Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику магазина Завсеголову Дмитрию! Отлично знает ассортимент, отлично разбирается в марках техники, работает быстро, чётко. Подсказывает все акции и рекомендует выгодные условия. Спасибо большое! Если бы не он, то ушли бы без покупок а так купили полный комплект техники для кухни по выгодному предложению!!!! Если ещё, что то понадобиться, то будем приходить в его смену!!!
Неприятный магазин. Бывал в нем много раз за последние 5-6 лет в силу близости к дому и удобству расположения. Ни одной удачной покупки не случилось. Основная проблема, просто напасть какая-то: нужный товар всегда с витрины! Раньше закрывал глаза: купил телик LG и смартфон Сяоми. У телека выгорел экран через 1,5 года (ремонт за свой счёт вышел 6500 р - хотя сожгли его, когда товар месяцами на стенде на полную яркость лупил), смартфон вообще через 2 недели стал греться - тоже порченый. Был момент, когда заказал через инет летом 2024 два Хуавей P60 Pro, приехал забирать - оба с витрины опять, хотя в подтверждении этого не было указано. Имея опыт с витринниками - отказался, конечно.
Также продавцы там часто недружелюбные, грубые!
Удобное расположение, отзывчивый и приветливый персонал!
Светло и чисто, спокойная обстановка для выбора.
Рекомендую для посещения и осуществления выбора.
Хороший магазин, для приобретения бытовой техники, и сопутствующих товаров! Но особо хотел бы выделить продавца консультанта Турал, лучший менеджер наверное во всей сети Эльдорадо, отзывчив, облодает соответствующими знаниями, не пытается впарить а бы че, всё по существу, если будете приобретать в Эльдорадо что либо, обращайтесь к менеджеру Турал и найдете подтверждение моему отзыву! Я реально был приятно удевлен! А в технике поверте мне я знаю толк, а так бы у меня не было бы своего канала как на Яндексе дзен так и на Ютубе! Одним словом высшая оценка менеджеру Туралу!!!!
Пришли за покупкой, попросили подойти консультанта чтоб подсказал по товару и т.д.
Прождав около 10 минут к нам так никто и не подошёл. В итоге взяли запечатаный товар самостоятельно найдя его в другом секторе магазина. По итогу встали в очередь чтоб пробить товар, но там оплачивал покупку другой покупатель. В это время 2 девушки "любееееезно" позвали консультанта и О ЧУДО! на их призыв он решил отреагировать. Напоминаю что к нам так никто и не подошёл. В итоге консультант КОТОВ любезно помог девушкам и пришёл на кассу, где уже стояли мы и ждали своей очереди. И он, как будто покупатели пустое место берет и начинает пробивать товар девушек. А мы стоим как истуканы, ну видимо для мебели))))
Другая девушка кассир пробив товар клиента, который стоял перед нами, встаёт уступает кассу КОТОВУ и идёт покупать фрукты у ларька возле ТЦ. Очень клиентоориентировано!
А администратор магазина занятно и с интересом обсуждает шл&&х в магазине при клиентах с сотрудниками.
Ужасный персонал, HR специалисту "грамоту" за такой найм.
Обходите это место стороной, но если захотите почувствовать себя ничтожество, а не покупателем- вэлком.
По персоналу вопросов нет. Проблема техническая. Обратился с вопросом по восстановлению чека. Заявление оставлял 18,05,24. Прошло уже 5 дней, а чек до сих пор восстановить не могут. Говорят, что СБ никак не может приехать в магазин и решить этот вопрос.
Покупал ТВ Haier 55 S7 06/09/23 (№ заказа 304416395) через интернет в рассрочку. Произошел гарантийный случай. Для решения вопроса по гарантии нужен чек. На горячей линии сказали, чтобы обратился в ближайший магазин для восстановления чека. Неужели сейчас так сложно восстановить чек? Даже официалы хайера по гарантии удивляются процессу восстановления чека. Можно же выдать в формате листа А4, что покупал то то и то то, подтверждаем. Печать магазина, подпись директора и т д. Неужели сам директор магазина не знает как решаются такие вопросы?
