Спасибо данной ветклиники! Ходили с собакой к онкологу Анастасии Михайловне. Специалист своего дела: рассказала, пояснила и выполнила свои профессиональные услуги качественно. Побольше бы таких. Персонал приветливый, на мой взгляд показался дружелюбным. Было уютно находится в ветклиники.
Когда привели моего питомца у меня закружилась голова, появился шум в ушах, стало плохо, девочки в регистратуре предложили воды и открыли окно, так как там было душно. Спасибо ими за это.
Искренне Благодарен главному врачу Наталье Сергеевне за стоматологическую операцию любимицам нашей семьи: кошкам Марусе и Манюне. Девчонки чувствуют себя уже хорошо). Благодарен также терапевту Елене Николаевне, столько любви к в глазах к кошке и котенку у взрослого человека вижу в первый раз). Успехов вам, уважаемые врачи, и команде вашей клиники. Зона возможного роста: может есть смысл расширит клинику и штат, потому как ( субъективно) сложно к вам попасть на прием, запись плотная, ощущение что все 7/24 — под завязку расписаны). С уважением.
Хочу выразить благодарность всему персоналу ветклинике Друг. Особенно поблагодарить ветеринарного врача Облачкову Наталью Сергеевну. Очень хороший специалист ,сделала операцию чишки на высшем уровне. Спасибо вам за ваши золотые руки и доброе сердце.
Привезли крыску с подозрением на онкологию. Нас принял ратолог Александр Викторович, подробно и чётко всё описал, рассказал, крыску нашу осмотрел с полным профессионализмом, выдвинул теорию, не связанную с онкологией, но правдоподобную. Выписал лекарства от запора. Но на следующий день я все-таки решила сделать УЗИ в этой же клинике, и это оказалось таки новообразование, а не запор. Прошу девочек-администраторов скинуть анализы лечащему врачу, чтобы знать отменять ли выписанные до этого лекарства и чтобы записаться на приём к нему для дальнейшего верного лечения. В итоге жду день, ни привета, ни ответа, звоню на второй день, и врач уже получил результаты УЗИ, но не отвечает. Пишу на третий день, молчат. Ужасает безответсвенность. Вы выписали крысе лечение, не соответствующее анамнезу. И не соизволили скорректировать лечение. Я естественно ждать не собиралась, уже на второй день нашла хорошую клинику
Хочу выразить большую благодарность доктору терапевту Добродееву Дмитрию Алексеевичу,обратились мы вроде бы с пустяковой проблемой, нужно было нашей собаке подстричь когти,но учитывая что наш мальчик(кане-корс)весит 62 кг.нам 5 лет и он категории нм кому за пять лет не давал подсричь когти,как мы его не уговаривали,как не держали-зажимали бесполезно. Когти отрасли уже очень сильно и мешали ему ходить, честно говоря от бессилия я уже хотела подстричь их под наркозом,но доктор Дмитрий Алексеевич смог найти подход к моей собаке, уговорить его,уложить,успокоить и удачно подстричь ему когти.Доктор от Бога,понимающий и любящий животных это видно сразу,спасибо вам большое. P.S.всем рекомендую эту клинику!!!
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу за помощь моей собаки. Особенно хочу выделить терапевта, неонатолога Веронику Ярославовну! У моей собаки дома начались роды. Но была слабая родовая деятельность и когда пришло время рожать первого щенка, то он застрял в родовых путях. Обзвонили много клиник и экстренно согласились принять в Друг на Мачуги. Вероника Ярославовна предприняла много сил, чтоб собака всё таки разродилась сама. Но время было на исходе и пришлось собаку кесарить и даже смогли сохранить матку для дальнейшего разведения! Спустя два часа нам сообщили, что щенки родились и смогли даже реабилитировать застрявшего щенка. Так мы стали обладателями прекрасных , здоровых восьмерых щенят. Вероника Ярославовна дала нам рекомендации по восстановлению. И в будущем мы неоднократно приезжали на контроль здоровья щенков и мамы в эту клинику и также врачи нам помогали слаженно, грамотно и профессионально! Ещё раз спасибо большое! Рекомендую эту клинику и всех врачей! Вероника Ярославовна вам отдельное спасибо 😚
Хочется выразить большую благодарность врачам, которые оказали своевременное лечение моему котику. Удобный график работы. И чистота помещений на высшем уровне. Приняли и зарегистрировали нас быстро. Хотелось бы выделить администраторов Тамара и Ева, и врачей Вероника Ярославна и Елена Николаевна
Принимают в ночное время. Персонал очень внимательный. Приемный покой просторный и удобный. Врачи работают профессионально и быстро (во всяком случае, смена, которая нас принимала) Впервые в жизни на следующий день после приема позвонили, и извинились что по ошибке насчитали лишнюю сумму! Вернули. Был приятно удивлен.
