Первый раз, когда надо было перевезти вещи, всё прошло нормально. Решила воспользоваться услугами данной компании второй раз. И в этот раз мне привезли полностью, в клочья разорванную сумку для переезда, замотанную в плёнку. Всё бы ничего, но в пути был потерян чокер из аметистов, а также почти все элементы коллекционной железной дороги (осталась только сама пластина, на которой рельсы, остального нет). Эти вещи были упакованы в заклеенный ящик, который умудрились расколотить до дыры и снести его крышку. Уже больше недели пытаюсь добиться ответа, "уточним и свяжемся". Связались сразу после заявки, в итоге до сих пор никакой информации.
Добрый день , нужно было отправить груз ( автомобильную шину ) в Ереван . За день до этого звонил в колл центр уточнял , сказали , что можно , рассчитали стоимость и вроде все отлично. На следующий день поехал , купил шину , приезжаю в их офис в Москве и сотрудница через 3 минуты тыканий в компьютер , говорит , что отправить нельзя . Звоню в поддержку 40 минут , что то выясняют и убеждают , что можно отправить . Поднимаюсь обратно в офис и еще минут 15-20 руководитель офиса кому то пишет и по итогу говорит , что можно новую только отправить , до этого речи об этом вообще не было . Просто цирк и клоунада . Такое чувство , что обращался в разные в компании… адрес офиса волгоградский проспект 42к23. Не советую пользоваться услугами этой недокомпании , если не хотите в пустую потратить свое время… никто даже не удосужился извиниться за потерянные несколько часов времени , пока выясняли , могут они отправить - не могут ….
Очень хочется оставить отзыв замечательному оператору Нарине!Очень ответственный сотрудник! Только она смогла помочь с доставкой 27,05,24 ,которая задерживалась, терялась и т.д. В итоге все хорошо. Нарина, еще раз спасибо огромное!!! И очень здорово , приятно неожиданно было услышать вечером контрольный звонок от Вас! Удачи Вам и карьерного роста!!!
Воспользовался услугами транспортной компании первый и последний раз, заказа запчасти из Приморского края, оплатил обрешетку, несколько раз переспросил как доедет груз, сотрудники обещали доставить все в лучшем виде, груз у нас застрахован, если, что вернем стоимость груза. В итоге груз пришел в поврежденном виде, их хваленная обрешетка выглядела очень смешно - сколоченный не понятно на похожий ящик с проложенной картонтой ( капот, бампер и передний телевизор успешно калашматил друг друга все дорогу). На повреждение бампера претензию писать не стал, а вот алюминевый капот пришел в полную негодность. Написал претензию 14 марта, мой вопрос не решался до 27 мая, 27 мая мне позвонили со такой же совсем не клиент ориентированной организации под названием Сбер страхование и сказали, так как вы не предоставили накладную о стоимости груза, то вам причитается выплата в размере стоимости железа и составила 206 руб. Смешно конечно оценили стоимость повреждённого капота, пр его стоимости в 95 000 руб. Складывается впечатление, что они работают в парк одна шайка лейка, одни ломают, другие кидают. Из руководства связаться отказываются сотрудники компании отвечают шаблонно. Я им объясняю, что купил запчасти у частника, все мое общение происходило по телефону, переписки с ним нет, документы подделывать не собираюсь. Если бы на Яндексе можно было поставить оценку 0, но к сожалению, только 1, хотя за такую работу 1 - это очень много. Вообщем их навязанное страхование в моем случаи развод и обрешетка товара не более, чем увеличение стоимости перевозки, а не гарантия безопасности перевозки. Вообщем всем кто думает, воспользоваться даннойкомпание, десять раз подуйте и подстрахуйтесь со всех сторон, в случаи порчи имуства, ни кто Вам выплачивать ни чего не будет, как в моем печальном случаи, а лучше воспользуетесь услугами другой компании. На фото я показал, лишь самые заметные повреждения, на самом деле капот на выброс, ремонт насчитали почти в стоимость самого капота .
