Хочу поблагодарить за отличную работу специалиста по работе с клиентами, Лагутина Дениса . Человек на своём месте! Очень вежливый и внимательный к людям, грамотно и профессионально отвечает на вопросы. Очень позитивный и всегда приветлив. Оперативно решает проблемы и готов помочь! Всегда даст нужный совет и подскажет правильное решение! Приятно иметь дело с неравнодушными людьми!
Выражаю благодарность Насекиной Ольге за высокий профессионализм и очень внимательное отношение к клиентам банка. Она всегда терпеливо выслушивает вопросы, помогает разобраться в некоторых сложных алгоритмах банковской программы, подсказывает как оптимизировать вклады. Попадал к ней на обслуживание уже второй раз, а внимательное отношение запомнилось уже с первого посещения банка. Теперь иду в это отделение за помощью с удовольствием. Именно такие сотрудники создают репутацию банка. Хотелось бы чтобы таких добросовестных сотрудников поощряли.
Хочу выразить огромную благодарность директору офиса за прекрасную команду специалистов. Особенно хочется отметить главного персонального менеджера офиса ВТБ на м Аэропорт Мартиросян Диану Ашотовну. Невероятно отзывчивый , позитивный, с искренним желанием решить все возникшие у меня вопросы, профессионал своего дела . Обворожительная улыбка в купе с прекрасным чувством юмора оставляет всегда приятные впечатления от посещения офиса .
Отличное отделение ВТБ. Практически не бывает очередей, мгновенное обслуживание. Слаженная команда менеджеров. Есть даже отделение Привилегия и подвал с ячейками - сейфами. Спасибо огромное команде ВТБ района Аэропорт))
Мне очень понравилось обслуживание в дополнительном офисе втб на ленинградском проспекте д.60. Специалист Сампилова Анна подробно и доброжелательно объяснила мне все нюансы и привилегии открытия пенсионного счета и накопительного счета. Отмечу высокую грамотность и профессионализм! Побольше бы таких специалистов.
В первую очередь хотелось бы отметить тот факт, что расположение банка находится для меня в удобной локации. Во-вторых обслуживание в данном ВТБ банке стоит на высоком уровне. Очень рекомендую менеджера банка Лагутина Дениса. Достаточно внимательное отношение к клиенту. По любому продукту банка может дать консультацию и по выбранному продукту быстро оформить документы. Рекомендую😉
Отличный филиал, но отдельно хочется отметить сотрудника Ольгу Насекину, как большого профессионала своего дела, а также за доброе, отзывчивое отношение к людям.
Доброго времени суток) Довольно удобное расположение банка, рядом с метро. Очень приятный и отзывчивый персонал) Оперативно помогли решить все вопросы. Очередь ждала недолго. На все вопросы доходчиво отвечают и все объясняют)
Добрый день!
В этом отделении работала с Денисом Васильевичем Лагутиным. Всем рекомендую этого менеджера, очень толковый. Порадовало небезразличное отношение к моим финансовым проблемам, желание помочь в их решении и оказанная мне компетентная помощь. Получила много дельных советов в области финансов, некоторыми из которых уже пользуюсь и они упростили мне жизнь. Времени на меня было потрачено целых 2 часа! Настоящий индивидуальный подход! Чтобы разобраться во всех тонкостях мне самой понадобилось бы гораздо больше времени, не говоря о тех моментах, о которых я в принципе бы не догадалась сама. Большое вам человеческое спасибо за ваше внимательное и неравнодушное отношение!
‼️‼️ИЩУ ЛЮДЕЙ‼️КОТОРЫХ ОБМАННЫМ ПУТЁМ, БАНК СКИНУЛ С ЛЬГОТНОГО ПЕРИОДА‼️‼️ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ В ПРОКУРАТУРУ‼️‼️
Пок работала, имела официальную нормальную зарплату, обращалась в Банк за кредитом, постоянный отказ. У них видите ли до этого, были преференции в получении кредита, только для людей с доходом от... и людей профессий "владелец" или "руководитель".
В данный момент, я являюсь пенсионером и поступило предложение заполнить заявку на кредитную карту с 200-ым льготным периодом. Заполнила, без какой-либо надежды, и о ЧУДО! МНЕ САМ ВТБ ОДОБРИЛ КАРТУ! Была удивлена, но порадовалась, т.к. была актуальна.