Огромное спасибо врачам клиники «Друг» Севастенко Александру Викторовичу и Щикатихиной Виктории Алексеевне за оказание профессиональной хирургической помощи, за чуткое и внимательное отношение к нашей любимой собаке Бони. Спасибо, что спасли ей жизнь!
Клинику не советую от слова "совсем". Обратились ночью в клинику с котом, которому нужен был стационар. По телефону всё было хорошо, да, да, приезжайте, всë сделаем. Приехали. Сказали ожидайте. Минут 40 прождали, потом на вопрос, а приём идёт вообще, сколько ждать, ответ убил.... Аааа, не, мне только что (?) сказали, что время ожидания приёма ДВА часа. Это как? То есть, если бы я не спросила, мне так никто бы и не сказал про это самое время. Это первое. Ну, а во-вторых, очень смутило, что приём ведёт один врач и он же работает в стационаре. Уважаемая, вернее, не совсем уважаемая клиника, если вы себя позиционируете, как КРУГЛОСУТОЧНАЯ клиника, тогда и оказывайте услуги, как круглосуточная клиника с соответствующим персоналом. А на вопрос девочке на репшене, у вас что, принимает один врач, без медсестры? Ответ.... Я фельдшер. Прикольно, то есть фельдшер на ресепшене ещё и работает, как медсестра на приёме? Интересно, т как она это совмещает? В общем, клинику не советую.
Обратилась в клинику с кошкой. Сдав кровь, выявили анемию и убедили в срочности проведения переливания крови. В этот же день нашли кота (спасибо, что нашла сама врач и очень быстро). После проведения переливания результаты анализов стали лучше, но причину анемии так и не выявили. В итоге на протяжении 10 дней я приходила каждый день, через с день с кошкой и сдавала какие-то анализы, делала узи. За 10 дней лечения было потрачено более 50 тыс.р. Врач призналась, что не знает, какие анализы еще можно взять и предложила второе переливание и стационар. Переливание ~10 тыс.р. Зачем его делать, если нет причины? Почему я должна тратить свое время, время жизни своей кошки и деньги на процедуры и специалистов, которые не могут поставить диагноз? Кошка нормально себя чувствует, нет явных признаков болезни. Кушает, ходит в туалет, спит. Для чего тогда нужен стационар? Это просто шаблонная ерунда у них. Даже если вы здоровы, стационар не помешает.
Пока сидела в зоне ожидания и ждала крайний раз результаты анализов, услышала разговор двух женщин, которым тоже 2 недели не могут поставить диагноз. Тогда я и прозрела. Отнесла в другую клинику и там за 2 дня установили причину и назначили лечение. Сейчас мы наконец-то здоровы.
Поначалу клиника нам нравилась. Мы обращались с небольшими проблемами, которые устранялись буквально за один прием. В декабре 2023 года обнаружили у собаки новообразования в области молочных желез. После осмотра у терапевта нас записали сразу на прием к онкологу, в тот же день провели и операцию – удаление гряды молочных желез с одной стороны. Все быстро, спешим, срочно. На гистологию отправили лишь само образование (хотя правильно отправлять и лимфоузлы, которые тоже должны удаляться, т.к. в них могут находиться раковые клетки. К слову, нам удалили только паховые лимфоузлы, регионарные оставили). Гистология подтвердила рак молочных желез. Собаке было назначено 4 химиотерапии. Во время первой химии собаке было очень плохо: ничего не ела, обезвоживание, рвота, понос. Мы обращались в клинику и оставляли собаку в стационаре. По итогу пришли к выводу, что стационар – простое выкачивание денег. Врачи постоянно настаивают на стационаре, даже когда у собаки появляются очевидные улучшения в состоянии. В один из разов, когда мы пришли забирать собаку из стационара, нам вынесли нашу девочку испачканную в свой понос. То есть она ходила под себя, никто ничего не заметил, никому ничем не воняло и никто не захотел ей помочь.
Мы пережили еще одну подобную операцию в феврале 2024. Онколог уверила нас, что отправлять на гистологию это новообразование не имеет смысла, т.к. у нас все равно рак и даже если оно вдруг доброкачественное, то это не сыграет никакой роли. Позже мы узнали, что не факт, что на теле животного могут формироваться новообразования одного характера. Второе образование могло быть злокачественнее первого и тогда нужно было бы менять ход лечения.
