Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру - Тихоновой Ирине! Отзывчивый и профессиональный сотрудник. Всё подробно рассказала, объяснила все нюансы. Прекрасная девушка. Здоровья Вам Ирина и любви!
Хороший банк. Удобное месторасположение, хороший подъезд на а/м. Внутри уютная атмосфера. Внимательные и отзывчивые сотрудники. На любой вопрос получает полный и понятный ответ. Хороший банк.
По ошибке ВТБ в марте был произведен возврат мультибонусов несколькими операциями, из-за этого все последующие бонусы сгорают, пока не покроют этот минус, на балансе все время ноль. Банк подтвердил, что это была техническая ошибка и обещал вернуть все неначисленное до 30 апреля. 1 мая я написала в поддержку, что ничего не пришло. Оператор заверил, что все пришлют до 2 мая включительно, извинился несколько раз за неудобства. Сегодня 3 мая, естественно, ничего не пришло, вешают только лапшу на уши, я не сомневалась. С мая перестала платить их картой, хорошо, что у меня есть карты других банков, не велика потеря. Отношение к клиентам у ВТБ оставляет желать лучшего, при этом я зарплатный клиент уже несколько лет. Меня удивляет такой подход, банкт готов зажать копейки, не думает о том, что он теряет клиента навсегда, который в перспективе принесет гораздо больше прибыли.
Номер обращения CR - 12123072
Обращалась в офис с целью получения кредитной карты.
Порадовало быстрая и качественная работа сотрудников, очереди практически нет. В отделении приятно находится.
Спасибо менеджеру Стряпшину Никите за понятную консультацию, объяснил всё простым и понятным языком!
Удобное расположение, прекрасный персонал, практически нет очереди, хорошие условия для вклада. Консультации грамотные, один из немногих банков, который вызывает доверие!
Сегодня 28 февраля взяла талон Ф100 на получение карты. Время было 15:32. Немного погодя, передо мной вызвали талон Ф99 в первое окно и почти следом на табло высветился мой талон в то же первое окно. Я подошла и увидела, что девушка еще сидит с оператором. Села снова ожидать своего вызова. За это время на табло высветились все талоны и все клиенты получили консультацию, в том числе и вновь заходящие. Я всё сижу. Когда время ожидания уже перевалило за пол часа, я снова подошла к первому окну. Клиент (девушка с талоном Ф99) передо мной еще сидит. Затем они подходят с оператором к банкомату, проводят какую-то операцию и клиент уходит. Я в надежде, что как и положено, сейчас оператор за первым окном вызовет меня, сижу жду. Проходит 5 минут тишина. Подхожу вновь к первому окну, а оператора и след простыл. Предполагаю, что она просто сбросила мой талон и ушла по своим делам. Можно по камерам проверить, что она не объявляла мой талон, и зачем-то его в самом начале привязала к своему окну, из-за чего я просидела в общей сложности 40 минут в ожидании, когда меня пригласят.
Отвратительная система обслуживания. А до этого, неделю назад, я оформила заявку на доставку карты курьером. Прошла неделя - ни ответа, ни привета. Ставлю одну звезду за проблемы с заявками на доставку домой и за безответственную работу девушки оператора за первым окном 28 февраля 2024 года.
Быстрое и качественное обслуживание, персонал очень доброжелательный и приветливый, внимательно относятся к твоим вопросам и в кратчайшие сроки помогают их решить.
Благодарю Анастасию Белякову за профессиональный подход к решению задачи по открытию счёта и гибкости в вопросах оформления.
Также хотелось бы отметить, компетентность и эффективность в поддержке принятия решения, по пути дальнейшего сотрудничества с банком ВТБ.
Благодарю сотрудницу Карину за чуткое внимательное отношение в сложном вопросе. Она ответила на все вопросы, поддержала, нашла решения. 🙏🏼 Очереди в самом отделении не было, приняли сразу. Остальные сотрудники тоже очень вежливые. Было приятно посетить это отделение 👍🏻
Обращалась в банк за получением карты. Всё быстро оформила, личный кабинет настроили, все условия рассказали.
Отличный офис 👍
Менеджеру Стряпшину Никите, отдельное СПАСИБО!
Благодарю сотрудников отделения за бдительность! Была атака мошенников, помогли решить вопрос. Выражаю руководителю отделения Дементьевой Ирине благодарность, также заместителю Белокуровой Екатерине и всем сотрудникам.
