В Нижнем фактически самая оптимальная ТК. Быстрая доставка. Отсутствие больших очередей ввиду достаточного количества персонала на оформлении и выдаче/приёмке. Но есть нюанс. Никто не застрахован от ошибок, и ДЛ бывает теряют часть груза. К сожалению, такое уже происходило не один раз. Груз конечно в последствии находят, и приходится ехать за ним ещё раз. Хотя, по уму, в качестве репутационной политики, могли бы и доставлять за свой счёт, ну или за счёт сотрудников, ответственных за потерю, может хоть это повлияет на ответственное отношение. Не очень приятно терять собственное время и деньги за счёт чужих ошибок. Менеджеры, задумайтесь.
Пользуюсь при доставке среднегабаритных запчастей из Владивостока, Москва. Удобная услуга паллетный борт. Выгоднее и быстрее чем обрешетка. Но есть нюанс , например в мск есть несколько терминалов и при отправке может не быть нужного палетного - нужного размера. Допустим отправитель ваш человек и отправит с другого терминала... А как быть остальным?
+Быстрая доставка, как правило
-очень короткий срок бесплатного хранения
-доставка дороже, чем у конкурентов
-возможно так только в Нижнем Новогороде, но проблемные сттуация в последнем году бывали очень часто, например:
-Приехало 4 из 5 мест груза, последнее место ждали 2 недели, компенсировать ожидание сначала отказались, потому что "это не задержка груза, основная часть прибыла вовремя", потом всё таки страховая оплатила
-отправляли посылку в Архангельск, её задержали на нашем терминале на 5 дней, потому что "отправитель отменил доставку", хотя мы ничего не делали, за эту ошибку со стороны Деловых линий затем ещё и выставили задолженность (логика железная: мы совершили ошибку, заплатите за неё)
-результатом из-за задолженности теперь не могу получить груз
-обещают перезвонить и никогда не перезванивают
-апдейт 20.02.24 груз переместили из одного терминала в другой, как оказалось у него были сопроводительные документы, которые переместить забыли
-апдейт 05.03.24, документы переместили но отдают их отдельно от вас груза.... Только вот груз мы уже получили
Хорошая крупная транспортная компания, широкий охват городов! Цены +, - как и у других! Есть доставка, парк большой! Судя по количеству народа людям тоже нравится! Сам пользуюсь и другим рекомендую! Огромный плюс это скорость доставки!
Груз получал на Московском шоссе, ожидал маленькое помещение 2 девушками операторами и очередь до горизонта. Но был очень удивлён, электронная очередь по талонам таяла очень быстро, минут за 8 я уже стоял у окна. В помещении чисто, есть лавочки, девочки-операторы отвечают грамотно. Оплатил груз, сказали как пройти к складу. Пока шёл уже мой груз стоял на стойке у ворот. Всё чётко и быстро. Сервис великолепен.
Добавлю из 24 года отзыв, прошлый за 22, все супер, но так как приезжал зимой, то появился вопрос, у ворот склада поставить тёплое помещение, груз ждать не долго максимум минут 10, но морозы на месте стоять не дают.
Быстро, чётко, удобно.
Пожалуй, лучшая логистическая компания в России.
Иногда стоимость доставки немного смущает. Но - быстро, чётко, удобно.
Если хочешь быть уверен в доставке - тогда сюда!
Очень дорого! 4000р за 1 коробку до электростали, год работаю скрепя зубами, на сайте предварительно одна цена, по факту выше процентов на 20-30%, так и еще не доставляю вовремя "извините забыли в машину положить", хотите проблем с доставкой - деловые линии вам их устроят. сорвали поставку, приемка стала платной 9000р на ВБ, вот вам купон на скидку, который покроет рублей 200... солидная компания со стороны, по факту конторка. Навязывают страховку, а выплачивать ничего не хотят, хотя это навязанная услуга, плюс какие то надбавки лично для отправителя. дерут много - сервиса полный ноль
Всегда быстрая доставка. Груз всегда целый. Постоянно много народу. В сравнении с другими транспортными дороговато, но всегда качественно. Удобное оповещение и отслеживание груза.
