Уже около 3х лет пользовалась этим пунктом для отправки посылок через Авито, всё было прекрасно.
Последние 2 раза попадала к сотруднику с именем на бейдже "Попов Данил". Он делает всё, чтобы не принять посылку, ссылаясь на несоответствие фото (указано в объявлении несколько товаров, на заглавной стоит именно тот, который я отправляю), стоит на своем и ни в какую. Потом, когда, мне удалось создать объявление так, как его душе угодно (при этом просив клиента переоформить заказ), спрашивает меня, как будем упаковывать? Говорю, "по инструкции" (раз у нас заказ создан по инструкции, то и дальше работа с заказом должна тоже идти по инструкции же))). Завис. Видимо, в инструкции у его личной сказано, что от клиента главное не принять посылку, а если всё же придраться не к чему, не прописано, как же паковать))
По итогу, подберу для отправки другой пункт выдачи, т.к. это полнейшая неклиентоориентированность и неуважение к клиентам.
Прошу руководство обратить внимание на отзывы по отношению к этому сотруднику (как выяснилось, я уже не первая) и посмотреть явно упавшую статистику по отправляемым посылкам.
Не понял отрицательных отзывов предыдущих людей по поводу сотрудника, который просил их соблюсти правила. Мне кажется, сотруднику нет смысла брать на себя риски недобросовестности людей.
Отправлял товар 17.04, сотрудник Даниил Попов принимал. После прочтения отзывов, конечно, напрягся, но Даниил попросил лишь удостовериться в том, что я отправляю именно тот товар, который указан в объявлении, а потом сам же переупаковал его с пупыркой и пакетом. Кажется, это нормальная практика, если в итоге крайним могут сделать Boxberry.
Все заняло действительно больше времени, чем 2 минуты, может, минут 7, из которых 4 ушли на то, чтобы аккуратно переупаковать товар. Так ли это критично? Для меня- нет
Был нормальный пункт, но сменились сотрудники и все стало мягко говоря плохо! Сотрудник Попов постоянно отказывается принимать посылки, придирается к каждой мелочи, к фото товара, к упаковке! А если и принимает то всё делается оооочень медленно, будто специально вынуждая тебя к ним не приходить. До этого работал сотрудник в очках и ни каких проблем с ним не возникало. Надеюсь руководство увидит отзывы и сделает выводы.