В марте 2024 мы нашли у собаки снова уплотнение на животе. В этот момент мы уже обратились в другую клинику и нам нужно было получить медкарту животного из «Друга». В медкарте отсутствовали ключевые аспекты по болезни и терапии, необходимые для назначения дальнейшего лечения собаки. Я звонила в клинику и просила обратный звонок с врачом или очную консультацию. Мне сказали, что у врача занято все на 2 недели вперед и мне с эти ничем помочь не могут)) только Вотсапп. Благо, там ответили, спасибо.
Хочу дополнить, что на протяжении всего лечения не было возможности нормально пообщаться с врачом, клиника работает на поток. Абсолютное хладнокровие к вашим проблемам. При таком заболевании, конечно, хочется получить хорошую консультацию, чтобы потом не осталось осадка.
Подводя итог, хочется посоветовать всем тем, кто столкнулся с раком у животного, обходить эту клинику стороной. Не ведитесь на «срочность», которую вам пытаются навязать (если, конечно, не супер запущенный случай). Сходите на консультации к другим онкологам и выберите то, что ближе к сердцу.
Привозили собаку в кислородную камеру на ночь. Нужно было за ним следить, если бы что-то пошло не так, оказать ему помощь. Собаке 9 лет. Проблемы с сердцем. Очень не стрессоустойчив. Привозили собаку две ночи подряд. Забирали утром. Перый раз собаке было плохо очень. Тяжелое дыхание. Понимала, что может не пережить ночь. Вторую ночь тоже привезли вообще тряпку , а не собаку. Думала все, совсем плохой. Но! Собака выжила, на утро выглядел бодрым. Глаза блестели. Да, без сил, но живой. Понятно, что лечение оказывали в другом месте, но забирая его с клиники, где кололи, врач разводил руками, мол все плохо совсем. Приезжая, в клинику Друг, посмотрели наши анализы и давали надежду, что все ещё не так уж и плохо. Анализы в принципе хорошие и нужно побороться за собаку. Но самое важное, что было , так это отношение к животному. Доброе, поддерживающее, неравнодушное. Для меня это было очень важно. Не махнули рукой. Хочу сказать сотрудникам клиники «Огромное спасибо». И от Марли вам большой привет. Мы ещё лечимся, но он держится. Ходит, кушает. Хоть вы его не лечили, но тоже ваше отношение помогло ему справится. Я в этом уверена. Мы за него боремся.
13 апреля были в клинике с котом. Захромал сильно, после неравного ночного боя ) Осматривал кота врач Дмитрий Алексеевич. Очень внимательный, спокойный, неравнодушный доктор! Первый раз вижу, что до осмотра, доктор находит контакт с животным. Даёт привыкнуть, разговаривает. В итоге визит прошёл прекрасно. Ничего лишнего. Только необходимые манипуляции. Дмитрий Алексеевич поставил верный диагноз и Томас пошёл на поправку. Спасибо большое за неравнодушие и помощь! Весь персонал клиники состоит из очень хороших людей, которые любят своё дело. В этой клинике уже второй раз. Если возникнет необходимость, обращусь только в клинику «Друг».
В прошлом году попали первый раз на экстренный приём со своим подкидышем Книппи к Севастенко Александру Викторовичу и Щикатихиной Виктории Алексеевне, которые успешно прооперировали щенка размером с ладошку и спасли ему жизнь. Когда подошло время для кастрации, мы уже записывались именно к этой команде врачей, так как понимали, что наш Книппи будет не только в надежных руках профессионалов, но в стационаре все найдут время почесать за ушком и погладить нашего беспокойного мальчика. Операция прошла успешно, к вечеру наш Книппи дома уже как обычно попрошайничать вкусняшки. Еще хотелось бы отметить девушек на ресепшен: они всегда очень доброжелательные, готовы помочь в любом вопросе.
Все на высшем уровне! Персонал весь отзывчивый! Оборудование очень хорошее. В Друг приехали с проблемой , что наш питомец съел игрушку . Нас быстро приняли , спасибо Елене Николаевне за то , что все подробно разъяснила , сразу сделали рентген и нас забрали быстро на процедуру гастроскопию . Буквально через 2-3 часа отдали собаку уже в хорошем состоянии Спасибо большое , что спали жизнь нашему питомцу
С первых слов … Не советую данную вет. клинику. Сегодня 12.05.24 обратился по телефону с щенком. Двортерьер трепанул так, что переломал рёбра щенку. Надо делать операцию по пневмоторакс. По телефону… да-да приезжайте, посмотрим и сделаем операцию. Приехали. Итог: сделали рентген без описания (типа описывай сам) взяли почти 4000тр, рентген отдали через час. (Я уже был в другой клинике). Лапши навесили в три короба. Супруга врач, и слушая «компетентный» персонал про развод на деньги, быстро забрали собаку. (Персонал клиники: мы будем наблюдать трое суток. Каждые сутки 20т.р., делать ничего не будем). За не компетентность данного персонала и по разводу на д.ср-в, Я НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ данную вет. клинику.