Пользуюсь услугами этой компании много лет!!! До этого года все было норм. Началось с того что на нашу накладную пришёл чужой груз.. хорошо нам попался.. мы нашли хозяев и вернули им груз! Хотя деловые уверяли что это наш груз!!! Как так!!! Теперь нам отправили груз и ошиблись в фамилии.. все груза нет.. квитанция которую выдают на приеме груза оказывается «филькина грамота»!!! С печатью « Деловых линий»!!! Просто зачем нанимать на приемку груза безграмотных людей!!!
Персонал - профессионалы. Начиная от консультанта, заканчивая грузчиком. Каждый первый сотрудник доброжелательный и всегда готов помочь. Честно, никогда в жизни не видел таких отзывчивых и добрых сотрудников каких либо организаций.
Большой грузовой терминал федеральной транспортной компании. Удобный въезд. Оформление документов на третьем этажеи там же есть небольшой кафетерий. Работают профессионально. Электронная очередь.
Терминал Московское шоссе 52 Разочарование огромное. Работали несколько лет, договор, личный кабинет, всё отлично, и вдруг такое халатное и наплевательское отношение. Заказала доставку груза, который заказываем каждый месяц из москвы, и обычно это стоило 1000р, приходит счёт на 5600, вес груза 300гр. обьявленная ценность 900р Написала менеджеру, мне ответили что в заявке стоит 1м3, видимо когда я копировала заявку, слетело 0,1м3, так при приеме же груза должны его померить, взвесить, как так можно. Ладно, менеджер обещала разобраться, долго разбиралась, или не разбиралась, груз выдали без оплаты, так как у нас кредитный договор, после выдачи сделать уже ни чего нельзя, пришлось платить. Это как то непрофессионально, поступили как ***. Если я в следующий раз за груз на 37 кг и большие габариты заявлю 300 гр, мне выставят счёт на 1000р? Просто какое то свинство, в пять раз переллатили. Будем думать о другой ТК.
Всё понравилось, удобный подъезд, есть места для парковки, толково продумано разделение зон для фур и машин клиентов, которые не пересекаются. На выписке документов работает больше 20 окон, что даёт отличную пропускную способность. На выдаче товара работает достаточно много шустрых работников, что в целом создаёт приятное впечатление о компании. По срокам привезли на несколько дней раньше заявленного. Груз целый и в порядке, рекомендую.
Нет зала ожидания, привезли инсталляцию с Москвы, чтобы забрать её, я простоял в очереди около полу часа, чтобы мне дали бумажку и потом я пошёл на склад, там ещё около полу часа простоял, на улице была зима, холодный ветер, ещё и крышу чистят в это время, на улице день был, машину сразу на погрузку не поставишь, потому что глыбы льда на крышу машины могут упасть и помять её, в общем, если есть другой вариант доставки, то я бы выбрал её, у продавца, к сожалению, выбора доставки не было
Отличная организация, нет очередей, удобное месторасположение, вежливый и грамотный персонал, большая территория, много парковочных мест, автоматизированная система приёма товара и клиентов
Цены абсолютно не адекватные! С меня содрали почти 6 т.р. за доставку посылки, весом 20 кг, из Ростова на Дону до терминала ТК в Нижнем Новгороде. По всей вероятности накрутили кучу допов за мой счет. Услуги явно навязанные, так как отправлял продавец товара (ему по одному месту сколько мне встанет доставка), а перевозку, вместе с допами пришлось оплачивать мне.
Человеческий фактор есть всегда, но в основном попадаются очень хорошие менеджеры! А водители вообще супер! И проедут где надо и предупредят, всё по человечески. Но опять же повторюсь,не всегда.
К сожалению, качество оказываемых услуг стало намного хуже. Невозможно добиться адекватного акта сверки, операторы по телефону сообщают разную информацию по оплатам, взаиморасчетам. По их акту сверки нам должны, операторы говорят мы должны, добиться точного документа невозможно.
По оплаченным грузоперевозкам могут не доставить, причину называют - нашли 20-ть рублей задолженности с грузоперевозки на которую их счет и УПД совпадают. Т.е. всё оплачено. При этом об этом факте никак не уведомляют, узнаешь только когда начинаешь разбираться почему не доставили в срок...
