Один из флагманских магазинов сети. Очень большой яркий красивый. Удобный режим работы и расположение - близко к метро, видно издали. Зимой пеший подход всегда расчищен это большой +. Есть зона ожидания для детей и фото зона. Зал светлый просторный всегда чисто. Прохладно комфортная температура но кондиционеры не зверские (почти не заметные) - дети не простужаются. Большой выбор товаров всех категорий (кроме кроваток детских). В отделе питания всегда следят за необходимым режимом хранения (температура сроки влажность соседство и тд) В зале попядок все аккуратно структурированно. Нет бардака (в отличие от других филиалов.) Есть указатели по этажам. Выдача интернет заказов в отдельном куске помещения это очень удобно. Сотрудники грамотные вежливые сдержанные (только здесь). Есть место в зале где только остатки товаров и можно купить за копейки. Это тоже здорово выручает иногда. Из минусов - нет парковки, перед праздниками большой наплыв народа и иногда бывает не успевают выложить товар со склада в зал. Как вариант предлагаю руководству сделать данный магазин круглосуточным ( с поощрением сотрудников). Было бы шикарно сделать место для парковки колясок и возможно предложить к продаже продукты в виде перекуса для тех кто долго ходит за покупками (формат буфета или что то похожее). пожалуйста дайте в открытый доступ телефон в данный магазин. Спасибо.
Один из лучших магазинов данной сети. В интерьере присутствуют фигуры из разных мультиков, что дополнительно делает место более антуражным. Большой выбор игрушек, которые есть не везде, является плюсом.
Также присутствует более качественная детская одежда, которую обычно можно заказать только онлайн.
Магазин сетевой, известный. Разнообразный ассортимент. Можно приобрести все: средства гигиены для мамы и малыша, смеси, сопутствующие товары (бутылочки, пустышки, например), одежда/обувь для мальчиков и девочек с 0 и до раннего подросткового возраста. Также в ассортименте представлены игры на любой возраст (настольные, конструкторы, пазлы, лего и многое другое), игрушки для малышей и тех, кто постарше. Вежливый, доброжелательный персонал, готовы работать с любой категорией посетителей, начиная с 0). Конечно, цены соответствуют времени и на что-то могут быть выше ожидаемых, но еа помощь приходит карта магазина. На самом деле, атмосферный магазин...Арбат, все-таки)
Прекрасный магазин, можно приобрести все необходимое в одном месте, товар качественный и детям очень нравиться, прекрасное расположение удобно добираться, просто нехочеться уходить отсюда!!!😉😉😊😊😊💖💖💖🎁🎁🎁
В магазине в кунцево Плаза прекрасный продавец кассир Бринькова Наталья! Подарила нам отличное настроение, помогла найти промокод, что для нас очень актуально. Больше спасибо. Так приятно приходить туда, где с тобой так хорошо общаются. Спасибо 🌞
Детский магазин на Арбате Светлый , идеальное пространство для покупок ! Персонал всегда готов помочь и рассказать где что находится всем спасибо!
Дважды была в магазине в 2024 г - нашла все ,что мне нужно! Ещё раз огромное спасибо персоналу! Вы лучшие
В субботу, 6 апреля, около 21.30 зашла в магазин Детский мир на Аминьевском шоссе, 6, ТЦ Kvartal. В секции одежды для детей до года были разные обозначения цен: новая коллекция, последняя цена и 3 по цене 2. Я выбрала три вещи под вывеской" 3=2" и прошла на кассу. Сообщила кассиру, что это вещи по скидке. К моему удивлению, кассир сказала, что скидки нет, и я должна заплатить полную стоимость каждой вещи ( одни ползунки 649 рублей). Я ей напомнила про обозначение " три по цене двух". Она позвала менеджера, сказав: вот, скидку хотят.
Я попросила менеджера пройти со мной к вешалкам, над которыми висело это объявление. И тут началось удивительное. Менеджер выдала три разных версии: 1.да, это скидки только на переклеенные ценники. ( я таких вообще не видела). 2. Это скидки только на одежду по последней цене. 3. Я тут только менеджер, все вопросы к директору магазина, почему она велела повесить эти вывески.
