Что касается работы склада - прекрасно! Быстрое оформление, выдача . Практически круглосуточная работа . Груз доставлен быстро и без повреждений . Пять баллов! НО ! Груз был заказан на другой пункт компании ДЛ . Дважды в накладной указан адрес доставки (то есть вышеупомянутого желаемого пункта) . В результате груз прибыл на Лобненскую 18 . Этот пункт максимально удален от указанного для доставки пункта . Перемещать груз из пункта в пункт компания отказалась - "нет технической возможности" . Заказал доставку ДЛ только по причине близкого расположения пункта выдачи с местом проживания (10 минут пешком) . Знал бы , что придется ехать через весь город с юга на север и обратно никогда бы этого не сделал . Вобщем отделался легким испугом .
Долго выбирала транспортную компанию для квартирного переезда в другой город( более 3.5 тыс/ км) читала отзывы, сравнивала, и пришла к выводу что всё перевозчики в какой то мере косячат. Но Деловые линии огромная компания, склады и офисы во многих городах, а с мелкими ИП решили не связываться, поскольку по отзывам мелкий частник гришит тем, что говорят одну цену, а при факту выставляют другую. Здесь договор, после взвешивания и определения объёма, сразу говорят цену. Оплатить можно сразу, а можно при доставке. Было страшно отправлять груз, но всё же решили отправить "Деловыми линиями" и не ошиблись. Всё пришло целое (заказывали обрешетку) и сами упаковали всё очень хорошо. Ничего не сломали, мебель не повредили, технику не сломали. Доставили всё по времени, без задержек, хотя отправляли в январе и на Урале были большие пробки из фур из за погодных условий. Грузов можно отслеживать по трекинговому номеру. Доставка до квартиры тоже была "Деловыми линиями", созвонились, привезли с утра, как и договаривались. В общем, если у вас нет своего транспорта и грузчиков, можно заказывать услугу от/до квартиры у деловых линий.
Да, в Москве на Лобненской огромный склад и удобно подьехать на машине.
Если доставляете до склада сторонней компанией ( мы сами груз привозили до склада, то сначала сразу идете в офис, в очередь не надо стоять, просто спросите на какой склад подъезжать, в зависимости от веса груза скажут номер склада. Везёте на склада, там взвешивают, дают бумагу на оформление, с ней снова в офис, там подписываете договор и всё, груз отправлен.
Не первый раз пользуюсь услугами данного предприятия. Работают быстро , чётко , уверенно, видно что работники знают свою работу и выполняют ее честно и добросовестно. Была небольшая заминка но даже в такой мелочи , по моему Мальцева Алёна( могу ошибаться ) помогла , подсказала , решила все возникшие вопросы. Приятно , что есть такая компания. Спасибо !!!
Прекрасная компания, все что нужно для складской и транспортной логистики, быстрое обслуживание, вежливый персонал, комфортабельный офис с возможностью перекуса. Все это скрасит ваше ожидания.
Отлично все организовано, много окон обслуживания.
В отличии от СДЭК в Деловых линиях не отказали в отправке резины для багги.
Отправка из Москвы в Казань с курьерской доставкой до частного дома обошлась в 3 тыс. руб.