Особенно подводят когда доставки по контракту. Тем более, что они оплачены по их же счету, а задолженность так называемая вообще не по этой накладной, не пой за что.
И отдельный бред - не выдавать груз другим участникам грузоперевозки если у кого-то есть долг по перевозке не относящийся к этой...
Ну и были потери и порча груза.
Я в шоке от этих "деловых" линий! Доставка должна была быть на домашний адрес 09.02.2024. Утром в этот день мне пришло смс, что сегодня доставка будет с 18 до 22 часов, направили номер машины и ФИО водителя....и никого.... в 22.05 сами позвонили по указанному в смс номеру телефона, оставили заявку логистам и нам пообещали, что в течение 30 минут с нами свяжутся. НО никто не удосужился с нами связываться, пришлось звонить самим....тут началось самое интересненькое! Нам бодро объявили, что доставки не будет ни сегодня, ни завтра....ну и что, что обещали сегодня, ну не отгрузили со склада и решили, что не нужно сообщать клиенту, что он сегодня ничего не получит, ну и что, что клиент ждал с 18 ч до 23ч, ерунда какая...вот такие "деловые" линии
чтобы писать не голословно, вот конкретная накладная: №24-02441715619 от 23.04.2024. Не могу получить уже несколько дней. Хронология такова:
1. выставили нам счет, как обычно засунули в него доставку по городу (устал уже ругаться, каждый раз пытаются навязать ее,что вообще то незаконно), но почему то не выставили перевозку из Одинцово до Москвы, хотя в заявке я указывал, что за все платим мы, как заказчик. Потратил полчаса на разговор, чтобы убрали доставку, прибавили перевозку из Одинцово, высчитали сумму, и мы ее оплатили (груз нужен срочно)
2. на следующее утро звонок наверное минут на 40, с вопросом почему не разблокирован груз, первый сотрудник сказал, что у нас неправильно разделены счета, и он переключил на другого, тот очень долго что то тыкал в клавиши, в итоге сказал, что надо еще 30 руб, я ответил, что 30 руб это не моя проблема, мне вчера озвучили сумму, я оплатил, и теперь это их проблема. Потом он еще долго тыкал клавишами в комп и сказал, что все исправил, надо подождать, пока все разнесется, в течение дня.
3. Сегодня 27 апреля 2024, звоню. И получаю такой ответ: отправитель груза, что то должен Деловым линиям, и пока он не закроет все свои долги, все грузы, с ним связанные, заблокированы к выдаче. Это вообще то незаконно , т.к. груз я купил, он мой, заявку делал я, за доставку заплатил я, причем здесь долги отправителя? в ответ узнал, что это внутренний регламент такой у Деловых линий, мне посоветовали звонить отправителю и требовать закрыть все свои долги. Т.е. я так понимаю, что Деловые линии взяли на себя функции приставов или налоговой. Узнавал у юриста - это действие незаконно, но на жалобы и прочие действа уйдет больше месяца. Видно на это и расчет. Надо же грузы быстро.
В общем пока пытаюсь забрать этот груз и планирую полностью прекратить все отношения с Деловыми линиями. Так же прошу сделать всех поставщиков и покупателей.
Я в шоке от этих "деловых" линий! Доставка должна была быть на домашний адрес 09.02.2024. Утром в этот день мне пришло смс, что сегодня доставка будет с 18 до 22 часов, направили номер машины и ФИО водителя....и никого.... в 22.05 сами позвонили по указанному в смс номеру телефона, оставили заявку логистам и нам пообещали, что в течение 30 минут с нами свяжутся. НО никто не удосужился с нами связываться, пришлось звонить самим....тут началось самое интересненькое! Нам бодро объявили, что доставки не будет ни сегодня, ни завтра....ну и что, что обещали сегодня, ну не отгрузили со склада и решили, что не нужно сообщать клиенту, что он сегодня ничего не получит, ну и что, что клиент ждал с 18 ч до 23ч, ерунда какая...вот такие "деловые" линии. Так что знайте, что если вы получаете смс с указанными в нем датой и временем доставки, номером машины и ФИО водителя, отменяете все свои планы на это время и сидите ждёте свой заказ, гарантии, что дождётесь вообще никакой нет!