Итог. Судя по заявлению менеджера, директор магазина вводит в заблуждение покупателей, вывешивая привлекательное предложение в секциях, люди думают, что получают скидку, а на кассе с них берут полную стоимость. Это обман. Вы любите , когда вас обманывают и присваивают ваши деньги? Цены в этом магазине взлетели за два года в два раза и более( наши зарплаты, увы, нет) , владелец, вероятно стал богаче на несколько миллиардов. Но денег надо еще больше. Поэтому используется обман.
Прошу Роспотребнадзор заняться подобным обманом в магазине Детский мир в ТЦ Kvartal.
А продавцам прошу повысить зарплаты, чтобы они чувствовали, что не зря участвуют в этой схеме. Как только я решила записать видео с честными ответами менеджера и кассира, обе почему-то испугались и убежали с рабочего места. Видео , к сожалению, загрузить нельзя , но я предоставлю его всем заинтересовавшимся органам.
Замечательный магазин с хорошим выбором игрушек. Отличные продавцы, которые всегда помогут и подскажут. Как много тут приобретено настольных игр! За новинками только сюда!
Чистый магазин,выбор ,как везде,
удобно,что можно заказать через интернет,
а у кассы,если найти в приложении
ЦЕНЫ как на сайте 🔥
но консультантов порой не найдёшь
,а если нашли,тут повезло,профессионалы!
Подскажут,посоветуют,помогут,просто СУПЕР!
Искала внуку подарок,технику,так девушка такой трактор посоветовала,все довольны!👍
Магазин хороший. Есть всё, от слова всё. но обманывают по поводу бонусов на день рождения. все что написано у них в приложении и на сайте про 5 детей в год, и не больше 2х детей в месяц вранье. 2 ребенка в мае разных годов, и на 3 го в июне бонусы не дали, в тех поддержке какую то чушь несут - про два раза в месяц и не больше 5 раз в год. у меня все по их правилам, ( 3й ребенок в другом месяце) бонусы не дали.. Огорчилась, зачем писать тогда информацию ,которая ОБМАН.по горячей линии не дозвониться ,, по 15 минут .. И некомпетентность операторов зашкаливает.
Лучше не покупать и не использовать подарочные сертификаты детского мира . Т.к воспользоваться ими это рулетка, повезет не повезет. Вчера я например в магазине не смогла, завис у них аппарат по считыванию кодов сертификата видимо и мне сказали в интернет магазине(оплатила наличкой то что уже было) ,вечером же я заказа в интернет магазине , у меня обнулился и сертификат и через минуту детский мир еще и списал деньги с карты которая прикрепилась в платежных данных ранее(как удалить её оттуда не понятно). Т.е платеж задвоился, денег мне ни вернули ни на банковскую карту, ни на сертификат. Заказ пришлось отменить, так деньги ни какие не вернулулись, кроме накопленных баллов детского мира. Служба поддержки ничего не отвечает. Тишина в ответ… надеюсь все же они быстро решат эту ситуацию и мои деньги сегодня вернутся, чтоб я могла купить нужный мне товар. А так это уже мошенничество
Заказ от 3 апреля #6110011461
Магазин в городе Видное, Московской области , ТЦ «Ларец».
Мне попалась очень хабалистая кассирша, как оказалась работающая первый день. Надеюсь и последний. 06 июля решила приобрести смесь Кабрита. Т.к. товар дорогостоящий, то процедура приобретения такова: просишь кассира , чтобы кто-то принес товар и ждешь. Самостоятельно взять его нет возможности, тк на прилавках эта смесь отсутствует. Обратилась с такой просьбой к данному кассиру, которая мало того что была в своей гражданской одежде, и понять то, что она - сотрудник, можно было только по ее месторасположению за кассовым аппаратом. Ни бейджа, ни формы, ничего. Просто какая-то тетка с улицы. Она в грубой форме, на очень плохом русском языке ответила, что ничего не знает, она первый день на работе, сейчас никого нет и обратитесь на стойку информации (где конечно же никого не было). Я ей объяснила, как в таких ситуациях поступают все ее коллеги (по рации просят кого-то принести товар) хотя это не моя обязанность, и вообще если допускается человек к работе с деньгами, кассой и обслуживанию людей, то будьте добры донести до ваших новичков специфику работы. Она проигнорировала, грубо повторила что первый день работает и ничего не знает и мне пришлось идти к инфостойке, в спину она как-то еще мне огрызалась. Жесть и сюр. В общем, кое-как пришла адекватная девушка , принесла товар и я прошла на кассу к другому сотруднику, вменяемому и приятному в общении. Не знаю, куда смотрит руководство и hr-отдел, принимая на работу таким особ, без элементарного знания своего дела. Очень неприятно, такие стажеры подрываю ваш рейтинг и отбивают всякое желание посещать торговый объект.