В СДЭКе за посылку до Владимира взяли 2.5 тыс. поэтому Деловые линии рекомендую
В общем заказал перевозку вещей (квартирный переезд) из Москвы в Тюмень 08.04.2024. 12.04.2024 груз был в Тюмени, пролежал он там до 16.04.2024. 16.04.2024 мне его привезли к дому, газель не прошла в арку по высоте (более 3,4 м), водитель потребовал от меня оплату наличкой, я сказал, что оплатил все на сайте, он сказал, что у него нет данных о статусе оплаты и он поехал, я его попросил, что бы он уточнил у оператора статус моей оплаты, с горем пополам, он набрал оператора (с большим одолжением для меня) оператор сообщила ему, что все оплачено в полном объеме (около 70 тыс руб), он вылез из кабины и не открывая грузовой отсек, протягивает мне бумагу (экспедиторскую расписку или накладную, не понятно) что бы ему ее подписал. Я попросил выгрузить груз и после проверки целостности и комплектности моих вещей (57 мест) я подпишу, он опять психанул и сел в кабину и сказал, что он опять уезжает. Водитель грузчикам сказал, чтобы расходились, поставил статус моему заказу «Груз получен» и уехал. Мне пришлось ехать в офис и разговаривать с начальником автоколонны, что бы он оказал содействие в получении моей услуги. Меня в офисе г. Тюмени уверили, что доставку организуют 17.04.2024. Но в обед 17.04.2024 я уточнил у оператора горячей линии, что по моему заказу никаких заявок на получение и доставку груза нет. Я прошу оператора из Москвы, что бы он связался с логистами из Тюмени и создали заявку на доставку моих вещей. Заявку сделали на 18.04.2024. 18.04.2024 в районе обеда, приехал вежливый водитель и два вежливых грузчика, спокойно все разгрузили, водитель уехал, а грузчики продолжали переносить вещи в квартиру. Когда слышите от представителей деловых линий, что сначала поставите подпись, а потом можете проверить вещи и в случае повреждений, составите с водителем акт о повреждении вещей, НЕ ВЕРЬТЕ! Водитель уезжает сразу, как ваши вещи выгрузят из автомобиля, акт с водителем вы не составите. Так и получилось со мной. В квартире я уже обнаружил, что повреждения были на стремянке (стоимость 3.2 тыс руб) и на гладильной доске (стоимостью 2.5 тыс руб), фото прикладываю. Поэтому не связывайтесь с этой транспортной компанией, клиент для нее ничто! Крайне не рекомендую эту компанию к сотрудничеству.
+ нет
- хамство водителя
- подписание бумаг до выгрузки груза
- грузчики не компании, а по найму
- акт о повреждении вы с водителем не составите, он уезжает сразу (обман со стороны представителей деловых линий)
- груз не берегут
- к клиенту относятся, как к г...ну
Расположение удобное, но при условии, что вы сюда прибыли на своей машине. Самоходом сюда ехать наверное неудобно...да...с Химок добирался сюда двумя видами транспорта с пересадкой. Возможно местным не в диковинку, но мне, приезжему это кажется не совсем удобным...далее, по получению товара. Не сказать, что всё организовано так уж плохо, но и не идеально. Много наёмных рабочих, которые не всегда могут грамотно товар расставить на стеллажи, так что ваш заказ могут искать и долго, если он затерялся, будьте готовы к этому...да, сам склад в целом без особого интерьера, типичный лофт с обшарпанными стенами. Для кого-нибудь это однако писк моды!) Зимой тут однако холодно, помещение практически не отапливается. Долго ждать своего заказа тут минимум не комфортно. Стоит всё же признать, склад выглядит убого изнутри. Сложить все плюсы и минусы и на выходе этому складу можно максимум 4 звезды поставить
Очень все удобно , быстро , комфортно , вообще деловые линии стали намного лучше чем лет 5 назад , поэтому рекомендую . И главное работают до поздна 👍👍👍👍👍
В целом неплохо , но вот что я действительно не могу понять это работу офиса, окошек миллион , но традиционно работает 2, как так?
Вы строите такую масштабную логистику, а в офисе ее настроить не можете, касса где то непонятно где, почему ее нельзя сделать в проходном месте. Если заедите с другой стороны от офиса, будите как слепой котенок, а у кого то из сотрудников спросить, так это вам иностранный язык надо знать. В общем обратите внимание на офис. Но в принципе все оперативно, если не считать поиски офиса кассы и т.д
Несмотря на очень большой склад, всё организовано очень хорошо. Приехал за посылкой, оформили, оплатил и забрал очень быстро. Был приятно удивлён, рекомендую.
Получал груз из Питера, его доставили быстро, вопросов нет, да и расстояние между городами небольшое. Груз пришел на Лобненскую (как сказал оператор, все грузы из Питера сюда привозят), по телефону я просил переместить груз на юг. Не сделано. Выяснил перед выездом за грузом. Первый осадок. Второй. Рабочий на погрузчике лихо выехал на пандус с грузом, что он разлетелся. На фото видно, что его собирают. Цена/качество не соответствует, так многие ТК возят. И дешевле.
Деловые линии - отличный вариант для работы с Вайлдберис. Конкретно в этом отделении - удобный график работы (лучше только на Подольских курсантов), быстрое обслуживание без очередей, хорошее расположение для жителей севера Москвы.