Искала способы доставки товаров на склады Вайлдберриз, на работе рекомендовали Деловые линии. У них действительно удобная доставка, пол года возят мои товары очень аккуратно и вовремя. Плюс связь с сотрудниками через телеграмм в любое время суток, пишу им отвечают в течении нескольких минут
Некомпететные сотрудники, из-за своих недоработок вешают штраф за прогон автомобиля заказчику. Мне необходимо было отправить мягкую мебель и технику в другой город "от двери до двери" с дополнительной услугой - упаковкой. По телефону предварительно проконсультировалась с работником компании об условиях отправки, уточнила все нюансы, в том числе забор вещей и их упаковку на адресе. После чего, поледовав указаниям сотрудника, оформила заявку на доставку мебели через личный кабинет на сайте. Указала все: габариты дивана, забор, упаковку(!), погрузку, разгрузку... Через сутки позвонила менеджер, сообщила, что они почему-то не учли в моей заявке грузчиков и объявила дополнительную стоимость. Деваться некуда, пришлось согласиться. Но ещё она сообщила, что так как они не сразу увидели в заявке грузчиков, то уже не успевают в указанную дату и переносят на следующий день. Пришлось опять согласиться. На следующий день приехала машина. Она была уже плотно загружена (фото прилагаю) и оставшееся свободное место просто не предполагало возможности вместить мои вещи. На мой вопрос про заявленную упаковку водитель сообщил, что компания осуществляет упаковку не на адресе забора, а на складе. Об этом я вообще услышала впервые - я то рассчитывала на то, что мебель сначала упакуют, а потом увезут, а не наоборот. Тут же позвонила менеджеру (видимо, это было моей ошибкой) и сообщила о невозможности отправки вещей в предоставленном загруженном автомобиле и без заявленной упаковки - диван и кресла не могут вместиться в оставшееся свободное место в машине и без упаковки до склада целыми не доедут. Менеджер очень извинялась и за машину, и за то, что меня дезинформировали про упаковку на адресе, и зачем-то уточнила, по какому номеру со мной можно связаться после отмены заявки. А после отмены со мной связалась другая работница компании и объяснила, что согласно переданной ей от менеджера (той, которая сильно извинялась) информации именно я отказалась от заявки, в связи с тем, что мои вещи не вмещаются в машину, а не по вине компании отправка оказалась невозможна. И в таком случае - прогон машины и грузчика за мой счёт. А если я с этим не согласна - то могу оспаривать в претензионном порядке данное решение. Ну как так то? Вроде серьёзная компания..(
Не советую! ДЛ уже давным давно ненадежный перевозчик и об этом даже говорят их же сотрудники!!! Перевозили 11.01.2024 керамогранит белейшую плитку, привезли всю поломанную и облитую какой-то масляной черной жидкостью! Шок, когда увидели… И на упаковке нигде не было даже указано, что «ХРУПКОЕ»! Вся их упаковка за которую тоже, естественно заплачено, была сломана и протекшая. Наверняка поставили сверху на керамогранит что-то ну очень тяжелое и очень грязное. Далее, пишем акт, но есть условие, что груз неисправный они забирают, а если не хотите, чтоб забрали и выкинули на помойку Ваш груз, который отправил Вам магазин и он же уже оплачен как и оплачена перевозка, на секундочку в 30тр, то галочку что испорчен ставить нельзя. Ну извините мы эту плитку оплатили уже, ждали с производства 3 месяца, такой больше нет в России и не факт что будет. И как быть?! Неизвестно выплатят ли еще за нее деньги. И за свою НЕДОупаковку. С ними только судиться походу.
Это фиаско…
До этого от них звонили 5 операторов, спрашивая габариты того, что перевозим! В ответ они получили: Вы же грузили, измеряли и взвешивали вы, а не я, и куда лучше знать эти подробности вам. Бред какой-то. Оборвали телефон. Никогда больше не воспользуемся этой компанией и никому не посоветуем. Они совершенно не компетентны в этом, не знаю как раньше, но по крайней мере сейчас о них очень плохо отзываются даже их же водители! Отвратительное отношение к грузу и к своим клиентам. Фото прикрепляю, думаю все ясно.
