Здравствуйте. Была 12 февраля 2024 года в салоне Билайн для подтверждения персональных данных. Сотрудница, молодчина))), быстро и профессионально внесла все данные и исправила грубые старые ошибки в системе из-за которых я не могла подтвердить данные удаленно. Спасибо ей огромное. Также проконсультировала нас по ассортименту в салоне и по продуктам Билайна, про которые я не знала. Еще раз спасибо ей огромное. По-больше бы таких сотрудников.
Ассортимент насыщенный
В салоне светло, чисто и с душой)
Буду чаще приезжать.
Начал очень плохо работать интернет . Компания ничего не предприняла , свалили все на роутер , после замены роутера ничего не поменялось. Когда мне это уже надоело , решила перейти на другого оператора - так они стали загонять мою сим в минус - под предлогом что нужно оплатить тариф - когда сим я уже не пользовалась !!!! В итоге после того как я клала средства на сим - опять получался новый минус . По итогу просто так оплатила 1500 рублей в воздух . А перевод номера возможен только при положительном балансе. Надеюсь как можно скорее уйти от этого оператора!!!! И вам не рекомендую с ними связываться! Интернет пропадает и уйти от них обойдется вам в копеечку
Добрый день!
В добавок к проблемам со связью, о которых я сообщила 21.12.2023, добавились проблемы с сотовой связью. Не работает интернет, 22.12.2023 и 23.12.2023.
Когда переключаешь телефон в авиарежим и снова подключаешь, интернет появляется на пару минут и пропадает до следующего переподключения! Я не получаю сообщения из месенжеров, уведомления и почту и т.д.
Обратилась о замене сим карты, в офис г.москва тц щелковский (23.12.2023 ориентировочно в 22.00). МНЕ ОТКАЗАЛИ В ЗАМЕНЕ СИМ КАРТЫ. Ссылаясь на то что в паспорте не указаны данные предыдущего паспорта. Отправили в мфц. Что мне делать? Менять оператора!? Я не могу оставаться без связи!!!