Компании все равно на клиента , выросла и теперь им на людей все равно. Могут потребовать какую то доверенность с Вам хотя она не нужна, а Ты стоишь с паспортом гражданина РФ. Говоришь какая доверенность вы с ума сошли. Тебе просто отвечают это из внутреннего регламента компании. Я правда тут не понял , причем я тут? Это ваши регламенты и почему они должны меня касаться. После споров идёшь на склад, а товар найти долго не могут, возвращают его, а он уже обклеян какими то наклейками. Одним словом не рекомендую именно данное отделение.
Обращалась в эту транспортную компанию чтоб перевести груз из Москвы в Тюмень и очень пожалела от этом. При оформлении заказа мной былы озвучены 350-400кг и упаковка на 4 места и менеджер насчитали мне сумму 23тр и меня это устроило, но точную сумму должны были сказать на терминале. При отправки груза никакого оповещения не были и только когда груз пришёл на терминал в Тюмень мне озвучили сумму 47тр, я в шоке от такого разбега в сумме, весь груз пришёл в упаковке, а я этого не просила, если в ближайшее время не разберётесь с этим, то я буду обращаться в выше стоящие органы
Во вторник отправлял шины в Энгельс. Процесс заезда на терминал и сдача вполне понятны и оперативны. Заказал палетный борт. На вопрос о сроках доставки обычной скоростью, сотрудник ответил что груз будет доставлен в понедельник, т. е. 5-6 дней не считая выходные, хотя в субботу выдача есть. Срок не устраивал, поскольку клиенту груз нужен был в воскресенье. Заказываю экспресс доставка, с соответствующей надбавкой в цене. Клиент груз с экспресс доставкой получил во вторник следующей недели. Поскольку доставку оплачивал получатель и разбираться за такой сервис должен был он. Получатель махнул рукой. Я бы спросил за такой "сервис". Не рекомендую.
Если вы задумали переезд из другого города в другой это точно не та компания которой нужно пользоваться. Заказал переезд из города в город с услугой грузчик погрузка разгрузка. загрузили в городе отправления, все в порядке. В город получения приехал груз вовремя но и тут начались сюрпризы. несколько раз ко мне отправляли машину с моим грузом но по пути выяснилось что оказывается у меня услуга разгрузки, грузчиков нет водитель едет один. Водитель разгрузить не может потому что груз крупногабаритный. В конечном результате после Долгих разговоров с менеджерами по телефону горячей линии я принял решение своими силами разгрузить машину. Но на этом ещё не всё))) когда приехал водитель в накладной услугу грузчики (разгрузка) они не удалили стоимость этой услуги. Я просто плюнул на всё заплатил им сколько там было по накладной разгрузил машину и дальше занимался своими делами. Хочу отметить сотрудники действительно по телефону вежливые и с приятными голосами но решить проблему они не в силах и судя по всему никто не может в этой компании. Одним словом концов не найдёшь. От былой компании у которой была репутация на рынке грузоперевозок ничего не осталось даже следа, самая ужасная и не компетентная компания на сегодняшний день в грузоперевозках, по моему мнению. Самое днище!!!
Огромный транспортный хаб. Если Вы - частное лицо, то Вам придется здесь побродить. Это Вам не пункт выдачи ОЗОН, пришел, взял, ушел. Здесь нужно от места выдачи товара сгонять в место оформления накладной. В другом здании за углом. Там постоять, здесь подождать. Потом вернуться и не известно как на земле проверить что же Вам выдали. Хорошо скотч дали, чтобы обратно запаковать... Это вам не ОЗОН, это Деловые линии. Это для оптовых грузов, для фур, газелей и других грузовиков, которые снуют там в огромном количестве.
О, самый любимый терминал: работает круглосуточно, много диспетчеров для оформления отправки/получения, на складах тоже всегда быстро идёт приёмка и выдача груза - хорошо разделены потоки оптовиков и частных клиентов.
Заказали перевозку вещей из города в город. По итогу прождали день, на второй приехали к концу интервала. К водителю претензий нет, помог всё загрузить, был вежлив. Привезли вещи в точку приёма в рваных мешках, телевизор был залит каким-то масляным раствором. Но это ладно. Больше всего возмутило то, что сумма в калькуляторе на сайте не сходится с суммой, насчитанной по факту. Колл-центр развёл руками, ответ так и не дали.
Очень жаль, что сервис так испортился. Пользовались много раз, всё устраивало.
А сейчас цены стали выше в два раза, а качество обслуживания диаметрально ниже.