Добрый день. Я бы вообще не оценивала работу данной компании, потому что и оценивать нечего. С чем я столкнулась: настоятельно рекомендую самим и по телефону перед тем как выбрать эту компанию для отправки груза, узнать стоимость их доставки. У меня получилось, что мне по телефону озвучили стоимость доставки 10000 (размеры груза я все знала, они не изменились и когда сама компания их взвешивала), когда груз забрали на их сайте появляется счёт на оплату и там мне выставили счёт 25000. Я позвонила по телефону, по телефону ничего не решают, они только передают информацию далее, а сколько ждать не известно, потом после того звонка менеджеру я зашла на сайт опять и там сумма уже стала 13900. Тут я попросила срислать мне расшифровку, что входит в эту стоимость. Прислали, в счёте был указан палетный короб о котором мне даже никто не говорил, но когда выставили счёт и его туда включили, начали говорить что это обязательные условия. Я сказала что он мне не нужен и я платить за него не буду, но меня все равно интересовало почему 13000, а не 10000?! И я решила поехать в офис разбираться, в офисе менеджер сама лично с моего телефона рассчитала на сайте (там есть такая услуга) и сумма вышла 11000,но не 13000. На мой вопрос как так? Менеджер сказала, что напишет претензию от своего имени и мне пересчитают стоимость. Хорошо. Груз пришёл, правда не 12 мая, а 13, но тут ещё лучше. Стоимость я оплатила через сайт, как об этом информирую менеджеры компании. Груз привезли, но у водителя нет подтверждения оплаты моего груза и он мне его не отдаёт, а ещё у него вообще другая сумма 18000. Мы оба почти 30 минут связывались с менеджерами данной компании, мне оплату подтверждают, а ему его менеджераы не связываются с ним и он по правилам не имеет право отдать мне груз. Так я потеряла время и осталась без груза. А теперь я даже не знаю когда и как получаю свой груз. Очень настоятельно рекомендую внимательно быть с данной компанией, а лучше вообще не иметь дело с ней. Очень не компетентная компания. Я очень не довольна и думаю подать в суд на эту компанию
Отзыв о компании Деловые Линии:
Мне приходится оставить самый отрицательный отзыв о компании Деловые Линии, так как они совершенно не выполнили условия доставки моего груза. Не только они не смогли доставить его вовремя, но еще и самостоятельно списали деньги с моего счета, не предоставив услуги. Они также удерживали мой груз и деньги, вынуждая меня написать отказ от предоставления услуг.
Прошло уже 4 дня и я совершил более 20 звонков на горячую линию компании, прежде чем они наконец вернули мой груз на склад. В то же время они списали деньги за трансферы, что является неприемлемым. Кроме того, они отправили мне ложное SMS-уведомление о возврате груза за день до этого, что привело к моим финансовым убыткам, так как я уже отправил свою машину, чтобы забрать груз, который оказался недоступен. Я потратил свое время и ресурсы, чтобы получить свой груз. Но только через сутки груз был доступен для выдачи.
За все это время, когда я звонил на горячую линию, разные операторы давали противоречивую информацию - то груз уже передан мне, то он находится на складе в другом пункте, то он отправляется в назначенный пункт. Эта ситуация была абсолютно ужасной и вызвала серьезные проблемы для нашего бизнеса. Компания Деловые Линии полностью разрушила наш контракт, несмотря на то, что мы договорились о срочной доставке груза в период с 3 июня по 5 июня с оплатой в размере 165 000 рублей.
Очень разочарован и недоволен услугами компании Деловые Линии. Мы больше не будем пользоваться их услугами и не рекомендую их никому. Рассчитывал на надежность и профессионализм, но они полностью подвели нас. Надеюсь, что компания внимательно рассмотрит этот отзыв и примет необходимые меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
Изначально навязывали доставку всеми способами, после уговоров договорились о доставке и был выбран день и время. В день доставки прислали смс что доставка груза задерживается. Звонил им три дня пытаясь выяснить где мой груз, обещали в ближайшее время выяснить и перезвонить. Звонка с их стороны так и не дождался, промурижили три дня. В итоге пришлось выяснять самому где находится груз и оказалось что груз находится на одном складе, а сопроводительные документы в противоположенной стороне города. Менеджер отказал в компенсации в виде бесплатной доставке. По их горячей линии никто ничего не знает и сделать не может, создают бесполезные заявки и на этом все.
Часто оформляю доставку своих интернет покупок на сайте Деловых линий. Удобно, выгодно и они никогда меня не подводят. Что мелкие товары, что мебель или крупную бытовую технику. Всегда доставляют вовремя и все целое. Сотрудники вежливы.