Сложилось впечатление, что с нас просто хотели побольше содрать, хотя некую помощь всё же оказали, однако есть вопросы по проф компетентности.
Обратились с кошкой в клинику 31.05 около 22 вечера (наша клиника до 19:30) с жалобой на рвоту и диарею. Первую помощь нам оказали: взяли общий анализ, поставили укол и капельницу. Выписали смекту и Тилозин (перорально или в/м), рекомендовали кормить принудительно, если сама не ест. Условились, что приедем повторно на следующий день (в сб 1.06) в это же время (около 22,чтобы прошли сутки) поставить антибиотик. Приём обошёлся в 5300₽
После диарея и рвота НЕ повторялись, что хорошо. Но кошка отказывалась от еды и воды, была очень вялая.
Приехав в условленное время, встретили удивление сотрудников, которые нас не ждали и предупредили, что ждать придётся 2-3 часа, пока они "разберуться в ситуации". Поразмыслив, я попросила дать выписку, в который бы значилось, что кошке кололи, вливали и результаты анализа, чтобы днём обратиться с этим в свою клинику. Также попросила продать мне из аптеки флакон Тилозина, чтобы давать дома. Ответили, что выписка делается в течение 70 дней главврачом, а Тилозин продать не могут, приобрести его можно в обычной аптеке. Распечатали результаты общего анализа, за что спасибо.
Тилозина в обычной аптеке не оказалось, так как это ветпрепарат. Позвонили в клинику. Оказалось, ассистент перепутал и дезинформировал. Предложили оплатить нам такси до клиники и дать антибиотик. Согласилась, приехала. Антибиотик дали перорально (вроде так написал наш первый врач), хотя могли бы и внутримышечно поставить. Взяли за приём 272₽ (уже с вычетом такси). На вопрос продолжать ли лечение и какие вообще рекомендации, врач ответила, что не знает, т.к первый раз кошку принимала не она, мне пообещали ответ от нашего врача. Его я получила сегодня (3.06), напомнив о себе в ватсапе. Ответ: рек УЗИ и Тилозин в уколах.
С результатами и кошкой поехала таки в свою клинику! (Чек 820 оттуда). Наш Доктор разнесла в пух и прах всё лечение от капельницы и Тилозина (который приказала выкинуть в ведро!) до смекты (которую нельзя кошкам, собакам в крайнем случае!). Поставила уколы (уж не скажу, какие, но её компетенции полностью доверяю), капельницу внутримышечно (нельзя было внутривенно по показаниям!), дала рекомендации, весь приём с уколами (4 шприца), капельницей и порции влажного корма - 820Р. У кошки через полчаса повлажнел носик, начала проявлять интерес к еде... Но повторно ещё поедем к врачу. В общем, такой отзыв просто для ваших личных выводов! Я не сомневаюсь, что кому-то помогли и вылечили в Друге, но вопрос вызывает соответствие цены и качества.
Обращаемся ежегодно (10 лет) с кошкой для профилактических прививок. Нареканий к обслуживанию и персоналу (хотя заметно меняется от года к году) нет.
Стало ещё удобнее, когда расширились и переехали в отдельное здание рядом с круглосуточным режимом.
Надеюсь, других, более серьезных поводов не появится у нас))))
Огромную благодарность хотим выразить врачу Севастенко Александру Викторовичу. Все рассказал и показал на макетах кости, расшифровал рентгеновский снимок, все четко и по делу. Спасибо вам огромное от наших животных за вашу профессиональную работу. Приходили со страхом ушли с облегчением лечится.
Приехали по направлению на рентген (собаку сбила машина).Сделали рентген только боковой, хотя в направлении было указано в 2х проекциях.
Направление у нас забрали🙄. В итоге пришлось переделывать в другом месте.
Персонал на своей волне, говоришь им одно, они как будто не слышат или не понимают, или им всё равно. Больше туда ни ногой. И другим не рекомендую.!
P.S Да и ещё хочу обратиться к руководству клиники, чтобы приняли меры.
Когда мы укладывали собаку на стол в рентген кабинете, врач ( или я не знаю кто это был) делала снимки прям при нас, не предупредив, что делает уже рентген. И нащелкала, не ту сторону, потом так же с другой стороной. Только когда она сказала что всё готово, я поняла что она делала снимки, без предупреждения и не попросив выйти.