Пришли за покупкой, попросили подойти консультанта чтоб подсказал по товару и т.д.
Прождав около 10 минут к нам так никто и не подошёл. В итоге взяли запечатаный товар самостоятельно найдя его в другом секторе магазина. По итогу встали в очередь чтоб пробить товар, но там оплачивал покупку другой покупатель. В это время 2 девушки "любееееезно" позвали консультанта и О ЧУДО! на их призыв он решил отреагировать. Напоминаю что к нам так никто и не подошёл. В итоге консультант КОТОВ любезно помог девушкам и пришёл на кассу, где уже стояли мы и ждали своей очереди. И он, как будто покупатели пустое место берет и начинает пробивать товар девушек. А мы стоим как истуканы, ну видимо для мебели))))
Другая девушка кассир пробив товар клиента, который стоял перед нами, встаёт уступает кассу КОТОВУ и идёт покупать фрукты у ларька возле ТЦ. Очень клиентоориентировано!
А администратор магазина занятно и с интересом обсуждает шл&&х в магазине при клиентах.
Ужасный персонал, HR специалисту "грамоту: за такой найм.
Обходите это место стороной, но если захотите почувствовать себя ничтожество, а не покупателем- вэлком.
Сервис отличный! Купил сыну на Новый год игровую клавиатуру и мышь (комплект), через три месяца клавиатура начала "глючить". В магазине без проблем обменяли на другую. Деньги за сломанный комплект вернули, сделали ещё очень хорошую скидку на новую (бренд намного лучше), немного доплатил и сынок счастлив!!! Спасибо сотрудникам магазина "Эльдорадо"
Самый лучший магазин техники. Абсолютно всегда иду сюда если что то нужно. Всегда покупаю там телефон, телевизор. Рядом есть DNS, но он мне вообще не нравиться. Всем советую Эльдорадо
Хороший магазин , но маленький коллектив.
В отделе телевизоров компетентные сотрудники , помогают в выборе , не «впаривают» подороже. Оставляя хорошее впечатление.А вот некоторые , в данном случае девушка в отделе пылесосов , оставляет не лучшее впечатления , обращаясь не официально «ребята если помощь нужна обращайтесь» считаю это не слишком правильно , не зависимо от того как выглядит человек , какого он возраста впервую очередь он клиент! Обратите пожалуйста внимание!
На кассе постоянно 1 человек из-за этого приходится очень долго ждать😒
Удобная парковка, легко найти магазин, сам магазин выглядит неплохо. Проблема возникла с кассирами, были проблемы с оплатой картой, отправили на другую кассу, там кассир занимается каким-то долгим заказом, стоишь как привидение, ходят и игнорируют твое присутствие, желание помочь отсутствует напрочь, бегаешь и узнаешь как же можно оплатить, чтобы побыстрее забрать товар. В магазине кстати нет мобильного интернета, что усложняет ситуацию, спасибо кассиру раздал мне его. К самому товару претензий нет, пользуюсь и радуюсь.
#МВМ #MBM
Код 307812
Заказ 306411727
Мне очень нравится этот магазин. Но лучше туда не заходить - потому что всегда что-нибудь купишь, пустым не уйдешь)), выбор очень большой, ассортимент хороший, товар качественный. Последний раз я заказала через интернет фен и напольные весы, получила в Эльдорадо без очередей, чудесный магазин, рекомендую
Быстрое обслуживание, вежливый персонал и бывают отличные акции. Все нравится, буду делать покупки еще. Рекомендую.
769958 #МВМ
#769958МВМ
Номер заказа 306150060
Очень-очень-очень маленький выбор ,персонал не может рассказать чем отличается айфон 13 от Самсунгов 34 ,отвечая никогда андроидами не пользовалась.не хочется туда идти после этого
Мы покупали чайник. Продавец консультант все показал, все рассказал, подсказал как лучше оплатить. Покупкой довольны. Чайник классный. Магазин хороший.
271196 #МВМ
Пришла осень, а значит и пора заготавливать продукты на осень. Потому решили мы приобрести морозилку. Летом покупал жене айфон в подарок, потому остались за него 3000 бонусов, которые и решили использовать в данном магазине.