Честно говоря, затрудняюсь в выборе оценки. Что касается работы склада - прекрасно! Быстрое оформление, выдача, помощь при погрузке. Практически круглосуточная работа. Пять баллов!
НО... (ох уж это противное "но"!)
Уговор был, что привезут на адрес. Поднимут в квартиру. Договорились о дате. В день доставки я получила сообщение с номером машины, которая ко мне выехала, и экспедитора.
И через две минуты - что доставка отменяется!
Никто не перезвонил, написали в чат, где общение шло через бота. Учитывая, что оставшиеся до нового года дни заняты под завязку, потом длинные выходные, на которые уезжаю, поняла, что нарываюсь на штрафы за хранение. Решила ехать ночью получать (и разгружать дома!) сама. То есть, вроде как нарушила договор компания, а расплатилась за это - я.
Добрый день!
Из положительного: широкая сеть доставки грузов, из-за этого мало конкурентов. Склад и офис молодцы.
Что касается менеджеров, это просто болото, бюрократизм неимоверный, ни один, даже самый простой вопрос решить быстро нельзя, бывает решения ждать до 2-3 месяцев. Часто обманы: вместо доставки малогабаритного груза, полная стоимость доставки, заказана услуга "Экспресс", везут дольше обычной доставки. Правды добиться невозможно, всё за счет клиента. При потере груза, ищут месяцами, при этом про компенсацию даже речи не идет. Даже при доказательности повреждения груза не хотят нести какую-то ответственность.
Если бы была возможность, не работал бы никогда с этой компанией.
Отправляю грузы на Адмирала Макарова, а получать ездил на лобненскую... На Лобненской много фур, большая территория, до офиса нужно проехать через всю территорию, потом вернуться обратно, получить груз, а после получения выезжать там же где офис. Из-за этого много машин бесполезно курсирует по всей территории. Не продуманно и не удобно, создают "искусственное массивное бестолковое движение". Возможно как-то можно этот вопрос решить путем перемены мест выезда и заезда...
После закрытия терминала ДЛ на Адмирала Макарова, все клинты и автомобили Деловых Линий переехали на Лобненскую и теперь там творится такой ужас😡😡😡, что очередь на сдачу больших грузов нужно стоять в бесконечной очереди от въезда на территорию, а если отправлять мелкие грузы, то надо будет набраться терпения и как-то умудриться доехать до 11 ворот и там где-то как-то испытать удачу и поставить машину для разгрузки! Терминал невероятно переполнен фурами, регулировщик не справляется. Так же на отправку груза в 11 воротах не хватает приемщиков, из 5 работает только 2-3.
Если нужно отправлять грузы, то рекомендую туда приезжать либо 8-9 утра, либо в 8-9 вечера.
Всегда заказываю с Владивостока запчасти на своего антиквариата, спасибо доставляют быстро, точно в срок бывает и быстрее буду к вам обращатся много раз
Всегда очень много народу
Очень много
Не всегда помогают разгрузить
Особенно по вечерам
Персонал на складах не приветливый
Но на оформлении документов всегда вежливые сотрудники
При ошибке в системе ДЛ - виноват клиент?!
Поставщик отправил груз на терминал в СПБ на Кондратьевском пр.
Скрины оформления заявки прилагаю. То есть система позволяет это сделать.
Далее водитель оформляет груз на терминале и также указывает Кондратьевский («терминал на Ватутина»).
Груз приезжает на Кубинскую, что в 1,5 часе езды от указанного места.
При обращении к оператору - ДЛ выдвигает обвинение «вы уже оплатили перевозку на Кубинскую», и ЛОЖЬ: «Отправитель указал терминал на Кубинской».
В итоге получается, что клиент виноват, что оплатил сразу? И Отправитель меня обманул, что отправил на нужный терминал?
Запрашиваю информацию у Отправителя, т.к ранее была уже перевозка на Кондратьевский. Узнаю в чем причина. Получаю скрины, где видно верный терминал. Отправитель говорит, что терминал изменился на сайте в момент непосредственно перевозки груза.
Снова обращаюсь к оператору ДЛ, на этот раз причина в том, что у Получателя указано постоянный терминал на Кубинской.
Груз отправили туда, так как на Кондратьевском принимают до 50 кг, а мои 4 коробки имели общий вес 52 кг! Если бы отправили 2 местами, то вопросов бы не было.