То есть о технике безопасности в этой клинике не слышали и облучают всех, в том числе и себя.
P.S Администрация клиники связалась с нами извинилась и вернула деньги, потраченные на рентген. Спасибо за отзывчивость! Надеюсь, что все недочёты будут устранены, раз там работают неравнодушные люди)
Из плюсов только два: территориальная доступность и график работы.
Приехали на прием с кроликом, весь день отказ от еды. Сразу предупредила, что кролик дентальница, сообщила последнюю дату подпила зубов.
Врач осмотрел кролика, задал вопросы по возрасту и весу, осмотрел зубы отоскопом. На десне обнаружил ранку, которая кровоточила. На вопрос , откуда у кролика могла появится травма десны,просто пожал плечами.
Выписали лекарство для обработки ротовой полости, обезбол. Принудительный докорм вообще отдельная тема. Уточнила по дозировкам, наш врач рекомендует 5 мл на 5 часов. Здесь ратолог поулыбался, сказал, что этого мало, надо больше раза в 3-4.
В итоге: сегодня были у своего лечащего врача ( вернулся с командировки). Он сильно удивился, что нам не сделали рентген, учитывая, что кролик дентальник. Сразу сделали рентген: у кролика сильно раздут желудок и кишечник, слабая перельстатика жкт, отросший зуб! Очень рада, что после визита в Друг, назначение скинула нашему врачу и он отменил практически все, причем сразу объяснив возможные последствия. Но из- за того, что была проведена неверная диагностика и состояние кролика ухудшилось, нас сегодня не допустили к операции, чтобы подпилить отросший зуб! Была вероятность полной остановки жкт и невозможности завести его снова.
У кроликов время идет на дни, а то и часы! Ошибки в диагностике и неверном лечении грозят гибелью животного! Сейчас, после возвращении из клиники, при правильном диагнозе и лечении, кролик стала сама кушать! Мое животное за эти несколько дней похудело на 200 грамм! 🤬🤬🤬 Сейчас кролик на терапии из 6 лекарств, 4 из которых в виде уколов!
Совет другим, не ходить с кроликами в этк клинику, а врачу заняться своей квалификацией.
Вам повезет, если у моей малышки не будет больше последствий от вашего лечения. В противном случае, суд вам обеспечен!🤬
Ответ на комментарий клиники, тк нет функции ответа на него: сколько дней по вашему должно быть отсутствие положительной динамики? Нам прописали лечение на 3-5 дней.
Так как кролик дентальник, а задние моляры не увидеть отоскопом, врач должен был предложить рентген. Но его успокоила рана на десне. Что тоже странно, так как рост зубов был в сторону языка.
Винилин, который нам прописали на 5 дней по 2 раза, может вызывать аспирацию легких и вызывать бронхит. Десна, как и травмы языка, заживают у кролика в течении 2 часов. Что нам предлагали мазать 5 дней, не понятно.
Кормление в таких обьемах так же может вызывать аспирацию. Плюс, при отсутствии перельстатики, вызывать растяжение желудка и кишечника. Если бы я кормила кролика в тех объемах, что нам рекомендовал ваш врач, мы бы растянули кишечник кролика до таких размеров, что его потом бы просто не завели и я потеряла бы свою малышку.
Она мучилась со стазом 3 дня, когда я могла сама колоть ей дома церукал и давать симетикон! Если бы диагноз был поставлен верно!
Да, мы не вернулись к вам, тк все назначения я перепроверяю. И описаных выше ошибок хватило, чтобы понять, что возвращаться к вам опасно для моего питомца!
Были на приеме у ветиринарного врача 25.02.2024 Добродеев Дмитрий Алексеевич , спасибо вам и низкий вам поклон 🙏, за ваш труд ! Узист , девочки из регистратуры спасибо за теплый прием ! Приехали второй раз из далека готовимся к операции удалению камней в мочевом пузере ! К сожалению я не знаю по имени отчеству всю команду врачей , ну благодарна каждому из вас !! Низкий поклон вам от нашей семьи 🙏 , за спасения нашего любимца!
У кошечки было подозрение на мастит.Позвонила для записи в клинику ,сразу понравилось,что возможен прием по записи.Быстро зарегистрировали ,прием начали без задержек.Девочки вежливые ,приятные:что администратор,что ассистент и ветврач.
Проконсультировали,обследовали,все понятно объяснили .Цена консультации приятно удивила.
Спасибо Елизавете Владимировне и ее ассистентке за помощь моей любимице🙏🏻
Спасибо ветеринарному врачу Киселевой Веронике Ярославне за профессиональную помощь питомцу. Также хотелось бы выразить благодарность администраторам Еве и Томаре за квалифицированный подход к пациентам.
