Привет друзья,
Приобрёл колонку Fiero Emotion 150 в сети ДНС, хочу поделиться впечатлениями.
Сразу приобрёл сумку на сторонней торговой площадке, сумка достаточно хорошая, колонка сломалась, перестала включаться, подумал мелочи, не было времени залезть самостоятельно, Слава Богу) поломка оказалась "эпическая", достаточно быстро взяли в работу по гарантии, заказали процак (думали он) подождал, заменили не он, заказали плату ( со слов операторов горячей линии), статус ремонта следил на сайте (спец раздел) и вот счастье! 26 июля, статус сделано, ждите.
Жду до сего момента, неоднократно звонил, отправлял сообщения в чаты поддержки, записи обращений , скрины переписок есть.
Причина, нет возможности привезти, на мой взгляд самая трындецовая ситуация, человек купил оборудование для пользования, ну сломалось, (это минус) ок, сдал в ремонт по гарантии достаточно оперативно взяли а работу ( это плюс), методом тыка производили ремонт( без оценки), сделали ( со слов, типа плюс) и- не могут выдать, ( это просто перечёркивает всё положительные моменты) просто глупость, всё сделано а выдать сложно.
И так колонка звучит не плохо, качество кот в сумке)
Магазин неплохой
Руководство (именно оно занимается управлением, выбор сервиса, логистика и пр) безобразное, решайте сами друзья, полагаю воздержусь от взаимодействия с данной торговой сетью в дальнейшем.
Отличный магазин, консультанты всегда рады помочь и подсказать, также радует их проффесионализм. В магазине чисто, комфортно. Информация о наличии товара с сайта актуальная
Давно все покупаю в этом магазине. Очень нравятся продавцы. Последний раз брала телевизор, так девочка описала плюсы и минусы всех моделей. Жаль, не уточнила как ее зовут, очень грамотный консультант
Доставка быстрая. Работа с браком идеальная.
Большой выбор различных электроприборов на любой вкус. Почти всегда можно найти необходимый товар на разный бюджет, или заказать, если на данный момент нет того что нужно.
КУПИ АРДОР!!! купил там монитор от ардора на 23.8" 144 гц, сказали хороший. Прихожу домой и проверяю его, в принципе хороший, но на 2 день использования заметил лютые засветы. Решил его вернуть или обменять на монитор другой компании, на что продаван сначала сказал что не может вернуть деньги, потом про какие-то бонусы говорил, но в итоге сдался и сказал что отправит монитор на экспертизу и через 22 дня вернутся деньги если всё хорошо. Ардор ***. Консультант тоже
Крутой магазин. С крутым персоналом. Всем советую. Работают компетентные сотрудники. Брали телевизор, через 2 года подсветка полетела, принесли на ремонт. По гарантии отремонтировали, абсолютно бесплатно и очень быстро. 5 баллов из 5.
Не советую покупать в магазин ДНС по адресу: г. Пермь ул. М.Рыбалко 42, в первую очередь руководитель этого магазина Ибатуллин Александр Фанилевич
Хам с большой буквы, ведет себя так, будто сеть ДНС его личная, обратились по поводу возврата товара Александр ответил что ему некогда разговаривать и производить возврат., когда он посчитает нужным сделать возврат тогда и нужно будет сделать.
Ужасный магазин с таким сотрудником
Однажды зашёл за наушниками, посоветовали Sennheiser cx300. Я не то что бы был доволен, я был в *крайней степени удивления* от зенхов. Это тот магазин в котором можно довериться консультантам
Магазин может быть и хороший, но администратор данного магазина Александр, мог быть по компетентнее и нормально и правильно доносить до своих подчиненных информацию и задачи.
Купил новый телефон, не понравился, через неделю пришёл сдать его обратно, причина отказа была обозначена "потертости, царапины на корпусе" Хотя телефон
Здравствуйте, покупала электроплиту. Помогал мне в этом очень грамотный специалист менеджер Михаил. Хочу выразить ему большую благодарность в его компетентности.Плиту купила, но потом отказалась так как поменялись планы. Мой отказ приняли спокойно. Деньги вернули во время, вежливо отнеслись ко мне. И вообще когда заходишь в магазин ,все ребята очень внимательные и вежливые. Спасибо!
Печально что доставка стоит столько же ,сколько и перемещение в длину 3 шага от порога.Покупали холодильник пенсионерке 82 года.грузчики взяли с нее плюсом 600р.
Здрровья вам""
Консультанты втюхивают, то, что не продается. Сами они ни хрена не разбираются в технике. Впарили мне духовой шкаф Электролюкс. Уже начали упаковывать. Разберётесь говорят. Почитайте инструкцию. Где инстрееция, я спрашиваю. Потерялась где-то ответили. В своём уме они или ❓
Ассортимент большой, выбора много, покупал ноутбук, продавец помоги подобрать идеальный вариант, и по качеству, и по цене. Всегда подскажут что и где, что лучше.
Торговые площади ограничены - не позволяют разместить весь ассортимент товаров, это очень неудобно! Продавцы - молодые парни ходят толпами, а толку от них почти нет! Иногда вообще игнорируют просьбу помочь с выбором! А если всё-таки обратят на вас внимание, то только стоит им понять, что вы ещё не совсем определились с выбором или сомневаетесь в чём-то, начинают навязывать вам тот товар, от которого им нужно избавляться (залежалый или вообще дефективный). Не знаю, как другие магазины ДНС, а именно этот не советую посещать🤢
Ассортимент большой. Персонал доброжелательный. Покупали 2 планшета детям к школе. Помогал менеджер Михаил. Очень довольны! Цена, качество соответствует!
Консультанты не помогают, а пытаются продать вам только тот товар, который им нужно продать. Поэтому если вы не разбираетесь в технике, то вам точно не сюда.
Цены в интернет-магазине иногда бывают ниже, чем в других магазинах, но будьте готовы, что вам, скорее всего, выдадут потасканый товар с витрины, а не новенький со склада.
С возвратом товаров проблем не было
Единственный в Кировском районе, большой товарный ряд, вежливые продавцы-консультанты.
Сняла звезду за то, что выхватить свободного консультанта довольно сложно, большая загруженность клиентами и не работающую зону сервисного центра.
Сам магазин нравится, но персонал... Сами все в интернете почитали, пришли, хотели получить консультацию, а говорят то, что есть в общем доступе информации, а изюминку не рассказывают. Вообщем, хоть туда конкретно за чем-то и без консультаций