Классный магазин часто ходим за покупками для детей постоянно акции всегда качественные вещи нам нравится магазин
Работники приветливые всегда помогут вам подскажут советую
Знаковые место для родителей и их детей, огромный) в 2 этажа магазин, много товаров, игрушек и канцелярских товаров, вежливый и компетентный персонал, быстрое обслуживание, да!, и расположен рядом с метро, тоже важно, спасибо)
Вчера,1 февраля, приобрели коляску в детском мире ВЕГАС (метро Домодедовская ).Искренне хочется сказать большое спасибо за оперативность решения одной небольшой проблемки.Сотрудники ,включая даже охранника сработали очень хорошо.🙏🫶🏻Если Вы читаете это сообщение,то знайте,мы очень Вам благодарны.Искренне говорим большое спасибо.Я думаю они поймут о чем я пишу)😊Не везде встретишь таких добрых,отзывчивых сотрудников магазина .Обычно все хвалят товар,а я вот сотрудников))Хотя товар тоже очень понравился).Меня на месте не было ,был муж ,но я хоть отзывом скажу большое спасибо всем сотрудникам детского мира,работающих 1 февраля в Вегасе).😊🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏
Фото с вашего магазина при проверке товара,чтобы поняли кто это ))
Покупали дорогую игрушку и на кассе настойчиво предложили купить набор на 500 р для детского дома. Сейчас большинство людей регулярно материально помогает НКО (некоммерческим организациям), это тренд в Москве, никто из этого акций не делает. Такая настойчивость в магазине выглядела как попытка увеличить товарный чек и дать возможность магазину выглядеть хорошо перед НКО за счет своих покупателей, а не за счет своей собственной благотворительности. Опять же, если эти товары остались в магазине, то кто их учитывает и как? НКО свою отчетности публикуют и контролируются государством. Интересно, когда магазин будет передавать эти товары, то они скажут, что это они сами дарят или что это из своих покупателей «выжали»? Наценка розничная довольно высокая. Скидки на товары для детского дома магазин не дает. (Если перечислить деньги НКО с хорошей репутацией, то они на эти деньги купят в 2 раза больше, так как купят не по розничной цене, а по цене производителя). Осталось неприятное ощущение от посещения этой сети, хотя товары для детского дома мы купили. Кто в курсе этой акции? Она вообще законна?
Хочу написать отзыв, о работе всей сети Детский мир. Были приобретены электронные сертификаты, чтоб оплатить товары в интернет магазине. Но воспользоваться ими в день покупки не удалось, сотрудники компании Детский мир, ссылаются на то, что по правилам их магазина: сертификатом можно воспользоваться только через три дня после покупки. Жаль, что такие правила не распространяются на покупателей: сегодня товар, а оплата через три дня. Вернуть потраченные средства на приобретение сертификатов компания Детский мир отказалась. Так же посодействовать в том, чтоб воспользоваться сертификатом в день покупки сотрудники отказались. Осталось очень неприятное впечатление от работы сети Детский мир.
В этом магазине всегда большой выбор всего! И игрушки, которых нет в нашем районном Д. М., и питание, и одежда! И расположен он в, самом центре города, это очень удобно!