Выдали чужой товар !!!
2 раза сорвали поставку !!! Просто отвратительная компания с очень низким качеством обслуживания , безопасностью , отношением к клиенту.
11.04 Отдали товар в «Деловые линии» для палетирования и отгрузки на маркетплейс , отгрузка должна было произойти 15.04 , но 14 у компании не работал бот в котором создаются задания , отправили задание через оператора , но 15.04 приходит «отказ» при этом получить аргументированный ответ не возможно , повторили эту процедуру еще раз , но результат тот же. Ответ с причинами отказа получить не возможно и их мало интересует что стоимость приемки товара выросла в 2 раза на МП. 16.04 обратились в фулфилмент с просьбой помочь , они отправили машину что бы забрать товар и «деловые линии» ОТДАЛИ ЧУЖОЙ ТОВАР ( 10 коробок чужого товара), при этом до сих пор его не забрали. Прошу обратить внимание руководство компании на подобные случаи !
Была оформлена заявка на прием груза по адресу, с доплатой за точный интервал. За минуту окончания интервала позвонил менеджер, сказав, что водитель немного опаздывает. Через 30 минут при звонке курьеру выяснилось, дословно, «я вообще не знаю, когда буду на вашем районе, даже рассчитать не могу». Пришлось ждать 2 часа! После приемки груза не пришло никакой информации об изменении стоимости доставки (хотя sms оповещение было оплачено). Звонила на горячую линию, чтобы узнать, с чем связно повышение стоимости. В первый раз мне сказали, что нам еще какую-то коробку посчитали. Во втором случае сказали, что нам посчитали толщину изделия в 10 раз больше от фактического. Чтобы заказать перерасчет приходится направлять заявление на контрольный замер, в котором сказано, что услуга платная. При этом сколько стоит эта услуга по телефону сказать не могут. Также в заявлении указано, что оплату осуществляет клиент, если отклонения меньше принятой погрешности от первичного замера. Сколько погрешность неизвестно и акт первичного замера компания не выдает, удобно! В общем, груз пока не доставлен. Низкий сервис оказания услуг и низкая клиентоориентированность. Возможно, с юр лицами по-другому, но физ лицам не советую обращаться. Стоимость услуг отлична от калькулятора, уведомлений никаких нет, заявления отправлять только с рукописной подписью, на горячей линии ничего не знают
Деловыми пользуюсь часто. Компании ставлю 4, но очень понравилось это отделение, интегрально пятёрка.
Удобно и быстро. Может, то, что только платная городская стоянка - это к лучшему?
НИКОГДА!. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами этой компании.
3 раза переносили дату поставки. заказывал грузчиков. дважды приехали БЕЗ грузчиков. Один раз водитель отказался помогать и пришлось отказаться от получения и перенести на другую дату, но и второй раз грузчиков не было. Вишенка на торте! Компания настаивала на оплате грузчиков, признавая что их по факту не было! и ПОСЛЕ 100% оплаты обещала 50% скидку на НЕ оказанную услугу по разгрузке! думал так не бывает и это розыгрыш(
Дарю одну звезду. Если честно, не за что. Оповещения путем сообщений ВКонтакте. Причем ботом. Прислали сообщение, что груз на Водгоградке, там платная парковка. Груза нет. Он на Вавилова)
Сообщений об этом не приходило, догадайтесь сами и сами же ищите ваш груз. А сотрудники на мое возмущение, почему не было сообщение об отправке ответили: оповещаем! Час потраченного времени, бензин и парковка 150 руб) миллион удовольствия…
Есть нормальные и хорошие компании грузоперевозок. Если бы не продавец от озона… в жизни бы эту чудную компанию не выбрала! И Вам не советую, поберегите свои нервы и время.
Ужасная работа, заказ 4 дня находится в Москве и его не могут доставить до адреса, оплаченный подъем на этаж выполнить отказываются, хотя грузчики идут в оплаченных услугах. Доставка осуществлена частично, оставшуюся часть заказа 3 дня не могут доставить. Худшая компания доставки, с которой пришлось сталкиваться.
