Рядом нет парковки. Либо внутри «Семёновского», либо в районе Ткацкой. Парковка «возле», видимо для сотрудников. В остальном всё хорошо, рядом метро, отделение работает не один год, внутри много банкоматов как на снятие так и на приём. Мало информации о местоположении отделения, если не знаешь где, придётся поискать. Маленький незаметный вход с угла здания.
Недавно посетила отделение банка ВТБ на Семеновская 7к17. Осталась довольна обслуживанием. Сотрудники компетентны в своей работе. Особенно хочу выделить специалиста Диану, очень милая и приятная девушка. Помогла мне в решении моего вопроса. Огромное спасибо!!! Побольше таких профессионалов своего дела!!! Я ваш клиент на всю жизнь.
Вот не нужно идти в это отделение ВТБ, а хочется. Настолько хороши сотрудники! Милые, знающие, быстрые, позитивные. Правда, кассир строг. Ну, по роду деятельности положена строгость и предельная концентрация.
Общее впечатление очень тёплое и положительное.
Жаль, что кофе с пряниками не предлагают. Так хочется с ними посидеть, поболтать в уюте.
Понимаю, что тогда это был бы не банк. Но, хочется.
Ребята, спасибо. Так держать.
13 мая 2024 года я посетил отделение на Семёновской, чтобы оформить кредитную карту. Моим обслуживанием занималась Ирина Сергеевна Асташина. Я остался очень доволен обслуживанием.
Ирина Сергеевна подробно рассказала мне об условиях использования кредитной карты. Она также предупредила меня о мошеннических действиях, направленных против наших граждан, и подарила информационную брошюру с инструкциями о том, как действовать, если мне позвонят ***.
Спасибо Ирине Сергеевне за её профессионализм и заботу! Общение с ней было приятным и полезным.
Достаточно большое заведение, большое помещение для банкоматов, просторное помещение банка... Но если вам нужна какая то бумага, справка или выписка, то готовьтесь к тому, что 40-50 минут вы потратите на это!!! Из 13-ти сидящих в ряд операторов окошек, работают от силы 3-4 человека, остальные ходят курить, стоят кучей вокруг одного, ходят друг за другом по проходу, вообщем делают вид, что очень сильно работают.... Включая оператора на входе, которая вечно обсуждает международную обстановку с какой-нибудь бабушкой...
Так что если надо быстро что то получить, поищите другое отделение!! ✌️
На той недели, пришли с бабушкой в ВТБ, На семеновской площади,7, корп.17.
Был интересен вопрос по вкладам и накопительным счётам. Какой прекрасный сотрудник попался, все объяснил, прекрасное отношения к клиентам. Прям аж хорошее настроение на весь день! Поэтому хочу сказать, огромное спасиб сотруднику Арифуллину Ренату!!! побольше бы таких сотрудников! Буду обращаться только к данному сотруднику! Прекрасный молодой человек! всем совету обращаться только к нему!
Хочу выразить свою благодарность специалисту Диане Руслановне (за профессионализм и эмпатию к клиентам. Было очень приятно иметь дело мне и моей семье, Спасибо, самый хороший банк!
ВТБ изменился в лучшую сторону для СМП. Прямо небо и земля. Менеджер попался отзывчивый. Открыли быстро счета для работы с Китайскими партнёрами, помогли продвинуть очередь у наших китайских партнеров в ВТБ Шанхаи. Открыл для себя отличные условия по кредитованию малого бизнеса.
Обратился
Бизнес ВТБ банк
Семëновкая площадь 7.кор.17.
Открыт рас./счëт на И.П.
Старшая Сотрудница Елена.
Ознакомила, внятно ,ясно.
Открыла Корпоративную карточку.
Сказала, сначало переводите деньги на карпоратмвную карточку, что так будет правильнее.
Плсле с Карпоративной карточки переводы на частные ВТБ карточки, покупки на оборудование... и. т. д.
Поступили 1000000 руб.
За монтаж фалцевой кровли.
И Я отправил по 300 тыс.на две бригады.
