Добрый день. Отношения с компанией у меня сразу сложились замечательным образом. Взаимодействие с менеджером, решение различных рабочих ситуаций, все четко, быстро и качественно. Рекомендую сразу познакомиться с менеджером, который закреплен за вашим проектом.
Это в дальнейшем вам очень пригодиться. Компания всегда в курсе новшеств и нововведений. В общем рекомендую.
Доброго дня. Когда-то, когда несколько лет назад мы начинали сотрудничество, компания показала себя готовой к совместно работе и понимала важность этой работы, ведь они связывают нас с госорганами. Сейчас, увы, все плохо. И рейтинг компании в 2.8 на момент написания моего отзыва - это подтверждает. В связи с нововведениями нам необходима техническая помощь, но этого уже нет. Спокойно могут не сделать то, что обещали в пятницу и игнорировать все выходные, даже если это конец квартала и нам предстоит отчет. Долгие ожидания ответа на звонок и уверения какой-то девочки, что она обязательно расскажет о вашей проблеме проблеме в службу тех поддержки, совершенно не означают, что сегодня ее решат. Может решат завтра. А может не решат. Работа сетью из нескольких заведений превратилась в гадание на ромашке. Можно писать в чат, можно писать на почту - читать не будут. Даже руководству этого не надо. Видимо чем-то заняты. К новым клиентам относятся хорошо, даже внедрением занимаются. Потом работают по принципу - "Никуда не денетесь - вы за этот год уже заплатили". Не хороший принцип. Не работающий в наше сложное время. Начинаем рассматривать предложения других операторов, которые есть, чтобы стать у них новым клиентом и рассказывать о том, что один раз компанию оператора уже сменили, чем проходить постоянные квесты. За следующий год мы еще не заплатили.
Очень сильно просело качество обслуживания. Точнее сказать, оно почти отсутствует. С каждым нововведением(и по пиву и по крепачу) возникают проблемы, которые решаются крайне долго(с пивом разбирались почти 2 недели. То столы с пивом не закрывались, то плагин отваливался). С крепким алкоголем проблема не решается вообще никак, почему то не формируются акты списания, уже 9 число, а продавать алкоголь возможности нет (а это, попрошу заметить, ОГРОМНЫЕ убытки для ресторана). Звоним/пишем почти каждый день и бармены и бухгалтерия. На почте не отвечают вообще, на звонки спустя минут 20-25(!!!) отвечает оператор, который предлагает повысить приоритет заявки. Мой личный рекорд, за день "приоритет" повышали четыре раза и в итоге так никто и не перезвонил. Ужасно пожалела, что сразу не обратились для автоматизации этих процессов в компанию, которая у нас айку обслуживает.