Мой любимый офис, за обслуживанием хожу только сюда. В последнее посещение открывала вклад, специалист оперативно и ясно все обьяснила и подключила. Работают на отлично!
Одно окошко для юридических лиц без талонов в порядке очереди. прождали 45 минут, когда операционист обслуживала всего 1 клиента, потом ждали внесения изменений порядка получаса. Это очень долго! или операционист некомпетентен или ей нужно заполнить максимально ненужной информации. Учитывая, что у нас несколько расчетных счетов в других банках, нигде нас дольше 15 минут не задержали. А здесь более часа. Про клиентоориентированность здесь не слышали.
22января посетила отделение банка. Хотела закрыть счёт, так как не работает приложение. Менеджер помог установить другое приложение, которое работает и подарили кредитную карту на 200 дней без процентов. Спасибо за решение проблемы и за бесплатную карту.
Хорошее расположение офиса(недалеко от общежития), приятный офис, хорошие специалисты ,которые решают проблемы очень чётко. Самое приятное, что непонятные вещи объясняют максимально просто и понятно
Расположение отделения банка удачное: рядом предприятие, магазины, университет, остановка общественного транспорта.
Очень уютное помещение офиса, очередей практически не бывает. Вежливые компетентные сотрудники. Есть несколько банкоматов.
Но в настоящее время я не являюсь клиентом втб.
Была в конце ноября на консультации в этом офисе ВТБ у операциониста Елены. Мой вопрос, как мне казалось, не был самым простым для разрешения. Но Елена мне помогла - и советом, и делом. Очень внимательное и профессиональное отношение!
Удобно расположен офис. Но для крупного банка помещение маленькое : всегда очереди! Менее получаса провести там не получается. Персонал вежлив, но медлителен. Редко когда работает больше трех окон. Зона самообслуживания удобна, круглосуточная.
Очередь была, но специалисты банка быстро с ней справлялись. Подала заявку на ипотеку. Ответили на все вопросы и помогли определиться с программой. Отделение рекомендую.
Перевыпускал карту. Сперва сказали, что денежные средства с нерабочей карты придут на новую в течении 5 рабочих дней. В итоге так и не пришло. Пришел снова в отделение и было сказано, что деньги приходят уже в течение 10 рабочих дней. Прошел месяц, а денег как не было на новой карте, так и нет. Пришел в офис банка, объяснил ситуацию, на что мне был дан ответ, что деньги были перенаправленны со старой карты, на новую, но что-то случилось. Сотрудница банка назвала это "нестандартной ситуацией". Хочется задать вопрос "А для чего вы здесь сидите вообще, если не можете разобраться в ситуации и помочь клиенту". Банк очень плохой, персонал неквалифицированный, не знают свои обязанности, помощи никакой. Всем советую обходить его стороной.
- работают с 10 нет стикеров для карт только на новые ))) поменяли жене карту пин не работает меняли через приложения ноль эмоций также делали и дочери карту тоже самое пин не работает.
В принципе, как и в любом отделении ВТБ, где я был. Проблема решена была быстро, профессионально и максимально дружелюбно. На мой взгляд, ВТБ самый клиентоориентировпнный банк сейчас.
Второй день приезжаю в отделение банка. В первый день мне сказали, сто зависла программа , когда исправят, неизвестно. Второй раз приехала, электронная очередь не работает. Сидят пять человек в очереди, у операционист ещё двое. Через пол-часа ничего не поменялось, очередь не двигается. Сидят две девушке на ресепш, Боливию между собой. Никому по-моему дела нет, что отделение работает из рук вон плохо. Элементарную операцию невозможно провести два дня. Объехала в итоге три отделения. Результата-ноль!
В плане обслуживания клиентов самый убогий банк. Персонал низкоквалифицирован, был в соседнем отделении на московском (пр-кт Московский 115) по вопросу закрытия счета отца (по наследству) там сказали следующее: по скольку нет кассы мы вам не можем ни счёт посмотреть ни выдать деньги. Деньги снимать изначально не планировал, хотел узнать, что есть на счетах. Оттуда меня направили на Московский 147. В итоге просидел в очередях до закрытия банка. Отфутболили со словами закрыта программа и вообще навряд-ли бы успели, на оформление запроса надо минимум час. Для примера в Сбербанке по такому же вопросу отработали за 30 минут. Итого потраченные два часа личного времени и испорченная пятница.
Отделения по выходным не работают. Подумывал в прошлом году перевести ИИС в ВТБ, слава Богу не перевёл.. В общем НАСТОЯТЕЛЬНО НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК по крайней мере на ближайшие время.
Первый и последний раз зашёл в данное отделение. Внутри душно, мест мало, очередь начинается с улицы. Простоял около часу, работали 3 окна, потом подошёл к стойке администратора и спросил сколько примерное мне ещё ждать по вопросу который занимает 2 минуты времени, и указал что передо мной 6 человек, на что администратор мч и девушка ответили что около часу, я переспросил а точно ли час нужно ждать, и что у них в среднем на человека уходит по 30 минут? Ответили что именно так.
Не понимаю как с таким подходом и скоростью работы сотрудников и программного обеспечения они ещё на плаву, на ПОЧТЕ РФ быстрее людей обслуживают.
Очередь как в поликлинике , хотя это Банк который входит в топ 3 банков РФ.
Была бы возможность поставить 0 звёзд, поставил бы. Позорище.
Хочу поблагодарить персонал банка ВТБ отделение на Московском пр., дом 147 за вежливое и грамотное обслуживание. Всё понятно объяснили, решили мою проблему. Заходила сегодня 01.07.2022 г. Спасибо!
Советую обходить банк ВТБ стороной. Сотрудники не владеют правильной информацией и обучены отвечать стандартными фразами и приносить никому не нужные извинения. До сих пор не могу зачислить майские бонусные рубли на счёт карты. Обращалась дважды к операторам горячей линии, оформляли обращение и дважды мои переведенные бонусы возвращались на бонусный счёт, а не на счёт карты. Затем оформила претензию. Пришло сообщение, что претензия рассматривается 7 дней. Ответа не пришло и через 10 дней. Не помогли и в офисе сотрудники. Бонусные рубли так и не зачислены, так как банк взял дополнительное время на рассмотрение без уведомления клиента и без ограничения срока рассмотрения.
5
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
14 декабря 2022
Ужасное обслуживание несогласованная работа...в офисе душно.Записались за неделю...они не смогли согласовать..ждали начальства..полчаса сидели..
Постоянные очереди. Нужно было забрать карту, под это работало только одно окно, которое решало ещё 100 вопросов. В очереди сидело 14 человек, и работало при этом всего 3 окна, из них 1 было занята весь тот час, что я там находилась.
Пришёл в банк в 18:20,электронная очередь уже выключена. На вопрос почему, сотрудница банка в резкой форме ответила, а что вы хотите мы работаем до семи. А мне всевото надо было забрать зарплатную карту, дело 5-10минут. Ну и какое они заслуживают уважение?