Отличная клиника, работает круглосуточно, человеческое отношение к питомцам и хозяевам, реальная помощь. Огромное спасибо за ваш труд. Были сегодня ночью с нашим песиком, ему оперативно поставили диагноз, взяли анализы и провели необходимые процедуры.
Хочу выразить большую благодарность врачу Асановой Анастасии Михайловне за профессионализм, отзывчивость и душевную доброту по отношению к моему любимому питомцу по кличке Антонио. Несмотря на то, что нам отказали в помощи в другой клинике, в ночное время, она не побоялась взять на себя ответственность и очень профессионально и спокойно оказала нам помощь. Низкий поклон Вам, Анастасия Михайловна. Побольше бы таких чудесных врачей. А так же хочу отметить благодарностью администратора Викторию за доброту, внимательность и чуткость. Душевный человек, который находится на своем месте.
Людмила.
Добрый день. 17марта приехала с котиком. Приняли без записи по предварительному звонку. Сделали тест, как и предположила терапевт, у котика панлейкопения 😭взяли анализы, поставили катетер и отправили на Сормовскую в круглосуточный стационар. Пока наблюдается там(((Очень надеюсь, что спасут любимца😭🙏
21 марта выписались из круглосуточного инфекционного стационара. Состояние котика конечно значительно лучше. Дали все рекомендации и препараты для дальнейшего лечения дома.
К сожалению, не знаю всех причастных врачей, но особую благодарность хочу выразить Щербак Наталье Сергеевне🙏 Спасибо вам большое и привет от Вискаса 💐
Вежливый персонал, кот быстро подружился с девочкой на ресепшине), обращались к рентгенологу, все сделал быстро и профессионально. Цены не самые низкие конечно.
Хочу написать отзыв о враче Даниловой Татьяне Артёмовне. Это самый лучший и квалифицированный специалист. Ветеринар от бога, сразу помогла, все доступно объяснила. Вообщем если лечить своих маленьких хвостиков, то только к ней!!!
Приезжали сегодня с кошкой, просидели 2,5 часа, приняли всех кто был после нас, мы приехали примерно часов в 00:00 ночи, уехали в третьем часу в другую клинику .
В другой клинике приняли и быстро среагировали. В итоге пока я сидела в клинике , мне сказали ожидайте скоро подойдет врач, и это скоро длилось 40 минут . Я уже не выдержала и поехала в другую клинику. Просто как то обидно получается, я приехала было пару человек , их отпустили, и после меня люди которые были их взяли , а я одна как дура сидела в ожидании чуда.
Спасибо, благодаря вам я узнала о хорошей другой клинике.
Прочитала отзывы , пишите что нужны данные , что бы вы точно убедились что я была у вас в клинике 2 раза причем
Первое я делала стерилизацию кошке.
И второй сегодня, но за часы ожидания, у кошки ухудшилось самочувствие.
Визит был 08.06
Кличка кошки Рыся.
К вам я точно больше не приду, можете на мой отзыв не отвечать.
Честно говоря, непонятно откуда у них такой высокий рейтинг, плюс этой клиники только в том что она круглосуточная, все остальное минус, огромный минус. По врачам объективно ничего не могу сказать, но советовал бы я своим знакомым эту клинику - нет.
Так что, сюда идти, только в случае крайней необходимости, и то, если нужен всего один укол, и пускай ваш питомец ждёт, пока они не оформят вас в базу, как было бы вашему животному плохо, к доктору не пустят, а в базу оформляют очень долго. И не советую отпускать свое животное бегать по полу, у них везде разбросаны иголки на полу, они даже этому не удивляются. В общем , эту клинику не советую никому)
Отличная клиника!! Все стерильно! Персонал вежливый! Цены приемлемые!! Врач Севастенко Александр Викторович, врач от бога!! Приезжали на удаление папилломы у собаки, очень в неудобном месте, в пасти питомца!! Наркоз был пропофол, операция прошла за 15 мин! После чего ее вывели живую здоровую на своих четырех лапках! Как ни в чем не бывало! У вас золотые руки!!
Собака травмировалась - к счастью, в клинике было свободное место у врача-ортопеда Севастенко Александра Викторовича. Осмотр провёл аккуратно и внимательно, сделал рентген, назначил лечение. Собаке стало гораздо лучше, пытаемся скакать по всем поверхностям, хотя ещё это делать нежелательно.
В клинике чисто, девушки на ресепшн приветливые.
