Отзыв не об этом отделении, а о всей компании. На сайте нет возможности написать свое мнение, поэтому пишу тут. При создании заявки на сайте, курьер не видит заметки - доп информацию, которая относится к заказу. Из-за этого 3 дня он не мог забрать заказ, пришлось привлекать к помощи постороннего человека для того, чтобы курьеру передали информацию, которая содержалась в этой заметке. Зачем нужна эта графа, если она не работает? Номер телефона можно указывать только мобильный, иначе заказ даже не будет принят. Разные же ситуации бывают, зачем такие ограничения? В чате поддержки сидят ничего не знающие сотрудники, говорят внесут изменения в заказ - в итоге 0 действий. Проблемы на каждом этапе. И обратная связь по работе компании никого не волнует, все жалобы игнорируются.
Благодарю за клиентоориентированный подход.
У нас возникла ошибка - помогли найти правильный номер заказа и приняли к исполнению посылку. Все без истерик и вполне любезно, хотя и за 5 минут до конца рабочего дня. Не знаю "внутренней кухни", но предполагаю, что психологами компании была проведена работа. Молодцы.
Очень приятный отдел выдачи товаров. Попал на самую позитивную сотрудницу, чему был очень рад. Немного простоял в очереди, но свой заказ получил довольно быстро.