Особенно хочу отметить оператора Анастасия Альнаева,вообще не умеет общаться с людьми.А работу она свою знает?Ну это проблема компания.Я столкнулась с проблемой по заказу Озон.Заказывала с подъёмом и доставкой.Мне написали что подъёма нет и вернули деньги за подьем,но доставка мной оплачена. Я пыталась самостоятельно разобраться, что делать дальше и спрашиваю оператора,что мне делать.В итоге помощь не смогла,нагрубила .В итоге я буду платить ещё раз за доставку,разгрузку и подъем. Думаю мы с Вами встретимся в суде.
В целом всё хорошо. Контроль нужен всё равно. При разгрузке укладчик ошибся в количестве коробок, приёмщик хотел уже регистрировать. Я настоял на пересчёте. Мелочь, но неприятно. Понятно что 50+ коробок легко ошибиться, но всё же. Девчата наверху приятные, консультации дают в полном объёме. В общем доволен.
А, ещё есть косяк по времени загрузки. В заявке указали с 9 до 13, а по факту в 15 часов приехал водитель. К Максу нет претензий, задержка из-за занятости грузчиков. Они похоже наёмные, а не штатные. В общем обратился бы ещё? Скорее да чем нет.
Отправив посылку, я осталась очень довольной. При оформлении доставки не пришлось стоять в очереди, сотрудники были вежливы. Документы для оплаты дали быстро, все оформить получилось быстро. Деловые линии работают очень хорошо, я это оценила.
Худшая транспортная компания. Являлись частыми клиентами этой компании, около 20 перевозок в месяц. Никогда не радовала ни ценами, ни качеством услуг. Отвратительное обращение с грузом, постоянное срывание сроков поставки. Но делать нечего, альтернатива не велика. Зная безответственное отношения к грузам данной ТК упаковывали свои грузы всегда сами и как можно качественнее, деревянный ящик, а внутри обложено всё поролоном. И вот 21.06.2024 отправляем груз в Архангельск, длинный, тяжелый металлический вал с зеркальным покрытием, которое ну ни как нельзя повредить. Как и всегда упаковываем груз сами. Деревянный ящик чётко в размер, термоусадку на вал, что бы ну ничего не смогло произойти с ним в пути, сопроводительные документы внутрь ящика. Привозим его на терминал ТК (фото№1,2) Но и тут Деловые Лини смогли нас удивить. Помимо того, что как обычно сорвали сроки поставки, не обращаем на это уже внимание, вал приходит в Архангельск внимание! Без ящика. Без документов, в ободранной термоусадке в вмятинах и конечно же всё зеркальное покрытие просто уничтожено. Заказчик вал не принимает, это понятно, зачем ему железка, которая не будет работать. (фото №3,4) Ущерб, нанесённый нам 400000р + удар по репутации. Но ладно груз застрахован, думаем мы. И что вы думаете произошло, когда мы пришли за компенсацией? Всё правильно, ОТКАЗ. Со слов ДЛ они сработали качественно, а на вопрос куда делась упаковка груза, ответа просто не поступило. Худшая транспортная компания, просто отвратительная, бездарная. Не кому не советую работать с ней, проще по течению реки груз отправить, целее будет, да и придёт быстрее. Призываю бойкотировать данную ТК и пользоваться другими, что бы они понимали, что это мы нужны им, а не они нам.
Чуть получил свой заказ. Несколько дней откладывали доставку клиента. Приехал сам, разобрались. Итог:-курьер привязал (Зачем то???) свой номер телефона, который не отвечал, а код получения приходил на него. Везти не хотел из за , чего???? Получил свои колёса, кое как!)))))) точнее все же привезли после полторы недели ожидания,ради бы уважения, хоть бы на первый этаж квартиры занесли, АГА! ))Номер заказа 44387492,Автомобильные шины , доставка курьером в г. Кстово, ул. Школьная 8 А
Последнее время отвратительно работают. Отправляем от организации в основном ТК ДЛ. Каждый день просрочки поставки груза стоит для нас больших денег. Но почему то в ДЛ постоянно косячат, то обычную доставку сделают вместо ускоренной, то доставку до терминала, а не до адреса и пока узнаешь об этом груз пролежит несколько дней в терминале получается. Раньше такого не было.