Номер заказа 24-00421061637
Разбирайтесь, вся информация будет освещена во всех соцсетях
Первый раз отправила посылку не почтой, а с транспортной компанией. Деловые линии посоветовала подруга. Классный сервис, отсутствие очередей, вежливые сотрудники, сроки меня устроили. Оформила быстро, доставили до подъезда, посылка целая
Работаем с данной компаний от юр.лица. Не можем запросить бух.докмуенты без доступа в личный кабинет, регестрировались сотрудники, которые уже не работают. Вход в личный кабинет восстановить целая эпопея, писали заявления с подписью генерального директора и печатью организации им не подходит, что еще нужно сделать не понятно. С другими компаниями таких проблем нету. Не идут на уступки, бюрократию устроили.
Ужас ужасный. Не рекомендую. Отгружали через Деливые Линии поставку на маркетплейс ВБ в Екатеринбург. Мало того, что не в те даты отгрузили, так у них ещё и проблемы возникли со сдачей. Не умеют абсолютно договариваться. Поддержка разводит руками. Все очень долго, не качественно и безответственно. Можно было бы поставить -100 звезд, я бы это с радостью сделала.
Переезжали из Бийска в Москву. Часть личных вещей решили отправить доставкой. Ранее такой услугой не пользовались, по рекомендации знакомых остановили свой выбор на «Деловые Линии.» Груз отправляли под новый год. Сегодня в первый рабочий день после праздников уже все получили. Очень остались довольны. От отправки до получения. Водители вежливые и опрятные, помогают в погрузке/разгрузке. У нас было 22 места ( в основном стандартные коробки до 40см и пару ковров. Около 250 кг). Стоимость составила 12300, что очень порадовало. Переживали за коробки, но получили их чистыми и целыми. Отдельное спасибо, водителю в Москве! Дементьеву Дмитрию Михайловичу!!! Пошёл на встречу и привез груз в 07:30. Помог разгрузить и стаскать к лифту все коробки. Спасибо Вам ребята! Удачи и процветания! Будем рекомендовать!
Абсолютно безответственный перевозчик, в связи со срочностью
Была выбрана авиадоставка
3 дня потратили на выяснение необходимого пакета документов.
Теперь никто не может внятно ответить где посылка, операторы ничего не знают, просто отвечают по отработанному скрипту по работе с возражениями,
Посмотрим теперь состояние того что доедет.
Но в целом качеству по взаимодействию отрицательный опыт, больше работать с этой ТК не буду. И вам не рекомендую.
Отвратительная работа службы доставки. Создала заявку на отправку АВИА сообщениями, мне срочно нужен был заказ, но при передаче груза отправителем , без уведомления об изменении сроков доставки, формат доставки был изменен на «экспедирование малогабаритных грузов». Создавала претензию в личном кабинете - адекватного ответа не получила. Не советую иметь дел с данной компанией.
Нужна была срочная доставка груза. Отправили самолетом, переплати в 2 раза. В итоге другая доставка, что отправили по земле, добралась на 3 дня раньше, хотя отправляли все в один день, в один и тот же город. По телефону врут что груз уже в воздухе. Три дня подряд мне говорят что груз уже летит, ожидайте.
Как итог, доверили срочную отгрузку деловым линиям, заплатили за доставку 70000₽, а товар уже неделю доставляется самолетом. В итоге у нас не исполнение контракта и занесение в реестр недобросовестных поставщиков, что запрещает нам участвовать в тендерах 2 года. Теперь нужно искать кто этот груз доставит обратно в Москву…
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ.
Пользуемся услугами компании не один год . Все устраивает. Как создашь заявку так груз и поедет) Работайте с документами внимательно. Операторы и менеджеры прекрасные - все вопросы решают быстро.
От компании хотели отправить посылку физ.лицу в другой город, при доставке запросили паспортные данные полностью физ.лица, собирают конфиденциальные данные. В других транспортных компаний, достаточно адреса, фио и номера получателя, здесь понадобились полностью паспортные данные. Прошу руководства принять меры, почему собирают конфиденциальные данные???
Расположение удобное, но если нужно будет отправлять что то хрупкое имейте ввиду что в этом пункте приема/отправки из упаковочных материалов есть только картон. Поэтому либо сами пакуйте либо в большой терминал ехать.
Пользовался услугами этой компании в первый и последний раз!Нужно было перевезти из Смоленска в Зеленоград, крышку багажника!Доставили конечно безумно быстро за сутки я конечно офигел!Но приехала в плохом состоянии!