В начале было всё хорошо! Радовалась удобству, фиксированной сумме минимального платежа, увеличенному сроку после первой покупки... НО, моя радость длилась не долго! Ровно до первого платежа! Т.к. первый платеж, не зная всей схемы оплаты, перестраховалась, положила деньги за три дня. Зайдя ещё раз в день оплаты, убедиться, что деньги списаны и всё хорошо, обнаружила, что деньги так и лежат на счету. Не понимая почему, начала срочно переводить деньги со счета карты, на тот же счёт кредитной карты. Но я успевала, это был день оплаты. И ТУТ Я СОВЕРШИЛА ГЛОБАЛЬНУЮ ОШИБКУ! Переведя всю положенную сумму, я не сохранила чек с суммой перевода. Но в тот момент, мне даже в голову не могло придти, что это окажется для меня фатальной ошибкой. Я была спокойна и уверенна. Через пару дней ещё раз зашла посмотреть и тут меня ждал "СЮРПРИЗ" в виде просроченного платежа. 😧Как?! Начинаю разбираться и фантастическим действиям Банка нет предела. Понеслась эпопея переписки с Банком. Я перевела деньги с одного счета на другой в одно время, в истории платежей стоит другое и сумма меньше! А ещё более фантастический момент, что я, якобы перевела деньги со счета на другую карту в день оплаты, из-за этого не хватило денег для минимального платежа. Зачем?! Я что, "враг" себе и собственноручно готова выкинуть себя с льготного периода??? Дальше больше, чем мне только не мотивировали мнимую просрочку. В итоге, меня выставили на 50% ежедневно, на сумму долга. Нервотрепка и "бадания" с Банком ни к чему не привели. По итогу, пришлось в срочном порядке бежать в другой Банк и через них отзывать кредит к ним. Но это не всё! При переводе денег на погашения долга перед ВТБ, переплата составила 808,51 коп, свыше установленного лимита. Я затребовала от ВТБ вернуть мне эти деньги, но они их просто напросто списали себе, а мне ответили, что не будут этого делать! У меня было всего 46.000 лимит, а у тех у кого 1 000 000?! На какие деньги они попадают. По итогу за 2 дня, ВТБ обманом украл у меня в районе 2000 рублей.
Но и это не всё! В момент обращения в другой Банк и находясь в самом Банке, показывая и уточняя сумму для перевода, обратила внимание об изменении счета. Ранее, так называемый "мастер-счет" и кредитный счёт, были под одним номером. Но и это не всё. Все финансовые операции в этом банке, исчисляются другим временным "порталом"! 🙂 Во всей Банковской системы в России, это 00 часов 00 минут, а в ВТБ это 18.00.
Почему то всегда выбираю это отделение, хотя есть ближе. Наверное потому, что всегда вежливый и готовый помочь персонал. На все, даже самые простые вопросы, дадут полное разъяснение. Молодцы!
Удобное расположение, на поставленные вопросы получил развёрнутые ответы. Сотрудники максимально спокойные, не говорят с тобой с высока , сто очень приятно сказывается на моем желании вернуться еще раз. Однозначно рекомендую к посещению !
П. С. Те, кто очень негодует в отзывах по скорости работы , а вы сами свою работу делаете очень быстро?) это банк , тут спешка, как по мне , ну вообще ни к чему , так что просто выделяйте больше времени и я уверен , что ваше мнение о банке , да и о жизни в целом изменится!
Все хорошо. Обслуживание ,вежливый персонал, оперативно решили мой вопрос. Подсказали как будет лучше. Приятная обстановка. Негативные отзывы думаю от конкурентов, не осталось никаких негативных ощущений
Хорошее отделение банка! Время ожидания в очереди, по сравнению с прошлым годом уменьшилось. Сотрудники очень вежливые. Консультант Денис очень помог с проблемой.
Странный банк. Несколько лет назад обращался за кредитом. Предоставил весь комплект документов, зарплата хорошая и официальная. Нужны были деньги на ремонт квартиры. Отказали без объяснения причин . Получил в другом банке без проблем, и на более выгодых условиях . Спустя несколько лет замучали звонками и СМС - вам одобрен кредит. Спасибо, не нужно
Прекрасный офис, оперативные сотрудники. Все быстро, внятно и по делу. Рекомендую. Менеджер Денис - оперативно и квалифицированно помогает и решает все вопросы. .спасибо за работу.