Хочу отметить высокий уровень профессионализма персонального менеджера Ряшиной Светланы ( ВТБ Советская ул., 51). Всегда можно получить исчерпывающую информацию по интересующему вас вопросу. Все возникающие проблемы ею решаются оперативно и грамотно. Готова подробно рассказать о всех новых продуктах банка и дать рекомендации их использованию. Хочу выразить благодарность Светлане за ее не формальное отношение к своей работе, готовность помочь, подсказать, сделать обслуживание в банке комфортным.
Был в офисе на Советской, 51, остались хорошие впечатления.
Сотрудники доброжелательные. Менеджер - Стряпшин Никита объяснил всё и помог разобраться с моим вопросом.
Спасибо!
Добрый день. Сегодня пришла в г. Саратове, в филиал банка расположенный по адресу ул. Советская, д.51 а, в 14 часов 07 минут. Служащая банка сказала, что обслуживать не будут, т.к. филиал работаеттолько до 15 часов, посетителей около 30 человек, не успеют, это несмотря на то, что на горячей линии часы работы филиала сегодня, 4 января 2024 указаны с 10 часов до 19 часов. С 1 января по 3 январе в городе не работал ни один филиал банка. Завтра в городе будет работать тоже только 1 филиал. Ситуация абсурдная. Сотрудники филиала утверждают, что горячая линия предоставляет недостоверную информацию. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и предоставить ответ на обращение в установленные законодательством сроки
Были в офисе вместе с супругом, получали карты для жизни и сделали перевод пенсии на ВТБ. Обслуживал нас сотрудник- Стряпшин Никита, благодарны ему за высокий профессионализм.
В отделении банка ВТБ на Советской 51 следует отметить благожелательное отношение к клиентам, особенно к пожилым, которым требуется помощь к подключении к современным цифровым услугам банка ВТБ. Особая благодарность Екатерине Владимировне, которая помогла решить запутанную проблему со счетами бывших дочерных банков ВТБ, и руководителю отделения.
Сергей А.
Очень внимательное отношение оператора, жаль что не запомнила как его зовут. Все делает профессионально. Так что после посещения ВТБ прекрасное настроение. Успехов и процветания коллективу банка. С уважением. А. В. Никитина
Выражаю благодарность Руслану специалисту Саратовского филиала банка ВТБ РОО "Саратовский" (г. Саратов, ул. Советская, д. 51), за его профессионализм и неравнодушие в решение проблем клиента банка. МОЛОДЕЦ! И хочется поблагодарить Екатерину, помогла мне с платежами за квартиру! Очень грамотные специалисты, приятно к ним обращаться! Спасибо вам большое за помощь и ваш труд! С уважением Стекольникова Ольга Юрьевна.
Пришла открыть вклад по рекламе. Попала к оператору БЕЛЯЕВА АНАСТАСИЯ,которая сообщила , что нет такого вклада! Соседний оператор услышал и сказал ей, что такой вклад есть, смотри внимательней! В итоге она кое как оформила операцию, но информировала об условиях абсолютно безграмотно. Совершенно некомпететный специалист БЕЛЯЕВА АНАСТАСИЯ!!! НЕ ходите к ней!!!
Банк ВТБ со мною на протяжении многих лет. Пользуюсь его услугами и как физическое лицо, так и юридическое. Всегда вежливое и понятное обслуживание. Все вопросы закрывают на 100%! Спасибо!
Двоякое впечатление. С одной стороны пафосные сотрудницы погоняли по этажам, с трудом получила нужную справку, хотя все необходимые документы были предоставлены. Прям минус за это. С другой стороны увидела как сотрудник пытается уберечь старушку от перевода денег мошенникам и искренне переживает, как её обработали, убеждает, волнуется. Это плюс.
Смотря на какого сотрудника попасть. Присылали письмо на электронную почту, что надо прийти предоставить документ в отделение банка. А как приходишь дают номер телефона горячей линии и всё. И звоните сами туда, а там ещё при звонке на номер 8(800)... просят звонить на # 1000. А с Газпром мобайл сразу звонок завершается. Но если напрячь людей делать работу, то уже разговаривают. Впечатление, что нет особого желания помочь, но вроде бы надо, иначе ругаться будут клиенты и жалобы строчить. Но может не все такие.