Выбрали необходимую морозилку, цвет, забронировали, ОПЛАТИЛИ! полную сумму, указали дату и адрес доставки и спокойно поехали в отпуск.
Прилетели, захожу случайно в кабинет, у заказ отменен!
Начинаю выяснять, мне в поддержке пишут, что мы связывались с Вами 2 дня для уточнения заказа, вы были недоступны, потому мы отменили заказ. Финиш. Во-первых недоступен я был около 12 часов, пока летел и ехал до дома. Во-вторых - какие уточнения? Все указано и даже оплачено!!! Эти вопросы я задал оператору. Ответ дословно - я не могу ответить, почему с Вами связывались и что хотели уточнить.
Деньги вернули, мы остались без морозилки. Потом написали, что якобы морозилки нет в продаже, но на сайте она продолжает висеть и доступна к покупке. Кинули 1000 бонусов как компенсация. А зачем они мне нужны если их потратить нельзя?
Ок, вчера вернулись, смотрю снова на сайте морозилки и замечаю интересную особенность. Они дороже по сравнению с другими морозилками примерно на количество бонусов. То есть на Озоне морозилка стоит 19 тысяч, о Эльдорадо 22. Минус мои 3000 бонусов выходит те же 19.
Думал заказать себе кофе на бонусы, так как они сгорают через пару дней, набрал на 5000, чтобы 3 оплатить бонусами, ахаха, можно использовать только 30% на оплату. При этом в том же Мвидео можно оплатить бонусами до 100% покупку, что я неоднократно и делал.
Вот такая программа лояльности. Вроде бонусы дают, о потратить их нельзя. Но ты ходи, покупай, думай что делаешь выгодные покупки.
Потому пусть эти бонусы сгорают, а морозилку я куплю в другом месте, где более лояльны к клиентам.
"Спасибо" Эльдорадо за такой "великолепный" сервис!
Всегда покупаю технику в этом магазине. Персонал активно помогает в выборе продукции, консультирует по возможным функциям оборудования. Всем рекомендую. Техника, купленная здесь, служит уже 3.5 года проблем никаких не возникало. Сковородой пользоваться одно удовольствие, ничего не пригорает. Номер заказа 292783385. Код DH8U
У ТЦ есть парковка. Забирал интернет заказ, быстро все оформили. Приветливые сотрудники. Но не дали пакета, сказали, что закончились. Пришлось нести две коробки в руках.
Удобное расположение магазина в близи от транспорта. Грамотно оформленный и уютный торговый зал. Сразу сам нашел стол выдачи товара. Забрал компьютерную мышь. Качество товара соответствует ожиданиям. Номер заказа 297442416. Код #МВМ
Не плохо в самом магазине,но с ценниками проблема,чтоб узнать цену на флешку на телефон,были задействованы два консультанта магазина и кассир,флешку взяли,цена устроила нас
Покупал смартфон Samsung A14, экран смартфона подвисает и отказывается работать, с момента покупки это уже происходит в 4раз.
Смартфон был куплен 9 ноября.
Обратился в магазин отказывают в обмене или возврате средств или предлагают оставить смартфон на 21 день для проверки.
Не соблюдают гарантийные обязательства!
Я уже обращался в вашу группу VK решения не какого не последовало, одни отписки и вы непроверяете своих сотрудников!!!
Не рекомендую магазин Эльдорадо !
Прошло почти два месяца мой телефон так и не заработал, не вернули деньги и мало того он затерялся у них!
Очень крутые сотрудники хорошие товары очень качественные мне купили там планшет и телефон поэтому люблю этот магазин!! Есть рыженькая женщина которая очень приветливая и вежливую требую выдать ей премиум+1 выходной если это сделаете то я что нибудь ещё куплю)) а так хорошо давай давай жду её премии если ты это читаешь давай до свидания номер заказа:292843658 код:ZRKV
Чистый, опрятный магазин, не могу оценить ассотимент, так как зачастую забираю только интернет заказы.
Удобное расположение, всегда есть места на парковке у ТЦ.