Очень достойная организация. Даже потерянный груз находят достаточно быстро. Скорость доставки одна из самых высоких и тарифы относительно конкурентов ниже. Очень рекомендую
Молодцы. Самая лучшая компания из других - всё у них по-человечески как должно быть.
( в ПЭК приходишь: сам выгружаешь , сам ищешь раздолбанную тележку, сам везешь на весы, САМ измеряешь рулеткой для приемщика.... и тд и тп🤣)
Отправляла посылку. Нормальное отделение. Не было большой очереди, обслуживают быстро. Доставили без задержки. Все целое, в дороге ничего не пропало. Обязательно снова буду отправлять посылки с ними
Прекратите автоматом включать в счет доставку по городу, когда вас об этом не просят. Моя организация- плательщик и при отправке грузов, и при получении. При получении я просто приезжаю и забираю груз на терминале, а при отправке моему контрагенту привозят груз на адрес за МОЙ счет, хотя нашим договором это не предусмотрено. Так было уже несколько раз. Просто будем пользоваться услугами другой ТК.
Лучшей транспортной нет, цена чуть выше рынка, и быстрее прием, выдача, и перевозка, если груз не уедет в другой город.
Но страхуют свои риски за счет клиентов, страховые выплаты за задержку сроков не соответствует никакой логике. При стоимости перевозки 600 рублей, страховка 150, а выплата 450 рублей, без разницы задержка 3 дня или месяц, периодически грузы уходят в другие города, отсюда и задержки. Операторы на телефоне абсолютно бесполезны. Жёсткая обрешётка не работает, коробки кидают, судя по состоянию содержимого после перевозок. Можно было бы все поправить если бы законы были бы ориентированы на народ, а так все как всегда.
К сожалению продолжают мутить с оплатой адресной доставки. По тлф предлагают услугу адресной доставки, при отказе сразу 50% скидку, соглашаешься , приезжает доставка, а в накладной стоит стоимость без скидки. Т.е расчет на невнимательность при оплате. Вот эта мутная схема обмана клиентов работает у них уже несколько лет. Стоимость адресной доставки почти такая же как на такси съездить за грузом. Буду ставить одну звезду пока они не будут ценить свою репутацию и уважать клиентов. 👎
Отменили доставку заказа без уведомления!! Накануне дня доставки откорректировала время доставки , менеджер подтвердила , что груз будет доставлен с 16 до 20.00 . По факту груз не привезли и не предупредили об отмене доставки!! !! Еще и предлагают забрать самим со склада груз весом 100кг, хотя все условия доставки были прописаны при отправке груза. В итоге- потеряно ценное время и нервы!!!! Отвратительный сервис!!
Деловые линии настолько деловые, что у них есть просто отличные условия, ознакомься и не выбирай их, если они тебе предложатся:
1. хранение товара - 2 дня
2. со второго дня от 300 рублей за квадратный метр
3. минимум 5 дней хранения
4. доставка до адреса: посчитай путь ОТ МАШИНА ДО ПОДЪЕЗДА и тогда получишь СТОИМОСТЬ
5. получить товар может другой человек, если у него будет нотарильная доверенность от заказчика
6. габириты и вес коробки указаны в чем? правильно, в квадратных метрах!
7. стоимость доставки нельзя получить, если ты не знаешь, сколько весит груз. смотрим пункт 6.
Ща пойду измерять салон своей машины, чтобы понять, влезет ли туда шкаф, потому что я не могу с сантиметром мерять расстояние от место остановки грузовой машины ДЕЛОВЫХ линий до своего подъезда.
