Отличный банк , много лет являюсь клиентом , всегда оперативно решают возникшие проблемы , сотрудник с необычным именем Брилиант
Всегда вежлива , учтива , приятно иметь дело с такой грамотной девушкой , успехов ей в работе
Комфортные условия обслуживания, отзывчивый персонал. Хочется отметить консультанта Милену, спасибо огромное, знает своё дело, приятно иметь дело с профессионалом.
В восторге от обслуживание в данном банке. Персонал вежливый, объясняют все доступно и грамотно. Особенно хочу отметить консультанта Милену. Все быстро объяснила и оформила
Благодарю сотрудника банка "ВТБ", в частности Панфилову Марию за профессионализм, внимательное отношение, доброжелательность и душевность).
Все грамотно разъяснит, ответит на все вопросы! Очень приятно, когда с клиентами работают доброжелательные сотрудники, делающие все для комфортного обслуживания своих клиентов).
Отличный офис! При обслуживании всегда вежливы, все доходчиво рассказывают и объясняют по продуктам, а также предоставляемым услугам банка. Кроме этого, заменены банкоматы на более усовершенствованные и удобные в обслуживании.
Спасибо сотрудникам отделения за качественный сервис и помощь в решении вопроса. Рекомендую, хороший банк с отличными продуктами и компетентным персоналом
Банк очень нравится! Условия обслуживания тоже очень хорошие. Только вот сотрудники навязывающие кредиты и вклады очень напрягают и наоборот вызывают негативное отношение к банку.
А ещё очень не понравилось что сотрудники банка под предлогом подтверждения того что к ним действительно обратился человек у которого открыт счёт пытаются собрать биометрические данные без согласия клиента.
Такого я еще не видела. Перевели день с открытия на ВТБ. Доступ к деньгам получить невозможно. Больше суток отправляют из одного банка в другой, в итоге так деньги и не увидела, проблему не решили. Счета нет, карту оформить не могу. Худший банк, который я видела. Консультанты в поддержке абсолютно некомпетентны и просто отправляют на номер 1000. Бот отправляет туда же. Но там тоже проблему не решают. Не думала, что в современном мире банк так себя может повести. Вынуждена обращаться в иные инстанции
Пришли в банк по вопросу о кредите,сотрудник банка сказала,подожтите и присядьте я сейчас к Вам подойду,прождали больше часа,сотрудник так и не подошла,подошли к ней еще раз,сотрудник сказала 1 минутку,а народ заходит в банк и она ведет диалог с ними,а те кто сидит в очереди внимания не обращает,после обращения в 10 раз нам выдали талон и сказали ждите. Почему нельзя была выдать талон и не создавать ситуацию
Добрый день, я давно являюсь клиентом банка ВТБ , обслуживание на высшем уровне, персонал вежливый , отвечает чётко и ясно на все вопросы. Если понадобится ещё кредит , однозначно пойду в банк ВТБ . Рекомендую.
Очень большой минус, ну как у любой организации в центре, отсутствие большой нормальной парковки. А сам по себе банк,уровень обслуживания, местоположение- всё отлично! График работы указан некорректно!!! Обслуживание корпоративных клиентов и отдела Ипотечного кредитования исключительно в будние дни - в Субботу НЕ РАБОТАЮТ! В субботу только операции и продажа кредитов.
Замечательный банк! Работаю с ним на протяжении многих лет и проблем не возникало! Персонал всегда очень отзывчивый , достаточно быстро консультирует по интересующим вопросам! Советую!
Как постоянный клиент банка ВТБ, был очень не приятно удивлён, как ухудшилось отношение сотрудников банка к своим клиентам. Во первых, сотрудники банка видимо не знают или не знакомы с этикетом общения культурного человека в обществе, свами не поздароваються и проигнорируют. Очень долгое обслуживание клиента, не знаю чем связано или с отсутствием опыта у сотрудников или с их не желанием работать. Качество обслуживания ухудшилось, при старом руководстве банка такого не было. Видимо поидётся искать другой банк для работы и сотрудничества, где будут заинтересованы и рады совместной работе с клиентом. Я не рекомендую посещать это филиал банка, получите большую картину не приятных воспоминаний.
Внимательные и доброжелательные сотрудники, ответили на все вопросы. Выполняли свою работу не смотря на окончание рабочеговремени, пока полностью всё не оформили.