За первые 2 недели уже удалось познать весь дискомфорт данного магазина. Сначала оформила интернет заказы,ждала специально день,чтобы на 9 месяце не кататься 3 раза,а забрать все в один день. Сначала я приехала и мне сказали,что 1 из 3 заказов не приехал 👍🏻 Отличная новость,для человека,которому физически тяжело кататься к вам каждый день. Далее был казус с одной позицией,которая оказалась довольна тяжелой,я попросила оплатить курьера,или переделать в доставку,но мне было ОТКАЗАНО сотрудниками магазина… Тащите до машины сами,либо вызовите курьера достависта👍🏻 Просто прелесть в моем положении стоять у кассы детского мира и решать какую-то кучу проблем из-за безответственности и неорганизованности магазина 👍🏻 Дальше-больше. Купилась на рекламную акцию ночь скидок,заказала несколько позиций,которые расформировали в 2 заказа 🙄 У одного был долгий срок хранения,а у второго «до конца дня». Все бросить и бежать бегом в магазин я естественно не успела,как и любой занятой человек,и попросила поддержку продлить срок хранения ОПЛАЧЕННОГО заказа,звонила 5 раз,на звонки не отвечают,написала в Вотсап-ответили,что заказ меня ждёт, и вообще,до закрытия магазина еще есть время (25 минут 😂😂), вы успеете! Я объяснила,что мне нужно продлить,заказ оплачен,я вообще не понимаю,что за бред. Деньги уже списали,отложите на день. Мне сказали,что моя проблема решена. Я раз 5 переспросила,точно ли все успешно и я могу завтра выехать к вам? Сказали да, и утром следующего дня….вуаля и Детский Мир отменяет мой заказ🤡 Такого безобразного отношения к клиентам,тем более беременным я еще не встречала ни в одном магазине. И такого фиаско в плане организации работы всего. : продавцов, поддержки, доставки
Персонал в магазине ужасный! В преддверии нового года искала подарок. В приложении детского мира указано, что товар имеется в магазине на метро Чертановская, но заказ онлайн совершить невозможно т.к. товара в наличии мало. Приехав на место я ждала помощи от сотрудников магазина, но на мою просьбу помочь от двух разных сотрудников услышала "и чО? Мне некогда этом заниматься, ищите сами если вам так надо". И обе сотрудницы с закатанными глазами решили просто сбежать.
Отзыв про зону выдачи в магазине на Арбате. Обычная зона выдачи - большие стеллажи. Ходи ищи свой заказ, согласно уведомлению. А тут "приветливая" дама спросила номер заказа, вынесла и бросила мне 4 куртки. Да, спасибо, что не в лицо. Потом молча ушла, даже не дождавшись, а мое ли это. В магазине ровно 3 покупателя. Запары нет, чтобы что-то бросить и побежать разгребать дальше заказы. Вот вроде ничего страшного, но осадочек ооооочень неприятный остался ... А если бы ее не было, то бегай по магазину и ищи кого-то, кто отдаст тебе заказ?!
Отзыв относится к онлайн-магазину "Детский мир".
11.07.2024 был сформирован заказ Доставка должна быть 15.07.2024. В понедельник 15.07. в течении дня было сказано, что доставка переносится. 16.07. мы обратились в колл центр детского мира, нам сказали что доставка будет осуществлена в среду (17.07). 17.07 доставка также не пришла без каких-либо уведомлений. 18.07 я позвонил в транспортную компанию, где сообщили, что доставка не планируется к отправке, т.к. товар в логистический центр пришел с повреждением упаковки и в мокром виде. Товар может быть отправлен только подтверждения от детского мира (запрос логистическая компания отправила, но ответа от детского мира не получила). Далее я набрал в кц детского мира, где сотрудники даже не знали от такой проблеме. Далее 17,18,19 я пытаюсь добиться информации о сроках доставки, но кроме обещаний ничего не происходит. Логистическая компания 20 числа отправит груз обратно на склад детского мира. На просьбы перезвонить ответственному лицу для решения проблемы получаю только обещания. Сегодня 19.07.2024 заказа так и нет.
Итого у меня возник ряд вопросов:
1. Почему ОПЛАЧЕННЫЙ мной товар не доставлен в срок?
2. Почему сотрудники колл-центра не знают что происходит с заказом и статус того, что логистическая компания ждет ответа для отправки товара?
3. Почему покупатель бегает между детским миром и логистической компанией в поисках ответа что с заказом и тратит время на дозвоны, разговоры и рассказы про статус?
4. Почему детский мир считает нормальным доставить в логистический центр товар с нарушенной упаковкой и в мокром виде?
5. Почему детский мир не может оперативно заменить товар и обеспечить доставку в срок?
6. КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ ЗАКАЗ???!!!