1)Сломали пластик обшивки.
2)Оторвали внутреннюю проводку с фишками.
3)Куда-то пропал верхний молдинг стекла и самое страшное, это загнут нижний правый уголок двери!Ну спасибо хоть стекло и фонари живые!Вообщем крышка стоила 2000 рублей, доставили её за 5218 рублей😱😱😱Жесткая упаковка из мокрого дерева, вес сумасшедший.
Вообщем всё на фото!!!Выкладываю первые фотки перед отправкой и последние фотки что в итоге мне пришло!!!
Заказывал груз из питера доставка была назначена на определеную дату и каким то волшебным оброзом кто то отменил заказ. Я как получатель жду груз в назначеон время и за 30 минут до окончании доставки пишут что доставка отмененная. Это было просто а***ен дргих слов не хватает. Будте внимательней с доставкой
Постоянно пересчитывают грузы и получают раза в 2-3 большую стоимость чем при расчете на их калькуляторе. Измените калькулятор что бы считалось одинаково! Особенно при отгрузке нескольких мест! Реально как можно так людей пытаться обманывать?
Друзья порекомендовали мне использовать ТК "Деловые линии", так как они часто отправляют с ними личные вещи. Мне требовалось доставить товар на склады Вайлдберриз. Довезли в лучшем виде и вовремя
Знаю, не принято оставлять хорошие отзывы на ТК, но блок с отзывами случайно оказался под рукой после приятного звонка в ТК. Нарушу правила и напишу хорошо о транспортной.
Самое главное это скорость доставки. Вчера в 16:00 груз забрали из Иваново, сегодня он уже в Москве и разгружен. Завтра он (надеюсь) будет уже у меня. При изменении некоторых данных по оплате, по телефону поддержка сильно не мучила, лишних вопросов и подтверждений не запрашивали, анализы и тест ДНК сдавать не заставили, спросили просто имя.
Очень срочно нужен был груз и очень быстро доставили. Поэтому не поленился на хороший отзыв!)
Создала заявку на заказ 43998599. 3 дня полный игнор. Звонила им сама, чтобы узнать информацию, в ответ только «ждите звонка менеджера». 3 дня чтобы просто узнать информацию? Вы серьезно? Это такое отношение к новым компаниям?
Полный кошмар! Нет желания сотрудничать с такой организацией.
Заказывали через озон доставку стиральной машины (60 кг). Доставляли деловые линии. Подьем на этаж и в квартиру были оплачены. Но приехал только один водитель, на вопрос а где грузчики водитель сказал что не дали. Это как? На что расчет?! Что один человек поднимет на этаж стиралку (объемную коробку) в 60 гк? Или что клиент сам будет себе поднимать ее при условии того что оплачено!? Это либо бесчеловечность либо наглость, других вариантов нет! Было это все сегодня 18.11.2023, Москва, САО. В итоге поднимали мы вместе с водитетелем. К водителю притензий нет. Все притензии к конторе.
Ужасная транспортная компания. Отправляли личные вещи в Москву. В 8 утра звонит курьер, через 10 минут буду. С просоня мы приняли вещи и так как пакетов было не мало, не сразу заметили что не хватает самого главного. На следующий день обнаружили недоприем товара парогенератор на 20тыщ. Обратились к водителю что доставлял, естественно он сказал что он все отдал и в машине «лишнего»ничего не осталось. Обратились в саму компанию , сказали написать письмо на почту о потере, для его розыска. Ответа обратного не поступило. Ходили разбираться в точку места отправления, сказали что все что было упаковали и отправили. Сказали опять про то что вам на почту должны оправить письмо, которое почему то не приходит. Сказали что займутся поиском товара, ожидайте в течении месяца, возможно ранее. Так же ожидайте обратного письма. В итоге ни ответа , ни привета. Компания говна.
Частенько возим данной компанией, очень удобный онлайн сервис и это всё. Цены кусачие, приходится сборным грузом отправлять и тот повреждают постоянно. Брали доп. упаковку, тоже повредили груз, водители частенько меняются. Можешь заказать перевозку с адреса и 3 раза заменят водителя или вовсе отменят заказ
Отправляла груз в Сочи, это мой первый опыт сотрудничества с ТК Деловые линии. Но все прошло очень даже хорошо, поэтому точно продолжу и дальше с ними работать. Доставили вовремя, все движение груза можно наблюдать на сайте. Привезли по адресу, сотрудники все вежливые. Груз целый, подсказали оформить доп упаковку. Понравился сервис.