За что и заблокировали рас/счëт.
Следующий день прихожу
И говорю, Елене
Я перевëл деньги бригадам, как Вы по рекомендовали.
Елена ответила...
НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ТАК ПОЛУЧИЛАСЬ, теперь вариантов нет , напишите заявлени, что бы оставшиеся ,заблокированые 400 тыс. перевели на другой Ваш счëт.
Я и написал...
Уже месяц проходить
ДЕНЕГ НЕТ 🤦♂️.
Уже 5 раза ходил,
Отвечают, очередь ждите!!!!!
У меня не слов.
Она же Елена в начале предложила мне
Вариант
Поступають деньги на расчëтный счëт И.П.
Можно обналичить
Вот таким процентом.
Я мол уже саглосавала, с выше стояшими людьми) 🤦♂️
Вот фото, где она собственно наручно написала 2,5%
Там же в ВТБ банке Я встрел
Людей (клиентов банка)
Что так же мучаються
Ждут уже 2 слишным месяца
Так и нет денег, там сумма у них большие сказали....(пока) 🤦♂️
Выражаю свою большую благодарность сотруднику Агашириновой Диане Руслановне. Человек своего дела. Внимательная, вежливая, чуткая, тактичная. Спасибо вам !
В сентябре 2023 года приехала в банк ВТБ переоформить вклад. Являюсь вкладчиком банка много лет. Ко мне подошла Гурова Анастасия, главный менеджер ДО "Семёновский" и предложила пройти с ней в отдельную комнату. Затем убедила меня
оформить ставку на 2% выше, чем по пролонгации вклада на этот день.Я согласилась. Несколько раз у неё спросила, это не обман? С меня ничего высчитывать не будут? Девушка ответила, что нет. Оказывается, без моего ведома она подключила мне пакет услуг бесплатного обслуживания "Привилегия" и через 4 мес мне приходит сообщение, что с меня будут списывать комиссию в размере 5000 руб. в месяц, если я не сменю тариф на "Мультикарту". Мне пришлось ехать в банк и разбираться с этим инцидентом. Будьте осторожны! *** работают и в банке ВТБ.
Работают профессионалы , огромное спасибо Татьяне Климовой, Ксение Москалевой за подготовку и проведение сделки по программе кредитования малого бизнеса и согласование лояльных условий.
В сегменте "Привелегия" все красиво, много мест, чтобы сесть... И живая очередь из "привелигированных" к единственному на 4 окна менеджеру. Отличный подход
Два часа уже в отделении этого банка сижу жду , выплату по счету 👍до этого обращалась в данное отделение три раза , каждый раз не удавалось осуществить операцию по разным причинам .
В других отделениях, быстро в течении полу часа или минут сорок решали вопрос .
Почему такое обслуживание у Вас ? Неужели нет сотрудников компетентных или хотя бы обучение проведите сотрудников , что за неуважение к людям и времени ….К сотруднику претензий нет он выполнил свою работу, но вот система сама хромает ….
Хочу выразить свою благодарность очень грамотному и внимательному сотруднику Алексею Турченко. При обращении к нему по любым вопросам он даёт всегда грамотные ответы и помощь! Прошу руководство БТБ отметить его многолетний профессионализм. Спасибо вам Алексей за отношение к клиентам и помощь в решении всех вопросов!
.....У тебя есть форма? Для запекания? Нет, для приседания....умора. Почти ничего не знал про ВТБ, и тут такое.Жизнь сурова и требует сосредоточенности, но когда две девчухи радостно щебечут стоя в планке или забавно крутят педали в рекламе банка, вдруг начинаешь понимать, что в сплошном идиотизме рекламы, есть моменты позитива, во всяком случае здесь он бесспорен, я почему то всегда этот ролик досматриваю со смехом, банк ВТБ начинает нравится.
Очень нравится работа сотрудников отдела Привилегии Гуровой Анастасии и ее руководителя Кулаковой Натальи. Всегда очень внимательны и очень ответственно относятся к проблемам клиентов.