Огромный детский мир) соответственно огромный выбор товаров. Никаких очередей, что не может не радовать. Персонал вежливый все подскажут и помогут найти)
В магазине бардак, на стеллажах с обувью всё перемешано, коробки стоят на полу. Попросила консультанта помочь подобрать размер двух понравившихся пар, она с недовольным лицом подвела меня к груде коробок, ткнула пальцем в эти коробки и говорит - ищите нужный размер, потом смотрите что внутри, если понравится - берите! Это вообще как??? Надеюсь руководство просматривает отзывы. Вы уж там подскажите персоналу, как работать надо, либо нормально с клиентами общаться, либо на рынок возвращаются пускай.
Добрый день, уважаемые мамы будьте осторожны, 18 марта оформила 2 заказа в приложении оплатила сразу всё, один из них экспресс за 2 часа, т. к. у ребенка закончились жидкие каши и еда, ночью кормить было не чем уже, поэтому потребовались срочно, в итоге статус поменялся в приложении, что заказ доставлен будет с 20.00 до 23.00, думаю ладно подожду... в районе 22.40 заказа нет, зашла в приложение, а там Статус Получено никаких звонков и сообщений от доставки не поступало!!!! у меня шок как так!? пишу в поддержку объясняю все, говорю можно проверить по камерам, что не было у меня курьера! мне говорят что заказ завтра доставят до 14.00, а завтра тоже не доставляют, пишу снова объясняю, мне отвечают шаблонно, ясности никакой, что заявка на рассмотрении, ждите, буду обращаться в полицию о мошенничестве!
Магазин онлайн испортился. Служба поддержки не оказывает помощь вообще, чисто формальный подход ко всему. Заказы отменяются, промокоды, которые были использованы в заказе уже применить не получается больше. Заказы каким/то странным образом из бесплатной доставки получаются с платной доставкой, потому что опять же по неизвестной причине разбиваются два отдел них заказа. Сплошные проблемы.
Магазины офлайн хорошие, этот комментарий относится именно к интернет заказам с доставкой со склада.
Всегда заказываю онлайн, и вроде бы всегда было все хорошо! Но недавно сделала большой заказ, в заказе присутствовала игрушка прыгун надувной ( лошадь с чехлом и насос) , пришло совершенно другое ( причем в комплекте не было насоса, хотя указан на упаковке) , ну явно даже по цене не сопоставимо!!! Написав в поддержку, выставили все в таком свете, что это я дура не проверила перед курьером свой большой заказ, ( то есть я должна была держать человека и не отпускать, при нем вскрывать коробку и проверять каждый товар) , возможно , но почему сами то не проверяете перед отправкой ???далее поддержка типа отправила мое обращение еще каким-то специалистам! Грубо говоря , короче меня послали, естественно никто разбираться не будет, никто и ничего не предложил, хоть как-то что-то исправить!!! Я еще решила написать сам отзыв об этой игрушке, и что вы думаете? Естественно отзыв не опубликовали😂 сама игрушка тоже отвратительного качества, не стоит своих денег!!! И уж тем более тех , что были уплачены, хоть и за совсем другой продукт!!! Позор вам детский мир, честно говоря , даже покупать у вас ничего не хочется, после такого скотского отношения!!! Дело абсолютно не в деньгах!! Дело в таком отношении, я могу понять человеческий фактор, перепутали товар, но почему бы не признать честно свою ошибку и попытаться хоть как-то исправить и решить конфликтную ситуацию??!!хотя курьер приехал даже не предупредил, что в течении часа будет, то есть застал в расплох!! Спасибо вам за опыт , теперь все такие доставки буду встречать с ножницами и мучать бедных курьеров, задерживая их, проверяя каждую мелочь!!!! На фото ожидание и реальность🤷♀️
Самый не продуманный интернет магазин, ничего не понятно, цены не соответствуют, постоянно очереди на кассе, людей в зале нет.
Просто ужас. Товар может не быть в наличии, деньги списывают и никаких смс предупреждений.
Сотрудники ничего не знают, нужно в компьютере смотреть статус, если нет приложения.
Не советую, 21 век, а система как в 19 веке.
