Уже много лет являюсь клиентом банка, но больше в него ни ногой. Сегодня испытала сильнейший стресс при отправке новогоднего перевода маме в Казахстан, сотрудница, которую вижу впервые, не могла найти город, в который с 2012 года я отправляю переводы по Золотой короне, я , по наивности, пыталась ей подсказать, чтобы посмотрела мои предыдущие переводы, на что она вдруг включила громкую связь и начала орать про другой адресат и республику, и вся очередь услышала мою личную информацию, являющуюся конфиденциальной. Эта баба элементарно превратила петербургскиий офис банка в посиделки на хуторе близ Диканьки. Просто треш. На моей службе меня бы к вечеру уже уволили.
Максимально неприятная ситуация сложилась при попытке получения перевода в этом отделении. Мало того что сотрудница на кассе якобы не может мне выдать денежный перевод что получала по национальному паспорту (что раньше делалось всегда и беспрекословно) так еще и нахамила. Сказала что ничего может сделать и на предложение привезти нотариальный перевод паспорта даже ничего слушать не стала. Для нее это видимо не является документом вопреки законодательству. Общалась на повышенных тонах. Собеседника не слышит от слова совсем.
Таких сотрудников уже не переделать. Только уволить и к работе с людьми близко не подпускать
Реально банк из прошлого, руководство вообще не следит ни за сотрудниками, ни за предлагаемыми услугами! : сотрудники не могли узнать как оказывать услугу, которые же сами заявляют у себя на сайте, ни как оказывается услуга,ни ее стоимость, несколько раз звонил, никто не знает, говорят звоните на Владимирский 17, звоню туда, 15 минут несколько сотрудников переключали друг на друге, в итоге перевод физ лицу через кассу Викинга на счет тоже в Викинге, от суммы 10 млн озвучили 150 тр ))) в др. банках комиссия варьировалась от 2 до 5 тысяч за всю сумму.