Payment method:discounts on services preferential categories, postpay, cash, payment by card, bank transfer, cash on delivery, cashless payment, Fast payment system
promotions: discounts, promotions, special offers, bonuses, gifts
Delivery time: in 15 minutes
repair of equipment: TV, monitors, audio equipment, video equipment, headphones
Отличный сервисный центр. Профессионализм сотрудников на самом высоком уровне. Подкупает клиентоориентированность персонала, готовность решить Вашу проблему в максимально сжатые сроки при этом обеспечив высокое качество ремонта. Ремонтировал телевизор. Устранили поломку в течение 4 часов при оптимальном ценнике. Аналогичные сервисы брались устранить поломку в течение 3-5 дней. Однозначно рекомендую данный сервис центр к обращениям. Благодарность всем его сотрудникам!!!
Ужасный сервис. Не советую обращаться к ним. Взяли на диагностику Яндекс станцию, обращалась 13.05, протянули время с диагностикой и якобы доставкой платы до 07.06, нет обратной связи от сервиса, постоянно приходится звонить и узнавать на каком этапе сейчас проходит работа. Обещают перезвонить и благополучно об этом забывают. Клиентоориентированность на нуле. По результатам диагностики не смогли починить, ссылаясь на отсутствие запчастей. Сдавала чистую и не поврежденную технику, отдали мне её всю грязную ( корпус тряпичный не отмоешь) , так же обнаружила повреждение на пластиковой крышке (явно уронили, осталась глубокая царапина и вмятина), я не понимаю как можно относиться так к чужой технике, да ещё и не дешевой. Купите вашим мастерам перчатки и научите перед работой чистить рабочее место и не вредить чужому имуществу.
Не рекомендую.
Пришла с Эл прибором, не включался. Мужчина на приёме был невежлив. Сказал, проблема либо в зарядке либо в приборе. Так это и так понятно! Я к вам пришла выяснить конкретно в чем проблема. Мне показалось, что он не хотел браться за мелкий ремонт. Здесь не навариться. Посоветовал купить новую зарядку, если дело не в ней,то новый прибор.