Хотела поблагодарить представителя банка втб Анну, при личном контакте очень доступно все объяснила, знает продуктовую линейку на отлично, вежливая И коммуникабельная👍👍👍,
интересно рассказывает про имеющиеся продукты, умеет заинтересовать человека, чтобы он приобрел себе карту и другие продукты.
Вежливые компетентные сотрудники. Небольшое время ожидания в очереди. Просторный и чистый офис. Любимая точка обслуживания, бываю тут очень часто, все устраивает.
Обратилась в офис банка за консультацией, попала к специалисту Юлии Геннадьевне, человек на своём месте, очень грамотный, квалифицированный сотрудник и просто приятная девушка. Очень помогла, большое спасибо!
Давно отказался от услуг данного банка и не прогадал! Случайно перевели деньги на оставшийся счет в втб, приехал в банк в 18:45, взял талончик. Вышел сотрудник банка, не спросив с какой проблемой я обратился, сказал , что они работают до 7 и не будут меня обслуживать. Вверх «клиентоориентированности» продолжайте в том же духе и очереди станут меньше! Не рекомендую данный банк и особенно данное отделение!
Ужасное и очень долгое время ожидания в очереди, когда надо оплатить ипотеку и бежать . Персонал ходит неопрятно одет, с едой на обед по залу, замечаю это на протяжении десяти лет . Подбирают грязнуль в желтых рубахах (а когда-то была белой).
Самый большой минус это ожидание. Персонал сидит или ходит в соседние магазины, очередь сидит вздыхает
Очень ответственные сотрудники в выездном сервисе, Анна доставляла продукты, очень компетентная, полностью все объяснила, рассказала про остальные продукты банка и заинтересовала
Постоянно звонят ***, представляясь работниками ВТБ, через день, я уже устала писать им номера, с которых звонят, со службой безопасности банка не связаться, кто-то из работников сливает базу, а им плевать, у меня уже больше 10 обращений, но всё продолжается, однажды обманула мошенников, сказала, что нет карты ВТБ, а они мне , что же вы врёте, есть у вас карта, на горячей линии девушка сказала , что это легко узнать, если попробовать вам перевести деньги, хорошо, согласна, но эти звонки стали активнее после того, как я закрыла текущий кредит, и у меня, как у добросовестного клиентов есть предодобренные кредиты, этого точно невозможно узнать , не являясь работником банка, не пользуйтесь услугами,. А по поводу обслуживания, я в офисе на автовокзале ждала очереди 50 минут, то есть весь обеденный перерыв, и вперёд меня были вызваны люди, прошедшие после меня, намного позже, это какая-то игра? Причем талон был на вклад, то есть все работают на кредит, побольше обмануть людей? Разочарована, решила уйти из числа клиентов
Обходите стороной!!!
Много лет была клиентом и рекомендовала этот банк знакомым.
Однако теперь с точностью до наоборот советую всем бежать оттуда. Нарушают условия договора, никаких пояснений не дают. Заключив договор кредитования с "надёжным" банком ВТБ, вы окажетесь должны конторе, которая не платит налоги, где нет сотрудников, уставной капитал 10 тыс., гарантий, что заплатив кредит через ВТБ вы не останетесь должны этой мифческой конторе никто не даёт. И это при том, что со стороны заёмщика соблюдается график платежей и даже есть досрочные гашения. Бегите мимо банка ВТБ, не оглядываясь !!!!
Вы сами придёте в банк со своими документами, если очень нужно, это ***, им удается обмануть даже такой надежный банк и много людей с высшими образованиями, что даже полиция их найти не может. Поставьте блокировку на неизвестные номера, не отвечайте и не разговаривайте с ними, вы же прекрасно знаете свои проблемы!
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом работы с банком ВТБ. Я уже несколько лет являюсь клиентом этого банка и могу с уверенностью сказать, что я никогда не сталкивался с проблемами, связанными с обслуживанием. Все работает очень просто и эффективно.
Одним из преимуществ работы с банком ВТБ является доступность и удобство онлайн-банкинга. Я всегда могу легко и быстро проверить свой баланс, выполнить перевод или оплатить счет через интернет, не покидая своего дома. Это очень удобно и экономит мое время.
Отличное обслуживание, внимательный персонал, а ребята такие красавцы и молодцы.пришлось обратиться к Михаилу грамотный внимательный,вообщем все отлично.
28.12.2023 оплатил мобильную связь по карте через банкомат. Деньги списали, а на телефон не поступили. В контакт-центре решить проблему никак не могут, а похоже и не хотят, а в Билайне посылают в ВТБ 24.
Персонал квалифицированный. Отношение к клиентам понравилось. Долгое время ожидания, 10 рабочих мест, а принимали только на 2, просидели 56 минут в очереди. Кредитные ставки большие, не видитесь на рекламу, втюхают страховку.