Огромный минус- персонал. Все ОЧЕНЬ медленно. Как будто в магазине работают одни ленивцы как в известном мультике.
Приобрели холодильник в магазине в Балашихе. Доставка была назначена на 18.12.2023, установщики по плану должны были приехать на следующий день 19го числа.
В итоге доставщики даже не позвонили и ничего не привезли, а установщикам пришлось переносить время на другой день.
Люди прождали весь день, отложив свои планы.
Это не дело. Оставляем жалобы на горячей линии и везде. Ничего не могу сказать плохого про персонал, который оформлял заказ, но отношение доставщиков отвратительное.
Все очень неорганизованно..продавцы не активные, ощущение что всем на тебя плевать. Расположение магазина удачное, но вот общее впечатление от консультантов - такое себе
Хороший магазин , большой выбор . Удобно расположен к дому . Быстрое обслуживание . Рекомендую всем
Из минусов , не стабильно работает интернет .
1
1
Алина Р.
Знаток города 6 уровня
30 января
Люди, прошу, не идите в это место, не совершайте моих ошибок!! Ситуация следущая: купили телефон, установили стекло, в чеке это стекло провели как две подписки на Яндекс)) естественно, никаких кодов для активации не дали. Другая ситуация: попросили принести зарядку на айфон, продавец принес со склада и озвучил цену, а в личном кабинете оказалось, что дополнительно втюхали подписку на 300 рублей)) Естественно, никаких кодов для активации подписки нам не дали. На ценник на витрине мы не смотрели, тк доверились словам продавца. Втюхивают подписки, не уведомив об этом клиентов, а сами ими пользуются) схема идеальная, таких покупок со втюхаными подписками у нас 6 штук)Об этом мы узнали когда установили приложение Эльдорадо. Поддержка в шоке, просит нас писать обращения на имя директора данного магазина, но сами понимаем, что ничего не докажем, ответят нам что с нашего согласия оформили и всё) Видимо, людей и так жизнь обидела, раз приходится на такие махинации идти и обманывать простой народ) Пусть пользуются наздоровье, им все вернётся. Надеюсь, что данным отзывом я предостерегла людей от посещения данного отделения. Сумма всех втюханых за всё время подписок составила 5500 рубей.
Магазин очень хороший. Продавцы всегда вежливы и отзывчивы, готовы прийти на помощь, если есть сомнения в выборе товара. Не первый раз делаю покупки в этом магазине "Эльдорадо". Планирую ещё не раз обратиться к профессионалам. Код KVSQ,заказ # 292811617
Не верьте акции, купи холодильник - получи доставку и установку в подарок-разводняк! Заказ №302443958, доставка на 30.07, при этом только предоплата онлайн, оплатила, прошло полдня звонят и сообщают, что установка возможна только на 04.09.23. Уберите установку, просто привезите, сидим без холодильника в жару. Так нельзя, или 04.09 или отменяйте заказ и заказывайте и оплачивайте заново. Со страшим менеджером не соединяют, помочь ничем не могут. В итоге ждать возврата 7 банковских дней, чтобы купить холодильник в нормальном магазине. Подумать не могла, что эльдорадо опустился до такой степени.
Хороший магазин, вежливый персонал, цены как и везде, что днс, м. Видео, единственное некоторый товар можно купить дешевле чз интернет макеты, яндексе и прочее, но из плюсов, можно купить сразу и увидит в живую товар, ассортимента товаров предостаточно
сломалась стирка. написал чтоб забрали в ремонт - очень долго мурыжили. после нескольких неоднократных требований - соизволили забрать. спустя месяц - сказали "готово забирай". пришёл посмотреть - привезли поцарапанную, заляпанную. сунули акт типа нет дефекта. написал на возврат денег, т. к. машинка вернулась в Б/Ушном виде (забирали в абсолютном идеале). спустя более 2-х недель (на решение 10 дней) - ни звонков ни писем ни чего. пошёл сам в магаз - только разводят в стороны руками - ничё не знаю, ничё не могу. в общем то и ГЛ также ответили. одним словом - всем до одного места. знаю их работу изнутри - раньше всегда решали проблемы клиента вовремя, а уж если не успел - твои проблемы.