Спрашиваю оператора - почему не предупредили отправителя или меня? «Операторы не занимаются этим. Изменить терминал на постоянный на Ватутина?»
Вопрос, как работать компании с ДЛ, если менеджерам клиента по разным причинам нужно иногда получать грузы на других терминалах???
Узнавать по факту и получать задержку перемещений?! Или всю компанию временно переводить на другой терминал.. ради отправки небольшого груза? а потом снова оформлять на постоянный? Или держать в памяти, что может быть такая подстава со стороны ДЛ и звонить, звонить, узнавать где груз?
Больше всего не нравится, что первая реакция обвинить клиента, отправителя.
И второе, что меняете адрес назначения без предупреждения.
Обратилась в компанию по перевозке заказа через Авито.
При предварительном расчете стоимость была указана оператором 1600.
После забора груза из дома отправителя и обработки, на сайте появилась сумма 3346р.
Далее при созване с компанией выявили самостоятельно поставленные услуги компанией в том числе страховки, доставки до получателя (при том что было указано без доставки на адрес) - стоимость снизили до 2411.
При получении заказа выставили 4ю стоимость 2700.
Составлена жалоба - по итогу которой компания не объяснила почему были не убраны навязанные услуги, проигнорировано решение отказаться от страховки и почему стоимость доставки менялась 4 раза.
Как отправитель заказа - мне отказали повторно в уменьшении стоимости доставки заказа (хотя ранее заявляли что будет убрана стоимость), так оплачивал доставку получатель.
Сотрудники компании при телефонном разговоре отказываются от данных которые ранее заявляли при решении спорного опроса повышения стоимости доставки.
Повторную жалобу на решение проблемы компания не принимает.
Склад в Москве и сотрудники офиса работают идеально! Быстро и качественно. Отправил груз из Москвы в Екатеринбург 2 мая, обещали привезти по адресу 8-9 мая. Далее на 13 мая перенесли - праздники! 13 мая тоже никто не связался, переписывают в ТГ с ботом 2 часа и все обещают … Дно! Так нельзя себя вести. Сказали что груз прибыл 8 мая и лежит на складе, какая красота!
Возражение на решение по претензии №0253016428
Наша компания отправляет по экспедиторской накладной №02440075867 - 1 место, стоимость груза 35200р заказ №599 - получатель Мария г. Санкт-Петербург. Еще раз вся хронология событий:
13.03 - клиент обращается в нашу компанию, делает заказ №599 и 14.03 вносить предоплату в 100% размере
30.03 - мы упаковываем товар и передаем его представителю компании "Деловые Линии" - есть видео погрузки товара
05.04 - клиент получает товар с доставкой до квартиры, производит оплату транспортных услуг и при распаковке обнаруживает что ей привезли не ее товар, о чем сразу оповещает и нашу компания и компанию "Деловые Линии"
11.04 - Наша компания также составляет претензионное обращение в компанию "Деловые Линии", регистрируют под №0253016428
15.04 - мы получаем ответ №003940103344 - в котором "Деловые Линии" своей вины не усматривает... на что нами было составлено возражение
19.04 - мы получаем новый ответ №003940103809 - в котором "Деловые Линии" опять ответили "оснований для изменения решения не имеется".
19.04 - этим же днем сотрудники "Деловых Линий" приезжают к клиенту и забирают у него не верно доставленный товар - см. переписку с клиентом
22.04 - Клиент Мария напоминает нам, что сегодня последний день рассмотрения ее претензии и далее она будет обращаться в суд.
23.04 - мы принимаем решение вернуть клиенту Марии денежные средства в размере 35200р уплаченные ею в рамках заказа №599, товар по которому она не получила по вине компании "Деловые Линии", который его потерял. Основанием для такого решения мы видим ситуацию, где не в чем не виновный клиент уже 1,5 месяца сидит без денег и товара - поэтому деньги уплаченные по заказу №599 мы должны ей вернуть самостоятельно, потом будет разбирать с компанией "Деловые Линии" где наш товар, но деньги за логистические услуги ей все равно нужно будет требовать с компании перевозчика, просим ее написать возражение на ответ по ее претензии.