Магазин Детский мир замечательный! Но большинство товаров можно приобрести только через интернет-магазин с помощью заказа. Так вот на этом этапе начинаются проблемы…. Не раз была такая ситуация, заказывала товар с оплатой при оформлении, через несколько дней , заказ либо отменялся, либо приходило сообщение об отмене заказа и возврате денежных средств. Вопрос к руководству ДМ: При оформлении и оплате заказа товар не резервируется? А для чего тогда его оплачивать ? И почему не везут остальную часть заказа, если отсутствует одна позиция , а остальные есть? Поймите, что мы не просто так заказали и забыли, а нам нужен этот товар! А потом получается, что и акции закончились , и товар…. Очень неприятно такое отношение к покупателям !!!
Всегда пользовалась детским миром, но недавно столкнулась с ситуацией:
Вечером заказывала игрушки для детского сада, так как приложение не даёт выбрать больше 10 шт, оформила 2 заказа и во втором ошиблась в адресе, пришлось отменить.
Но в этот момент вышла новая «акция» -20% на вторую игрушку, которая заблокировала применения целого ряда промокодов. Конечно же поддержка как всегда отвечает стандартными фразами, у вас сработала акция. Ребята, вы тогда просто отмените промокоды, а так это явное надувательство, ты смотришь цена с промокодом -40%, а в корзине у тебя -20%, и промокод блокируется если ты решил заказать больше 1игрушки, вот двойка с минусом людям, которые такое сделали. Руководство компании, обратите внимание на горе работников🙈
Отличный магазин детских товаров и игрушек, можно найти всё, что угодно. Вежливые консультанты всегда помогут с выбором, для деток-просто сказочный мир. Великолепная комната матери и ребенка, наличие лифта позволяет подняться на второй этаж с коляской.
С 25 марта не могу получить свой заказ оформленный на сайте. Срок доставки был 3 апреля. Пишут якобы заказ в пути и задерживается. Каждый раз одни отписки и предлагают составить обращение на которое даже никто не отвечает. Такого хамства и наплевательского отношения я никогда не встречала! Забрать деньги клиента, пользоваться ими и не исполнить свои обязательства - высшее хамство! Такая крупная компания и такая ужасная работа!!! Честно, принципиально больше никогда не куплю ничего в этом магазине, и не порекомендую никому!!! Прикрепляю свою переписку с службой поддержки
Самая ужасная доставка, то заказ потерялся то перепутали , то отменили . Что хотят то и творят . Ужасная организация доставки , если не доставили заказ деньги будут возвращаться месяц , пока они найдут человека кто потерял заказ , но на Покупателя который не дождался заказ да еще и денег ждет за него просто наплевать. Не советую заказывать вообще не чего , и этот отзыв написан не по одному случаю их было много , но теперь точно не одного заказа больше не сделаю .
Обычный магазин, выбор товаров неплохой. Два этажа. Игрушки на первом, одежда и вещи для младенцев на втором. Парковки рядом нет-центр города. Персонала мало, как мне показалось. Скидки бывают, есть карточки, на которые копятся бонусы. На выходе стоят корзины для товаров на благотворительность. Если предупредите кассира, то такой товар пробьют отдельно.
Привозила сюда свою племянницу. Ребенок был в восторге. Такой выбор игрушек. Долго не могла остановиться на 1 из них. Пришлось купить несколько. Как хорошо, что есть такие места!
Очень нравиться Детский мир. Хороший большой ассортимент , цены приятные. Приложение удобное и сам магазин вживую чистый и удобный . Буду заходить снова и снова
В целом все хорошо.
Но сотрудники видимо уставшие. Сеть магазинов хорошая, но в эту точку не хочется возвращаться.
Впервые мкня догоняли на улице, так как забыли снять пикающее устройство, а я плохо слышу поэтому не сразу понял, что меня просят вернуться.
Один из лучших ДМ в Москве, выбор на мнооооооооого больше чем в районных магазинах. Есть в наличии много скидочных позиций. 2 этажа, народу мало. Советую
Сделала покупку в детском мире на сайте, оформила кредит через Мокка всего на 1 день, на следующий день оплатила всю покупку, в графике платежей стоят еще 3 месяца оплаты на сумму в 2 раза больше, чем уже оплатила и начались звонки и смс из микрокредитных организаций. И это все сейчас происходит и где-в Детском мире!!!!