Очень плохое отделение, менеджер навязал мне пакет услуг для обслуживания бизнеса стоимостью 1280 рублей в месяц, хотя я являюсь новым клиентом банка и видел пакет услуг «На старте», на мой запрос позвонить на горячую линию ответила, что там работают некомпетентные сотрудники, сайт у вас якобы вообще некорректный и все некорректное, что пакета такого уже нет, хотя и на сайте и на горячей линии эти тарифы указаны
Знакомство с вашим банком началось не очень хорошо у нас, буду рассматривать другой расчетный счет, раз у вас такой бардак
10 октября 2023 в 19:18 я приехал на трамвае №46 к метро «Семёновская». На улице было уже холодно, +5С.
В то утро я перешёл на зимнюю форму одежды, что не мёрзнуть. Правда, в московских трамваях кондиционеры - прохладно летом в жару и тепло зимой.
Вышел и увидел машину «Скорой помощи» напротив станции.
Я её ещё с утра заприметил. Прививки от гриппа ставят.
Бесплатно. Всем. Передвижной пункт. Стоит с включенным мотором.
Запускают по одному. На улице стол с Анкетами.
- Надо бы и мне тоже поставить, наверное, - подумал я и поспешил на работу. Дело в том, что у нас в буфете количество каши на молоке лимитировано, а желающих много. И поэтому тот, кто опоздал, сам себя и наказал, оставшись без нежной рисовой каши.
Такая вот у нас мотивация дисциплины, через кашу.
10.10.23 19:27 Поставил прививку от гриппа. Интересно, что пока я заполнял Анкету-Согласие, где надо вписать ФИО и номер медицинского полиса, ко мне подошёл мужчина в куртке и сказал, чтоб я не торопился. Успею.
- Надо спешить, а то вдруг ещё уедет, - ответил я.
- Да куда ж она уедет? Я – водитель.
Прививка называется ГРИПОЛПЛЮС
Это 3-х компонентная вакцина. Были и 4-х компонентные, но уже закончились.
10.10.23 19:36 KFC 5 острых стрипсов на вынос….229 р.
10.10.23 19.45 Вошёл в банк ВТБ.
Осмотрелся и прогулялся внутри, а они там, такое впечатление, что готовились к моему приходу, прям ждали.
В 20:00 отделение закрывается. Клиентов почти нет. Делать нечего.
По идее к концу рабочего дня должен быть «расслабон». Тут же идеальный порядок. Все в костюмчиках, все на местах. Чудеса!
Никто не залипает в телефоне. Все наготове. Терпеливо ждут. Никто не лезет с дурацкими предложениями. Молчат и смотрят.
Вот в правом зале вежливый Менеджер объясняет Клиенту-ипотечнику правила, акцентируясь на выплате процентов. Чувствуется, что Клиент недоволен. Он уже понимает, что его обманули. Но не прикопаться, а менеджер беседует максимально терпеливо, культурно.
Я прошёл мимо них до конца зала. Ни единой брошенной бумажки, ни рекламки какой-то завалявшейся. Ни листочка или салфетки. Вообще нет никакой бумажной рекламы. Нет бланков Заявлений. Пол чистый. Ничем не воняет. Никакая из ламп не моргает. Ничто нигде не жужжит, не скрипит, не клацает. Нет вообще никаких замечаний! Было желание одеть белые перчатки и провести ими по столам. Думаю, что они остались бы чистыми. Выдраено как перед визитом адмирала на корвет «Гремящий». Я и в левый зал сходил. И к кассиру заглянул. Чистота, порядок.
Но ведь я никому не говорил, что сегодня пойду в банк!
Получается, что здесь всегда так, что ли? Они никак не могли узнать, что я сюда приду. Никаким образом. Это исключено.