29.04 - в рамках дальнейшей переписке с клиентом, мы узнаем, что компания «Ингострах» удовлетворила претензию клиента, и произвела ему выплату в размере 38720р (35200р стоимость груза + 3520р компенсация в размере 10%) - за принадлежащий на этот момент уже нам груз. Мы пытаемся объясниться с клиентом, что ей нужно было требовать деньги за неправильно оказанные услуги логистики в размере 14тр, вместо этого она получила деньги за наш груз. На что клиент говорит, что его все устраивает и просто перестает выходить с нами на связь.
ИТОГО: Клиент Мария тратит 35тр и через полтора месяца получает 2ю прибыль = наш возврат д/с + страховая выплата. Наша компания теряет денежные средства в размере 35200р + комиссионные банка + потерянный груз (столешница HPL Compact).
P.S. всего выше сказанного легко можно было бы избежать, если бы сотрудник компании "Деловые Линии" хоть раз бы с нами связался на прямую. Мы со своей стороны звонили и в компанию "Деловые Линии" и в страховую "Ингострах" более 10 раз, и каждый разговор от 10 до 40 минут, неоднократно просили с нами связаться сотрудника, который принимает решение по нашей претензии, последнее обращение зарегистрировано под номером №0253015667
Считаем, что вина лежит на сотруднике - Бондаренко Ирине Николаевне, под чьей подписью и приходили нам все эти отписки – если бы она добросовестно подходила к своим обязанностям, мы бы не имели столько проблем = потерянных денег, товара и НЕРВОВ!
Не выбирайте эту компанию!
Это кошмар и ужас по сервису.
Не могу получить свой груз уже 10 дней. Такой бюрократии с оформлением документов я не встречала нигде.
Оплатила доставку через сайт «для удобства». Компания не может зачесть эти деньги. Просят заполнить 100500 заявлений и предоставить миллион документов.
Я просто в шоке сколько нужно потратить времени, чтобы получить свой груз!
Я теперь до конца жизни буду рассказывать всем, что здесь сотрудникам абсолютно не знакомо понятие Клиентоориентированность.
Единственное, что они освоили хорошо, это отправлять через бота отписки: ожидайте, передали менеджеру, мы работаем над качеством сервиса.
Просто жесть! Никогда не обращайтесь в эту компанию!
Ваша компания доставила повреждённый груз (фото прилагается). Мало того, что повреждён, по нему топтались ваши грузчики, и этим показали своё хамское отношение вашей компании к своим клиентам (фото с следами прилагается). В 13:30 оставила заявку на горячей линии, в течение 30 мин мне обещали, что со мной свяжется специалист, со мной никто не связался, время близится к 17:00. Водитель грузовой машины, номер Р295ТА 198 регион уговорил нас забрать мебель, мы составили акт в 13:50, и он сказал, что с нами в течение часа свяжется претензионный отдел, оформить заявку,чтоб ваша компания вернула нам средства,а мы вам поврежденную кухню. До сих пор с нами никто не связался. Это ещё и с тем учетом, что доставка изначально должна была прийти 02.05,но они мой груз катали с склада на склад. И в итоге груз приехал поврежден и мои нервы потрепали, хотелось бы решить вопрос, но мне никто не звонит его решать. Компания "Деловая линия" халатно относиться к своим клиентам. Буду вынуждена обратиться в суд для решения данной проблемы,раз ваша компания не заинтересована решать конфликты клиентами цивилизованно и без привлечения высших инстанций
Всё хуже и хуже...
А жаль. А по существу: оформление- всё отлично! А дальше только матерные выражения! Очередь!!!
Можно легко забрать чужой груз...
Либо кто-то заберёт твой. Если есть такой умысел. Т. Е. На пандусс вывозят некий товар, и кричат фамилию..))) А внизу стоит ТОЛПА. И не всегда можно разобрать чётко ибо шумно очень, суета..
Кричишь - Я, подходишь и забираешь товар)) вуаля..
Короче очень плохая организация процесса выдачи груза. Про "сдать" не скажу.
Хочу отдельно поблагодарить водителя Кильдешова Александра, который во время поставки продукции на маркетплейс вайлдбериз быстро решил проблему с маркировкой продукции. По непонятной мне причине работники склада не сделали маркировку продукции которую я им скидывал по почте, Александру пришлось все решить на месте. Огромное ему за это спасибо.