Привез горные лыжи ,хоккейную форму ,спортивную одежду ,все в сумках и чехлах, естественно предварительно упаковал в пленку ,при принятии сказали что нужно все что в сумках вытащить ,пересчитать и осмотреть поштучно ,на их грязном складе ,Вы в своем вообще )) купите в таком случае сканер установку ,но доставать все что привез ,а это несколько сумок со спорт инвентарем и поштучно осматривать ,слов нет одни буквы ))
Большой терминал и народу почти всегда много, в час пик все лезут без очереди. В это время надо на складе добавить сотрудников приемщиков и погрузчиков, ввести нумерацию в обслуживании (как при оформлении документов).
Являемся швейным производством. Шьем из сырья заказчиков, соответственно заказчики в основном отправляют ткань этой компанией. Всегда все было хорошо до определенного момента. Заказчик оплатил доставку груза , но груз привезли наполовину, т.е. из трех мест доставили два. Один рулон ткани потеряли. Итог искали неделю. Через неделю звонят говорят-нашли, приезжайте, забирайте, а там на минуточку рулон ткани 2,2 метра в длину и вес 31 кг. Я отвечаю, что забрать не могу, тем более заказчиком была оплачена доставка. Ведь , думаю, согласится любой, что не Вика заказчика в том, что компания, осуществляющая доставку, профукала часть груза. Итог: мне пришлось ехать как грузополучателю в Деловые линии, которые находятся совсем не рядом, т.к. заказчику без меня их же ткань не отдавали, а потом они за свой же счет еще и заказали по-новой доставку до моего цеха, но уже "Яндекс-доставкой". Надеюсь им не пришлось еще и за хранение платить, т.к. вся эта эпопея заняла целых две недели.
Доставляли мебель из другого города, обещанной обрешетки не сделали, намотан картон и целлофан. Вместо оплаченной доставки до подъезда машина остановилась метрах в 50 - якобы узкий проезд из-за припаркованных авто, в результате мебель мы сами несли до подъезда, уронили случайно стекло от столика. В общем рекомендовать не буду, немаленьие деньги и такое отношение
В офисе всё отлично. На складе должны сначала обслужить клиентов а потом свои автомобили. И ещё надо следить кому-то за парковкой машины ставить поровней и после приёма груза машины убирать от рампы на парковку.
Когда приходишь первый раз - приходится побегать, поузнавать, что где находится и какой порядок оформления отправки посылки. Но после того, как разберешься, отправка и оформление документов занимает не больше 10-15 минут. Отличная, удобная, быстрая и не дорогая транспортная компания.
С операторами беда !!!получить бумаги для получения груза нервов куча требуется!а вот двум кладовщикам на складе номер 2 ,поставил бы по 5 звёзд !но к сожалению их фамилии не знаю, но на лицо как выглядят запомнил!если случится так что обращусь ещё раз по этому адресу чего не хотелось бы то на складе при выдаче подходить буду сразу к ним!
Неожиданно уменьшилось количество бумаг на подпись и оформление. Теперь можно по телефону себя индифицировать, если на сайте зарегистрирован. Минус, что при сдаче груза до 30кг, надо эти 30кг поднимать на весы на высоту стола. Если спина болит это проблема. Обслуживание в зале достаточно быстрое.
Получала на складе велосипед, на всё ушло ровно 10 минут. Терминал большой но всё понятно, куда идти оформлять, где выдача груза. Сотрудники в униформе, если что не понятно то можно обратиться к ним.
Все стало отвратительно не первый раз срывают срок доставки могут просто потерять и понятно дело оператор которому ты звонишь просто говорит я вам не чем не могу помочь, извините за предоставленные неудобства, а то что 4 человека ждут груз живут в гостинице это не их проблема. Пол звезды бы даже не поставил бы
Это не транспортная компания, это АД на земле, с пятницы пытаюсь добиться объяснений по доставкам, ни один менеджер так и не нашел времени связаться, на горячей линии фраза только одна: больше ничем не можем помочь, искренне не рекомендую!!!!
Самая быстрая и самая дорогая компания! Зарекался ей пользоваться, но не было выхода! Москва- Нижний Новгород, 400 кг , маленький об’ем , на одном поддоне - 9с лишним тысяч! По- моему перебор! Не рекомендую! Есть тк гораздо лучше!