Мне очень понравилось посещение этого офиса, уютная атмосфера, доброжелательные сотрудники, оперативно помогли заказать справку прямо в онлайн банке, даже не пришлось ожидать очереди, всё было настолько слаженно и профессионально, что пришла мысль оставить отзыв, хотя таким не увлекаюсь, чтож, так держать!
Неплохой премиальный отдел. Хорошо бы провести беседу с менеджерами, которые принимая клиентов, обсуждают между собой свои бытовые проблемы, Хотя, после замечания умолкают.
В будни дни в первой половине дня из 8 окон работают 2, в отделе привилегия тоже 2 из 3 . На простейший. Вопрос- получение ранее выпущенной карты потратил 30-40 минут. Думаю отказываться от ВТБ как основного зарплатного банка- онлайн и офлайн сервис все больше и больше разочарвывает
Всем добрый день! В очередной раз убеждаюсь, что с ВТБ банком не стоит иметь ни каких отношений. Как и везде много окон, но работают 40℅, пришлось ожидать около 30 минут. Хотел рефинансировать кредиты, т.к. пришло "выгодное предложение" по смс, но как всегда полный обман, условия хуже чем в самом непопулярном банке. После этого узнал, что в настоящее время у меня в данном банке есть карточка и счёт, о которых я ничего не знаю. Все счета я закрыл ещё 4 года назад. На этот вопрос мне никто ничего не смог ответить. Хотел закрыть счёт, но мне сказали что необходимо сначала закрыть карточку, а через 10 дней прийти и закрыть счёт. Самый отвратительный банк, с которым мне пришлось работать. Никому не рекомендую иметь с ВТБ банком какие либо отношения.
На днях обращался в отделение и смело могу оценить его на 5/5. Приятная и располагающая обстановка, дружелюбный персонал, а главное, заинтересованность в тебе как в клиенте
Друзья мои, продолжается моя эпопея с банком ВТБ⚡️
Решил зайти в другой филиал и проверить качество обслуживания!
Накануне мне позвонили из банка и механический голос- искусственный "интеллект"сообщил мне о том, что по моему обращению в банк принято решение и назвал очень длинный номер обращения!
А теперь прошу ваше внимание!!!!
В конце этот недоразвитый интеллект в лучшем смысле этого слова, сообщил мне о том, что результат решения я могу узнать только в филиале банка и больше нигде и это друзья мои 21 век на дворе!!!!
И вот сегодня я всё бросил и снова был очарован общением с сотрудницей уже другого филиала банка!!!
Надо отдать ей должное она быстро поняла, что мне нужно и с помощью СБП перевела мои денежки на нужный мне счет, но когда я пожелал закрыть все счета и карты в банке , причем карты у меня ни какой нет, она предложила мне придти только через 10 дней и ни днём раньше.
А когда мой добрый помощник поинтересовался, учитывая что я инвалид и чтобы меня лишний раз не "радовать" посещением возмутительного торжества беспредела, так я для себя расшифровываю название этого банка, ледяным голосом сотрудница банка сказала, как отрезала: "НЕТ, вы должны прийти".
О времена, это 21 век. Не везде дошла цивилизация и не везде сотрудников учат, тому как нужно обращаться с клиентами и элементарной вежливости
Делаю вывод:
Банк не соответствует ни каким нормам доступной среды, к чему нас призывает Президент и видимо из-за низкого рейтинга банка, на работу приходится брать всех подряд, если вы не состоятельный бизнесмен и не сможете стать вип клиентом этого банка , я не советую посещать его филиалы.
Ну, а о продуктах банка судить не мне.
Ваш слепой гид по Москве и не только популярный певец Виктор Тартанов!!!
Банкомат при входе справа - не зачислил 50 тысяч. Пришло только 70 из 120.
От ВТБ только шаблонные ответы. Буду продолжать разбираться в ситуации. Не одна купюра, а 10 купюр просто украдены.
Ранее был негативный опыт пользования ВТБ, поэтому с опаской обращался в настоящий момент. Но, не зря говорят, что многое зависит от людей... Благодаря отличному обслуживанию в этот раз, кардинально изменил мнение насчет банка. Постараюсь возвращаться в это отделение и вновь
Обращалась впервые в ВТБ и осталась в довольно хорошо впечатлении от банка и отделения в целом. С самых первых минут вам и вашим вопросом уделяют максимальное внимание. Буду рекомендовать данное отделение семье и всем знакомым
Отделение расположено удобно, но очень много времени уходит на ожидание в очереди. Чтобы решить какой-то вопрос, надо иметь серьёзный запас времени и терпения....