Пожалела, что связалась с компанией Деловые линии. Отправила из Москвы груз в Казань для поставки на склад маркетплейса. В Казань приехало 1 место из двух. Почти 2 недели искали мой потерянный груз, нашли в Абакане. Я попросила отгрузить на складе в Абакане, чтобы время не терять и чтобы груз снова не пропал. Но нет! Такое невозможно. Забрать или отгрузить на складе, где оказался груз - нельзя. Теперь он обязательно должен поехать в Казань, сказали по времени это около недели. Хотя не факт)) Чем всё закончится - не известно. Клиентоориентированность на уровне "0". Да и в целом оказание услуг никакое.
Такого откровенного обмана и вранья я не ожидала. По 10 кг с каждого клиента-не хилые поборы!Ситуация следующая-отправляла транспортной компанией(не деловые линии) свои вещи из другой страны и этот человек не заезжал в мой город и сказал что отправит вещи деловыми линиями . Отправил.приходит сообщение что ко мне едут мои вещи весом в 45 кг! Я взвешивала 3 раза на разных устройствах и плюс мужчина из транспорной компании взвешивал у себя -у меня было 34 кг! Я все понимаю плюс минус 2 кг но не 10 же! Позвонила на горячуюю линию деловых линий сказали упаковка может давать вес,но не 10 кг!приехали вещи без какой-либо дополнительной упаковки,как я паковала так и приехали! Очень расстроена,ужасная компания
Большой терминал. Всё достаточно быстро и организовано. Сотрудников много что на складе что в офисе. Очереди даже если и есть, то ожидать приходится не так уж и долго. Работают 24/7,что очень удобно. Месторасположение удачное рядом со МКАДом, с парковкой проблем нет.
Заказывала доставку из магазина в г Анапа в Москву. Осталась оооочень довольно. Быстро. Аккуратно. Вежливо. Заказывала через сайт. Доступно, удобно, прозрачно. Оповещение по СМС, водитель позвонил заблаговременно, все аккуратно. Буду рекомендовать
Плюсов нет. Заказал перевозку колес из Подмосковья в Ленинградскую область своему товарищу. Заказ делал по телефону. Через 2-3 пришло смс оповещение об оплате товара. Я его оплатил. Моему приятелю пришло сообщение о готовности принть груз, но адрес стоял совсем другой похожий но совсем разные районый Ленобласти. Позвонил рператору - она мне вежливо сообщила что груз надо переправить из терминала спб в терминал Лен области по моему письменному заявлению. В целях установления истины предложили опять по моему заявлению запросить запись разговора с оператором и только в иечении 10 рабочих дней они смогут выяснить правду сделал оператор ошибку в приеме от меня информации по адресу или нет. Подводя итог: я остался без колес денег которые я оплатил за доставкой и кучей проблем! Надо вам это?
Заказывал доставку сборного груза из адлера в г. Химки и это какой то кошмар. Изначально обговаривал с девушкой по телефону горячей линии все детали, о том что понадобятся грузчики и на погрузке и на разгрузке. В итоге все зря. То адрес доставки постоянно меняли, аргументируя тем что не могли дозвониться ( ни одного звонка, специально ждал и проверял), в итоге в назначенную дату оказалось что грузчиком в заказе не было, а потом и вовсе изменили стоимость за груз, якобы габариты резко поменялись. И это я еще своего груза не получил
Оформление документов очень все быстро и оперативно. Очень много операторов работают, я забирала груз, помогли погрузить коробки в машину, за сто отдельная благодарность
Мелкие посылки сдавать очень удобно, быстро и без особых очередей, а вот что касается крупный грузов, то там можно постоять в очереди, если груз не на паллете! Но даже если груз выгрузил быстро то приходиться ждать когда его его померят это может занять время так как не хватает народа(приемников)!
Отвратительнейшая компания, которая идентифицирует клиентов по нему телефона, а не по документам. А то что с номером телефона может что-то случиться они об этом не думают. Свою посылку я не могла получить более 2-х недель. Мало того что по доставке они указали не верный адрес так и номер оказался вообще чужой. С трудом достала номер водителя, что бы уточнить где мой груз. Спасибо водителю Александру за понимание. Не рекомендую сотрудничество с данной конторой, по другому назвать ее не могу.
Товар сдала на терминале, оплатила . И каково мое удивление , неверно внесли плательщика. Т.е деньги авансом на договоре болтаются . При звонке в компанию оператор оформила обращение и сказала , что на исправление нужно аж целых 3ДНЯ!!! Ну чтож ждемс..., в итоге товар прибыл на терминал , а груз не выдают, и снова звонок и снова подождите , и каждый оператор отвечает , что данным вопросом занимается кто то другой. Такое ощущение , что только деловые линии работают , а остальные свободные и могут звонить и кататься по терминалам в надежде получить товар!