Привезли разбитую игрушку ! Не работает. В поддержке сказали- везите сами в магазин. Но! Я заказываю доставку, потому что НЕ Могу приехать в магазин. Вы почему создаете мне проблемы за мои деньги! Больше я не ваш клиент! За 1000р я должна все бросить и бежать менять этот руль, который ВЫ привезли разбитый! С такой политикой- создать проблему клиенту- и сами ее решайте! Фу! Заказ номер 6127529316 от 5 августа
Магазин не соблюдает условия своих акций, а именно 3=2 И 2=1 Оформил два заказа,оплата прошла. Оба заказа отменили с формулировкой,что одного из товаров нет в наличии. Но на следующий день этот товар снова появляется...в этом же магазине, где сделан заказ с самовывозом!! Делают людям мозги((
Магазин-гигант по игрушкам. Есть хорошие связи и ресурсы, чтобы установить демократичный ценник.
Но! За его сервис всего одна звезда. Хотя ведь есть ресурсы навести порядок в своем бардаке.
Интернет-магазин - сплошное расстройство! Не знаю, за что там люди зарплату получают, но с онлайн-заказами постоянная чехарда: есть товар в наличии, доступна доставка в магазин, но его просто не доставляют и возвращают деньги.
Так, например, меня интересовали конкретные позиции, я оформила заказ с выдачей в ближайшем магазине. Так как их нужно было ждать полтора дня (должны были привезти), то оплату взяли заранее.
Полтора дня прошло: половину заказа можно забирать, а вторую просто не привезли и пообещали вернуть деньги.
Окей, решила я, закажу повторно, раз эти товары все равно можно заказать с доставкой в магазин. Два дня статус не менялся, под вечер написали, что позиции отправлены со склада. Утром уведомление: заказ готов к выдачи ЧАСТИЧНО. Опять не привезли половину заказа и пообещали вернуть деньги. То есть, они могли бы и в первый раз все привезти, но не захотели.
Крайне непрофессионально! Если бы игрушки были в подарок, то мне не с чем было бы идти.
Поэтому выбор в пользу маркетплейсов становится более очевидным: с теми же проблемами с доставкой хотя бы товары дешевле.
И что заметила в детском мире: скидки по промокодам практически всегда на одни и те же товары, а сам промокод может меняться. Если что-то нужно по скидке - просто подождите. И делите заказ не несколько, чтобы применять дополнительные промокоды - так меньше заплатите. Хотя некоторые товары выгоднее покупать в других местах. Проверяйте.
Детский мир придумал хорошую мошенническую схему с экспресс-доставкой. Заплатили за услугу 149 рублей, чтобы привезли в течение двух часов, в итоге, заказ привезли как по бесплатной доставке через 8 часов. Деньги не вернули за не оказанную услугу. В чате отвечает только робот стандартными фразами, которые, вообще, не относятся к проблеме.
Элементарно нет в наличии товара.
И ни в одном магазине нет нормальной базы которая сразу по запросу показывала бы в каком магазине есть этот товар.
Почему я как покупатель должна с ребенком бегать по всем детским мирам в поисках обычных билетов для танцев.
Мы живём не в Москве, срочной доставки в наш детский мир нет.
Балетки мне нужны сегодня, а приедут они в магазин только в конце недели.
Так работать нельзя. Раньше балетки были в наличии всегда, теперь только под заказ и то ждать чёрт знает сколько.
Звонок на горячую линию тоже не дал результата. Автоответчик говорит что оператор ответит только через десять минут, а потом говорит что операторы не дают информацию по наличии товара. Спрашивается для чего тогда вообще нужны эти операторы, если они элементарно не могут сказать в каком магазине есть тот или иной товар?
Любимый магазин сына❣️
Систематически ходит, проверяет все новинки, выбирает...короче, часа 2 минимум КАЙФА😅
Единственное, что портит впечатление (маме конкретно), это путаница с ценниками и фраза на кассе "это Вы не туда посмотрели"
Любимый магазин, всегда все есть. Цены конечно иной раз кусаются, но можно всегда найти альтернативу. Магазин большой, двухэтажный, есть лифт. Продавца иногда правда не найдёшь, да и в выдачи заказов иногда никого нет. Но в плане товара, все отлично.