Отправляю в этом пункте сдек более 4 лет, ещё до переезда с улицы Гражданской, всё просто супер, автопарковочная зона, простор помещения и вежливые добрые девочки, вот за что я люблю этот пункт выдачи :)
И хочу обратиться к людям у кого теряются или задерживаются посылочки, ситуация редкая, да такое бывает, но прошу вас не нужно срываться из-за этого на девочек это не их вина, они занимаются оформлением а не самой логистикой, и многим покажется что это лёгкая работа, - да нифига это не лёгкая работа, а за потраченные нервы на работе никто не доплачивает. Всем добра :)
Часто забираю посылки в Сдеке на Гражданской 95, хочу отметить что сотрудники очень приветливые, оперативно работают 🔥👍В особенности хочу отметить Анастасию Базукову, она мне всегда попадается 😍 очень доброжелательная и коммуникабельная, приятно приходить за посылкой, где тебя встречают с улыбкой 😁👍Спасибо ❤️
Отличный пункт выдачи. Пользуюсь постоянно, на протяжении многих лет. Очень приятный персонал, нравится менеджер Анастасия, всегда вежлива и приветлива. Пункт выдачи чистый, аккуратный, посылки приходят раньше, чем предполагалось.
Стало гораздо лучше, чем на предыдущей месте. Чисто, аккуратно, без очередей. Консультант помог с выбором коробки и упаковки. Все быстро доставили. Спасибо.
Сотрудники в состоянии выдать посылку по самому простому сценарию - увидели код, спросили паспорт, выдали коробку. Любое отклонение от этой схемы - вводит их в полный ступор. Если у них в системе косяк компьютерный , что нередко бывает, или вопросы не дай бог какие - то всё... проще постомат выставить - тот же эффект будет. В итоге так и будет скорее всего.
У женщины, работавшей 06.11.23 г. (назвалась Юлией) , "Синдром вахтера" (Синдром вахтера — это желание человека, обладающего небольшой властью, демонстрировать свою значимость. «Вахтер» может устанавливать бесполезные запреты и правила, придираться к мелким ошибкам и нарушениям, проявлять чрезмерную бдительность, общаться грубо и высокомерно или вообще игнорировать посетителей).
Когда зашла в зал, заметила, что она стоит посреди зала с растерянным и меланхоличным видом - это она так "искала товар" клиентов.
Ещё тогда заметила застывшую на её лице маску презрееия и недоброжелательства, хотя оба клиента, которые были передо мной, были весьма дружелюбны.
Мне же данная особа отказала в отправке моей посылки, ссылаясь на то, что обязаны предъявить оригинал паспорта. Не первый раз отправляю/получаю товары через сервисы доставки и предъявления документа в госуслугах было достаточно.
Очень здорово, что открыли такой большой, новый офис. Персонал внимательный, вежливый, приятный. Отправки помогают упаковать, всегда всё доезжает в сохранности!
Посещаю данный пункт постоянно, единственный Сдэк в районе и очень часто очередь, девочки обслуживают быстро и доброжелательно, ответят на вопросы и подскажут как лучше. А правила они и есть, чтобы их соблюдать!
Ездим с другой части города, всё чётко и быстро менеджер отправит и выдаст. Пользуемся СДЭКом раз-два в неделю, ни разу не портили настроение здесь, как в пункте СДЭКа нашего района.
Часто попадаем на менеджера Юлию, всегда приветлива и четко по делу выполняет свою работу, поможет и подскажет. Всей семьей - только в этот пункт!
Салон не успел переехать,как снова косячат! С 1 ноября они открылись, в этот день моя посылка покинула сортировочный центр Чебоксар и дальше она пропала. ПОТЕРЯЛИ посылку, больше недели я мурыжил чат, тупо отписки...Обо всех новостях и изменениях приходилось узнавать самому ежедневно. Никто из компании СДЭК НЕ БЫЛ ЗАИНТЕРЕСОВАН в поиске моего груза. Если тут тот же персонал, что и был на Мате Залка то хамство и грубость персонала не знают границ