Большой магазин. Разнообразный ассортимент. К сожалению, мало персонала. Приходится долго ждать. Такое ощущение, что магазину покупатели не нужны. Покупаемый товар не открывают, не проверяют комплектность. Разочарована
Отвратительная работа интернет-магазина! Возмутительно бестолковое общение с консультантами по горячей линии. В чате поддержки пишут, что не авторизирована, несмотря на то что зарегистрировалась при оформлении заказа. Телефон руководителей службы доставки не дают, к сожалению и... отсылают на горячую линию к "вдумчивым, оперативным и владеющим информацией" сотрудникам из регионов! Круг замкнулся. Самый "клиентоориентированный" магазин в моей практике!!! 2 отмены доставки, заказ так и не привезли. Оформляю отказ. По предыдущим отзывам предполагаю, что деньги будут возвращать недели две...
Самый грубый персонал!! Испортили вечер и долгожданную покупку пылесоса!( В зале был всего один работник, а покупателей значительно больше, пришлось очень долго ждать! Также женщина пока доставала пылесос уронила его на пол с высоких полок( Очень расстроили
Был удивлен хорошим ассортиментом. Персонал вежливый, знающий, но его мало. Дожидать менеджера пришлось более 15 минут, был занят другими клиентами. Это, конечно, минус.
Заказ №302607684 была выбрана экспресс- доставка, оплата проведена до 20:00. Заказ в течении 2-3 часов не получила. В результате позвонила по телефону спустя почти сутки, оператор девушка сказала, что сотрудники не вызвали машину и деньги за экспрес-доставку вернуть не может, после моего звонка только они смогли вызвать машину. Я так предполагаю, таким способом разводят клиентов интернет магазина больше платить за доставку.
Это и то много…. Кошмар! Пришла купить сыну планшет, потому-что сломался и нужно было срочно, прождали с 4-х летним ребенком около часа и не дождались продавца))) всего три человека на огромный магазин и одна из них на кассе, а продавец телефонов и планшетов просто ходил мимо, непонятно что делая…а самый капец, что я там такая не одна была) видимо, ребятам, продажи не нужны… куда смотрит руководство 🤷♀️ ушла и сказала, что из принципа, больше ничего не буду покупать у них….
Хотелось купить телефон Продавцы Очен плохо относится к Клиентам
Мы за денги покупаем же не за спасибо.
Надо своим клиентом нормальный разговаривать и рекомендовать нормально товара. А они наоборот сидят 2 мужика спрашиваю вы ещё долго он тупа отвечал я только начал.
5 сентября время покупки 20:56
Сам маг.норм.
А вот сотрудники-- ждёшь от 15мин до 30.
Устанешь искать и спрашивать--кто и где?В итоге подошёл сотрудник. Ничего хорошего не услышала,как кроме оформить кредит.Если есть время на весь день---то можно там погулять по залу.....
Отвратительное отношение к клиентам. По сравнению с другими магазинами электроники, очень высокие цены на товары. Опять же, сотрудники магазина не пытаются как-то заинтересовать клиентов в покупке именно у них, хамское общение и неуважение к клиентам. Не ходите магазины этой сети, много раз пожалеете!!!
Хороший магазин,всегда покупаем технику только в Эльдорадо, продавцы консультанты всегда знают товар,рассказывают все плюсы и минусы товара.Рекомендую данный магазин
Товары есть, а вот консультантов никогда нормально не видел, либо в коморке сидят не работают, либо их нету в целом, вообщем прошу компанию найти их или нанять, чтобы можно было хоть проконсультироваться
3
1
Посмотреть ответ организации
Екатерина Комарова
Знаток города 7 уровня
1 марта
Хороший персонал, помогли с выбором термпота, очень хороший выбрали, недорогой и объем нормальный и не совсем китай
Всё в принципе штатно, два раза забирал тут товары купленные он-лайн: последний заказ № 298627108
Единственное: персонал какой-то уныло-хмурый, тихо-коричневый какой-то... не приветливый и не вежливый - сами в себе...
личный код: PTZV #MBM