Лелекин Иван сотрудник банка ВТБ очень приветливый грамотный сотрудник банка банку ВТБ очень повезло что у него есть такой сотрудник.всем советую к нему .спасибо вам Иван🤝
Посетил данное отделение несколько дней назад. Остался доволен. Вежливый персонал. Рассказали все о новых продуктах и специальных предложениях. Перевел свою зарплату в ВТБ и не жалею
Пользуюсь услугами многих банков:СБЕР, Юникредит, СОВКОМБАНК, но ВТБ НА СЕМЕНОВСКОЙ ПЛ. Д 7, к17-самый лучший по всем показателям! Высокий профессионализм и доброжелательность к клиентам, честность, порядочность и желание поддердать, сделать все возможное, удобства для клиентов с картой привелегия, и консультация по всем вопросам и сашечка ароматного кофе или чая, и полный набор банковских услуг. Обязательно побывайте там, и получите массу положителных эмоций, и конечно же, желаемый результат.
Посетила недавно этот банк на Семёновской 7. Осталась довольна, большое спасибо молодому человеку у стойки регистрации Иван кажется, уделил мне время и всё объяснил)))
Уже давно сотрудничаю с ВТБ ,хожу только в этот филиал.Очень хорошее Обслуживание, всегда вежливый персонал поможет в любом вопросе.Грамотные сотрудники хорошо знающие свою работу, поэтому время ожидания в очереди минимально.Банкоматы в свободном доступе , работают также в выходные.
Хочу поблагодарить прекрасный банк, за накрытый новогодний стол, в сентябре этого года я приходила оформлять платежный стикер, видимо тогда консультант подключил мне привелегии , что это , как этим пользовать я в душе не знаю, я даже столько не зарабатываю, сегодня с меня списали 5 тысяч за то что я не выполнила какой то договор за ноябрь. Приятно поесть салаты на Новый год гринчу консультанту ведь я буду давиться гречкой и плакать!!! ВСЕМ СПАСИБО САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК В МИРЕ!!!! Ужасный!!!! Спасибо большое за Новый год обалденно вы меня накрыли
Отвратительное отделение! Кассир просто развела на деньги, воспользовавшись тем, что я была не в курсе, забирая вклад в евро, что купюры 2002 года (сто евро) уже не хотят принимать во многих странах! Вернувшись и попросив поменять их на другие, она предложила их просто принять по невыгодному курсу и купить по курсу продажи заново!!! Письмо на имя начальника отказались принимать! Когда подходила и спрашивала где находится начальник, все резко оказались "стажерами ", которые не в курсе где и кто вообще этот начальник!)) Кому жаловаться непонятно, разве что в прокуратуру! Очень негативное впечатление после них, завтра вернусь, чтобы забрать полностью свой оставшийся вклад и больше не хочу иметь ничего общего с ВТБ! Сверх наглый и негативный кассир носит фамилию: Берлова И.Ю., не советую данный банк никому!
отделение недалеко от метро
достаточно большое
под "Привилегию" целое крыло
вот только всего два операциониста
это конечно больше чем один в отделении Щелковское шоссе 69, но пришлось ждать в очереди из 3 человек
сами девушки работают хорошо и быстро и не их вина что их мало
Хороший банк, вежливый персонал, быстрое и качественное обслуживание, удобное расположение рядом метро, много терминалов. Удобные, комфортные места для ожидания.
Хочу поблагодарить Фейзова Романа Фаридовича за профессионализм и отзывчивость, он помог мне решить ряд важных и сложных для меня вопросов по оформлению банковских карт и получению справок. Очень ему признательна. С уважением , Светлана Левина.
Быстрое и обслуживание, без очередей. Отношение к клиентам в основном хорошее, проблемы помогают решить, хотя не всегда получается. Расположение удобное, правда бесплатной парковки рядом нет.
Сам Банк расположен не очень и удобно, приходится все время искать место для парковки. При вхождении на территорию Банка ,есть Запах какой то специфический. Персонал Банка очень вежливый и всегда помогут если есть вопросы. вообщем Рекомендую.
Большое спасибо Шаройко Антону и Селиховой Юлии за подготовку, организацию и проведение ипотечной сделки. Все было максимально быстро, понятно и комфортно.
Благодарю✌