Случайно указали авиа в отправлении 29.12. Когда заметили через 2 часа сообщили это деловым линиям с просьбой исправить на авто, на что получили отказ якобы груз уже в пути. Каком он пути? В чате и по телефону подтвердили что груз на складе лежит и раньше января никуда не уедет!! Самолеты уже не летают в том направлении! Но деловые это игнорируют, в итоге груз придет самолётом 10 января, машиной он пришел бы так же. Просто хотят получить переплату в 5 тыс рублей из за человеческой ошибки. Несколько лет работаем по договору, первый раз ошиблись в оформлении и дл решили нагло врать. Будем менять ТК.
Не рекомендую, препятствия на каждом метре пути. Сначала был не так оформлен адрес, потом долго и за доп цену шло переоформление, потом выяснилось, что доставка только в будни, потом , что только может получить человек, на которого оформлен груз, а мы не живем по месту доставки, а я не могу приехать. Потом пообещали оформить доставку на мужа, и пропали, и выяснилось, когда я позвонила, чтоэто невозможно. И тд. Еще не вечер. Груз не у нас, и на ждут много увлекательных моментов с деловыми линиями:(
Оставляла 2 разв отзыв - удалили. Повторяю. 17.08 сделали заявку на перевозку мебели и личных вещей из Екатеринбурга в Москву лично в офисе Екатеринбурга, сказали все посчитают найдут машину и уведомят нас. 23.08 сказали что все готово ждите машину 25.08. В назначенный день не только не пришла машина, но даже не удосужились позвонить. После неоднократных звонков сказали что машина приедет 26 в 8-00. В назначенный день в 8 утра звоним - говорят офис Екатеринбурга работает с 9. С 9 до 12 офис нам говорит что ищет машину. В итоге машина пришла без обещанных грузчиков и почти заполненная. Водитель сказал, что вещи все не влезут и он поехал)) Нашли и нормально отправили другой компанией, но через несколько дней звонит диспетчер Деловых линий и говорит, что нашли нашу заявку и готовы вывезти. Было бы смешно, если бы все не было так грустно))
Не рекомендую пользоваться услугами данной организации. Доставка груза осуществляется не вовремя, груз теряется, отменяется доставка груза без предупреждения получателя. Чтобы решить проблему приходится звонить операторам, которые перенаправляют к другим операторам, которые также переключают на других сотрудников. Решить вопрос с первого раза не получится, обещают разобраться в проблемной ситуации (утеря груза, несвоевременная доставка) и перезвонить. В итоге не перезванивают и можно начинать все сначала. Подход к работе не деловой.
Отправили посылку с Нижнего Новгорода в Сочи 13 октября в 9-30, Авиа доставкой (3 календ. дня).
N накладной 23-07211093809
Сотрудник приёмного пункта оформила вместо ускоренной Авиа доставки, Автодоставку, через полчаса переделали на Авиа.
Срок доставки при заполнении формы через сайт обозначен - 15 октября (скриншот прилагаем). Посылка должна прийти при заполнении формы через сайт 15 октября, в день отправления и на следующий день по телефону поправили на 16 число, теперь на сайте стоит дата 17, по тел. отвечают 17-18 октября.
Также в ходе телефонного диалога оператор проинформировал, что переоформленнные документы своевременно не были отправлены сотрудником и соответственно груз остался в пункте приёма до 15 октября.
Клиент в этом не виноват что документы были тут же переоформлены с Автодоставки на Авиа, но своевременно не отправлены Вашим сотрудником!!!
Тогда необходимо выплатить неустойку или сократить стоимость вашей доставки!
Не знаю откуда столь высокая оценка. Компания безответственная. При оформлении авиадоставки был срок выдачи на третий день; на следующий день после отправки увеличился на сутки, написал в поддержку - обещали разобраться и помочь. Вместо этого, на ещё следующий день - ещё плюс 2 дня!!! А как раздражает бесполезная "служба поддержки", которая засыпает миллионами извинений, разделяет эмоции и понимает негодования, но ничего не решает! Лучше поздно, чем никогда, на отзовиках средняя оценка где то примерно 2 из 5. Вывод: про соблюдение сроков и нормальную клиенториентацию - не сюда
Самая ужасная транспортная компания.