Очень странная транспортная компания Не являясь клиентом, но ожидая посылку ты знать не знаешь, что что-то пришло. За месяц, что конверт находится в ПВЗ никто не связался ни какими способами. и оказывается, что выдать посылку не могут, т.к. отправитель якобы указал не верный мобильный номер телефона, с которого я не могу назвать код, для того чтобы согласовать выдачу.
Приезжал первый раз. Очень приятно был удивлен отношением персонала склада к клиенту. Всё досконально объяснили, показали и сделали быстро и грамотно в соответствии с моими пожеланиями. Оформление документов прошло быстро и грамотно. Отличая команда, у которой стоит случится другим перевозчикам
Не рекомендую перевозить грузы Деловыми Линиями ни при каких обстоятельствах!
1. Заказал перевозку груза (Багажник для автомобиля). Чтобы уберечь груз от повреждений, заказал и оплатил дополнительную обрешётку груза, чтобы наверняка.
2. Приехав за грузом на терминал Лобненская ул., 18, стр. 2 столкнулся с полным хаосом и бардаком. Персонал не в курсе где лежат грузы, как оформлять получение и пр. Один из сотрудников сказал дословно "я вообще не в курсе как здесь всё хранится".
3. В итоге груз найден в удручающем состоянии: обрешётка сломана пополам, упаковка и соответственно сам груз повреждены.
4. Т.к. запчасть восстановлению не подлежит, оформлена претензия Деловым Линиям.
5. После недели мытарств, переписок с юристами ДЛ и доказательств того, что груз мой, одобрили выплату только примерно 20% от стоимости груза и понесённых потерь. К слову, стоимость багажника 61000 руб., одобрили компенсацию в размере 23000. Хотя свою вину признали.
Понятно, что впереди обращение в суд, но отношение компании к своему делу и клиентам - на лицо.
Доставка до города была быстрой, но при вопросе о разгрузке 1 места сказали стоимость которая составила половину стоимости доставки за 4.5 тыс.км. 2500 руб!!! Оказалось просто хотели поиметь.... А я бегала. искала ребят кто сможет груз в 30 кг. на третий этаж за 300 рублей поднять.
Больше связываться не буду.... осталось неприятное чувство.
Ужасное формальное отношение к клиенту.
Оформили заказ на перевоз груза. В заказе указали подъем на этаж. Машина приехала без грузчиков, в накладной горе сотрудники не указали это и теперь в службе поддержки прикрываются этой накладной.
Пришлось самим поднимать груз.
Знали бы что такое отношение к работе и клиентам не обращались бы к ним за услугой.
И это не первый раз. Как-то покупали мебель и производитель пользуется услугами этой компании. Также должны были поднять на этаж, но грузчик просто ушел и не стал выполнять свою работу.
Отправитель отправил груз на Лобненскую улицу, в документе это указал специально. По приезду оператор сообщила о прибытии, и я много раз сказал, что заберу груз на 3й день по этому адресу (это было принципиально). В итоге на третий день груз оказался на улице подольских курсантов. Деловые линии по своей инициативе, игнорируя информацию в накладной и мои слова увезли груз не понятно куда, не понятно зачем.
PS, ситуацию исправили.
Выражаю особую благодарность сотрудникам терпинала(работникам офиса,склада,логистики,транспортного отдела),а так же компании в целом!!!
В Вашей ТК все алгоритмы взаимодействия с клиентом-на высшем уровне!!!
Доставка оправдала все мои ожидания!!!
Ранее мной были отправлены кузовные детали ТК ДЛ,но одна из них не доехала к сожалению(отношусь с пониманием т.к дорога не предсказуемая и случиться может все что угодно в пути).Страховая компания вернула денежные средства в полном размере и в установленные короткие сроки-проблем в этом нет!Да ребята деньги вернулись в течении 2х дней!
Далее повторно воспользовался услугами ТК ДЛ и все приехало в лучшем виде(кузовная деталь-дверь).Доставка призошла раньше на 3 дня.Маршрут перевозки г.Владивосток-г.Москва.
Спасибо Вам!!!