Получала зарплатную карту, попала к сотруднику Наталье в 8 окно, подробно объяснила всё условия, рассказала про кэшбэк, ответила на всё вопросы, ничего лишнего и всё очень быстро
Пришла в банк, чтобы просто положить деньги на счет, взяла номерок, в итоге администратор его забрала, записала в какой-то листик и сказала ждать, так как передо мной 8 человек и в кассу сразу нельзя, только к столу. Прождала час ничего не изменилось кроме того что очередь с 8 до 5 человек, в итоге вынуждена была уйти
В 2021 году обращалась в банк,узнать какое мне предложение может дать ВТБ по %ставке на кредит. Для этого у меня запросили мои данные, а именно данные паспорта. Предложение меня не устроило и я взяла кредит в другом банке. В 2023 году 18декабря, я хотела открыть дебетовую карту по акции ,,приведи друга,, но как оказалось ,я являюсь клиентом банка, не имея счётов и карт. И когда меня ещё решили снять камерой,что мне вообще не понравилось, я приняла решение не оформлять дебетовую карту и к тому же попросила удалить мои персональные данные из базы банка, так как не являюсь их клиентом. И тут началось самое веселое. Оказывается они не удаляют данные из системы. Форму заявления об отзыве персональных данных мне не могут предоставить, в этом же мне отказали и на горячей линии. Мол данные храняться 5лет, по 152ФЗ. Но я не являюсь клиентом банка!!! У меня не было карт и не было счетов!! По какому праву мои данные хранятся в банке, я не давала на это согласие.!!! В 152-ФЗ ст.5 п.2 "Обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных." Банк запросил мои данные, 2021 году, уточнить мою кредитную историю, их цель была достигнута, на каком основании ВТБ хранит мои данные???? Я не давала на это согласие!! Я не открыла счёт, не взяла карту или кредит, банку не чего закрывать в отношении нашего " не сотрудничества", на каком основании хранят мои данные и какую цель преследуют???
Отделение обычное, а сам банк полное разочарование. И юр.лиц и физ.лиц блокируют по каждому поводу без возможности восстановления. Погасить ипотеку раньше времени не возможно, блоеируют , типо подозрительная операция. Не рекомендую связываться с этим банком.
Банк то хороший, но Обслуживание жесть. Три часа прождали, а проблема так и осталась ( заблокированная карта) . Персонал напорол ошибок. Единственный ( на мой взгляд) компетентный сотрудник это Ирина из 14 окна,ей спасибо за помощь
Постоянные очереди, отвратительное отношение к клиентам, непонятно зачем там вообще руководители сидят, приходишь с досудебной претензией отказываются выходит к клиентам, решать проблему. Этот банк нужно только наказывать через суды.
Отделение банка замечательное. Очень и очень клиентоориентированный персонал! Помогут в любом вопросе. Все вежливо, с улыбкой. Поражаюсь, где берут столько красивых и умных девушек.
Просторный современный офис
Отличное отношение к клиентам. Персонал квалифицированный и отзывчивый. Время ожидания небольшое, удобно пользоваться кассами и банкоматами. Есть парковка.
Расположение банка удобное, есть места на парковке. В офисе чисто и уютно и… на этом все приятные моменты заканчиваются. Из 16-ти окон обслуживали только 2 . Сотрудник с полным отсутствием желания помочь клиенту. Время ожидания - 15 минут - зря потраченного. А всего лишь приехала получить зарплатную карту. Сказали, что зависла программа - приходите тогда, не знаем когда.
Лучшее отделение банка в этом городе, персонал вежливый и помогут в любом вопросе, отдельно хотелось бы поблагодарить сотрудника Архипову Н.А. - лучший специалист!
Отличный офис! Светлый и большой. Обслуживание быстрое, очереди если и бывают, то минимальные. Можно водички попить) Круглосуточные банкоматы в отдельном светлом, тёплом и безопасном помещении, правда, необходимо подниматься по лестнице.С парковкой днём конечно беда, но шансы есть.
Рекомендую! Отличный офис, грамотные сотрудники.
В кредитных картах знаю, "что, где, почём". Решил узнать про один продукт.
Ребята грамотные, толковые!!!
Оформляли ипотеку там на днях. Сделано все удобно - поделено на зоны для разных клиентов. В общем отделе, где нужно было снять деньги, работают сонные мухи. Этим отделом осталась очень не довольна. К тому же девушка несколько раз забирала мой паспорт и пропадала с ним. Обратите внимание на своих сотрудников.
Я не увидела для себя никаких плюсов в сотрудничестве с этим банком. За полгода с лишним после того, как была открыта банковская карта ВТБ у меня произошла куча неприятностей. Терпеть бесконечные звонки от мошенников, представляющихся как сотрудники именно этого банка, уже надоело в край. И вот когда это снова произошло и я решила пойти разобраться с проблемой в это отделение, я снова обожглась. Извините, вы как сотрудники банка, должны соответствовать своему статусу, а не обслуживать клиентов, жуя усердно жвачку и неохотно отвечая и реагируя на описываемые клиентом обстоятельства. Именно с таким сотрудником я столкнулась сегодня. Полезной информации ноль от этого похода в отделение. Ни малейшей заинтересованности со стороны персонала. Спасибо за "безопасность" использования услуг вашего банка и наплевательское отношение сотрудников.
Решил стать клиентом банка. Для это мне пришлось отстоять час очередь за талончиком. Потом час с этим талончиком в окошко. И это в 21 веке. Из 17 окошек работают 5