Привезли в прошлом году нашего любимого кота Персика. Перестал есть, реагировать и только блевал. После осмотра сказали что котик проглотил нитку, нужна операция. Сразу спросила стоимость, хотя бы примерную, сказали 13 тысяч рублей выйдет все про всё. Оставила кота на ночь и вернулась за ним утром. Выставили счёт почти в 30 тысяч. Дома он начал облизывать лапу, часто и почти безпрерывно. На следующее утро лапа увеличилась втрое. С недоверием к «Другу» отвезла в другую клинику, где сказали что занесли инфекцию в лапу катетером. Содрали деньги и чуть не убили моего кота, взяли вдвойне больше, не советую.
Дополнение.
Два дня назад отвезли Персика вновь с рвотой. Нужна была операция. После процесса сказали что кишечник был прооперирован не правильно и не очень удачно, из за чего кишечник свернулся.
У моей собаки (такса) 6 июня 2024 отказали задние лапы, обратился я в ветеринарную клинику по месту проживания, в городе Пятигорск, где поставили диагноз грыжа, сказали нужно сделать МРТ и обратиться к неврологу. В Пятигорске нет невролога и МРТ, ветеринар направил в Краснодар и посоветовал обратиться к неврологу, Севастенко Александру Викторовичу. Но зря мы прислушались к данному совету. Начну с клиники.
Интерьер клиники хороший, все чисто и приятно в ней находится, но вот организация храмает. Записавшись на прием на 10.06.2024, за день до приема не позвонили и не написали, для подтверждения записи и напоминания о дате и времени приема, но это не самое плохое в данной клинике, пришлось самому звонить и уточнять.
Врач невролог Севастенко, оказался так себе специалистом, при опросе состояния животного не уточнил про проблемы с желудочно-кишечным трактом, выписал противовоспалительные препараты которые сильно влияют на ЖКТ, сделал уколы после которых собаку рвало раз 15 подряд, с периодичностью в 2-3 минуты. Тошнота началась через 30 минут после приема, мы уже ехали обратно в Пятигорск. Пришлось вернуться в клинику, врач даже не изволил принять, принял другой ветеринар, который бегал с кабинета приема к Севастенко и уточнял, какие препараты он вколол и далее делал корректировки в выписки на лечение.
Также Севастенко вместо описания нам проблемы, рассказывал про свою грыжу и что он ждет когда медицина станет лучше, что бы сделать операцию, по этой же причине лучше говорит и вам не делать.
При осмотре у нас на руках еще не было расшифровки МРТ, так как МРТ мы сделали за час до приему у Севастенко, но были снимки. Вечером я отправил расшифровку МРТ в клинику, а корректировку лечения мне отправили, только после моего обращения с претензиями и вопросом почему так долго, на что мне ответили, что ветеринар был с 11-15.06.2024 на выходном. Я считаю это не причина, потому, что за время пока они молчали, ситуация со здоровьем могла усугубиться, можно было бы дистанционно (дома) ознакомится с расшифровкой МРТ и внести корректировку в лечение, потому что ситуация с собакой сложная. Вот это отношение врача к своим обязанностям и наплевательское к животным. В итоге мы потеряли время, средства и нервы когда обратились в эту клинику. В итоге пришлось опять ехать в Краснолар, но уже к нормальному неврологу, а поездка в Краснодар с Пятигорска в олну сторону занимает 6 часов. Всем советую не обращаться в эту клинику и конкретно к неврологу Севастенко, в какой бы он клинике не принимал. Все животным и их хозяевам желаю здоровья. А Севастенко повысить свой уровень знаний и умение лечить. Руководству клиники, прошу улучшить систему приема.
Очень приятный персонал, девочки на регистратуре доброжелательные и видно, что любят животных :)
Севастенко Александр Викторович - прекрасный врач. Посещала его с крысой, довольно маленькое и суетливое существо, несмотря на это доктор со спокойствием и дружелюбием отнёсся к пациенту, провёл необходимые исследования и назначил лечение. Очень приятно видеть за работой человека, который так бережно относится к животным. Спасибо огромное врачу за его труд!
персонал доброжелательный, график работы отличный, если с вашим питомцем случилась беда – даже ночью смогут оперативно помочь
однако, для меня и моей крысы плюсы на этом закончились
ратолог поставил неправильный диагноз, назначил неэффективное лечение, в итоге лечились опухоли и метастазы вместо пневмонии (даже если это был бы рак, то я бы угробила свою крысу пятидневным курсом антибиотиков вместо трёхнедельного). при подозрении на отит врач даже не удосужился посмотреть ухо, не говоря уже о снимке или более подробном обследовании, просто назначил лосьон и капли для ушей, которые показаны при другом типе отита. все правильные диагнозы были поставлены в другой ветеринарной клинике.
