой оплатить нельзя.
Спасибо старшему менеджеру Маргарите за понимание и помощь в оформлении потребительского кредита на выгодных для меня условиях .В это отделение обращаюсь не первый раз, всегда рассматриваем не ск
01.11.23 в Турции в банкомате пыталась снять 200 евро, банкомат выдал ошибку, чуть позже при проверке баланса обнаружила, что произошло списание 200 евро и 12 евро комиссии. Тут же написала в банк, составили обращение. Через 60 дней! банк прислал письмо, в котором отказал мне в претензии, то есть деньги, которые я не сняла, мне не вернут. Конечно, это же очень сложно- просмотреть камеру наблюдения банкомата и увидеть, что выдачи денег не было! Данный отказ поставил точку в моем решении закрыть все счета в этом банке. И никому не посоветую связываться с ними.
НЕ БЕРИТЕ В ЭТОМ БАНКЕ КРЕДИТ!!!!!!!
У мужа кредит в этом банке, призвали на СВО, муж предоставлял повестку, что он мобилизованый. В банке сказали что все заморозят, но оказалось что в банк он должен не 200тыс., а уже должен 260тыс.руб. начислили проценты. Никакого извещения и увидамления от банка не было. Банк работает на территории РФ и должен подчиняться законам РФ и нести ответственность за самоуправство. Думаю обманутых много и лучше всего обратиться прокуратуру.
Обслуживалась в офисе на Курской,очередей нет,проблему выслушали и оперативно решили в положительном ключе.Особый респект старшему менеджеру Колмакову Эдуарду)Его ждет блестящее будущее.Рекомендую)
Уже более 10 лет с этим банком! Всегда быстро и качественно решаются все вопросы. Мое отделение на Багратионовской. В отделение всегда чисто и свободно. Сотрудники вежливы и доброжелательны. Спасибо за работу. Всем рекомендую!
Удобно расположенный в центре Москвы офис. Всегда без очередей. Внимательный и квалифицированный персонал. Большое спасибо Тамилле за услуги по консультирование и открытию вклада и сберегательного счета.
Оформлял в отделении дебетовую карту UnionPay - всё быстро, чётко объяснили относительно возможностей карты и выдали.
Весь процесс занял не более 15 минут.
В целом, отличное отделение - в помещении чисто и удобно, а работа сотрудников на высшем уровне.
Рекомендую.
Ни под каким предлогом не обращайтесь к ним!!! Служба безопасности не работает, *** могут оформить на вас кредит, а банк это не проверяет. Тупо подаёт в суд, блокировка счетов, опись имущества. На уступки не идут. Спустя 20 лет заблокировали счета, тогда мошенничество процветало. За 20 лет ни звонка. Зато проценты насчитали. Молодцы. Че раньше то не звонили!?
Отличные сотрудники, отличное отделение! Особенно помогла в моих вопросах заместитель руководителя банка - Лейсан.. За 10 минут были решены все мои вопросы. Рекомендую данное отделение.
Хочу поблагодарить заместителя руководителя Гор-ову А. С. в офисе на Курской, у меня была одобренная кредитная карта, изначально нужно было подтвердить доход для получения, сотрудник очень мне помогла, показала как что и где, приняли меня быстро, было со мной вежливы и приятны, о карте все рассказали, с удовольствием вернусь в этот офис ещё раз
Была вечером пятницы, клиенты были , но, что удивительно время ожидания свелось к нулю. Менеджер очень приятная девушка, помогла мне оперативно с моими вопросами и все доходчиво объяснила.
Хорошее чистое отделение,вежливые сотрудники,Эдуард ответственный менеджер, быстро и качественно решил мою проблему,очень приятно обслуживаться у таких профессионалов.
Была в отделении на Курской, сотрудники очень вежливые, отделение чистое, работает кондиционер. Сотрудники помогают в решении всех вопросов, не навязывают свои продукты и помогают выбрать более выгодный продукт, рекомендую !
Удобное расположение банка на Курской, нет очереди, отзывчивые сотрудники, очень быстро помогают с решением всех вопросов. Рекомендую данное отделение банка 👌🏻
Я обслуживаюсь в вашем банке с 2014 года .
Отношение к клиентам прекрасное , всегда все обьяснят . Сегодня меня обслужила Маргарита ,спокойно , ясно . Буду рада е ли все работники будут такими . Хорошей и спокойной вам работы .
Дубинина Людмила .
Не могу несколько месяцев получить из за банка пособие на ребенка ,так как опека отказывала считая что мой счет в этом банке открыт , из за этого не успеваю подать на бесплатную путевку ребенку на море, потому что срок подачи до 10 декабря.
Все потому что банк 2 года назад не предоставил в налоговую информацию что мой счет закрыт. А при обращении с данной проблемой банк отправил некорректные данные в налоговую. Сразу обратилась еще раз обещали исправить, надеюсь в этот раз все сделают правильно, но путевку на море стоимостью 80000 руб. мой ребенок уже не получит так же как и не получает сейчас выплаты которые ему положены, за что говорю «спасибо» банку и ставлю 1 звезду.
Сотрудники в отделении компетентные, обслуживание - все хорошо, но в отделении на Курской невозможно находиться из-за духоты, не включен кондиционер, очень жарко.
07.01. У меня случилась нештатная ситуация, банкомат забрал деньги, но на счёт, не поступили. Позвонила на горячую линию, ответил сразу, сотрудник, по имени Денис. Проверял все возможные случаи, терпеливо, культурно. В итоге оформил заявку на проверку. Надеюсь, всё разрешиться положительно. Денису -- большое спасибо за грамотность, вежливость. Отметить плюсом за работу.
Большое спасибо Лейсан за чуткое и доброе отношение при.оформлении карты.
Мне рассказали необходимые подробности и ответили на все вопросы.
Очень хорошее отношение и деловой подход. Информация только по-существу.
Спасибо за работу, обязательно воспользуюсь всей информацией.
Всем рекомендую. Обращайтесь.
Спасибо
Была 25.07.23г. в банке "Русский Стандарт" метро Сокол. Приняли заявку на КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ. Не дожидаясь результата от банка, благодарю сотрудников: все поздоровались, не стали углубляться в историю кредита, бесплатно сделали копию, заверили, создали спокойную дружелюбную обстановку. Мужчина в белой сорочке(не было бейджа), бородатенький брюнет, от Натальи Б-Б, отдельное спасибо за тактичность+
С уважением, Ваш постоянный Клиент!
22 ноября 2023 г. клала деньги на карту в Зеленоградском отделении банка города Москвы (корпус 1824), банкомат деньги взял (25 тыс.руб), на карту не зачислил, написал, что сломался. Обратилась к менеджеру, написала заявление. Обещали разобраться в течение 3-7 дней. Прошло 12 дней, денег не было, пошла в банк. Старший менеджер Кирилл ответил, что инкассация проведена и лишние средства в банкомате обнаружены, но сроки рассмотрения увеличены. Сегодня пошла третья неделя, денег по-прежнему нет.
Обращалась в филиал банка Земляной вал 18-22. Быстро обслужили, помогли с оформлением вклада, подсказали более выгодные условия. Осталась довольна обслуживанием.
Была в отделении на Курской. Были вопросы по кредитам и кредитным картам. Вежливые и знающие свое дело сотрудники меня выслушали и проконсультировали, все рассказали. Причём не пытались навязать свои продукты, показывая свою компетентность. Очень благодарна за консультацию. Советую , обращайтесь и вам подскажут.
Обманывают клиентов. На словах одно, на деле совсем другие условия. Договор пишут специально огромный что бы вы не смогли все прочитать. Попал на крупную сумму.