1) ожидание выдачи на складе около часа (бегает один сотрудник, остальные занимаются какими то делами, ходят туда сюда с пустыми тележками)
2) завысили вес с 52кг до 160. Перемерили (после оплаты и выдачи), составили акт. Отнес акт в офис и еще 50 минут ждал послания небес, в итоге небыло времени - уехал. По телефону говорят что заявка висит но кто то ее не подтверждает.
В общем и целом все максимально неудобно, косячно и не клиентоориентированно. Потрачено 2 с лишним часа. Спасибо в этот раз ничего не потеряли хотя бы. При мне еще несколько клиентов приходили в офис с проблемами. Кому то отдали чужую посылку, у кого то тоже проблемы с габаритами.
Пользоваться дл больше не буду и Вам не советую. Есть Пэк, Сдэк, Энергия в конце концов - с ними таких проблем нету.
Самая ужасная транспортная компания. Заказала шкаф, транспортную компанию выбрал отправитель. В итоге долго ждала заказ, а когда привезли-очень была расстроена..... шкаф пришол не пригодный для сборки, его погрузчиком пропароли все детали. Оформили акт на месте и отправили производителю. Но за 2 недели его никто никуда не отправил и даже не удосужились позвонить. После того, как я 3жды позвонила, через неделю выяснилось, что его потеряли..... и искали на складах еще 2 недели..... в итоге месяц потери, разбирательства. Обидно то, что шкафы уже подоражали, а деньги были до возврата шкафа у продавца. Не советую пользоваться этой компанией, если цените свое время и нервы!!!!
Дня доброго,
Последний месяц - ужас , а не работа с организацией - Челябинск прибавляет к 1 т еще 1 тонну груза, а к следующему еще 0,5 тонны - а теперь доказать не можем и получить груз, что они не правы. Балашиха - оператор отказывается оформлять груз на организацию, и оформляет груз на физлицо, а теперь пытаемся 10 дней поменять отправителя и получить груз. Тольятти - со склада привозят груз чужого клиента, а ооочень хорошо видно, что накладная указана другая и груз не наш.
В каждом городе есть сотрудник - Челябинск, Балашиха, Тольятти, Москва - находятся сотрудники, которые не смотрят на накладные в документах или на складе при отгрузке (куда не знаю), и наносят вред в работе организации, что приводит к оттоку клиентов.
Создала заказ на сайте, где отправитель физическое лицо, получателем и плательщиком указала ООО "....", прописала ИНН, адрес доставки. Груз висит 7 дней на складе, ничего не меняется. Получатель связывается с ними, они говорят, что отправитель указазал получателем физическое лицо, хотя стоит ООО "..." и все их данные. Пусть отправитель напишет письмо о смене получателя, т.е. по факту написать того же получателя, но поставить галочку, что получатель юр лицо. Это издевательство какое-то! Что за лишняя волокита, которая вашего клиента не должна волновать. Все же данные верные, просто каким-то образом ООО стал физиком в вашей программе. Окау, написала письмо и направила скан по адресу, указанному в шаблоне, приложила скан паспорта, как и требовалось. Отправила письмо с авторизованного ящика, который изначально указывала как кантактный и туда приходили все письма до этого, в т.ч. подтверждение заказа. В ответ прилетает,мы должны убедиться, что письмо пришло именно от вас, для этого придите в любой пункт деловых линий и подтвердите свою личность. Что за издевательство? Я вообще не должна испытывать дискомфорт, отправляя заказ и вводя все контактные данные верно. просто у вас там где-то отобразилось, что ООО это физическое лицо?
Отправляла недавно сантехнику Деловыми Линиями из Москвы в Дагестан. По телефону мне рассчитали одну стоимость, а по факту она выросла на 80%. Я обратилась на горячую линии, чтобы мне пояснили, почему такое расхождение. Ответили, что в течение трех дней дадут пояснение. Прошло 2 недели, а на клиента просто забили!
Думаю, что если отзыв будет удален, то я распространю свою историю во всех ресурсах как блогер-миллионник мне помогут коллеги! Бардак!