Ужасные сотрудники,переходят личные границы,задают вопросы вне своей компетенции.
Мама пришла оформлять субсидию на ЖКХ,сотрудница с темными длинными волосами сидящая в третьем окне,стала выдвигать свои глупые предположения о том,почему один из членов семьи не работает,не зная ничего об этом человеке,будто пришли за деньгами к ней, а не за оформлением документов и это уже не в первый раз! Так же данная сотрудница не выдала расписку после заказа услуги! Проведите уже работу со своими сотрудниками,научите их тактичности!!!
Ужасно невежественный специалист,который принимала сведения о поверке счётчиков(((что только не говорила-1000 слов в минуту.Просто,не знаю о том,что здесь принимают только поверку на ХВС,принесла оба документа,и на ГВС тоже.Кинула заявление через окошечко=заполняйте!!!В документе все эти данные есть,снова всё продублировала.А тем временем,"злая тётенька" за стеклом всё бурчала и бурчала(((на мой вопрос,куда нести документ о поверке ХВС,послали куда только можно было. Это происходило в пятницу, 11.08.23.Раньше была услуга по доставке документов в эти инстанции ,заплатила за сервис и была проблема решена.Сейчас,к сожалению,нет такой услуги.Но,о таком сервисе,какой я увидела в МФЦ-как в "страшном сне".Как можно таких специалистов держать на рабочем месте?!!
Всегда быстро и качественно делают свою работу. Обращалась по разным вопросам и делам. Сотрудницы всегда вежливы и не высокомерны,как попадались МФЦ на ул.Ленина19 (в Волжском )
Обратился первый раз в это МФЦ в 6 окно с заявлением об исправлении технической ошибки. Специалист не понимая сути вопроса, сразу отказала мне - пояснив, что я должен поехать в Волгоград в управление Росреестра. Вопрос, а зачем тогда существует МФЦ? Я настаивал, что могу подавать заявление в любое МФЦ. В результате подключился начальник отделения, который поддержал специалиста. Работники МФЦ проявили непрофессионализм, не знание порядка, очень долго мне доказывали не правильный порядок подачи. В результате заявление приняли, через 40 минут ожидания. Хотя результат я еще не получил, через сайт проверил услуга на сегодняшний исполнена (техническая ошибка исправлена, за что огромное спасибо Росреестру - молодцы!!!) Работа МФЦ неудовлетворительная, просто отвратительна. Я потерял 40 минут своего времени из-за необоснованного упрямства специалистов этого МФЦ. Не рекомендую обращаться в это МФЦ. Обходите его стороной.
Работницы данного заведения постоянно выходят покурить с заднего входа ( что яаляется входом в общежитие), станут на порожках и стоят,дымят. Я не курю,очень неприятно идти через это облако дыма с детьми в эту общагу в гости. Иногда складывается впечатление,что они не работают,а только курят,неприятненько
Из-за безграмотного специалиста, осталась без детской выплаты за 2 месяца... Ужас.. и все по вине девушки, а теперь перевернули все наоборот.. подавала документы на одну выплату , оформили на другую в которой было отказано, и мало того что об этом не уведомили, не дозвониться туда.. В итоге подала снова в другом месте,снова ждать ответа. На молодёжной девушка быстро поняла, что нужно сделать и все ок. Обидно прождать 2 месяца,за которые походу не заплотят. Ребенок то мой в чом виноват.?.
Иногда возникают проблемы не допонимания клиента в возрасте пришедшего с технологической проблемой. Отправили с центра занятости зарегострироваться и в помощи было отказано с аргументацией, "Мы не имеем права трогать ваш телефон " А если человек вообще не умеет им пользоваться то что ему делать. Оба гос органа получается отказались помочь.
Здравствуйте здесь был очень давно ещё когда короновирус в вели, конечно на тот момент без маски нельзя было.Но персонал был очень вежливый и неотказал вприеме,так конечно мне очень даже понравилось на тот момент
Очень хорошая работа. Вежливы, не навязчивы, быстро, внимательны. Когда не смогли помочь все обьяснили, подсказали что делать. Когда пропустила время забрать документ позвонили напомнили. Спасибо!
Есть в этом мфц окно для приема платежей, но не так просто заплатить-надо взять сначала талон, потом ещё раз прийти к назначенному часу, не дай бог раньше-девица, которая там сидит грубая, высокомерная, недоброжелательная, по сути она-мелкий клерк, а возомнила себя начальницей!
Буквально вчера был там. Все в полном порядке, быстро решил вопрос. Удобные места для ожиданий, вежливый персонал. Ждал недолго. Я был обслужен в окошке № 5, фамилия оператора Сергеева. Она быстро и грамотно ответила на интересующие меня вопросы, за что спасибо.
Есть безналичный расчет с помощью терминалов или QR-кодов
Не знаю, кому там что не понравилось из предыдущих последних комментариев...
3
2
Show business's response
костя котович
Level 6 Local Expert
January 15
А ведь могут!))) Сотрудники филиала очень хорошо выполняют работу,очереди фактически нет,вопросы (их у меня было несколько)решили сразу, советую данный филиал
Отвратное организация не понятно для чего создана, если только не для того чтобы свести людей сума, 13 окон, работают только 3, отвратительное отношение персонала к людям, высокомерные разговоры, что бы добиться ответа нормального понятного чуть ли не на коленях нада стоять, ни разу не выходил из этой организации без испорченого настроения, "Государство" объясните для простым людям для чего вы создали эту организацию.
Или хотя бы объясните тем людям которые там работаю, какова их функция и для чего они там находятся!
Не знаю кому 3, скорее сайту гос.услуги..сайт мутный , вопросы туманные. По факту к сатрудникам и работе Мои документы претензий нет . И скорее оцека 5.
Была неоднократно, по живой очереди, электронная очередь удобна, обслуживают грамотно и достаточно быстро, дозвониться получалось без проблем, удобно что у каждого специалиста есть терминал, для оплаты пошлин прямо на месте.
Я был в этом пункте работы с клиентами может с пол года назад, время ещё рабочее, а пункт закрыт, но я достучался, открыли, желания меня обслуживать у работницы не было, но ей пришлось мной всё таки позаниматься, но девушка была грубая, не ласковая. Одна радость, что жить вам там не придется ( минут 20), мой вопрос решили.