ужасное отношение к клиентам, менеджеры некомпетентны. была назначена встреча для совершения сделки, а по приходу заявили что у них сделки не проводятся
Отзывы
ВсеОбслуживаниеОтношение к клиентамПерсоналВремя ожиданияКредитВкладБанкоматГрафик работыИпотекаРасположениеСтрахование
Oleg B.
Опубликовано для всех
18 мая 2023
Отвратительный банк, ничего не работает ((((
Заказал карту, приехал специалист, но карту я не получил((( Потому что не грузилась фотография, где я в руках держу банковскую карту((
Хорошо что не пошёл в офис.
В августе 2022 года пытался карту получить, заполнил анкету, пришёл в офис, но мне пришлось снова заполнять анкету просидел там 40 минут((( анкету несколько раз мне распечатывал менеджер, потому что всё время данные были не верно заполнены менеджером (точнее загрузились данные 20 летней давности, а менеджер почему-то их не менял).
Хотел карту получить, потому что использую продукт этого банка, а без банковской карты неудобно.
Не суждено мне получить кредитку/открыть вклад в этом банке.
В офисе (метро Аэропорт) карту не могут мне оформить, приехал представитель, снова ничего не работает
Два банкомата на входе - норм.
Внутри - электронная очередь и все сопутствующие услуги. Диваны для ожидания и прочее. Что еще сказать - нормальное отделение нормального банка.
Отличная работа Алексея Зимина... Профессионал, Приятный Позитивный человек. Такие сотрудники - Золотой фонд банка.
С уважением, Сергей Смирнов.
1
Посмотреть ответ организации
Дмитрий Кравцов
Знаток города 9 уровня
2 ноября 2023
Периодически, я испытываю двоякие ощущения когда обращаюсь в отделения разных банков. В этом списке, ВТБ всегда выделяется с положительной стороны. А это отделение оставило столько положительных эмоций. Чувствуется сопричастность сотрудников к твоему вопросу. Есть неподдельное желание помочь в решении вопроса. А это в современных условиях, где повсюду навязываются доп. услуги. Здесь же тебе объясняют, какие допы реально помогут тебе сэкономить без дальнейшего ущерба для кошелька. Большое спасибо отзывчивым и профессиональным сотрудникам этого отделения банка. В частности, хочу поблагодарить Кристину Золотухину. К таким грамотным сотрудникам хочется возвращаться и возвращаться! Спасибо! Успехов в Работе!
Из личного опыта, напишу только о минусах, которые перечеркнули все плюсы (если они вообще есть):
1) мне одобрили кредит на 3 миллиона рублей. Пришел получать. Взял талон, отстоял в очереди, - всё как обычно. Далее, менеджер спросил, хватит ли мне этой суммы, - не хочу ли я попробовать взять больше? Например, 5 миллионов. Всё равно ведь, 3 миллиона уже одобрили. Я согласился. Подали заявку. И отказ. Отказ с блокировкой новых запросов на пол года!!! Сходил, за 3 миллионами…
2) парковки и подъезда на машине нет! Чтобы подъехать к банку, приходится заезжать на тротуар. Соответственно, рядом, постоянно пасутся ДПС и парковщики! Совпадение?!))
3) вечером у банка, постоянно тусуется бомж (или бомжиха). Вонь стоит такая, - самому не блевануть бы!…
Очень приятное место, обслуживают быстро, внимательно. Берешь талончик и сразу вызывают. Но мой опыт дневной то есть днем посетителей нет, как утром и вечером не знаю. Была два раза и оба раза мой вопрос был решен оперативно. Спасибо всем сотрудникам
Пользуюсь именно этим отделением ВТБ много лет и никогда не было причины желать поменять его на какой-то другой, - персонал профессионал, внимателен и участлив.
Обращался несколько раз, менеджеры всегда приветливые, на ресепшене тоже сразу помогают, в кратчайшее время всегда решали мои возникшие проблемы. Обслуживанием доволен.
В ВТБ привилегия всегда очередь, сотрудников не хватает. Те, что есть - крайне некомпетентные. Могут решить только самые простые вопросы. Для офиса привилегий это неприемлемо. График работы неудобный, постоянно меняется без уведомления клиентов.