Мне необходимо было забрать зарплатную карту. Пришла получать. Из всех окошек работало только одно. В зале не было других посетителей. Время пять вечера, не обед. Пришлось ждать, пока вызовут. Карту выдал менеджер. Но не сверил данные по паспорту и не внес изменения. У банка откуда-то оказались мои данные, которые неактуальны уже более трех лет. Клиентом ВТБ никогда не была. Установить приложение оказалось невозможно, тк данные указаны неверно. По звонку в контактный центр проблему не решили. Только личный визит в отделение банка. Только потому, что кто-то пренебрежительно относится к своей работе. Далее еще интереснее- на следующий день получение з/п - счет оказался заблокирован. Никому не посоветую этот банк.
Нигде и никогда я с таким еще не сталкивалась. Возникла необходимость открыть эскроусчет. 1ч девочка только офлрмляла согласие на обработку данных, тянула время и я потом поняла почему. Отправить запрос на открытие счета сама не смогла просила другого сотрудника. С активацией счета была такая же проблема: другой менеджер тоже не знала , что ей делать и каждую манипуляцию на мониторе показывала соседке. В итоге пришлось еще звонить, так как счет так и не активировали, хотя все документы им уже давно скинули. И вишенка на торте: ни один сотрудник поднимая трубку не представился: Алё! - говорят. )) В итоге ответа я так и не получила. Обещали перезвонить. Сижу вот жду.
Ужасное место. Персонала мало, меня при входе никто не встретил, не спросил, какую услугу я хочу получить. Я просидел там 20 минут, а очередь из двух человек не продвинулась ни на шаг, и это притом, что в данном банке 13 окон, из которых работают от силы 3 , ну или 5 максимум. Никогда туда больше не зайду, никогда!!!
Клал в банкомат деньги на карту, деньги остались в банкомате уже месяц не могу вернуть деньги. На горячей линии отвечают, Перезвоните по этому же номеру или у них денег нет. В очереди сидишь час хотя никого нет. Такое отношение (( Обратился в главный офис, сказали решат мой вопрос, в течении 3 дней, прошло 3дня, ни ответа ни денег.
Хочу поблагодарить Удалова Алексея Алексеевича за отличную работу с клиентами.Он отличный профессионал,отзывчивый.Второй раз обращаюсь к нему и он быстро и душевно решает мои проблемы. Большое вам спасибо.
Попросили в школе оплатить занятия через втб и предоставить чек на бумажном носителе. Когда пришли в банк, нам объяснили, что сначала надо оплатить через втб онлайн, а потом прийти к ним обратно и только тогда они распечатают чек. Зачем так усложнять? Неужели нельзя оплатить в кассе банка? Почему в некоторых филиалах касс даже нет???
Отношение к клиентам внимательное, всегда помогут, если видят, что пожилой человек не может сам разобраться, обслуживание уважительное, время ожидания не более 10 минут
Вынужден поставить такую оценку, т.к. время ожидания в очереди было более часа!!! (1 час 15 минут). Из 6-ти окошек только 2 работало с клиентами и потом присоединилась сотрудница из третьего окна. Но все равно очередь слишком медленно шла. И это в час пик - в понедельник в первой половине дня!
Не экономьте на сотрудниках! Не экономьте на клиентах!
Сегодня от моего имени в разных соцсетях просили деньги. Высылали фото Карты ВТБ с моим именем. У меня в ВТБ вообще нет Карты. Я позвонила в службу безопасности ВТБ с предложением прислать им фото этой Карты, чтобы они могли провести расследование и заблокировать счёт. Но мне сказали, что это не их дело . Это дело полиции. Выходит банку все равно, что Мошейники пользуются счётами банка. Сбербанк такие сообщения принимает и разбирается в ситуации. Банку ВТБ больше не доверяю
Банк отстой, отнощение к людям, как к скоту, вечные очереди и сонные сотрудники, и это во всех отделениях. Аппарат для выдачи талонов не работает, живая очередь не двигается вообще, люди свой выходной день должны проводить в очереди. Короче если Вы мазохист - это Ваш банк
После закрытия офиса на ул. Максима Горького начался ад в ВТБ г. Орёл. Очереди сумасшедшие, постоянно! Чтобы сходить в отделение ВТБ на пер. Воскресенском, нужно отдельно выделять целый день. Из 6 окон работают 1 или 2 максимум. Сотрудники не владеют информацией, зачастую постоянно меняюшиеся стажёры. Жалею, что приходится посещать именно этот банк.
Отвратительно организована работа!!! Когда не придёшь, вечно много посетителей, а сотрудников банка 1 или 2. Да и те то на обед, то на перерыв и медленно работают. Некоторые сотрудники даже не особенно компетентные и отправляют на горячую линию, даже не разобравшись полностью в вопросе обращения
Менеджер Горбачева Мария предложила мне оформить дебетовую карту, о готовности которой мне не сообщила.
Я позвонила и поинтересовалась о готовности продукта, она ответила, что карта готова и завтра мне ее принесет. И вот уже неделю я жду свою карту.
И возник у меня вопрос, а нужна ли мне она?
Банку не дорог клиент, мне не нужен такой банк.