не советую именно ратолога в данной клинике, насчёт остальных врачей ничего плохого или хорошего не могу сказать.
дата и время обращения: 21.08.23 в 12:00 и 27.08.23 в 18:30. имя крысы – Масик.
Наш песик умер !!!! Было потеряно драгоценное время... Привезли пса в клинику ,посмотрели , выписали лекарство и отправили домой .... Хотя по состоянию собаки было понятно , что все не очень хорошо... На утро собаке стало хуже , позвонили в клинику , сказали приезжайте (было утро ,около 9 утра ) , приняли в итоге нас только к 12 часам и то потом отправили домой и сказали приехать через три часа ,хотя у собаки был диагноз парвовирус .... И тут нужно было действовать экстренно быстро .... В общем определили нас инфекцию , вытягивпли деньги 5 дней , хотя можно было и не мучить пса так долго .... В итоге пес умер... Вот и вся история ..делайте выводы !!! Да и само лечение (схема) могла быть более лучше ....инам уже позже сказали другие специалисты ...
Очень понравилась работа ортопеда Севастенко А.В., всё по делу, ничего лишнего, и отношение к кошке было трепетным и добрым. Видно, что человек на своём месте.
Сняла звезду за то, что стали свидетелем дрязг между другими работниками: ругались из-за машинки для стрижки шерсти. Неприятно было это видеть и слышать. Считаю это непрофессиональным.
На первый взгляд всё неплохо, приветливый персонал, удобная зона ожидания, корректное и профессиональное общение. Нам однажды помогли здесь, в надежде на внимание и заботу вернулись снова, но... после приёма осталось одно разочарование. Врач Кравченко Елена Николаевна только сняла симптомы заболевания препаратами, предлагала "оставить животное в стационаре", некорректно провела осмотр и не смогла определить диагноз. Мы начали лечить отравление, а оказывается что у нашей кошки был гастрит... узнали об этом в другой клинике. Возвращаться снова нет никакого желания. Очень жаль что такие "врачи" портят репутацию вашей клиники.
Отличная клиника, администраторы встретили с улыбкой приятный персонал, грамотные и доброжелательные врачи,
благодарю за быстроту и внимательный приём!)
Замечательно что работаете круглосуточно!
Мы попали в клинику, экстренно в 5 утра, с кошечкой, все сделали операвитно. Оставили ее в стационаре, были созданы все условия для комфортного пребывания животного в клинике, сделаны все необходимые процедуры. Особенно благодарим врача Данилову Татьяну Артемовну.
Хочу выразить благодарность доктору - Щикотихиной Виктории Алексеевне. Мы приехали в клинику Друг ночью, экстренно, в слезах с кошечкой умирающей на руках. Ехали ночью из другой клиники КМР, где нашей Клепе назначили и провели "лечение", которое привело к смерти. Доктор Виктория Алексеевна просто бегом бежала с нашей Клепой на рентген и оказывала всю реанимационную помощь. Успокаивала нас как могла, кошечку нашу сразу забрали на стационар клиники, однако Клепу спасти не удалось, к утру она умерла. Виктория Алексеевна, спасибо Вам за человечность, чистое сердце и добрую душу.
Хотим выразить благодарность персоналу и врачам данной клинике.
Большое спасибо за оперативную помощь нашему щенку. За активную заботу за ним, пока щенок находился в стационаре и за должное лечение. Спасибо , что спасли его.
Очень хорошие специалисты. Всё подробно объяснили, помогли в экстренной ситуации, случившейся в такое время, когда обычные ветеринарные клиники ещё закрыты. Очень здорово, что в этом районе есть клиника, где можно сделать животному рентген и много других процедур 👍
пришли с моим мопсом с хромой лапкой , врач очень понравился (Севастенко Александр) , все очень понятно объяснил , сделал снимок и назначил лечение. Администраторы супер милые девочки👍🏻 , сразу выдали таблетки и еще раз все проговорили как и сколько принимать . В восторге от этой клиники! советую ✊🏻
Хочу выразить огромную благодарность Асановой Анастасии Михайловне и Даниловой Татьяне за проделанную работу. Сегодня привозили свою кошечку на операцию. После операции рассказали как она прошла и дали рекомендации по дальнейшему уходу за питомцем. Спасибо за ваш труд и внимание!
Клиника на высшем уровне. Уже несколько раз спасали нашу девочку. Профессиональные врачи, отзывчивые администраторы. Помощь24/7. Всегда понятно и грамотно проконсультируют по любому заболевания. Спасибо вам за нашу собачку